ГБЦ

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#211 Пан » 08.11.2014, 15:02

COSAL писал(а):надо было от бака к аккумуляторам, а я от аккумулятора к баку крутил,
АКБ и баки у разных моделей,с разных сторон.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2414
Сообщения: 13651
С нами: 4 года 2 месяца

#212 COSAL » 08.11.2014, 15:02

или клапана погнуть может? проехал около 150км

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
со стороны кабины если спереди встать и смотреть на камаз то бак справа(вод дверь) а аккумуляторы слева(пассажир дверь)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
получается клапана отрегулировал против вращения вала
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 2 года 5 месяцев

#213 камазюник » 08.11.2014, 15:02

COSAL писал(а):получается клапана отрегулировал против вращения вала
это ж надо умудритьса так..
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года 2 месяца

#214 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

COSAL писал(а):или клапана погнуть может? проехал около 150км
Ни километра бы не проехал.Клапаны могут загнуть только поршни.Если завёл и поехал,правильно отрегулировал
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 179
Сообщения: 559
С нами: 4 года 2 месяца

#215 COSAL » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист, я ж не все, а только один восьмой, так что могу и не заметить одного цилиндра, я около 50тыс проездил с прогоревшим клапаном, считай без одного цилиндра, грешил на выхлопную, а поменял от штанов до банки все, а стало еще хуже, звенеть стало сильно все, пришлось и искать проблему стрельбы с звоном
вчера вскрыл крышку, отрегулировал по нормальному все цилиндры, теперь прям движок не узнать, давно он так тихо не работал на холостом
значит ничего не сломал и не погнул
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 2 года 5 месяцев

#216 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Кто менял направляющие клапанов? Есть ли тонкости?Нужно ли после этого обязательно шарошить сёдла?Обязательно греть гбц?Направляющие нужно разворачивать развёрткой?
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 91
С нами: 2 года 6 месяцев

#217 Farit » 08.11.2014, 15:02

Серёга174, Для начала нужно продефектовать направляющие, чаще меняется только выхлопной, реже оба. Если терпит, лучше не менять. Затем необходимо вынуть и посмотреть, что осталось. Часто направляюще выходят "с мясом" т.е. с алюминием - головка по большей часть брак. Далее запрессовка новых. Головку нагреть, направляющие остудить. Легче зайдет. Разворачивать разверткой. Седла не шарошить, притирать клапана по старинке.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 564
С нами: 4 года 2 месяца

#218 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Можно ли дефектовать на глаз?.К примеру, клапан выдвинуть на 5мм из генезда покачать лево,право и при этом какой максимальный люфт должен быть?
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 91
С нами: 2 года 6 месяцев

#219 Farit » 08.11.2014, 15:02

Серёга174, можно, миллиметр-полтора.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 564
С нами: 4 года 2 месяца

#220 romikvet » 08.11.2014, 15:02

Серёга174 писал(а):Кто менял направляющие клапанов? Есть ли тонкости?Нужно ли после этого обязательно шарошить сёдла?

Шарощить обязательно , новая направляющая разворачивается развёрткой , затем кромка седла подганяется зенкерами вручную или резцами на специальном станке для обеспечения соосности направляющей и седла.
Серёга174 писал(а):Обязательно греть гбц?

Для соблюдения технологии запрессовки направляющей либо седла клапана разница температуры головки и направляющей должна быть в 150 градусов , т.к. при нагреве головки можно не угадать температуру нагрева её и можно перегреть и появится деформация головки либо не догреть и направляющая будет туго входить , то используется метод охлаждения , направляющая опускается в сосуд с азотом , а головка немного подогревается и направляющая входит легко и в последующем хорошо фиксируется в головке при выравнивании температуры головки и направляющей.
Серёга174 писал(а):Направляющие нужно разворачивать развёрткой?

На иномарках направляющие внутри уже откалиброваны , после установки в головку разворачивать их не нужно , на камазе же направляющие делают с чуть меньшим размером внутри под клапан и приходится подганять размер после установки направляющей в головку .
Шарошки (зенковки ) и развёртки продаются , но лучше найти фирму , которая этим занимается и у неё есть и азот и зенкера и развёртки , правда ремонт камазовской головки обойдётся не дёшево , а их у нас 8.
romikvet M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Украина Житомир
Репутация: 49
Сообщения: 108
С нами: 1 год 4 месяца

#221 Серёга174 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо,успокоили.Обойдуся заменой только сальников и притиркой клапанов.
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 2
Сообщения: 91
С нами: 2 года 6 месяцев

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2