Страница 6 из 8

Добавлено: 23 октября 2015, 19:47
serg@i
Slaviik писал(а):течет именно по головке в районе грибка
Мож уже грибок подсел.Я стараюсь после снятия головки ставить новые грибки (не ниже балаково).

Добавлено: 23 октября 2015, 19:57
Slaviik
Каждый раз ставлю новые грибки,два раза евро прокладки стояли,сегодня опять новые грибки на герметик посадил,болячка не прошла капля собирается и капает,мож правда головка веденая,завтра опять буду снимать,смотреть внимательно.
Их вообще головки ведет на камазе или редко?Может микротрещина в районе грибка?Еще думал может где шпилька в отверстии трещина? :du_ma_et:

Добавлено: 23 октября 2015, 20:03
Пан
Slaviik писал(а):или редко?
Крайне редко.
Slaviik писал(а):Может микротрещина в районе грибка?Еще думал может где шпилька в отверстии трещина?
Все может быть,гляди по месту.

Добавлено: 23 октября 2015, 21:39
F_o_x
Я когда головку в том году менял.замахался с нижнего отверстия тосол выкачивать-пока не понял в чем косяк....в 3 откачалось.в 4 стояло.проблему решил герметик на болту.пока сухо.ибо чем тянуть надо...что бы такую хню сделать :kli_ny: а стекать как раз между головками будет

Добавлено: 28 октября 2015, 13:24
Гуцман _Колян
Доброго времени суток Интересует такой вопрос :какие ГБЦ приобрести производства камского моторного завода (КМЗ) или ОАО КАМАЗ .разница в цене400-450 руб. С каждой ГБЦ КМЗ ДЕШЕВЛЕ

Добавлено: 28 октября 2015, 17:33
avb35
Купи Б\У, 740.30, со свежих авто, на авито их полно. И качество на высоте и цена не космическая. ИМХО.

Добавлено: 1 апреля 2016, 23:09
ruslan 05
На евро головках часто трещины на водяных каналах бывают.
Я себе недавно все восемь евро головок купил, и одна из них зеленой краской помечена. Почему то

Добавлено: 2 апреля 2016, 16:11
Хабаровский КАМАЗист
Slaviik писал(а):Их вообще головки ведет на камазе или редко?Может микротрещина в районе грибка?Еще думал может где шпилька в отверстии трещина?
Согласен с Паном,головки ведёт редко(никогда).Снимай гильзу.Меняй тонкое колечко и герметиком намажь.90% это оно.

Добавлено: 3 мая 2016, 18:29
Кеша
Приветствую. Разобрал двигатель 7403, снял головки. Одна головка ставилась новой, про-ва ОАО "Камаз". Двигатель с новой ГБЦ пробежал тысяч 40.
В -общем ревизия показала люфт впускного клапана во втулке около 2 мм. Выпускного - около 15 соток.
Помнится Фарид несколько лет назад писал, что свежие двигатели поступают на ремонт с сильным износом направляющих. Но 2мм -это же ж. какая-то.
Есть одна новая заводская ГБЦ в запасе. Вот думаю что ставить. Может у КМЗ головки лучше получается делать?

Добавлено: 14 мая 2016, 21:12
Юник
Medv-e-Jonok писал(а):А как спастись от этой напасти? Коллеги, посоветуйте что нибудь, пожалуйста
Максим23 писал(а):В Питере был, с водилой с камаза, как у Ленчика вроде говорил. Вот он говорил мучался, потом поршня подрезали чуть и прошло. У нас зерновозы тоже говорят, что вроде спасает.
Да простят меня админы за флуд. :f-l-u-d: Можно между гильзой и ГБЦ поставить вот такое кольцо,Изображение
Такие ставили на КАМАЗы первых выпусков. Мы раньше вырезали такие из консервной жести, когда заводское кольцо газового стыка не держало. Двигатель с такими кольцами работает чуть мягче и газы не прорываются. Думаю так сделать проще, чем поршня резать.

Добавлено: 15 мая 2016, 9:40
Алексей
Юник, за "флуд" простим, а вот за такое позорное фото - нет! Ну не видно же ни фига!!! Юра, опубликуй нормальную фотографию, пожалуйста! Я таких колец не видел, интересно очень.

Добавлено: 15 мая 2016, 9:51
Пан
Алексей писал(а):Я таких колец не видел, интересно очень.
Алексей,это еще на первых выпусков моторы такие кольца"усатые" ставили,у нас в геологии их целая охапка связана была. :-): А еще прокладки(полупрокладки)из бумаги и резиновых колечек были...

Добавлено: 15 мая 2016, 11:18
алекс66
Изображение Да,у меня такие тоже остались.Похоже стальные,или какой-то сплав.Толщина 1.5 мм.

Добавлено: 15 мая 2016, 12:50
Максим23
Есть печальный опыт, с лопнутыми гильзами, после попытки установить оные. Головки под них другие были.

Добавлено: 15 мая 2016, 14:34
Ермак
Так как, обсуждение ведется в этой теме, дополню:
Головки блока цилиндров были одинаковые, а уплотнительное кольцо газового стыка было другой формы. Оно, как бы, вдавливало стальную прокладку на излом в гильзу. Поэтому ГБЦ, без замены кольца газостыка, были не взаимозаменяемые.

Изображение
Уплотнение газового стыка со стальным кольцом:
1 – опорное кольцо; 2 – стальная прокладка головки цилиндра; 3 – головка цилиндра; 4 – резиновая уплотнительная прокладка; 5 – блок цилиндров; 6 – уплотнительное кольцо гильзы; 7 – гильза цилиндра.

Изображение
Уплотнение газового стыка без стального кольца:
1 — головка цилиндра; 2 — кольцо уплотнительное газового стыка; 3 — прокладка; 4 — гильза цилиндра

С октября 1984 г. внедрено уплотнение газового стыка без стального кольца. Герметичность газового стыка обеспечивается высокой точностью обработки поверхностей кольца и гильзы цилиндра. Для компенсации микронеровностей сопряжений на привалочную поверхность кольца газостыка нанесено свинцовистое покрытие.

Добавлено: 15 мая 2016, 14:44
Юник
Максим23 писал(а):Есть печальный опыт, с лопнутыми гильзами, после попытки установить оные. Головки под них другие были.
Так они и не подойдут под наши ГБЦ, Ермак, все правильно описал. По из размеру нужно вырезать из консервной жести, как я выше писал. С такой прокладкой будет работать, сам лично на таких ездил. На тягу и расход практически не повлияло. На слух двигатель работает чуть мягче.

Добавлено: 22 июня 2016, 20:00
Кеша
Кеша писал(а):Помнится Фарид несколько лет назад писал, что свежие двигатели поступают на ремонт с сильным износом направляющих.
Форум моториств АБ -енжайн: "Тут даже аналогичная тема за 2012 года есть на 4 страницы и толку никакого,вот поэтому и выложил решенную проблему. После замены ГБЦ все в норме. В последнее время изготавливают дерьмовые направляющие и изнашиваются именно выхлопные уже при пробеге в 70 т.км. Болтались клапана здорово сам прикололся когда снял клапанные крышки,видно визуально подвигав за пружины рукой."

Добавлено: 23 июня 2016, 22:50
Brooklyn
Хабаровский КАМАЗист писал(а):руслан 09кз писал(а):
Если гильза лопнула как найти,или что еще может быть?
Поиск лопнувшей гильзы подробно описан на форуме(если тут нет,на старом точно),а более,с такими симптомами,вряд ли чего будет.Если выбрасывает редко,черта с два найдёшь,приготовь проточенную гильзу,чтобы менять не снимая поддона и езди.Я года два так ездил и ездил бы больше,но случайно совпало,что снял головку над треснутой гильзой,визуально трещину увидел.
а как же ОЖ или 4-8 цилиндр не в счет

Добавлено: 16 ноября 2016, 21:26
Андрей Воробей
Доброго времени суток.Пробило кольцо газостыка на 6 головке.Для порядка заменил и прокладки (на евро)на всей стороне.Но начало сопливится масло из под головок.Может поставить прокладки старого образца с бочёнками ?Двигатель простой 740.

Добавлено: 16 ноября 2016, 22:26
anton-640
Андрей Воробей писал(а):Доброго времени суток.Пробило кольцо газостыка на 6 головке.Для порядка заменил и прокладки (на евро)на всей стороне.Но начало сопливится масло из под головок.Может поставить прокладки старого образца с бочёнками ?Двигатель простой 740.
Колечки маленькие резиновые на направляющих заменил???

Добавлено: 16 ноября 2016, 23:15
Совок999
собирая двигатель на придыдушим камазе вытаскивал ети направляющие, покупал новые и к токарю он протачивал их под второе резиновое колеско за 8 лет после сборки все сухо было тока пыль ,и в боченки во внутрь вставлял медную трубку вот деаметр непомню уже тока трубки и развольцовывал шариком с двух сторон штоб неторчало и непроволилось в боченок , первую муторно вымерить а потом нормально , повторюсь за 8 лет все сухо ,ездил на антифрисе на красном :-): . делали еше так совок один у него как то раз оборволо сначала шляпку на одном болту на головке через 5 км и еще на одном , привезли болты поправили прокладку и затенули головку но потом нечего непотекло ,камаз потом еще работал очен долго да и да сих пор стоит под забором но головки сухие.научил так сделать мужик на урале роспуске пока солярку сливали :-)

Добавлено: 21 ноября 2016, 20:22
Андрей Воробей
anton-640, Да,заменил всё!
:ne_vi_del:

Добавлено: 10 декабря 2016, 8:27
Kluev0803
Всем привет подскажите может ли из-за колец гс выбивать тосол в расширитель

Добавлено: 10 декабря 2016, 9:14
Пан
Сталкивался с этим только раз,но тогда чел попросту забыл головки затянуть...

Добавлено: 10 декабря 2016, 19:26
CALIPSO
У меня было подобное,попробовал головки подтянуть, 3 и 7 чуть подтянулись и все прошло.

Добавлено: 10 декабря 2016, 20:18
Kluev0803
У меня такая беда уже была, выбивать тосол, с правой стороны снимал все головки, ставили новые прокладки и кольца гс, сезон работал без нариканий, пришла зима выехал с гаража пошли газы в расширитель, температура двигателя до 80 не дошла а из расширитель пар валит

Добавлено: 28 декабря 2016, 12:27
maks 32
Привет всем,разобрал 7 головку в ней 2 трещины,от форсунки к впускному,и от выпускного к впускному,головку теперь в утиль сразу выбросить чтоб потом делов не наделать?

Добавлено: 28 декабря 2016, 13:08
Алексей
maks 32, конечно выбросить.

Добавлено: 28 декабря 2016, 16:13
maks 32
Алексей, и еще 3 головы с левой стороны маленькие трещины от форсунки к впускному,от чего они так?

Добавлено: 28 декабря 2016, 19:34
Совок999
перегрев. обычное дело. знаю люди оставляли такие но себе несоветывал потом вылитают гнездо клапанов темболее мотор капиталиш ладно был чужой и старье. брал головку другу после ремонта замена клапанов направляшек за 3рубля. можно поискать и нерисковать.