ГБЦ

Модераторы: serg@i, Пан

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская обл.

#91 13th » 16 июля 2015, 21:14

volk1007, я где-то слышал или даже здесь на форуме читал, что седла выпадают именно от перегрева, как писал serega55102, но местного, связанного с неправильной работой форсунок. Не утверждаю, но проверить информацию рекомендую.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#92 avb35 » 16 июля 2015, 21:24

По поводу головок с евро - можно и нужно. У них
нет проблем с седлами

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#93 F_o_x » 16 июля 2015, 22:30

согласен с avb35, тоже слышал что на ЕВРО головках победили седла :ya_hoo_oo:

volk1007
Новичок
Новичок
volk1007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 10 месяцев

#94 volk1007 » 17 июля 2015, 5:44

avb35, спасибо за совет так и сделал взял евро сейчас пойду ставить и форсунки снял свозил проверить две из восьми были мертвые причем одна именно на той голове где седло выпало

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#95 генакл » 17 июля 2015, 14:59

был недавно случай: у человека задрало гильзу---натянуло с поршня. Толковый моторист указал на проверку ТНВД: при проверке оказалось.что именно в этой секции,работающей на тот цилиндр.заклинило нагнетательный клапан--скорее всего: судя по остаткам абразива на оном--из-за посторонних примесей в баке. Также---часто под штуцерами ТНВД имеются возвратные пружины нагн. клапанов--они ломаются 1-2 шт. почти в каждом проверяемом ТНВД---чёткого начала и окончания подачи топлива не происходит.Проявляется на моторе лёгкими стуками при прогазовках и движении на определ. оборотах.Часто разбирают из-за этого моторы по нескольку раз...меняя шатуны,их втулки и.т.д..

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#96 avb35 » 17 июля 2015, 17:59

генакл, казалось бы причем тут тема ГБЦ :ne_ne_ne:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#97 генакл » 17 июля 2015, 21:40

avb35 -- так для справки,ибо порой начинают с "габаритных" деталей и узлов ДВС,демонтируя их с оного,но не всегда проблема в них кроется. Также и здесь видел упоминание о форсунках--как причине неисправности ЦПГ.На мой взгляд---есть в этих узлах: ЦПГ и ДТА--общие точки соприкосновения .влияющие кардинально на работу мотора в целом.В остальном---можно беспричинно "дёргать" ГБЦ или их не трогать.но сразу менять распылы в форсах. Но.лучше во всём применять рациональность и логичность.Выпускной коллектор бывает мокрым,кстати и в силу перечисленных мною нерабочих деталей ДТА,ибо они также напрямую как и ГБЦ влияют на начало впрыска,его продолжительность и чёткую отсечку.Проверить перечисленное --дело 5-10-15 минут.а демонтировать иные базовые узлы--гораздо дольше...В остальном---каждый сам волен решать и выбирать способ диагностики,разборки -сборки и самолично отвечать за всё содеянное при этом....

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#98 Хабаровский КАМАЗист » 21 июля 2015, 5:33

volk1007 писал(а):чуть ли не раз в два месеца седла выпадают камаз простой не турбо 740 в чем причина ?
Как правило причина в старости головок.Легко лечится покупкой новых(не "опрессованных" мотористами),а именно новых.И евро,конечно предпочтительней,они усиленные,на простом моторе их на всю его жизнь хватит!

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 1 месяц

#99 руслан 09кз » 6 августа 2015, 19:12

Всем привет!Собрался покупать головки,которого производителя посоветуете?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#100 anton-640 » 6 августа 2015, 20:13

руслан 09кз писал(а):Всем привет!Собрался покупать головки,которого производителя посоветуете?
по моему у них только один производитель: оао камаз, такие вещи только у официалов брать надо, а то можно нарваться на какое-нибудь восстановленное фуфло...

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#101 serega55102 » 6 августа 2015, 21:48

anton-640 писал(а):оао камаз
:ne_ne_ne: ООО "Камский моторный завод"

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#102 avb35 » 6 августа 2015, 22:04

Мне кажется Что КМЗ и камаз, который ОАО, это совсем разные производства, и оригинальные гбц льет камаз. Но это имхо

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#103 Farit » 7 августа 2015, 9:15

руслан 09кз, ОАО КАМАЗ головки евро 740.30

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 1 месяц

#104 руслан 09кз » 7 августа 2015, 12:50

Спасибо !!!

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 1 месяц

#105 руслан 09кз » 17 августа 2015, 15:57

Всем привет!Идут газы в систему охлаждения,подозрительные головки сменил,Нашел одну с трещиной,Сегодня поездил опять булькает когда заглушишь мотор,на ходу через пробку выкинет не много но температура 80 держит стабильно,Если гильза лопнула как найти,или что еще может быть?Спасибо

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#106 Гильотина » 17 августа 2015, 16:04

руслан 09кз, в руководстве по ремонту есть такая формулировка - "Целесообразно менять детали на заведомо исправные с целью выявления дефектов".

Добавлено спустя 53 секунды:
а так читай тему - не ты первый,не ты последний....

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#107 Хабаровский КАМАЗист » 17 августа 2015, 16:24

руслан 09кз писал(а):Если гильза лопнула как найти,или что еще может быть?
Поиск лопнувшей гильзы подробно описан на форуме(если тут нет,на старом точно),а более,с такими симптомами,вряд ли чего будет.Если выбрасывает редко,черта с два найдёшь,приготовь проточенную гильзу,чтобы менять не снимая поддона и езди.Я года два так ездил и ездил бы больше,но случайно совпало,что снял головку над треснутой гильзой,визуально трещину увидел.

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#108 eugenev » 17 августа 2015, 17:13

Хабаровский КАМАЗист писал(а):проточенную гильзу,чтобы менять не снимая поддона и езди
А можно подробнее, как этот процесс происходит?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#109 Хабаровский КАМАЗист » 17 августа 2015, 17:48

eugenev писал(а):А можно подробнее
Протачиваешь юбку гильзы изнутри на пару см под конус,чтобы она сама кольца оправила.Набиваешь клиньями старую гильзу,поршнем,за маховик её выдавливаешь,а проточенную аккуратно ставишь,чтобы кольца не сломать.Угол конуса не подскажу,любой токарь в приличной автобазе должен знать.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#110 sed0y » 9 сентября 2015, 17:29

чет читал, читал и понял что головки евро можно устанавливать на простой ДВС а есть ли разница между Евро головами, а то предложили мне головки с Евро-3 движок новый, прошел 5 т/км и обменен по гарантии а вот головки как то остались в гараже! Просто в магазине говорят что на простой ДВС евро головки не подходят так как канал форсунки стоит под каким то другим градусом! Кто что подскажет а то надо дать ответ завтра! номер головки 740.30 1003014
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#111 sed0y » 9 сентября 2015, 19:53

Вбил номер головки в поисковике и высвечивает что головка блока камаз 6522 (евро 2-3), как быть то что не кто не в курсе есть ли различия в головках?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#112 Антоха102 » 9 сентября 2015, 20:39

sed0y, на сколько мне известно головки "евро" на "простой" мотор очень даже приветствуются. Говорят качество и надёжность получше. Про сёдла клапанов забудешь. Встают на "простой мотор" без переделок. А ГБЦ с "простого" на "евро" очень даже не желательно.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#113 Алексей » 10 сентября 2015, 0:13

sed0y, Антоха102 все верно написал. Забирай их скорее и не парься. Если пробег был на них всего пять т.км. то сразу смело ставь на двигатель и в бой. Мотор тебе спасибо скажет!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#114 Юник » 10 сентября 2015, 10:09

Знакомый купил новый КАМАЗ 65117,280л.с. в 13 году. Сменил уже 6 головок. Звонил на центркамаз,сказали с 13-15 год ГБЦ качество плохое,берите более раньних выпусков. Причину по которой менял их не знаю,но то что менял 100%,пробег 80 тыс.км.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#115 Антоха102 » 10 сентября 2015, 11:05

Юник писал(а):с 13-15 год ГБЦ качество плохое
может быть не все плохие? у нас 3 камаза 13-го года. 1 - 43114 (вахта) там пробег небольшой, ничего сказать не могу. И 2 - 43118 (совки), так вот у них пробег уже "на моём" 120 000, на втором тоже примерно столько же. С двигателями проблем вообще никаких (тьфу три раза), только сальник привода ТНВД потёк на обоих на 40000 пробега.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#116 Алексей » 10 сентября 2015, 14:53

sed0y, вот на этом двигателе я как раз установил головки 740.30-1003014. Они стояли на двигателе Евро-2 740.30-260. Но год выпуска того двигателя конечно не 2013-2015, несколько ранее. О том, что Юник написал - не слышал, но все может быть. Не исключено. У нас ничему нельзя удивляться.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#117 sed0y » 10 сентября 2015, 19:08

Юник, а номера головок он не помнит а то еще есть и 740.30-1003010, сейчас в основном такие в продаже!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#118 Юник » 10 сентября 2015, 19:11

sed0y писал(а):номера головок он не помнит а то еще есть и 740.30-1003010, сейчас в основном такие в продаже!
Я не знаю,но головки стояли с завода.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#119 sed0y » 10 сентября 2015, 19:17

Юник писал(а):Я не знаю,но головки стояли с завода.
с завода может стоять что те, что те, но вот какие из них плохие если 740.30-1003014 явно еще до 2013г ставили.
Алексей писал(а):я как раз установил головки 740.30-1003014. Они стояли на двигателе Евро-2 740.30-260. Но год выпуска того двигателя конечно не 2013-2015, несколько ранее
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#120 avb35 » 10 сентября 2015, 20:09

Старый вариант обозначения "ЕВРО" головок - 7406.1003014, такие тоже можешь ставить если есть.
По последним семи цифрам вообще не надо запариваться, главное чтобы "евро" - 7406. ... или 740.30. ......


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя