ГБЦ

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#181 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Совок999, да головок у меня два комплекта есть,только они все под один колпачек маслосъемный.Да я не перегревал его,сам лично езжу,летом на принудиловке вентилятор работал,выше 80 не поднималась температура
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 16
Сообщения: 263
С нами: 1 год 2 месяца

#182 ivan_er » 08.11.2014, 15:02

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Хочу поставить фторопластовые кольца на КамАЗ-740. Какой стороной ставить? Выпуклой стороной к головке, или наоборот?
ivan_er
Новичок
Новичок
Аватара
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 10 месяцев 29 дней

#183 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ivan_er писал(а):Хочу поставить фторопластовые кольца на КамАЗ-740. Какой стороной ставить? Выпуклой стороной к головке, или наоборот?
так их вроде только одной стороной поставить можно
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 112
Сообщения: 983
С нами: 3 года 9 месяцев

#184 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

ivan_er писал(а):поставить фторопластовые кольца на КамАЗ-740.
Кольцо одевается на буртик гильзы.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 279
Сообщения: 2186
С нами: 3 года 10 месяцев

#185 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

А я в головку вставлял, на литол прилепил. Всё хорошо. Приходилось снимать головку - фторопластовое кольцо отлично обжато. Попробовал на гильзу - кольцо соскальзывает с буртика гильзы (вроде как немного меньше в диаметре). Да и моторист советовал в головку вставлять.
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года 1 месяц

#186 Алексей » 08.11.2014, 15:02

АлексейКа писал(а):Попробовал на гильзу - кольцо соскальзывает с буртика гильзы

Надо было:

АлексейКа писал(а):на литол прилепил.

Я всегда на литол и к буртику гильзы, проблем нет.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 852
Сообщения: 2176
С нами: 3 года 10 месяцев

#187 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Не ставьте их. Ненужных они там. Зло они.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 290
Сообщения: 1233
С нами: 3 года 9 месяцев

#188 ivan_er » 08.11.2014, 15:02

Всем спасибо!

Сделал так, как посоветовал АлексейКа. Вставил на литол в головку. Всё получилось, как должно быть. :co_ol:
ivan_er
Новичок
Новичок
Аватара
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 10 месяцев 29 дней

#189 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Не ставьте их. Ненужных они там. Зло они.
А почему зло? У меня с завода стояли. При 235 т. км снял головки - только края потрескались на фторопласте.
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 181
С нами: 3 года 1 месяц

#190 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

У нас ни один моторист не ставит, т.к из-них гильзы лопаются. В Усть-Лабинске на ремзаводе категорически их не советуют. Я считаю кольцо газостыка достаточно за глаза. У меня ниразу проблем не было. Завод давно не ставит.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 290
Сообщения: 1233
С нами: 3 года 9 месяцев

#191 dave310 » 08.11.2014, 15:02

для восстановления седел клапанов на 740.10 используют зенковки с градусами 60-45-30 а отверстие направляющей втулки клапана 10мм, я правильно понял?
при замене направляющих - зенковка и правка клапанов обязательна?
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 6 месяцев

#192 Андрей172 » 08.11.2014, 15:02

народ,нужен совет по новым ГБЦ,заводские в районе 7 тыс стоят,но есть в продаже новые и ремонтные головы по цене от 2 до 5,вопрос по качеству,ставил кто такие,нет? http://www.tgkonvent.ru/search.php?q=%E3%EE%EB%EE ... E0&lan=ru&ok=ok&_model=0003802
Андрей172
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 2 года

#193 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):У нас ни один моторист не ставит, т.к из-них гильзы лопаются.
Чего бы им лопаться?У меня гильзы криво стояли,газы без конца пробивались,только фторопластом и спасся,года 2 лишних мотор отходил!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 166
Сообщения: 543
С нами: 3 года 10 месяцев

#194 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист, это ты мотористам скажи. Мне пох давно. Да у меня они прогорали не раз. Не рекомендую!
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 290
Сообщения: 1233
С нами: 3 года 9 месяцев

#195 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

сегодня обратил внимание...7 головок таких.
Изображение
С отливом слева,и одна,8 вот такая
Изображение
выделил места отливов.
Хотя только снимал их, и визуального различия не заметил,
номера на них выбиты одинаковые 740-1003014, но на восьмой дальше номера еще 51 выбито. другая стоит с нормальным отливом, но тоже с этим 51. что это за головка? может это и есть моя проблема троения,вибраци...
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 3 года 4 месяца

#196 камазюник » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):может это и есть моя проблема троения,вибраци
у кого то видел головки простые и евро вперемешку стоят и мотор шикарно работает.у кого то картошка в развале растёт и тоже нормально..
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 2 года 10 месяцев

#197 dave310 » 08.11.2014, 15:02

Поменял вкладыши, давление на холодную на хх 4,5 на горячую 70гр 0,7(давление падало стабильно плавно 3 года из за чего и решил заменить вкладыши )На старом форуме прочитал о втулках коромысел, на своих есть видимая выработка. Вопрос из за них возможно потеря давления, и как их правильно бюджетно поменять?) из того что сам думаю-приспособа для протяжки шкворней газель и развертка там вроде на 25 мм, вроде как и ось коромысел?!
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 6 месяцев

#198 Farit » 08.11.2014, 15:02

dave310, давление из-за них теряться может! Менять все стойки коромысел на евро, сами коромысла оставить можно, только втулки повыпрессовывать. Цена стойки у нас около 400-450 руб. думаю это максимально бюджетный и вместе с тем максимально эффективный способ.
Farit
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 203
Сообщения: 505
С нами: 3 года 9 месяцев

#199 dave310 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):dave310, давление из-за них теряться может! Менять все стойки коромысел на евро, сами коромысла оставить можно, только втулки повыпрессовывать. Цена стойки у нас около 400-450 руб. думаю это максимально бюджетный и вместе с тем максимально эффективный способ.
добрался до магазина, ценник за голую ось коромысел 1180р шт :-(
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 6 месяцев

#200 dave310 » 08.11.2014, 15:02

Farit, у вас это - Бу или новые? Номер каталожный не трудно скинуть? В интернете нахожу разные цены но какому сайту доверять? ПАО КАМАЗ чем отлетается от ОАО КАМАЗ?
Давление после замены вкладышей до 0,5 на 500 оборотов падает( в планах замена насоса масляного и стоек коромысел, либо втулок коромысел.
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 6 месяцев

#201 Farit » 08.11.2014, 15:02

dave310, это цена новой. Каталожный номер 7406.1007091 Раньше было ОАО КАМАЗ, теперь ПАО КАМАЗ по сути одно и тоже было "открытое" стало "публичное".
Farit
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 203
Сообщения: 505
С нами: 3 года 9 месяцев

#202 dave310 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):dave310, это цена новой. Каталожный номер 7406.1007091 Раньше было ОАО КАМАЗ, теперь ПАО КАМАЗ по сути одно и тоже было "открытое" стало "публичное".
пасиб! бум искать
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 6 месяцев

#203 Farit » 08.11.2014, 15:02

Примерно так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farit
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 203
Сообщения: 505
С нами: 3 года 9 месяцев

#204 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Изображение


Изображение
Полгода свистела,но дотянула до ремонта....хотя головки новые ставил.....,1,5 года им всего.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 254
С нами: 3 года 9 месяцев

#205 камазюник » 08.11.2014, 15:02

ракетное топливо?
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 2 года 10 месяцев

#206 ATV » 08.11.2014, 15:02

dave310,
dave310 писал(а):Давление после замены вкладышей до 0,5 на 500 оборотов падает( в планах замена насоса масляного и стоек коромысел, либо втулок коромысел.
обороты на до бы добавить
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 1 год

#207 Димас » 08.11.2014, 15:02

Тимерхан писал(а):Полгода свистела,но дотянула до ремонта..
Первый раз такое вижу.
Димас
Участник
Участник
Репутация: -2
Сообщения: 48
С нами: 8 месяцев 16 дней

#208 dave310 » 08.11.2014, 15:02

ATV писал(а):dave310,
dave310 писал(а):
Давление после замены вкладышей до 0,5 на 500 оборотов падает( в планах замена насоса масляного и стоек коромысел, либо втулок коромысел.
обороты на до бы добавить
что по поводу холостых завод-изготовитель советует чет инфы в инете не нашел :nez-nayu:
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 6 месяцев

#209 Юник » 08.11.2014, 15:02

dave310 писал(а):что по поводу холостых завод-изготовитель советует чет инфы в инете не нашел
Да сам прибор раскрашен по цветам, более понятным, разьве этого мало?
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#210 COSAL » 08.11.2014, 15:02

парни подскажите погнет ли штанги если неправильно отрегулировал клапан? надо было от бака к аккумуляторам, а я от аккумулятора к баку крутил, регулировал только восьмой (2 оборота, затем 6, 6,6)
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 2 года

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2