Серёга174 писал(а):Кто менял направляющие клапанов? Есть ли тонкости?Нужно ли после этого обязательно шарошить сёдла?
Шарощить обязательно , новая направляющая разворачивается развёрткой , затем кромка седла подганяется зенкерами вручную или резцами на специальном станке для обеспечения соосности направляющей и седла.
Серёга174 писал(а):Обязательно греть гбц?
Для соблюдения технологии запрессовки направляющей либо седла клапана разница температуры головки и направляющей должна быть в 150 градусов , т.к. при нагреве головки можно не угадать температуру нагрева её и можно перегреть и появится деформация головки либо не догреть и направляющая будет туго входить , то используется метод охлаждения , направляющая опускается в сосуд с азотом , а головка немного подогревается и направляющая входит легко и в последующем хорошо фиксируется в головке при выравнивании температуры головки и направляющей.
Серёга174 писал(а):Направляющие нужно разворачивать развёрткой?
На иномарках направляющие внутри уже откалиброваны , после установки в головку разворачивать их не нужно , на камазе же направляющие делают с чуть меньшим размером внутри под клапан и приходится подганять размер после установки направляющей в головку .
Шарошки (зенковки ) и развёртки продаются , но лучше найти фирму , которая этим занимается и у неё есть и азот и зенкера и развёртки , правда ремонт камазовской головки обойдётся не дёшево , а их у нас 8.