Страница 4 из 8

Добавлено: 16 июля 2015, 21:14
13th
volk1007, я где-то слышал или даже здесь на форуме читал, что седла выпадают именно от перегрева, как писал serega55102, но местного, связанного с неправильной работой форсунок. Не утверждаю, но проверить информацию рекомендую.

Добавлено: 16 июля 2015, 21:24
avb35
По поводу головок с евро - можно и нужно. У них
нет проблем с седлами

Добавлено: 16 июля 2015, 22:30
F_o_x
согласен с avb35, тоже слышал что на ЕВРО головках победили седла :ya_hoo_oo:

Добавлено: 17 июля 2015, 5:44
volk1007
avb35, спасибо за совет так и сделал взял евро сейчас пойду ставить и форсунки снял свозил проверить две из восьми были мертвые причем одна именно на той голове где седло выпало

Добавлено: 17 июля 2015, 14:59
генакл
был недавно случай: у человека задрало гильзу---натянуло с поршня. Толковый моторист указал на проверку ТНВД: при проверке оказалось.что именно в этой секции,работающей на тот цилиндр.заклинило нагнетательный клапан--скорее всего: судя по остаткам абразива на оном--из-за посторонних примесей в баке. Также---часто под штуцерами ТНВД имеются возвратные пружины нагн. клапанов--они ломаются 1-2 шт. почти в каждом проверяемом ТНВД---чёткого начала и окончания подачи топлива не происходит.Проявляется на моторе лёгкими стуками при прогазовках и движении на определ. оборотах.Часто разбирают из-за этого моторы по нескольку раз...меняя шатуны,их втулки и.т.д..

Добавлено: 17 июля 2015, 17:59
avb35
генакл, казалось бы причем тут тема ГБЦ :ne_ne_ne:

Добавлено: 17 июля 2015, 21:40
генакл
avb35 -- так для справки,ибо порой начинают с "габаритных" деталей и узлов ДВС,демонтируя их с оного,но не всегда проблема в них кроется. Также и здесь видел упоминание о форсунках--как причине неисправности ЦПГ.На мой взгляд---есть в этих узлах: ЦПГ и ДТА--общие точки соприкосновения .влияющие кардинально на работу мотора в целом.В остальном---можно беспричинно "дёргать" ГБЦ или их не трогать.но сразу менять распылы в форсах. Но.лучше во всём применять рациональность и логичность.Выпускной коллектор бывает мокрым,кстати и в силу перечисленных мною нерабочих деталей ДТА,ибо они также напрямую как и ГБЦ влияют на начало впрыска,его продолжительность и чёткую отсечку.Проверить перечисленное --дело 5-10-15 минут.а демонтировать иные базовые узлы--гораздо дольше...В остальном---каждый сам волен решать и выбирать способ диагностики,разборки -сборки и самолично отвечать за всё содеянное при этом....

Добавлено: 21 июля 2015, 5:33
Хабаровский КАМАЗист
volk1007 писал(а):чуть ли не раз в два месеца седла выпадают камаз простой не турбо 740 в чем причина ?
Как правило причина в старости головок.Легко лечится покупкой новых(не "опрессованных" мотористами),а именно новых.И евро,конечно предпочтительней,они усиленные,на простом моторе их на всю его жизнь хватит!

Добавлено: 6 августа 2015, 19:12
руслан 09кз
Всем привет!Собрался покупать головки,которого производителя посоветуете?

Добавлено: 6 августа 2015, 20:13
anton-640
руслан 09кз писал(а):Всем привет!Собрался покупать головки,которого производителя посоветуете?
по моему у них только один производитель: оао камаз, такие вещи только у официалов брать надо, а то можно нарваться на какое-нибудь восстановленное фуфло...

Добавлено: 6 августа 2015, 21:48
serega55102
anton-640 писал(а):оао камаз
:ne_ne_ne: ООО "Камский моторный завод"

Добавлено: 6 августа 2015, 22:04
avb35
Мне кажется Что КМЗ и камаз, который ОАО, это совсем разные производства, и оригинальные гбц льет камаз. Но это имхо

Добавлено: 7 августа 2015, 9:15
Farit
руслан 09кз, ОАО КАМАЗ головки евро 740.30

Добавлено: 7 августа 2015, 12:50
руслан 09кз
Спасибо !!!

Добавлено: 17 августа 2015, 15:57
руслан 09кз
Всем привет!Идут газы в систему охлаждения,подозрительные головки сменил,Нашел одну с трещиной,Сегодня поездил опять булькает когда заглушишь мотор,на ходу через пробку выкинет не много но температура 80 держит стабильно,Если гильза лопнула как найти,или что еще может быть?Спасибо

Добавлено: 17 августа 2015, 16:04
Гильотина
руслан 09кз, в руководстве по ремонту есть такая формулировка - "Целесообразно менять детали на заведомо исправные с целью выявления дефектов".

Добавлено спустя 53 секунды:
а так читай тему - не ты первый,не ты последний....

Добавлено: 17 августа 2015, 16:24
Хабаровский КАМАЗист
руслан 09кз писал(а):Если гильза лопнула как найти,или что еще может быть?
Поиск лопнувшей гильзы подробно описан на форуме(если тут нет,на старом точно),а более,с такими симптомами,вряд ли чего будет.Если выбрасывает редко,черта с два найдёшь,приготовь проточенную гильзу,чтобы менять не снимая поддона и езди.Я года два так ездил и ездил бы больше,но случайно совпало,что снял головку над треснутой гильзой,визуально трещину увидел.

Добавлено: 17 августа 2015, 17:13
eugenev
Хабаровский КАМАЗист писал(а):проточенную гильзу,чтобы менять не снимая поддона и езди
А можно подробнее, как этот процесс происходит?

Добавлено: 17 августа 2015, 17:48
Хабаровский КАМАЗист
eugenev писал(а):А можно подробнее
Протачиваешь юбку гильзы изнутри на пару см под конус,чтобы она сама кольца оправила.Набиваешь клиньями старую гильзу,поршнем,за маховик её выдавливаешь,а проточенную аккуратно ставишь,чтобы кольца не сломать.Угол конуса не подскажу,любой токарь в приличной автобазе должен знать.

Добавлено: 9 сентября 2015, 17:29
sed0y
чет читал, читал и понял что головки евро можно устанавливать на простой ДВС а есть ли разница между Евро головами, а то предложили мне головки с Евро-3 движок новый, прошел 5 т/км и обменен по гарантии а вот головки как то остались в гараже! Просто в магазине говорят что на простой ДВС евро головки не подходят так как канал форсунки стоит под каким то другим градусом! Кто что подскажет а то надо дать ответ завтра! номер головки 740.30 1003014

Добавлено: 9 сентября 2015, 19:53
sed0y
Вбил номер головки в поисковике и высвечивает что головка блока камаз 6522 (евро 2-3), как быть то что не кто не в курсе есть ли различия в головках?

Добавлено: 9 сентября 2015, 20:39
Антоха102
sed0y, на сколько мне известно головки "евро" на "простой" мотор очень даже приветствуются. Говорят качество и надёжность получше. Про сёдла клапанов забудешь. Встают на "простой мотор" без переделок. А ГБЦ с "простого" на "евро" очень даже не желательно.

Добавлено: 10 сентября 2015, 0:13
Алексей
sed0y, Антоха102 все верно написал. Забирай их скорее и не парься. Если пробег был на них всего пять т.км. то сразу смело ставь на двигатель и в бой. Мотор тебе спасибо скажет!

Добавлено: 10 сентября 2015, 10:09
Юник
Знакомый купил новый КАМАЗ 65117,280л.с. в 13 году. Сменил уже 6 головок. Звонил на центркамаз,сказали с 13-15 год ГБЦ качество плохое,берите более раньних выпусков. Причину по которой менял их не знаю,но то что менял 100%,пробег 80 тыс.км.

Добавлено: 10 сентября 2015, 11:05
Антоха102
Юник писал(а):с 13-15 год ГБЦ качество плохое
может быть не все плохие? у нас 3 камаза 13-го года. 1 - 43114 (вахта) там пробег небольшой, ничего сказать не могу. И 2 - 43118 (совки), так вот у них пробег уже "на моём" 120 000, на втором тоже примерно столько же. С двигателями проблем вообще никаких (тьфу три раза), только сальник привода ТНВД потёк на обоих на 40000 пробега.

Добавлено: 10 сентября 2015, 14:53
Алексей
sed0y, вот на этом двигателе я как раз установил головки 740.30-1003014. Они стояли на двигателе Евро-2 740.30-260. Но год выпуска того двигателя конечно не 2013-2015, несколько ранее. О том, что Юник написал - не слышал, но все может быть. Не исключено. У нас ничему нельзя удивляться.

Добавлено: 10 сентября 2015, 19:08
sed0y
Юник, а номера головок он не помнит а то еще есть и 740.30-1003010, сейчас в основном такие в продаже!

Добавлено: 10 сентября 2015, 19:11
Юник
sed0y писал(а):номера головок он не помнит а то еще есть и 740.30-1003010, сейчас в основном такие в продаже!
Я не знаю,но головки стояли с завода.

Добавлено: 10 сентября 2015, 19:17
sed0y
Юник писал(а):Я не знаю,но головки стояли с завода.
с завода может стоять что те, что те, но вот какие из них плохие если 740.30-1003014 явно еще до 2013г ставили.
Алексей писал(а):я как раз установил головки 740.30-1003014. Они стояли на двигателе Евро-2 740.30-260. Но год выпуска того двигателя конечно не 2013-2015, несколько ранее

Добавлено: 10 сентября 2015, 20:09
avb35
Старый вариант обозначения "ЕВРО" головок - 7406.1003014, такие тоже можешь ставить если есть.
По последним семи цифрам вообще не надо запариваться, главное чтобы "евро" - 7406. ... или 740.30. ......