Страница 7 из 8

Добавлено: 28 декабря 2016, 21:11
maks 32
Совок999, да головок у меня два комплекта есть,только они все под один колпачек маслосъемный.Да я не перегревал его,сам лично езжу,летом на принудиловке вентилятор работал,выше 80 не поднималась температура

Добавлено: 12 января 2017, 21:38
ivan_er
Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Хочу поставить фторопластовые кольца на КамАЗ-740. Какой стороной ставить? Выпуклой стороной к головке, или наоборот?

Добавлено: 12 января 2017, 22:58
Олег_Балух
ivan_er писал(а):Хочу поставить фторопластовые кольца на КамАЗ-740. Какой стороной ставить? Выпуклой стороной к головке, или наоборот?
так их вроде только одной стороной поставить можно

Добавлено: 12 января 2017, 23:35
Алекс-др
ivan_er писал(а):поставить фторопластовые кольца на КамАЗ-740.
Кольцо одевается на буртик гильзы.

Добавлено: 13 января 2017, 2:05
АлексейКа
А я в головку вставлял, на литол прилепил. Всё хорошо. Приходилось снимать головку - фторопластовое кольцо отлично обжато. Попробовал на гильзу - кольцо соскальзывает с буртика гильзы (вроде как немного меньше в диаметре). Да и моторист советовал в головку вставлять.

Добавлено: 13 января 2017, 12:16
Алексей
АлексейКа писал(а):Попробовал на гильзу - кольцо соскальзывает с буртика гильзы

Надо было:

АлексейКа писал(а):на литол прилепил.

Я всегда на литол и к буртику гильзы, проблем нет.

Добавлено: 13 января 2017, 20:00
Максим23
Не ставьте их. Ненужных они там. Зло они.

Добавлено: 13 января 2017, 21:35
ivan_er
Всем спасибо!

Сделал так, как посоветовал АлексейКа. Вставил на литол в головку. Всё получилось, как должно быть. :co_ol:

Добавлено: 13 января 2017, 22:45
АлексейКа
Максим23 писал(а):Не ставьте их. Ненужных они там. Зло они.
А почему зло? У меня с завода стояли. При 235 т. км снял головки - только края потрескались на фторопласте.

Добавлено: 14 января 2017, 5:18
Максим23
У нас ни один моторист не ставит, т.к из-них гильзы лопаются. В Усть-Лабинске на ремзаводе категорически их не советуют. Я считаю кольцо газостыка достаточно за глаза. У меня ниразу проблем не было. Завод давно не ставит.

Добавлено: 9 февраля 2017, 22:11
dave310
для восстановления седел клапанов на 740.10 используют зенковки с градусами 60-45-30 а отверстие направляющей втулки клапана 10мм, я правильно понял?
при замене направляющих - зенковка и правка клапанов обязательна?

Добавлено: 9 апреля 2017, 9:14
Андрей172
народ,нужен совет по новым ГБЦ,заводские в районе 7 тыс стоят,но есть в продаже новые и ремонтные головы по цене от 2 до 5,вопрос по качеству,ставил кто такие,нет? http://www.tgkonvent.ru/search.php?q=%E3%EE%EB%EE ... E0&lan=ru&ok=ok&_model=0003802

Добавлено: 20 апреля 2017, 17:33
Хабаровский КАМАЗист
Максим23 писал(а):У нас ни один моторист не ставит, т.к из-них гильзы лопаются.
Чего бы им лопаться?У меня гильзы криво стояли,газы без конца пробивались,только фторопластом и спасся,года 2 лишних мотор отходил!

Добавлено: 21 апреля 2017, 1:25
Максим23
Хабаровский КАМАЗист, это ты мотористам скажи. Мне пох давно. Да у меня они прогорали не раз. Не рекомендую!

Добавлено: 1 мая 2017, 17:43
F_o_x
сегодня обратил внимание...7 головок таких.
Изображение
С отливом слева,и одна,8 вот такая
Изображение
выделил места отливов.
Хотя только снимал их, и визуального различия не заметил,
номера на них выбиты одинаковые 740-1003014, но на восьмой дальше номера еще 51 выбито. другая стоит с нормальным отливом, но тоже с этим 51. что это за головка? может это и есть моя проблема троения,вибраци...

Добавлено: 2 мая 2017, 19:25
камазюник
F_o_x писал(а):может это и есть моя проблема троения,вибраци
у кого то видел головки простые и евро вперемешку стоят и мотор шикарно работает.у кого то картошка в развале растёт и тоже нормально..

Добавлено: 3 мая 2017, 11:43
dave310
Поменял вкладыши, давление на холодную на хх 4,5 на горячую 70гр 0,7(давление падало стабильно плавно 3 года из за чего и решил заменить вкладыши )На старом форуме прочитал о втулках коромысел, на своих есть видимая выработка. Вопрос из за них возможно потеря давления, и как их правильно бюджетно поменять?) из того что сам думаю-приспособа для протяжки шкворней газель и развертка там вроде на 25 мм, вроде как и ось коромысел?!

Добавлено: 8 мая 2017, 8:25
Farit
dave310, давление из-за них теряться может! Менять все стойки коромысел на евро, сами коромысла оставить можно, только втулки повыпрессовывать. Цена стойки у нас около 400-450 руб. думаю это максимально бюджетный и вместе с тем максимально эффективный способ.

Добавлено: 12 мая 2017, 21:11
dave310
Farit писал(а):dave310, давление из-за них теряться может! Менять все стойки коромысел на евро, сами коромысла оставить можно, только втулки повыпрессовывать. Цена стойки у нас около 400-450 руб. думаю это максимально бюджетный и вместе с тем максимально эффективный способ.
добрался до магазина, ценник за голую ось коромысел 1180р шт :-(

Добавлено: 13 мая 2017, 22:35
dave310
Farit, у вас это - Бу или новые? Номер каталожный не трудно скинуть? В интернете нахожу разные цены но какому сайту доверять? ПАО КАМАЗ чем отлетается от ОАО КАМАЗ?
Давление после замены вкладышей до 0,5 на 500 оборотов падает( в планах замена насоса масляного и стоек коромысел, либо втулок коромысел.

Добавлено: 14 мая 2017, 20:51
Farit
dave310, это цена новой. Каталожный номер 7406.1007091 Раньше было ОАО КАМАЗ, теперь ПАО КАМАЗ по сути одно и тоже было "открытое" стало "публичное".

Добавлено: 14 мая 2017, 21:52
dave310
Farit писал(а):dave310, это цена новой. Каталожный номер 7406.1007091 Раньше было ОАО КАМАЗ, теперь ПАО КАМАЗ по сути одно и тоже было "открытое" стало "публичное".
пасиб! бум искать

Добавлено: 16 мая 2017, 8:55
Farit
Примерно так:

Добавлено: 18 мая 2017, 14:40
Тимерхан
Изображение


Изображение
Полгода свистела,но дотянула до ремонта....хотя головки новые ставил.....,1,5 года им всего.

Добавлено: 18 мая 2017, 19:36
камазюник
ракетное топливо?

Добавлено: 18 мая 2017, 23:28
ATV
dave310,
dave310 писал(а):Давление после замены вкладышей до 0,5 на 500 оборотов падает( в планах замена насоса масляного и стоек коромысел, либо втулок коромысел.
обороты на до бы добавить

Добавлено: 19 мая 2017, 14:39
Димас
Тимерхан писал(а):Полгода свистела,но дотянула до ремонта..
Первый раз такое вижу.

Добавлено: 21 мая 2017, 23:23
dave310
ATV писал(а):dave310,
dave310 писал(а):
Давление после замены вкладышей до 0,5 на 500 оборотов падает( в планах замена насоса масляного и стоек коромысел, либо втулок коромысел.
обороты на до бы добавить
что по поводу холостых завод-изготовитель советует чет инфы в инете не нашел :nez-nayu:

Добавлено: 22 мая 2017, 8:23
Юник
dave310 писал(а):что по поводу холостых завод-изготовитель советует чет инфы в инете не нашел
Да сам прибор раскрашен по цветам, более понятным, разьве этого мало?

Добавлено: 1 августа 2017, 23:44
COSAL
парни подскажите погнет ли штанги если неправильно отрегулировал клапан? надо было от бака к аккумуляторам, а я от аккумулятора к баку крутил, регулировал только восьмой (2 оборота, затем 6, 6,6)