ГБЦ

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#151 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Slaviik писал(а):течет именно по головке в районе грибка
Мож уже грибок подсел.Я стараюсь после снятия головки ставить новые грибки (не ниже балаково).
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 8 месяцев

#152 Slaviik » 08.11.2014, 15:02

Каждый раз ставлю новые грибки,два раза евро прокладки стояли,сегодня опять новые грибки на герметик посадил,болячка не прошла капля собирается и капает,мож правда головка веденая,завтра опять буду снимать,смотреть внимательно.
Их вообще головки ведет на камазе или редко?Может микротрещина в районе грибка?Еще думал может где шпилька в отверстии трещина? :du_ma_et:
Slaviik
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: -1
Сообщения: 10
С нами: 1 год 11 месяцев

#153 Пан » 08.11.2014, 15:02

Slaviik писал(а):или редко?
Крайне редко.
Slaviik писал(а):Может микротрещина в районе грибка?Еще думал может где шпилька в отверстии трещина?
Все может быть,гляди по месту.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1954
Сообщения: 12739
С нами: 3 года 8 месяцев

#154 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Я когда головку в том году менял.замахался с нижнего отверстия тосол выкачивать-пока не понял в чем косяк....в 3 откачалось.в 4 стояло.проблему решил герметик на болту.пока сухо.ибо чем тянуть надо...что бы такую хню сделать :kli_ny: а стекать как раз между головками будет
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 303
С нами: 3 года 2 месяца

#155 Гуцман _Колян » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток Интересует такой вопрос :какие ГБЦ приобрести производства камского моторного завода (КМЗ) или ОАО КАМАЗ .разница в цене400-450 руб. С каждой ГБЦ КМЗ ДЕШЕВЛЕ
Гуцман _Колян
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 11 месяцев

#156 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Купи Б\У, 740.30, со свежих авто, на авито их полно. И качество на высоте и цена не космическая. ИМХО.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 214
Сообщения: 1290
С нами: 3 года 8 месяцев

#157 ruslan 05 » 08.11.2014, 15:02

На евро головках часто трещины на водяных каналах бывают.
Я себе недавно все восемь евро головок купил, и одна из них зеленой краской помечена. Почему то
ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 103
С нами: 3 года 6 месяцев

#158 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Slaviik писал(а):Их вообще головки ведет на камазе или редко?Может микротрещина в районе грибка?Еще думал может где шпилька в отверстии трещина?
Согласен с Паном,головки ведёт редко(никогда).Снимай гильзу.Меняй тонкое колечко и герметиком намажь.90% это оно.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 163
Сообщения: 539
С нами: 3 года 8 месяцев

#159 Кеша » 08.11.2014, 15:02

Приветствую. Разобрал двигатель 7403, снял головки. Одна головка ставилась новой, про-ва ОАО "Камаз". Двигатель с новой ГБЦ пробежал тысяч 40.
В -общем ревизия показала люфт впускного клапана во втулке около 2 мм. Выпускного - около 15 соток.
Помнится Фарид несколько лет назад писал, что свежие двигатели поступают на ремонт с сильным износом направляющих. Но 2мм -это же ж. какая-то.
Есть одна новая заводская ГБЦ в запасе. Вот думаю что ставить. Может у КМЗ головки лучше получается делать?
Кеша
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев

#160 Юник » 08.11.2014, 15:02

Medv-e-Jonok писал(а):А как спастись от этой напасти? Коллеги, посоветуйте что нибудь, пожалуйста
Максим23 писал(а):В Питере был, с водилой с камаза, как у Ленчика вроде говорил. Вот он говорил мучался, потом поршня подрезали чуть и прошло. У нас зерновозы тоже говорят, что вроде спасает.
Да простят меня админы за флуд. :f-l-u-d: Можно между гильзой и ГБЦ поставить вот такое кольцо,Изображение
Такие ставили на КАМАЗы первых выпусков. Мы раньше вырезали такие из консервной жести, когда заводское кольцо газового стыка не держало. Двигатель с такими кольцами работает чуть мягче и газы не прорываются. Думаю так сделать проще, чем поршня резать.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 494
Сообщения: 1041
С нами: 3 года 8 месяцев

#161 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Юник, за "флуд" простим, а вот за такое позорное фото - нет! Ну не видно же ни фига!!! Юра, опубликуй нормальную фотографию, пожалуйста! Я таких колец не видел, интересно очень.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 751
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 8 месяцев

#162 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Я таких колец не видел, интересно очень.
Алексей,это еще на первых выпусков моторы такие кольца"усатые" ставили,у нас в геологии их целая охапка связана была. :-): А еще прокладки(полупрокладки)из бумаги и резиновых колечек были...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1954
Сообщения: 12739
С нами: 3 года 8 месяцев

#163 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Изображение Да,у меня такие тоже остались.Похоже стальные,или какой-то сплав.Толщина 1.5 мм.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 224
Сообщения: 431
С нами: 2 года 6 месяцев

#164 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Есть печальный опыт, с лопнутыми гильзами, после попытки установить оные. Головки под них другие были.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 270
Сообщения: 1204
С нами: 3 года 8 месяцев

#165 Ермак » 08.11.2014, 15:02

Так как, обсуждение ведется в этой теме, дополню:
Головки блока цилиндров были одинаковые, а уплотнительное кольцо газового стыка было другой формы. Оно, как бы, вдавливало стальную прокладку на излом в гильзу. Поэтому ГБЦ, без замены кольца газостыка, были не взаимозаменяемые.

Изображение
Уплотнение газового стыка со стальным кольцом:
1 – опорное кольцо; 2 – стальная прокладка головки цилиндра; 3 – головка цилиндра; 4 – резиновая уплотнительная прокладка; 5 – блок цилиндров; 6 – уплотнительное кольцо гильзы; 7 – гильза цилиндра.

Изображение
Уплотнение газового стыка без стального кольца:
1 — головка цилиндра; 2 — кольцо уплотнительное газового стыка; 3 — прокладка; 4 — гильза цилиндра

С октября 1984 г. внедрено уплотнение газового стыка без стального кольца. Герметичность газового стыка обеспечивается высокой точностью обработки поверхностей кольца и гильзы цилиндра. Для компенсации микронеровностей сопряжений на привалочную поверхность кольца газостыка нанесено свинцовистое покрытие.
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 447
Сообщения: 457
С нами: 3 года 7 месяцев

#166 Юник » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Есть печальный опыт, с лопнутыми гильзами, после попытки установить оные. Головки под них другие были.
Так они и не подойдут под наши ГБЦ, Ермак, все правильно описал. По из размеру нужно вырезать из консервной жести, как я выше писал. С такой прокладкой будет работать, сам лично на таких ездил. На тягу и расход практически не повлияло. На слух двигатель работает чуть мягче.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 494
Сообщения: 1041
С нами: 3 года 8 месяцев

#167 Кеша » 08.11.2014, 15:02

Кеша писал(а):Помнится Фарид несколько лет назад писал, что свежие двигатели поступают на ремонт с сильным износом направляющих.
Форум моториств АБ -енжайн: "Тут даже аналогичная тема за 2012 года есть на 4 страницы и толку никакого,вот поэтому и выложил решенную проблему. После замены ГБЦ все в норме. В последнее время изготавливают дерьмовые направляющие и изнашиваются именно выхлопные уже при пробеге в 70 т.км. Болтались клапана здорово сам прикололся когда снял клапанные крышки,видно визуально подвигав за пружины рукой."
Кеша
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев

#168 Brooklyn » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):руслан 09кз писал(а):
Если гильза лопнула как найти,или что еще может быть?
Поиск лопнувшей гильзы подробно описан на форуме(если тут нет,на старом точно),а более,с такими симптомами,вряд ли чего будет.Если выбрасывает редко,черта с два найдёшь,приготовь проточенную гильзу,чтобы менять не снимая поддона и езди.Я года два так ездил и ездил бы больше,но случайно совпало,что снял головку над треснутой гильзой,визуально трещину увидел.
а как же ОЖ или 4-8 цилиндр не в счет
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Целина Ростовская область
Репутация: 2
Сообщения: 33
С нами: 1 год 9 месяцев

#169 Андрей Воробей » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток.Пробило кольцо газостыка на 6 головке.Для порядка заменил и прокладки (на евро)на всей стороне.Но начало сопливится масло из под головок.Может поставить прокладки старого образца с бочёнками ?Двигатель простой 740.
Андрей Воробей M
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Репутация: 6
Сообщения: 17
С нами: 1 год 9 месяцев

#170 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Андрей Воробей писал(а):Доброго времени суток.Пробило кольцо газостыка на 6 головке.Для порядка заменил и прокладки (на евро)на всей стороне.Но начало сопливится масло из под головок.Может поставить прокладки старого образца с бочёнками ?Двигатель простой 740.
Колечки маленькие резиновые на направляющих заменил???
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 3 года 8 месяцев

#171 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

собирая двигатель на придыдушим камазе вытаскивал ети направляющие, покупал новые и к токарю он протачивал их под второе резиновое колеско за 8 лет после сборки все сухо было тока пыль ,и в боченки во внутрь вставлял медную трубку вот деаметр непомню уже тока трубки и развольцовывал шариком с двух сторон штоб неторчало и непроволилось в боченок , первую муторно вымерить а потом нормально , повторюсь за 8 лет все сухо ,ездил на антифрисе на красном :-): . делали еше так совок один у него как то раз оборволо сначала шляпку на одном болту на головке через 5 км и еще на одном , привезли болты поправили прокладку и затенули головку но потом нечего непотекло ,камаз потом еще работал очен долго да и да сих пор стоит под забором но головки сухие.научил так сделать мужик на урале роспуске пока солярку сливали :-)
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 139
Сообщения: 431
С нами: 2 года 9 месяцев

#172 Андрей Воробей » 08.11.2014, 15:02

anton-640, Да,заменил всё!
:ne_vi_del:
Андрей Воробей M
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Репутация: 6
Сообщения: 17
С нами: 1 год 9 месяцев

#173 Kluev0803 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет подскажите может ли из-за колец гс выбивать тосол в расширитель
Kluev0803
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 9 месяцев

#174 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сталкивался с этим только раз,но тогда чел попросту забыл головки затянуть...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1954
Сообщения: 12739
С нами: 3 года 8 месяцев

#175 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

У меня было подобное,попробовал головки подтянуть, 3 и 7 чуть подтянулись и все прошло.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 99
Сообщения: 613
С нами: 3 года 8 месяцев

#176 Kluev0803 » 08.11.2014, 15:02

У меня такая беда уже была, выбивать тосол, с правой стороны снимал все головки, ставили новые прокладки и кольца гс, сезон работал без нариканий, пришла зима выехал с гаража пошли газы в расширитель, температура двигателя до 80 не дошла а из расширитель пар валит
Kluev0803
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 9 месяцев

#177 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем,разобрал 7 головку в ней 2 трещины,от форсунки к впускному,и от выпускного к впускному,головку теперь в утиль сразу выбросить чтоб потом делов не наделать?
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 27
Откуда: брянская обл
Репутация: 13
Сообщения: 259
С нами: 1 год

#178 Алексей » 08.11.2014, 15:02

maks 32, конечно выбросить.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 751
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 8 месяцев

#179 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Алексей, и еще 3 головы с левой стороны маленькие трещины от форсунки к впускному,от чего они так?
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 27
Откуда: брянская обл
Репутация: 13
Сообщения: 259
С нами: 1 год

#180 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

перегрев. обычное дело. знаю люди оставляли такие но себе несоветывал потом вылитают гнездо клапанов темболее мотор капиталиш ладно был чужой и старье. брал головку другу после ремонта замена клапанов направляшек за 3рубля. можно поискать и нерисковать.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 139
Сообщения: 431
С нами: 2 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Егор845 и 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2