Страница 8 из 8

Добавлено: 2 августа 2017, 0:00
Пан
COSAL писал(а):надо было от бака к аккумуляторам, а я от аккумулятора к баку крутил,
АКБ и баки у разных моделей,с разных сторон.

Добавлено: 2 августа 2017, 0:17
COSAL
или клапана погнуть может? проехал около 150км

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
со стороны кабины если спереди встать и смотреть на камаз то бак справа(вод дверь) а аккумуляторы слева(пассажир дверь)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
получается клапана отрегулировал против вращения вала

Добавлено: 2 августа 2017, 8:40
камазюник
COSAL писал(а):получается клапана отрегулировал против вращения вала
это ж надо умудритьса так..

Добавлено: 2 августа 2017, 17:03
Хабаровский КАМАЗист
COSAL писал(а):или клапана погнуть может? проехал около 150км
Ни километра бы не проехал.Клапаны могут загнуть только поршни.Если завёл и поехал,правильно отрегулировал

Добавлено: 3 августа 2017, 9:42
COSAL
Хабаровский КАМАЗист, я ж не все, а только один восьмой, так что могу и не заметить одного цилиндра, я около 50тыс проездил с прогоревшим клапаном, считай без одного цилиндра, грешил на выхлопную, а поменял от штанов до банки все, а стало еще хуже, звенеть стало сильно все, пришлось и искать проблему стрельбы с звоном
вчера вскрыл крышку, отрегулировал по нормальному все цилиндры, теперь прям движок не узнать, давно он так тихо не работал на холостом
значит ничего не сломал и не погнул

Добавлено: 18 марта 2018, 7:39
Серёга174
Кто менял направляющие клапанов? Есть ли тонкости?Нужно ли после этого обязательно шарошить сёдла?Обязательно греть гбц?Направляющие нужно разворачивать развёрткой?

Добавлено: 18 марта 2018, 14:07
Farit
Серёга174, Для начала нужно продефектовать направляющие, чаще меняется только выхлопной, реже оба. Если терпит, лучше не менять. Затем необходимо вынуть и посмотреть, что осталось. Часто направляюще выходят "с мясом" т.е. с алюминием - головка по большей часть брак. Далее запрессовка новых. Головку нагреть, направляющие остудить. Легче зайдет. Разворачивать разверткой. Седла не шарошить, притирать клапана по старинке.

Добавлено: 18 марта 2018, 14:27
Серёга174
Можно ли дефектовать на глаз?.К примеру, клапан выдвинуть на 5мм из генезда покачать лево,право и при этом какой максимальный люфт должен быть?

Добавлено: 18 марта 2018, 20:23
Farit
Серёга174, можно, миллиметр-полтора.

Добавлено: 20 марта 2018, 6:41
romikvet
Серёга174 писал(а):Кто менял направляющие клапанов? Есть ли тонкости?Нужно ли после этого обязательно шарошить сёдла?

Шарощить обязательно , новая направляющая разворачивается развёрткой , затем кромка седла подганяется зенкерами вручную или резцами на специальном станке для обеспечения соосности направляющей и седла.
Серёга174 писал(а):Обязательно греть гбц?

Для соблюдения технологии запрессовки направляющей либо седла клапана разница температуры головки и направляющей должна быть в 150 градусов , т.к. при нагреве головки можно не угадать температуру нагрева её и можно перегреть и появится деформация головки либо не догреть и направляющая будет туго входить , то используется метод охлаждения , направляющая опускается в сосуд с азотом , а головка немного подогревается и направляющая входит легко и в последующем хорошо фиксируется в головке при выравнивании температуры головки и направляющей.
Серёга174 писал(а):Направляющие нужно разворачивать развёрткой?

На иномарках направляющие внутри уже откалиброваны , после установки в головку разворачивать их не нужно , на камазе же направляющие делают с чуть меньшим размером внутри под клапан и приходится подганять размер после установки направляющей в головку .
Шарошки (зенковки ) и развёртки продаются , но лучше найти фирму , которая этим занимается и у неё есть и азот и зенкера и развёртки , правда ремонт камазовской головки обойдётся не дёшево , а их у нас 8.

Добавлено: 20 марта 2018, 6:58
Серёга174
Спасибо,успокоили.Обойдуся заменой только сальников и притиркой клапанов.

Добавлено: 27 июня 2018, 22:36
sed0y
Всем добрый вечер, случилась у меня непонятная беда, побежал тосол с головки, а именно из под форсунки на 6 цилиндре, подкапывает давно дня 2 назад прям капало хорошо аж балка промокла, на холодную, сегодня все разобрали (на горячию на этой головке были капли тосола), головку заменили на новую, собрали, тосол залили, и только завели, тосол тем же макаром начал сочится из под форсунки уже на 5 цилиндре (возможно при нагреве течь прекращается), главный вопрос что могло случится с двумя головками, одной головке 4 года (снятая с годовалого камаза), другой головке 3 года куплина новой в магазине (сегодня её и поменяли). От чего могло такое произойти и из головак ли давит? Может у кого такое было?

Добавлено: 28 июня 2018, 6:11
zhusla
У меня сочилось в выхлопную.

Добавлено: 28 июня 2018, 10:36
zhusla
главный вопрос что могло случится с двумя головками
,

Одна из причин- течь тосола из зпод ГБЦ - головка завоздушивается, перегревается, ведется. Вторая причина хрен знает.

Добавлено: 28 июня 2018, 13:25
Алексей
zhusla писал(а):Одна из причин- течь тосола из зпод ГБЦ - головка завоздушивается, перегревается, ведется. Вторая причина хрен знает.

По первому варианту - в корне не верно. Во всяком случае сомнительно.

По второму варианту - Слава, зачем такое писать? Ты не первый день на форуме. Если нет вариантов - не пиши вовсе.

Добавлено: 28 июня 2018, 14:09
sed0y
В том то и дело что течь не из под головки а из под форсунки, то есть с этого колодца, куда форсунка вставляется!

Добавлено: 28 июня 2018, 14:11
kexazi
sed0y писал(а):побежал тосол с головки
А из под галокки ли он ? Тут у нас подобный произашол случий на той неделе в местном камаз центре ,была течь из под якобы галовки поменяли головку снова бежит ,вытащили гильзу ,обнаружели тонкую трещену сантиметра три под буртом на блоке (при таких дефектах блоки ходят годами без всяких намёкав ) так мотарист заставил покупать и ставить нулёвый блок , поставили ,течи появились ещё кое где ,когда начали разбирать ситуацию выеснилось что верхние тонкие резиновые кольца под гильзу оказались сильно тонкие , как потом показал ещё один мотарист их три вида надо было ставить те кторые пожирнее

Добавлено: 28 июня 2018, 14:13
sed0y
Только сегодня она прям течет и не останавливается, хотя эту головку вчера не шевелили. И вчера днем перед тем как разбирать у нее все было сухо а то знать бы дак вчера бы и её поменяли, а сегодня все по новой разбирать.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
kexazi писал(а):А из под галокки ли он ?
В том то и дело что нет.

Добавлено: 28 июня 2018, 19:41
zhusla
Леша, 1. Это мне один тупой моторист объяснил. Но если этот ответ не правильна - напиши правильный ответ.

2. Что б раскачать вопрос- я и не такое могу написать, чем интеллигентно со стороны наблюдать. Меня этот вопрос тоже интересует.

У меня, конечно , есть версия, но хотелось бы, чтоб она совпала.

Добавлено: 29 июня 2018, 5:03
romikvet
phpBB [video]


Как можно проверить головы на целостность человек показал в видео , у него тоже 2 головки с трещинами , я на разборке общался с парнем , у его отца есть свой камаз , он тоже очень много головок сдал в металлолом из-за того , что в колодце трещина . Он предположил что форсунки зажимают сильно или кольцо на форсунку на низ ставят но нейм , оно не вжимается , очень твёрдое и имеем трещину . Утверждать не берусь , возможно это и так .

Добавлено: 29 июня 2018, 7:24
Пан
romikvet писал(а):форсунки зажимают сильно
По этой причине неоднократно видел и слышал,что шпильку из тела вытягивают.

Добавлено: 29 июня 2018, 8:31
romikvet
Пан писал(а):шпильку из тела вытягивают
Ага , я такую голову купил , я их сразу 8 покупал и не увидел , но ничего , работает . Видать оно либо шпильку рвёт либо трещину делает в голове , а всё - от затяжки гаек по своему динамометру - до "щелчка в пупке " :-)

Добавлено: 29 июня 2018, 21:21
sed0y
romikvet, спасибо за видео, еще бы понять почему там трещина появилась.

Добавлено: 31 августа 2018, 21:48
Slava76
Ребята подскажите,кольцо газового стыка металлическое,надо менять при каждом снятии-установке ГБЦ или оно многоразовое?

Добавлено: 31 августа 2018, 21:56
Максим23
Slava76 писал(а):оно многоразовое
:cool_cool:

Добавлено: 31 августа 2018, 21:56
romikvet
Slava76 писал(а):оно многоразовое
Так и есть , смотреть чтобы плоскость была без изьянов и чтобы из-под него не прорывались газы , само кольцо покрыто свинцом , если всё в ажуре - ставим обратно головку на место с этим кольцом.