Страница 1 из 8

ГБЦ

Добавлено: 6 мая 2014, 22:30
Mixa62s
Нужна помощь!кто знает напишите!постоянно пробивае кольца газостыка двигатель 740-10.все началось после замены вала может быть причина в ошибке при выставлении меток ГРМ?еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.

Добавлено: 6 мая 2014, 22:49
Роман из Льгова
Mixa62s писал(а):Нужна помощь!кто знает напишите!постоянно пробивае кольца газостыка двигатель 740-10.все началось после замены вала может быть причина в ошибке при выставлении меток ГРМ?еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.
Проверь соответствие меток-заднюю крышку сними те и посмотри те.Кольцо на одном цилиндре пробивает?

Добавлено: 6 мая 2014, 22:55
Mixa62s
Пробивает на всех по очереди

Добавлено: 6 мая 2014, 22:57
Роман из Льгова
Mixa62s писал(а):Пробивает на всех по очереди
Головки динамометрическим ключом затягивали?

Добавлено: 6 мая 2014, 23:00
Mixa62s
Нет.всегда затягивал с одним усилием это началось после переборки с заменой поршневой.

Добавлено: 6 мая 2014, 23:05
Роман из Льгова
Mixa62s писал(а):Нет.всегда затягивал с одним усилием это началось после переборки с заменой поршневой.
Возможно вы и правы,но головки надо притягивать в 2 этапа и динамометрическим ключём-это исключит неравномерное прилегание и тем самым кольцо пробьёт.Возможно я плохо осведомлён,но случаев из-за замены поршневой чтоб такие последствия и на всех цилиндрах я не встречал.как вариант неправильная притяжка головок,нарушения при установке колец,косяк в посадочных местах.Вопрос---когда поршневую меняли газовые кольца тоже на всех головках поменяли?

Добавлено: 6 мая 2014, 23:11
Mixa62s
Да кольца менял.второпластовые кольца стоят.протягивал в 2 этапа на холодную.попробую динамо ключом если не поможет буду метки смотреть может там ошибся

Добавлено: 6 мая 2014, 23:12
Роман из Льгова
слоем графитовой смазки. Болты затягивать в три приема крутящим моментом:

- первый прием - 39,0...49,0 Нм (4,0...5,0 кгс-м);

- второй прием - 98,0...127,0 Н-м (10,0...13,0 кгс-м);

- третий прием - 186,0...206,0 Н-м (19,0...21,0 кгс-м)-вот так по книге советуют.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Mixa62s писал(а):Да кольца менял.второпластовые кольца стоят.протягивал в 2 этапа на холодную.попробую динамо ключом если не поможет буду метки смотреть может там ошибся
Какие у меня стоят не скажу-но когда тоже пробило-зашёл в магазин там предложили на пару сотен подороже кольцо-купил,поставил и нормально пока.

Добавлено: 6 мая 2014, 23:20
Mixa62s
Спасибо! Буду пробовать

Добавлено: 6 мая 2014, 23:22
Роман из Льгова
Mixa62s писал(а):Спасибо! Буду пробовать
Ты погоди до завтра или до утра хотя бы.Может из парней кто с таким случаем сталкивался.Одна голова хорошо,а две и больше ещё лучше,правда это получится Змей-горынич.

Добавлено: 6 мая 2014, 23:35
Mixa62s
Подождем до завтра.спасибо

Добавлено: 6 мая 2014, 23:36
Роман из Льгова
Mixa62s писал(а):Подождем до завтра.спасибо
не за что.Общими усилиями решим твою проблему.

Добавлено: 6 мая 2014, 23:52
Битюг
Mixa62s, А вибрация сильная?А то подозрительно у меня случай был товарищ один на ТНВД грешил по поводу вибрации а у него противовес на коленвалу другой стороной правда он говорил что аж на сиденье передавалась как раз на средних оборотах

Ремонт головки цилиндра

Добавлено: 30 мая 2014, 4:04
Kai999
Добрый день!
Прочитал форум очень много полезной информации Спасибо!
Не нашёл отдельной ветки про ремонт головки цилиндра , в частности интересует технология замены направляющих втулок клапанов. Если кто расскажет или даст ссылку буду благодарен….

Добавлено: 31 июля 2014, 22:45
HOHOL
Всем привет,я головы делал так.Выпресовывал прессом старые направляющие,предварительно подогрев голову до 250С примерно,пока не остыла сразу новые прессовал.Потом разверткой на 10 проходил направляющую,затем шарошками доводил седла чтоб фаска была полностью по кругу,пртирал и все.












































предварительно подогрев

Добавлено: 31 июля 2014, 23:21
tigr123
Mixa62s писал(а):Да кольца менял.второпластовые кольца стоят
Это где же они стоят??? Первый раз слышу.

Добавлено: 31 июля 2014, 23:30
Пан
tigr123,
Даже в магазинах продаются,но на КамАЗ я брезговал их ставить,а на Д-245 Е3 они с завода идут.

Добавлено: 1 августа 2014, 6:36
Роман из Льгова
Как мне один мужик сказал если раньше второпластовых колец не стояло то и нечего их туда ставить.

Добавлено: 1 августа 2014, 23:46
Антоха102
ага, и в буксах балансира раньше тоже гроднамита не было, значит и туда нечего их ставить? Хотя по мне они лучше из меди, латуни и люминия. При должном уходе ходят сосвсем не хуже, нет головняка с течкой балансира и ось не жрут. Так что как мне батя говорил: "Слушай всех, но делай по своему.

Добавлено: 20 августа 2014, 8:47
Motordetal
Kai999 писал(а):технология замены направляющих втулок клапанов

к вопросу замены втулок: по опыту успешно выпрессовать, а потом успешно запрессовать новые - лотерея с непредсказуемым результатом, проще вырезать втулку из головки на расточном станке, но в этом случае понадобится изготовление ремонтной по наружному диаметру втулки, потому, сопоставив всё, склоняются к замене головки

но ведь есть увеличенные по стержню клапаны - развернуть старую втулку и поправить седло не проблема

Добавлено: 17 сентября 2014, 13:37
Pick up
Mixa62s писал(а):еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.
Возможно передний пртивовес неправильно поставили,у меня также было пока на 180 не развернул на средних оборотах вибрация была (ошибка при сборке :-) )

Добавлено: 18 октября 2014, 20:57
F_o_x
Веселье началось))приехал на завод-стал в очередь,решил ближе подъехать-завожу-а татарин мне-та-та-та-та-та-та,глушу-делаем вывод что седло...начинаем искать-советчиков то много-сняли крышки с 5-8 головок-там все более менее,снимаем с другой а там в одном клапане зазор тепловой -1,2-1,7 см))ну причину нашли надеюсь-завтра разборка-и вскрытие,какую лучше головку взять-бу-с разборки, или новую))и вопрос по прокладкам-соски-или евро? :s_o_s:

Добавлено: 18 октября 2014, 21:05
Пан
Прокладки какие хочешь. Головки - если на разборке хорошие и цена нормальная,то можно их,но новые(не с ремонта)попредпочтительней.

Добавлено: 19 октября 2014, 7:38
Farit
Прокладки лучше строймашевские мягкие фторсиликоновые они светлосиние.

Головку лучше евро, у них седла не падают. Б/у очень часто дырявые. Если с опрессовкой, то б/у предпочтительнее.

Добавлено: 12 ноября 2014, 10:47
Олег_Балух
ребята, хотел спросить можна ли заменить гбц евро на простую, если да то что нужно заменить в паре, если нет то почему?

Добавлено: 12 ноября 2014, 11:03
Алексей
Простые на Евро меняют без проблем, а вот вместо Евро поставить простую не желательно.

Добавлено: 12 ноября 2014, 11:20
Олег_Балух
а в чем их отличия, я прпосто клоню до того можна ли на базе евро блока собрать евро 1 с комплектующих простого двс, ну кроме колекторов, маслонасоса, поршневои

Добавлено: 12 ноября 2014, 11:33
Алексей
Каналы у простой меньше, колпачек маслосьемный один. Это что мне известно, появится Фарит - ещё квалифицированнее объяснит.

Добавлено: 22 ноября 2014, 12:57
виталий 566
Подскажите как быстро и правильно заменить прокладки под головкой.

Добавлено: 22 ноября 2014, 13:54
Роман из Льгова
Снять топливные трубки,снять коллектора и снять головку и меняй.