Страница 5 из 8
Добавлено: 11 сентября 2015, 13:36
славик
Так а в чем же тогда отличие головок Евро 1,2 от Евро 3?Цена в магазине разная.Ниже на фото видно ,что евро 3 помечена зеленой краской и на моем моторе есть эта зеленая клякса.А само посадочное место под форсунку одинаковое?Может корпуса у форсунок разные?
Евро 1,2
Евро 3
На моем моторе,видно ту же краску
Добавлено: 11 сентября 2015, 14:44
Алексей
славик,
славик писал(а):А само посадочное место под форсунку одинаковое?Может корпуса у форсунок разные?
Скорее всего ты сам ответил на свой вопрос.
Добавлено: 11 сентября 2015, 17:34
славик
Алексей писал(а):Скорее всего ты сам ответил на свой вопрос.
Если это так,то тогда получается,что головка с Евро 3 не подойдет ни на один из моторов.Как тогда в нее поставить форсунки.Требуется ответ мотористов,которые точно знают.
Добавлено: 11 сентября 2015, 18:47
Ермак
славик, на первом фото - это простая головка 740.1003010-20 на простой двигатель 740.10
http://www.avtoall.ru/golovka_bloka_kamaz_sb__oao_kamaz_-002049/Визуальное отличие простых головок - от ЕВРО - стрелочка под номером 1.
На втором фото - это головка Евро 740.90-1003010. Не взаимоменяемая с другими головками.
http://www.avtoall.ru/golovka_bloka_kamaz_evro_3_sb__oao_kamaz_-664876/Визуальное отличие от головок Евро 740.30-1003010 - гнездо под форсунку - стрелочка под номером 2.
http://www.avtoall.ru/golovka_bloka_kamaz_evro_sb__oao_kamaz_-006860/Головка Евро 740.30 тоже ставится на двигателя Евро-3 (740.80-420)
http://www.porshen.ru/golovka-tsilindra/По существу :
avb35, все правильно сказал
avb35 писал(а):Старый вариант обозначения "ЕВРО" головок - 7406.1003014, такие тоже можешь ставить если есть.
По последним семи цифрам вообще не надо запариваться, главное чтобы "евро" - 7406. ... или 740.30. ......
Добавлено: 12 сентября 2015, 6:00
Хабаровский КАМАЗист
А я не сразу увидел,что гнёзда под форсы разные.На 3м фото коммон рейл,там какие головки?
Добавлено: 15 сентября 2015, 4:00
руслан 09кз
Всем привет!Нашел где идут газы,в головке в впускном гнезде еле заметная желтая полоска,
Добавлено: 15 сентября 2015, 18:36
CALIPSO
Хабаровский КАМАЗист писал(а):На 3м фото коммон рейл,там какие головки?
740.90 исключительно под CR
Добавлено: 17 сентября 2015, 22:28
Alympus
Здравствуйте форумчане! Помогите советом так как с татарином на ВЫ . Поставил на ночь утром выхожу под двигателем лужа антифриза и в колодце под зажиганием полно жидкости, с четырех головок сочится антифриз. Замена поршневой группы была 1000 км назад головки еще не протянул. Прогрел капать перестало . Собственно и вопросы. Если протяну течь прекратиться? Если протяжка не поможет , можно ли свеклу отвозить и потом уже зимой снимать головки? Двс атмосферный. Заранее спасибо!
Добавлено: 17 сентября 2015, 22:51
камазик
Alympus писал(а):Если протяну течь прекратиться?
Это ток ванга тебе могла бы помочь
Alympus писал(а):Если протяжка не поможет , можно ли свеклу отвозить и потом уже зимой снимать головки?
Можно конечно всё но можно и со стороны потом смотреть как мужики свеклу возят
Неужели 4 новых прокладки стоят дороже кап ремонта 4 часика ремонта спокойно с растоновочкой с перекурами и волос седых поменьше будет!(кроилово ведёт к попадалову)
Добавлено: 17 сентября 2015, 22:59
Alympus
Спасибо за совет ему наверное и последуюю, ну а если потекли четыре могут же и остальные потечь? и вообще че они потекли?
Добавлено: 17 сентября 2015, 23:03
камазик
Собирали же наверно с динамометром как положенно!(плохо затянуты или неправильно)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а ну или запчасти высочайшего качества!
Добавлено: 17 сентября 2015, 23:06
Alympus
а может потечь в гильзу? Очково утром заводить надо в гараж перегнать , а вдруг гидроудар? Лучше наверное оттянуть?
Добавлено: 17 сентября 2015, 23:12
камазик
а говоришь свеклу возить
!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:#132 Alympus » 5 минут назад
а может потечь в гильзу?[/quote]
тут я не помошник тут лучше пана дождаться !
Добавлено: 17 сентября 2015, 23:16
Пан
Вопрос: "домики" меняли?
Добавлено: 17 сентября 2015, 23:22
Alympus
Я не силен в терминах(домики что это?), менял мастер группу и список писал что купить. По головке покупал колпочки кольца газостыка и собственно сами прокладки не евровские
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
а понял что такое домики да Пан менял он эти прокладочки
Добавлено: 17 сентября 2015, 23:57
Алекс-др
Alympus писал(а):в колодце под зажиганием полно жидкости, с четырех головок сочится антифриз.
В колодец из под бочонков обычно не капает, а вот с водяных коллекторов да +труба компрессора. С головок течет по блоку в основном.
Добавлено: 18 сентября 2015, 0:23
Пан
Alympus писал(а):менял он эти прокладочки
А той стороной поставил? Они с виду вроде симметричные,а на самом деле нет.
Добавлено: 18 сентября 2015, 0:26
Alympus
ну вроде спец а там кто его знает , но неделю проездил не текло . С головок течет по блоку ну плюс еще полный колодец. Скажите может быть гидроудар или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Газы не идут по крайней мере в расширителе не бурлит
Добавлено: 18 сентября 2015, 0:39
Пан
Alympus писал(а):может быть гидроудар или нет?
Ну вообще гильза высоко выступает из блока,ни разу об этом явлении именно из-за течи снаружи не слышал.
Добавлено: 18 сентября 2015, 10:12
tigr123
Alympus писал(а):Скажите может быть гидроудар или нет?
Если жидкость течёт наружу, то гидро удар не возможен, так как головка плотно зажата на гильзу и жидкость физически попасть в цилиндры не может.
Alympus писал(а):Поставил на ночь утром выхожу под двигателем лужа антифриза и в колодце под зажиганием полно жидкости, с четырех головок сочится антифриз. Замена поршневой группы была 1000 км назад головки еще не протянул.
У меня тоже после замены поршневой стало понемногу сочиться из под головок. Оказалось, что бочёнки замяло. Поставил евро прокладки, помогло, но из под нескольких головок всё равно подтекало. И причина оказалась в том, что то тоненькое резиновое ( силиконовое ) колечко, которое ставится в верхней части гильзы, для уплотнения с блоком, не держит жидкость. Вероятно слишком тоненькое колечко.
Добавлено: 22 октября 2015, 13:11
Slaviik
Здравствуйте, у меня такая беда,уже два раза головку снимал,из под пятой головки очень медленно капает тосол,стояла евро прокладка,поставил новую,такая же беда.Сегодня разобрал и поставил простую с бочонками,собрал и опять та же история,уже не знаю на что грешить.Мотор простой не турбо,может была такая беда у кого!?И капля собирается на головке,не на блоке,ближе к соседней головке.
Где кружком обведено.
Добавлено: 22 октября 2015, 15:06
anton-640
там на головках по бокам заглушки стоят, так вот у меня однажды сочился тосол с этой заглушки...
Добавлено: 22 октября 2015, 18:48
Пан
Из под гильзы скорей всего.
Добавлено: 22 октября 2015, 21:16
Гуцман _Колян
Доброго времени суток.такой вопрос на снятых головках доставали форсунки и 4 штуки были со следами антифриза короче мокрыми означает ли это что головки на крылись и требуют замены (наверное там трещины в канале)Или можно их проверить ???
Добавлено: 22 октября 2015, 21:27
Пан
Чего-чего,а антифриза там быть точно не должно,если ниоткуда сверху не натекло,то однозначно трещины.
Добавлено: 22 октября 2015, 21:29
Алекс-др
Гуцман _Колян писал(а):короче мокрыми означает ли это что головки на крылись и требуют замены
Была такая проблема, поменял. Там трещина.
Добавлено: 23 октября 2015, 13:53
Гуцман _Колян
Значит нет смысла их проверять ?сразу под замену ?примерно так и предполагал спасибо за ответ
Добавлено: 23 октября 2015, 15:24
Slaviik
Из под гильзы скорей всего.
Сегодня опять снимал головку,блок вообще сухой,течет именно по головке в районе грибка.Собрал обратно,протянул,с начала вроде сухо было потом немного погодя опять капля собралась.Возможно такое ,что головка поведенная и плохо прижимает в этом месте?
Добавлено: 23 октября 2015, 16:24
Пан
Все может быть.
Добавлено: 23 октября 2015, 18:11
камазюник
Slaviik писал(а):течет именно по головке в районе грибка
может отверстие в головке поеденое,грибок на герметик надо сажать,помогает..