Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#211 разиель » 16 февраля 2015, 15:14

Пан писал(а):Взвешивание желательно,но не обязательно.
Достаточно увидеть вблизи разобранный дагестанский мотор.С подгонкой, с балансировкой, с полировкой коллекторов, с вымеренными расстояниями подьема поршней, с ровно качающими насосами, и чтоб компрессор воздух со впускного забирал - нельзя.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#212 Хабаровский КАМАЗист » 16 февраля 2015, 15:40

разиель писал(а):чтоб компрессор воздух со впускного забирал - нельзя.
Откуда же ему воздух брать?С улицы?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#213 Пан » 16 февраля 2015, 16:52

разиель писал(а):Достаточно увидеть вблизи разобранный дагестанский мотор.
И какой,интересно прирост мощности дают все эти мероприятия?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#214 разиель » 16 февраля 2015, 18:38

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Откуда же ему воздух брать?С улицы?
Да.

Пан писал(а):И какой,интересно прирост мощности дают все эти мероприятия?
У меня нет данных стендовых испытаний.Но когда просят сделать подобный насос - без доработки мотора дымит и лопает соляру. Грубо говоря для наших моторов 115куб цикловой подачи предел, дальше точно задымит, а для дагтюнинга - больше намного. В весе груза, у нас 30 тонн возят, а у них 50 и выше.

RoMaN VLG писал(а):завел мотор после капиталки,все работает,прогрел. но только вот когда газу даешь(порезче) дым синий белый серый хрен пойми какой.
2000 пробега, тогда смотрите.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#215 Максим23 » 16 февраля 2015, 19:57

У нас и по 80 возят на евриках. На простых со Смоленска пшеницу друзья по 52 привозили без даг тюнинга. Воздух снаружи бред. Проверил. Полировка-ауди старый разберите(впускной коллектор). А вот подгонка надпоршневого пространства-это да, даст пару метров на подьеме.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#216 Хабаровский КАМАЗист » 27 февраля 2015, 3:56

Я уже писал,что с сапуна,с нова,капает масло.На днях сковырнул вывод сапуна с блока и был озадачен его видом.
Фото0237 (640x480).jpg
Фото0236 (640x480).jpg
Поставил туда обычный,с сепарацией,в виде вентилятора.Масло капать перестало!!!Назрел вопрос:конструкторы КАМАЗа дебилы???С какой целью был изготовлен вывод с ванночкой,как нарочно,для сбора масла?Чтобы нам жизнь мёдом не казалась?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#217 Farit » 27 февраля 2015, 9:41

Хабаровский КАМАЗист,
Это для для евро 2 двигателей с большим картером маховика. К примеру таких, какой поставил себе leximass или двойным. Там слив масла осуществляется через гидрозатвор. Более лучшая система на мой взгляд.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#218 RoMaN VLG » 27 февраля 2015, 19:45

можно сказать сегодня откатал после капиталки первый целый рабочий день,и вот стоя на светофоре заметил какую то вибрацию на холостых. незнаю как ее точно обозвать набегающая,пульсирующая. или еще как. вобщем не постоянно,а с промежутками в секунду. когда даешь оборотов незаметно. на компрессор не реагирует,качает или скинул без разницы.на выжим сцепления тоже. была ли она раньше не могу сказать не обращал внимания может. стуков скрипов и тому подобное не слышится. что это может быть?
козырек солнце защитный даже потряхивает

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#219 avb35 » 27 февраля 2015, 21:17

RoMaN VLG, я думаю беспокоится не о чем - такая набегюащая, пульсирующия и с интервалом в секунду) на всех евриках, это норма)

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#220 RoMaN VLG » 27 февраля 2015, 21:19

avb35 писал(а):на всех евриках, это норма)
avb35, спасибо успокоил))

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: хабаровк

#221 yohan4222 » 4 марта 2015, 0:09

спасибо всем за советы собрал мотор шепчет вопрос можно поставить двигатель вместе с коробкой больно не охота гайки крутить под машиной

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#222 Роман из Льгова » 4 марта 2015, 7:59

Можно поставить вместе с коробкой.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#223 avb35 » 4 марта 2015, 8:24

yohan4222, более того, по заводской инструкции монтаж и демонтаж силового агрегата, то есть двигателя и кпп - только в-сборе.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#224 RoMaN VLG » 4 марта 2015, 20:45

а кто скажет сколько надо проехать километров после ремонта,что бы поршневая полностью притерлась и можно было проверить компрессию?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#225 Farit » 4 марта 2015, 21:20

RoMaN VLG, 30 тыс. км.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#226 RoMaN VLG » 4 марта 2015, 21:26

Farit, я проехал 500км где то. и у меня щас такие результаты: 29.29.29.29 30.30.31.30
после 30 тыщ результат улучшится?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#227 Farit » 5 марта 2015, 8:20

RoMaN VLG, примерно также будет, но замеры будут более адекватные.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#228 Гильотина » 5 марта 2015, 10:12

RoMaN VLG писал(а):набегающая,пульсирующая.
avb35 писал(а):на всех евриках, это норма)
Такая же фигня с вибрацией - убирается изменением зажигания,но вылазят проблемы уже из-за неправильной установки зажигания :nez-nayu: Хотя раньше такого не было - и вез хорошо,и работал ровно.Заменил подушки двигателя - дает эффект примерно на половину.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#229 камазюник » 6 марта 2015, 19:15

avb35 писал(а):- такая набегюащая, пульсирующия и с интервалом в секунду) на всех евриках, это норма)
о как,у меня такая ж фигня..особенно заметно на верхнем сиденье манипулятора..
камаз 53215\кму 6т

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#230 Хабаровский КАМАЗист » 7 марта 2015, 18:05

Farit писал(а):Более лучшая система
Лучшее - враг хорошего.К сожалению,отечественные конструкторы не знают прописных истин и несут чушь.Или знают,но воруют.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#231 Тимерхан » 7 марта 2015, 18:21

Хабаровский, глянь личку:-)
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#232 Роман из Льгова » 7 марта 2015, 18:24

[quote="

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#233 Тимерхан » 7 марта 2015, 18:26

Фарит, привет. Вопрос есть. Если масло залито мах по щупу, то начинает выкидывать через сапун, примерно до середины уровня, далее норм. Сапунит не сильно, после капиталки прошел примерно 300 000км. Какие предположения? Мотор 740.11.240 без кулера с теплообменником и сапун со сливом в щуп.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#234 avb35 » 7 марта 2015, 19:04

Гильотина писал(а):Такая же фигня с вибрацией - убирается изменением зажигания,но вылазят проблемы уже из-за неправильной установки зажигания
Так я ж и говорю - это норма). Евро-2, самосвал с 740.30 с бошем и такой же с ЯЗДА - тяга отменная (у того что с бошем конечно получше) - на обоих такая вибрация. На работу не влияет, на тех.характеристики мотора тоже, пусть пульсирует раз так оно задумано)

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#235 RoMaN VLG » 7 марта 2015, 21:37

avb35 писал(а):убирается изменением зажигания
как раз сдвинул зажигание на днях,и вроде пропала

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#236 Ринат » 7 марта 2015, 21:39

RoMaN VLG писал(а):ак раз сдвинул зажигание
на много?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#237 RoMaN VLG » 7 марта 2015, 21:44

сначала было по меткам,потом я сдвинул в раннюю сторону на 5 милиметров,на слух рычал хорошо. ездил к топливщику по поводу плохого запуска и дыма с утра. он сказал что сильно рычит и сдвинул на половину где то назад. получается от начального у меня щас около трех милиметров в раннюю сторону

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

Течь масла двигателя и турбин (двиг. 740.11-240)

#238 toxin » 11 марта 2015, 0:50

Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Ситуация следующая: задняя часть двигателя, картер сцепления и КПП в масле:
Изображение

обе турбины тоже погнали масло;
Изображение
Изображение

Авто: КАМАЗ-53229, 2003 г.в., двиг. 740.11-240, автобетоносмеситель.

Как Вы считаете, масло снизу двигателя появилось вследствие течи турбин или это течет сальник коленвала или еще что (сцепление сухое вроде)? Расход масла примерно 4-5 литров в месяц. Езда не ежедневная. Пробеги не большие. После стоянки на земле на следующий день очень маленькая лужица масла.

Скажите пожалуйста, можно ли еще пару месяцев работать на таких турбинах и какие могут быть последствия если они текут? Денег на новые пока нет(. И какая причина почему они начинают течь?

Всем заранее спасибо! Рад любому совету.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#239 Тимерхан » 11 марта 2015, 2:14

Турбиы у тебя Н-ки, у официалов 7500рубликов за штуку. Течь влияет тока на эстетику, карман владельца и пожаробезопасность. Посмотри, не течет ли со стыка задней плиты и блока ,особенно в зоне масл. канала? А так зарабатывай,деваться некуда:-)

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
ТКР7Н1 опечатался, от 5000рубликов
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#240 Хабаровский КАМАЗист » 11 марта 2015, 14:15

toxin писал(а):почему они начинают течь?
Удивительно,что обе сразу.Не практикуете остановку мотора сразу после работы,под нагрузкой?Это,в принципе,может послужить причиной.Или вы попали в небольшой процент.при котором турбины крякают обе.Тимерхан об остальном написал,мне добавить нечего.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 31 гость