ГБЦ

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Mixa62s » 08.11.2014, 15:02

Нужна помощь!кто знает напишите!постоянно пробивае кольца газостыка двигатель 740-10.все началось после замены вала может быть причина в ошибке при выставлении меток ГРМ?еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года

#2 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s писал(а):Нужна помощь!кто знает напишите!постоянно пробивае кольца газостыка двигатель 740-10.все началось после замены вала может быть причина в ошибке при выставлении меток ГРМ?еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.
Проверь соответствие меток-заднюю крышку сними те и посмотри те.Кольцо на одном цилиндре пробивает?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#3 Mixa62s » 08.11.2014, 15:02

Пробивает на всех по очереди
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года

#4 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s писал(а):Пробивает на всех по очереди
Головки динамометрическим ключом затягивали?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#5 Mixa62s » 08.11.2014, 15:02

Нет.всегда затягивал с одним усилием это началось после переборки с заменой поршневой.
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года

#6 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s писал(а):Нет.всегда затягивал с одним усилием это началось после переборки с заменой поршневой.
Возможно вы и правы,но головки надо притягивать в 2 этапа и динамометрическим ключём-это исключит неравномерное прилегание и тем самым кольцо пробьёт.Возможно я плохо осведомлён,но случаев из-за замены поршневой чтоб такие последствия и на всех цилиндрах я не встречал.как вариант неправильная притяжка головок,нарушения при установке колец,косяк в посадочных местах.Вопрос---когда поршневую меняли газовые кольца тоже на всех головках поменяли?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#7 Mixa62s » 08.11.2014, 15:02

Да кольца менял.второпластовые кольца стоят.протягивал в 2 этапа на холодную.попробую динамо ключом если не поможет буду метки смотреть может там ошибся
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года

#8 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

слоем графитовой смазки. Болты затягивать в три приема крутящим моментом:

- первый прием - 39,0...49,0 Нм (4,0...5,0 кгс-м);

- второй прием - 98,0...127,0 Н-м (10,0...13,0 кгс-м);

- третий прием - 186,0...206,0 Н-м (19,0...21,0 кгс-м)-вот так по книге советуют.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Mixa62s писал(а):Да кольца менял.второпластовые кольца стоят.протягивал в 2 этапа на холодную.попробую динамо ключом если не поможет буду метки смотреть может там ошибся
Какие у меня стоят не скажу-но когда тоже пробило-зашёл в магазин там предложили на пару сотен подороже кольцо-купил,поставил и нормально пока.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#9 Mixa62s » 08.11.2014, 15:02

Спасибо! Буду пробовать
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года

#10 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s писал(а):Спасибо! Буду пробовать
Ты погоди до завтра или до утра хотя бы.Может из парней кто с таким случаем сталкивался.Одна голова хорошо,а две и больше ещё лучше,правда это получится Змей-горынич.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#11 Mixa62s » 08.11.2014, 15:02

Подождем до завтра.спасибо
Mixa62s
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года

#12 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s писал(а):Подождем до завтра.спасибо
не за что.Общими усилиями решим твою проблему.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#13 Битюг » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s, А вибрация сильная?А то подозрительно у меня случай был товарищ один на ТНВД грешил по поводу вибрации а у него противовес на коленвалу другой стороной правда он говорил что аж на сиденье передавалась как раз на средних оборотах
Битюг

Ремонт головки цилиндра

#14 Kai999 » 08.11.2014, 15:02

Добрый день!
Прочитал форум очень много полезной информации Спасибо!
Не нашёл отдельной ветки про ремонт головки цилиндра , в частности интересует технология замены направляющих втулок клапанов. Если кто расскажет или даст ссылку буду благодарен….
Kai999
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года

#15 HOHOL » 08.11.2014, 15:02

Всем привет,я головы делал так.Выпресовывал прессом старые направляющие,предварительно подогрев голову до 250С примерно,пока не остыла сразу новые прессовал.Потом разверткой на 10 проходил направляющую,затем шарошками доводил седла чтоб фаска была полностью по кругу,пртирал и все.












































предварительно подогрев
HOHOL M
Участник
Участник
Откуда: ЛУГАНСК
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 3 года 3 месяца

#16 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s писал(а):Да кольца менял.второпластовые кольца стоят
Это где же они стоят??? Первый раз слышу.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 3 месяца

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

tigr123,
Даже в магазинах продаются,но на КамАЗ я брезговал их ставить,а на Д-245 Е3 они с завода идут.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1620
Сообщения: 12156
С нами: 3 года 3 месяца

#18 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Как мне один мужик сказал если раньше второпластовых колец не стояло то и нечего их туда ставить.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

#19 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

ага, и в буксах балансира раньше тоже гроднамита не было, значит и туда нечего их ставить? Хотя по мне они лучше из меди, латуни и люминия. При должном уходе ходят сосвсем не хуже, нет головняка с течкой балансира и ось не жрут. Так что как мне батя говорил: "Слушай всех, но делай по своему.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 2 месяца

#20 Motordetal » 08.11.2014, 15:02

Kai999 писал(а):технология замены направляющих втулок клапанов

к вопросу замены втулок: по опыту успешно выпрессовать, а потом успешно запрессовать новые - лотерея с непредсказуемым результатом, проще вырезать втулку из головки на расточном станке, но в этом случае понадобится изготовление ремонтной по наружному диаметру втулки, потому, сопоставив всё, склоняются к замене головки

но ведь есть увеличенные по стержню клапаны - развернуть старую втулку и поправить седло не проблема
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 19
С нами: 2 года 10 месяцев

#21 Pick up » 08.11.2014, 15:02

Mixa62s писал(а):еще после сборки на средних оборотах вибрация началась.
Возможно передний пртивовес неправильно поставили,у меня также было пока на 180 не развернул на средних оборотах вибрация была (ошибка при сборке :-) )
Pick up
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 8 месяцев

#22 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Веселье началось))приехал на завод-стал в очередь,решил ближе подъехать-завожу-а татарин мне-та-та-та-та-та-та,глушу-делаем вывод что седло...начинаем искать-советчиков то много-сняли крышки с 5-8 головок-там все более менее,снимаем с другой а там в одном клапане зазор тепловой -1,2-1,7 см))ну причину нашли надеюсь-завтра разборка-и вскрытие,какую лучше головку взять-бу-с разборки, или новую))и вопрос по прокладкам-соски-или евро? :s_o_s:
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 306
С нами: 2 года 10 месяцев

#23 Пан » 08.11.2014, 15:02

Прокладки какие хочешь. Головки - если на разборке хорошие и цена нормальная,то можно их,но новые(не с ремонта)попредпочтительней.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1620
Сообщения: 12156
С нами: 3 года 3 месяца

#24 Farit » 08.11.2014, 15:02

Прокладки лучше строймашевские мягкие фторсиликоновые они светлосиние.

Головку лучше евро, у них седла не падают. Б/у очень часто дырявые. Если с опрессовкой, то б/у предпочтительнее.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 147
Сообщения: 454
С нами: 3 года 3 месяца

#25 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ребята, хотел спросить можна ли заменить гбц евро на простую, если да то что нужно заменить в паре, если нет то почему?
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

#26 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Простые на Евро меняют без проблем, а вот вместо Евро поставить простую не желательно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 555
Сообщения: 1975
С нами: 3 года 3 месяца

#27 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

а в чем их отличия, я прпосто клоню до того можна ли на базе евро блока собрать евро 1 с комплектующих простого двс, ну кроме колекторов, маслонасоса, поршневои
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца

#28 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Каналы у простой меньше, колпачек маслосьемный один. Это что мне известно, появится Фарит - ещё квалифицированнее объяснит.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 555
Сообщения: 1975
С нами: 3 года 3 месяца

#29 виталий 566 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите как быстро и правильно заменить прокладки под головкой.
виталий 566
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 6 месяцев

#30 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Снять топливные трубки,снять коллектора и снять головку и меняй.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 2 месяца

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Название-2