Страница 4 из 5

Добавлено: 25 мая 2017, 23:07
алекс66
Алексей писал(а):Как полностью двигатель соберу и запущу его - сниму видео и выложу в этой теме.
Самое главное,что не забываешь фоткать рабочий процесс.А то обычно,как окунешься с головой в работу,а запечатлеть получается только начало и конец. :nez-nayu:

Добавлено: 26 мая 2017, 12:31
Алексей
алекс66 писал(а):не забываешь фоткать рабочий процесс.

Именно этот вопрос я обещал фотографировать в процессе. А так - да, много чего делаю, кулибничаю, но всего не описываю. Не хватает на это сил и времени. Перед каждой фотографией надо руки от мазута оттереть - это зачастую некогда делать, а иногда и просто лень. Как-то так...

Добавлено: 26 мая 2017, 21:25
Совок999
Алексей, надо секретаршу в цех штоб вела записи и фотографировала все ну и :-) мож чайку штоб поднесла с коньечком.

Добавлено: 26 мая 2017, 22:54
ВИТАЛИК 268
Алексей писал(а):я думаю из-под этого всего тосол не должен просочиться:
Когда то я стал делать капиталку двигателя красному камазу,тому что в казахстан уехал,так вот вскрыв головы и вытащив гильзы и стали чистить блок и охренели:почти вся правая(левая не помню)сторона ,во всех цилиндрах были полопаны отливы с резьбой для болтова ,вот как у тебя,даже хуже.
Забил на всё,поняв,что всё это было ещё до меня,почистил мечиком резьбы,с одного отлива оторвал тряпку с герметиком оголив тем часть болта,поменял поршневую ,залил тосол и ездил пока не продал,при этом из под болтов и из под головок,даже капли тосола не показывалось ,даже в морозы.Вот как то так

Добавлено: 26 мая 2017, 23:50
Алексей
ВИТАЛИК 268, интересно! Весьма интересно! Почему же ни капли не протекало в резьбы? Просто в голове не укладывается... :kli_ny: Ладно, скоро у этого двигла запуск. Будем поглядеть.

Добавлено: 28 мая 2017, 22:39
ВИТАЛИК 268
Алексей, самому было и интересно и страшно поначалу,а потом забылось,а потом продал,пусть с ним в казахстане е@утся,они один хрен остались мне должны 10000,год обещал-не вернул,пусть потрахается с этим блоком.

Добавлено: 28 мая 2017, 23:48
Farit
Потому, что прогладка гбц плотно прижала и обхватила головочный болт. Наверняка нижняя часть болта с резьбой была в анитфризе, а вот выше уровня блока не пошло. Особенно если прокладка силикон, то надолго такого эффекта хватит. По аналогии с перестраховочным герметиком на фото выше.

Добавлено: 29 мая 2017, 21:36
rom79
Парни подскажите. Делаю капиталку на простом моторе, все разобрали, вытащили гильзы а там посадочные места в блоке 4-й и 8-й гильзы подъедены коррозией. Проржавело до первого уплотнительного кольца. Как с этим бороться, или забить можно?

Добавлено: 9 июня 2017, 14:45
Алексей
Всех приветствую! Сегодня запустил двигатель с двумя ремонтными шпильками крепления головок блока. Все отлично, ни капельки из-под головок. Накинул ремешок на шкив помпы и дал ему хорошо поработать - полный порядок. Двигатель получился очень хороший.

phpBB [video]


Так получилось, что этот двигатель одновременно захотели приобрести два человека. Одновременно!!! Чуть ли не аукцион у нас там получился. :hi_hi_hi:

Добавлено: 21 августа 2017, 18:55
CALIPSO
Появился потёк масла на мосту переднем вчера ,сегодня с утра осмотрел, явной течи не увидел. Поехал работать, доехал до места, глянул под низ, а там чуть ли не ручьем течёт, то ли из под прокладки поддона,то ли со стыка лобовины с блоком. В общем пришлось таки сначала отработать,потом на базу мчать. Раскидал всё, и вот какая картина
Изображение
куска на блоке нет,его я сковырнул ножом, пока вычищал грязь в поисках течи до разборки. Вот теперь задаюсь вопросом, что тут придумать можно? :-( по моему, прокладки новой не хватит, чтоб просто приложить и затянуть лобовину,а старую на расстоянии пары отверстий видать вымыло, там одна труха от неё осталась в этом месте. Прошлым летом тоже снимал лобовину , менял вал вентилятора, считай чуть больше года продержалось,но не припомню,чтоб на блоке повреждения были :du_ma_et:

Добавлено: 21 августа 2017, 22:46
Совок999
прокладка и хороший импортный герметик и все бедет работать.

Добавлено: 22 августа 2017, 19:52
avb35
Герметик типа Viktor Reinz , или Loctait. И сваркой холодной эту ямку залепить.

Добавлено: 22 августа 2017, 20:49
Пан
А если сперва что нибудь похожее из олова отлить,обработать заготовку,нагреть ее,нагреть блок и лобовину в стыкуемом месте и притянуть без прокладки,выждать,пока все остынет и уже состыковать с прокладкой?

Добавлено: 23 августа 2017, 8:55
CALIPSO
Пан, на такие вещи времени нет,уже на ходу машина :-(

Добавлено: 23 августа 2017, 20:22
Farit
Холодной сваркой вместе с болтом замазать. В дальнейшем при разборе зубилом отколоть можно будет.

Добавлено: 21 октября 2017, 23:42
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,на клеенный блок стоит ли тосол залить?Когда покупал зил-4331 с двигателем зил-645 левый полублок был весь клеенный холодной сваркой(замороженный),но приехал своим ходом и не течи не было.В планах было заменить двигатель на что то другое(типа камаз,д-245 или СМД).Потом постепенно начал течь.Двигатель 645-ый понравился и я его уже летом коленвал расточил и вкладыши поменял.А поршневая в отличном состоянии было.Блок лопнул в районе 4,5 и 6 цилиндров.Заварить не удалось никакими электродами,уж очень тонкий и дальше трескается.Так то заварил как бы но все равно везде вода просачивалась.В итоге пришлось три куска жести толщиной пару мм выгибать по форме ,просверлить отверстия по краям этих заплаток(жестянок),просверлить отверстия в блоке по отверстиям этих жестянок и резьбы наделать под болтики М 6.Наложил марлевые повязки,облил эпоксидом и придавил (прикрутил)этими железными заплатками.Течи практически нет,только в одном месте изредко просачивается,а тосол залить как то очкованно.Что делать хрень его знает,вроде бы минусовая температура начинается(даже уже началось) и работа пока вроде бы иногда появляется.Может тосол с герметиком залить,кто что скажет?

Добавлено: 22 октября 2017, 18:26
Farit
Наверно проще было открыть авито и найти там целый блок рублей за 10-20. Еще как вариант варить, есть такая технология сварки - TIG, и проволоку панч, на малом ампераже очень красиво и аккуратно можно заварить такое.

Добавлено: 22 октября 2017, 20:58
Роман РВТИ
Farit писал(а):Еще как вариант варить, есть такая технология сварки - TIG, и проволоку панч, на малом ампераже очень красиво и аккуратно можно заварить такое.
Спасибо Фарит!Тогда я искал везде (4.5 года назад) поблизости где можно такое заварить,но никто не взялся и не дал гарантии что хорошо завариться.
Farit писал(а):Наверно проще было открыть авито и найти там целый блок рублей за 10-20.
Блок найти не проблема,даже не далеко от меня знакомый человек продавал(возможно и сейчас не продал).У себя летом нет времени на это,а мотористы в округе не хотят с этим мотором связываться(или просто очкуют).Зимой условий нет,поблизости теплых мастерских с талью не осталось.Да и с запчастями у нас на зил-4331 туго,тем более на такой двигатель и коробку.Зимой практически на этом зиле я не езжу,езжу на зил-131,как то привычнее и надежно.Все равно в плане в будущем этот двигатель заменить на что то практичнее(скорее на камазовский)Ну а так ,буду ездить пока не износиться или серьёзно не накроется.

Добавлено: 26 октября 2017, 22:27
Farit
Мишин сын, не ремонтируется. Можно попробовать все завалить герметиком, возможно временно поможет. Трещина будет расти, далее начнет гильзу обрывать по бурту. Романсы не романсы, а присматривать иной блок придется.

сорвана резьба для крепления кпп к блоку

Добавлено: 24 марта 2018, 21:37
Fireman Petrozavodsk
подскажите может была укого такая ситуация!
двигатель камаз ,кпп камаз, 4 длинных болта которые крепят кпп к блоку через плиту сорваны , нет резьбы в блоке.
можно ли сделать? и как лучще?
либо менять блок ?

Добавлено: 24 марта 2018, 21:48
Пан
Fireman Petrozavodsk писал(а):как лучще?
Не забивать голову. Это конечно неправильно,но работая в свое время в А/К 1152,к своему ужасу узнал,что колокол крепят всего по моему на шести болтах,которые удобней всего закручивать. Вроде прокатывало,хотя я настоял на своем.

Добавлено: 24 марта 2018, 23:03
Fireman Petrozavodsk
Пан, тогда получаеться что коробка держиться тоолько на нижних болта и по середине, сверку нет нечего и все крепиться к плите ?

Добавлено: 24 марта 2018, 23:07
Пан
Я еще раз говорю:
Пан писал(а):Это конечно неправильно

Можешь на движку резьбу следующим размером нарезать,соответственно рассверлив плиту.

Добавлено: 24 марта 2018, 23:12
Fireman Petrozavodsk
Пан, дак я по этому и спрашиваю , может ,кто сталкивался ?
И что лучше ? Следущий размер ? Либо ввертыш? Или же шпильку туда поставить?

Добавлено: 24 марта 2018, 23:15
Пан
Следующий размер.

Добавлено: 2 мая 2018, 20:13
Желтый
Всем привет.
При откручивании 4-го корня,вот что получилось.Откручивал нежно,с подливом ВДхи и масла.НО...
Изображение Изображение
Какие решения посоветуете? Резьба внутри,как бы есть,но с разрушениями частичными
Стоит ли прогнать мечиком или существуют другие болты бОльшего размера?

Добавлено: 2 мая 2018, 21:36
Пан
Проходить следующим размером и подбирать болт.

Меня все время умиляют разговоры про ВДшку. :-):

Добавлено: 2 мая 2018, 21:49
rom79
Желтый, есть вставки резьбовые в виде пружины. Нужно расверлить, нарезать резьбу под эту вставку, завернуть её и все. Болт родной останется.

Добавлено: 2 мая 2018, 21:59
Желтый
Проходить следующим размером и подбирать болт.
Подбирать надобно ж по "крепости" болта.
А какая она у болта для постели?

Добавлено: 2 мая 2018, 22:03
Пан
Да сейчас крепкие болты во многих метизах продаются,да и автомобильные болты можно подобрать.