Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Farit » 08.11.2014, 15:02

Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.

На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=292
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 445
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#2 Ринат » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Техпомощь, советы, вопросы по эксплуатации.
без тебя здесь никак!!!!!!! ;)
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#3 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

Итак, первый вопрос :) почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 23
Сообщения: 163
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#4 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а)::) почему на заводе отказались от центрифуги на двигателях Евро 1,2 итд?
Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 490
Сообщения: 1942
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#5 Farit » 08.11.2014, 15:02

Иначе говоря, при использовании современного качественного масла, необходимость в центрифуге начисто отпадает.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 445
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#6 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 23
Сообщения: 163
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#7 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Не надо ничего удалять. Купить коллекторы, турбины, поршня, заднюю плиту. Настроить топливную аппаратуру.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#8 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

Турбины покупать не буду, ставить буду одну, от ЯМЗ...а плиту-то зачем??? P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 23
Сообщения: 163
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#9 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):...а плиту-то зачем???
Там смазка турбин и слив с них. Еще компрессор однопоршневой.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#10 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

компрессор свой останется, а со сливом что-то придумаю
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 23
Сообщения: 163
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#11 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#12 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

бачыв :)
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 23
Сообщения: 163
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#13 serg@i » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Потому как центрифуга - не что иное, как пережиток прошлого. Не эффективное, морально устаревшее устройство.
Леш, но у тебя стоит фильтр масла тонкой очистки.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 134
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#14 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):бачыв :)
розкажеш как будет ехать после переделки
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#15 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а): P.S насчет центрифуги вопрос остается открытым
Если не будешь заливать м8,10г2к или м8,10Дм - то удаляй. Если на этих "гостовских" маслах эксплутатировать собираешься - то оставь - гуталин собирать будет)
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#16 Farit » 08.11.2014, 15:02

Центрифугу оставить придется. Если ее убирать, то надо и масляный насос ставить евро (односекционный), поддон менять, что-то делать с избыточным давлением, менять шестерню на коленчатом валу. Ну и вопрос охлаждения масла останется открытым.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 445
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#17 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):
Sasha87 писал(а): а со сливом что-то придумаю
Есть тема. С фотографиями как поставить турбу Маз.
Если можно ссылочку скиньте этой темы
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#18 Рафаэль » 08.11.2014, 15:02

Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.
Рафаэль
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#19 Юник » 08.11.2014, 15:02

Рафаэль писал(а):Скажите можно ли ремантировать коренные шейки на блоке камаз. В Пензе сказали не могут , а на Набережных Челнах могут ли ремонтрировать.
Даже у нас в небольшом городке делают,а чтобы в Пензе не делали?Может не там спрашивали?
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 363
Сообщения: 923
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#20 Рафаэль » 08.11.2014, 15:02

Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.
Рафаэль
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#21 Юник » 08.11.2014, 15:02

Рафаэль писал(а):Очень сильно провернутые они измеряли колибровке не поддается все шейки коренные.
Может проще и дешевле поменять блок?Поездки в другие города в поиске хорошей рембазы, по нашим временам,дорогое удовольствие.И не факт,что сделают.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 363
Сообщения: 923
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#22 Рафаэль » 08.11.2014, 15:02

Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.
Рафаэль
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#23 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Рафаэль писал(а):Я слышал набережных челнах делают любой ремонт на блок только не знаю адрес. Кто знает подскажите пожалуйста.
А будет ли потом ходить такой блок? Может через месяц придется его выбросить.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#24 Рафаэль » 08.11.2014, 15:02

Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах
Рафаэль
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#25 Пан » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):я собираюсь переделывать простой в 7403.10, значит, можно удалять??
Здесь погляди: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=128#p3838 . Да и еще описывалось и на этой теме и где то в другой по моему
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#26 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

спс, гляну
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 23
Сообщения: 163
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#27 Farit » 08.11.2014, 15:02

Рафаэль писал(а):Farit вам не приходилось ли сталкиваться ситуации если сделать блок в челнах

В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 445
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#28 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):
В Челнах практически все делают, вот только смысл и качество некоторых ремонтов отсутствует. Если сильный проворот, будут наплавлять, заново растачивать. Блоки с наплавленными шейками обычно долго не ходят. Лучше блок купить.
у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 25
Сообщения: 301
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#29 Юник » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
[/quote]
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 363
Сообщения: 923
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

#30 Farit » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):
олег 007 писал(а):у нас когда наплавляют, укладывают вкладыш, затем растачивают. получается постель под вкладыш стальная. моториты наши говорят что так даже лучше держит от проворота.
Если б все так хорошо было,то тогда наплавляли с завода.От сварки происходит местный нагрев,чугун и сталь,в сваренном виде,не самые лучшие контактеры.[/quote]

Все верно. В первое время у нас так и делали, приваривали вкладыш. Но сам вкладыш вкладыш имеет несколько разных слоев + между вкладышем и блоком все равно зазор остается. Разные металлы, разные свойства при тепловых нагрузках. Наплавляют нержавейку, она еще как-то подходит, а вот напылять димет крайне опасно.
Farit
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 139
Сообщения: 445
С нами: 3 года 2 месяца

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2