ГБЦ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2500
Сообщения: 13853
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#211 Пан » 2 августа 2017, 0:00

COSAL писал(а):надо было от бака к аккумуляторам, а я от аккумулятора к баку крутил,
АКБ и баки у разных моделей,с разных сторон.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 39
С нами: 2 года 6 месяцев

#212 COSAL » 2 августа 2017, 0:17

или клапана погнуть может? проехал около 150км

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
со стороны кабины если спереди встать и смотреть на камаз то бак справа(вод дверь) а аккумуляторы слева(пассажир дверь)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
получается клапана отрегулировал против вращения вала

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#213 камазюник » 2 августа 2017, 8:40

COSAL писал(а):получается клапана отрегулировал против вращения вала
это ж надо умудритьса так..
камаз 53215\кму 6т

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 180
Сообщения: 567
С нами: 4 года 3 месяца

#214 Хабаровский КАМАЗист » 2 августа 2017, 17:03

COSAL писал(а):или клапана погнуть может? проехал около 150км
Ни километра бы не проехал.Клапаны могут загнуть только поршни.Если завёл и поехал,правильно отрегулировал

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 39
С нами: 2 года 6 месяцев

#215 COSAL » 3 августа 2017, 9:42

Хабаровский КАМАЗист, я ж не все, а только один восьмой, так что могу и не заметить одного цилиндра, я около 50тыс проездил с прогоревшим клапаном, считай без одного цилиндра, грешил на выхлопную, а поменял от штанов до банки все, а стало еще хуже, звенеть стало сильно все, пришлось и искать проблему стрельбы с звоном
вчера вскрыл крышку, отрегулировал по нормальному все цилиндры, теперь прям движок не узнать, давно он так тихо не работал на холостом
значит ничего не сломал и не погнул

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 97
С нами: 2 года 7 месяцев

#216 Серёга174 » 18 марта 2018, 7:39

Кто менял направляющие клапанов? Есть ли тонкости?Нужно ли после этого обязательно шарошить сёдла?Обязательно греть гбц?Направляющие нужно разворачивать развёрткой?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 279
Сообщения: 569
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#217 Farit » 18 марта 2018, 14:07

Серёга174, Для начала нужно продефектовать направляющие, чаще меняется только выхлопной, реже оба. Если терпит, лучше не менять. Затем необходимо вынуть и посмотреть, что осталось. Часто направляюще выходят "с мясом" т.е. с алюминием - головка по большей часть брак. Далее запрессовка новых. Головку нагреть, направляющие остудить. Легче зайдет. Разворачивать разверткой. Седла не шарошить, притирать клапана по старинке.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 97
С нами: 2 года 7 месяцев

#218 Серёга174 » 18 марта 2018, 14:27

Можно ли дефектовать на глаз?.К примеру, клапан выдвинуть на 5мм из генезда покачать лево,право и при этом какой максимальный люфт должен быть?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 279
Сообщения: 569
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#219 Farit » 18 марта 2018, 20:23

Серёга174, можно, миллиметр-полтора.

romikvet M
Участник
Участник
Аватара
romikvet M
Участник
Участник
Репутация: 58
Сообщения: 134
С нами: 1 год 5 месяцев
Откуда: Украина Житомир

#220 romikvet » 20 марта 2018, 6:41

Серёга174 писал(а):Кто менял направляющие клапанов? Есть ли тонкости?Нужно ли после этого обязательно шарошить сёдла?

Шарощить обязательно , новая направляющая разворачивается развёрткой , затем кромка седла подганяется зенкерами вручную или резцами на специальном станке для обеспечения соосности направляющей и седла.
Серёга174 писал(а):Обязательно греть гбц?

Для соблюдения технологии запрессовки направляющей либо седла клапана разница температуры головки и направляющей должна быть в 150 градусов , т.к. при нагреве головки можно не угадать температуру нагрева её и можно перегреть и появится деформация головки либо не догреть и направляющая будет туго входить , то используется метод охлаждения , направляющая опускается в сосуд с азотом , а головка немного подогревается и направляющая входит легко и в последующем хорошо фиксируется в головке при выравнивании температуры головки и направляющей.
Серёга174 писал(а):Направляющие нужно разворачивать развёрткой?

На иномарках направляющие внутри уже откалиброваны , после установки в головку разворачивать их не нужно , на камазе же направляющие делают с чуть меньшим размером внутри под клапан и приходится подганять размер после установки направляющей в головку .
Шарошки (зенковки ) и развёртки продаются , но лучше найти фирму , которая этим занимается и у неё есть и азот и зенкера и развёртки , правда ремонт камазовской головки обойдётся не дёшево , а их у нас 8.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 97
С нами: 2 года 7 месяцев

#221 Серёга174 » 20 марта 2018, 6:58

Спасибо,успокоили.Обойдуся заменой только сальников и притиркой клапанов.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: LDM и 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2