Страница 3 из 5

Добавлено: 15 декабря 2015, 18:54
ranli
Алекс-др, а какие моменты тянешь сначала и дотягиваешь 90 градусов , у меня динамик только до 21 кг. И как мне таким дотянуть до 28 кг коренные ?

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Этот герметики после схватывания держит до 300 кгс и температуру до 210 градусов , я думаю край гильзы не нагревается до стольких градусов .

Добавлено спустя 48 минут 27 секунд:
Может Фарит подскажешь как коренные протянуть , ну типа в три захода динамиком последний 20кг и последний 90 градусов , я не оборву так болты ?

Добавлено: 16 декабря 2015, 8:46
Farit
ranli, Держать не будет.

Примерно так и тяни. Почувствуешь как болт остановился, тянуть прекращай. Сильно не усердствуй только.

Добавлено: 16 декабря 2015, 18:15
ranli
Спасибо Фарит , понятно . Ну если хотябы ещё сезон продержится ,а там уже за это время я подготовлюсь к замене блока. :igru_shka:

Добавлено: 4 января 2016, 18:10
Роман из Льгова
месяц назад постигла беда моего камаза.поехал за доской на прицеп.всего лишь пару досок прицеп обшить.приехал домой и заметил при выжиме сцепления раздавался шум в корзине.разобрал.вердикт оборвало 3 болта маховика. начал высверливать. оказалось что 2 болта уже обрывало до меня. эти хозяева не смогли доконца высверлить и в коленвале оставались 2 обломыша на глубине около 2 сантиметров. они прогнали в одной дырке нормальную резьбу,а в другой дырке сломали мечик и так не смогли достать и в итоге прогнали резьбу как могли.и теперь эта буда произошла у меня. 3 дня сверлил эту дырку где метчик сидел и сверла всякие и так далее.пока токаря домой не привез.тот подтвердил что там метчик.пришлось на 7 болтах маховик ставить. пока испытания 25 тоннами керамзита блоком прошел.пока не оборвало.вот так я попал. самое интересное что до поломки в этом году только сено в тюках возил.вела никакого.ладно в том году и 27 свеклы т по полю.ну а в этом году ничего.ниодной машины свеклы. посмотрим на сколько хватит моего ремонта. а как вы болты доставали от туда? экстраторы слизвапдись не успев вкрутиться в болт

Добавлено: 4 января 2016, 18:39
avb35
Роман из Льгова, Метчики кислотой какой-то хорошо растворяются, азотной по-моему.

Добавлено: 4 января 2016, 18:42
Роман из Льгова
гдеж мне ее взять? и вал не растворится заодно?

Добавлено: 4 января 2016, 18:51
Рустем
Попробуй высверлить левым сверлом, остаток шпильки как ослабнет, отвернется!

Добавлено: 4 января 2016, 19:06
MironovI
http://www.youtube.com/watch?v=joiOEpJZfqE Вот ссылка на видео как высверливают болты и ставят увеличенные болты, может видел. Тока наверное от тебя долекова-то они.

Добавлено: 4 января 2016, 19:15
ВИТАЛИК 268
Роман из Льгова писал(а):самое интересное что до поломки в этом году только сено в тюках возил.вела никакого.ладно в том году и 27 свеклы т по полю.ну а в этом году ничего.ниодной машины свеклы. посмотрим на сколько хватит моего ремонта. а как вы болты доставали от туда? экстраторы слизвапдись не успев вкрутиться в болт
Роман из Льгова, Насчёт болтов не знаю,а вот насчёт срыва маховика :если один раз был срыв,то 99,9% будет и второй раз,даже если маховик поменяешь
Роман из Льгова писал(а):.пришлось на 7 болтах маховик ставить.
У знакомого на 5-ти болтах стоял и таскал он по 37-40 тонн,именно о нём речь и вёл(высверлил он болты,поставил другой маховик и всё равно обрывало,не сразу конечно,но всё же....)

Добавлено: 4 января 2016, 23:46
serg@i
ВИТАЛИК 268 писал(а):поставил другой маховик и всё равно обрывало
Не освятил поди перед установкой... :-(

Добавлено: 5 января 2016, 1:34
ВИТАЛИК 268
serg@i, многие мотористы говорят ,что большая вероятность повторного срыва :ne_vi_del:

Добавлено: 5 января 2016, 9:05
Роман из Льгова
да блин добрые вести.на до продавать его пока не поздно.на сезон одиночкой его поставлю. там впринципе торец вала без повреждений.посмотрим.

Добавлено: 5 января 2016, 16:49
serg@i
ВИТАЛИК 268 писал(а):многие мотористы говорят ,что большая вероятность повторного срыва
Да уж, что непредсказуем наш кормилец я уже убедился.

Добавлено: 5 января 2016, 19:05
Леха 888
Ребят тоже маховик обрывало у меня.поменял маховик торцанул вал.потом 7 лет с прицепом отбегал и все норм

Добавлено: 15 мая 2016, 18:13
sergey-086
Всем привет ! Есть одна тема по поводу блока , может кто сталкивался и чем лечил ? в общем вынул гильзу начал чистить под ней в верхней части , а там образовалась такая выемка 2-3 см по окружности , чем ее выравнивать там -же тонкая резинка и все , может тасол выходить , подскажите варианты кто сталкивался с этим .

Добавлено: 16 мая 2016, 5:18
sergey-086
Всем привет ! Кто знает что нужно делать если при вытаскивания гильзы под верхней юбкой на блоке образовалась выемка 2-3 см по окружности , может кто уже лечил этот узел ?

Добавлено: 16 мая 2016, 10:55
Алексей
sergey-086, не совсем понятно, что за выемка. Фото в студию, пожалуйста.

Добавлено: 26 октября 2016, 7:28
Толя 37
Доброго времени суток форумчане.Нашёл я блок,все стандартное,с завода ничего не вскрывалось,вкладыши в идеале.Полез в него с ревизией,На 4-ом коренном обнаружил раковину.Изначально она была заполнена вроде как холодной сваркой. Кто чего скажет будет ходить железняка,или не стоит заморачиваться со сборкой двигателя.Есть ли способ раковину эту устранить.Всем спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
http://savepic.ru/11968414.jpg

Добавлено: 27 октября 2016, 22:45
Алекс-др
Толя 37 писал(а):блок,все стандартное,с завода ничего не вскрывалось,вкладыши в идеале
Толя 37 писал(а):.Изначально она была заполнена вроде как холодной сваркой.
Такого не бывает. Завод не использует холодную сварку. В принципе ничего криминального нет.

Добавлено: 28 октября 2016, 11:12
Толя 37
Сегодня этот блок двоим мотористом показывал,один говорит если резьба в порядке(а она в порядке),то можно ездить.Второй сказал что вроде пойдёт,но лучше не рисковать.Позже скину фото как оно изначально было.Хотелось бы услышать мнение Фарита или Пана.

Добавлено: 28 октября 2016, 18:05
Толя 37
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Изображение

Добавлено: 29 октября 2016, 19:33
Farit
Раковину можно устранить наплавкой, вот только править лишнее потом очень четко надо. И обязательно промерить после всех этих процедур. Ходить в принципе и так должно. Опять же, дело больше не в дефектах блока, а в уровне сборки и ремонта.

Добавлено: 29 октября 2016, 22:40
Максим23
В Усть-лабинске делов на пару часов и был бы новый блок. В регионах думаю тож такие конторы имеются.

Добавлено: 26 января 2017, 11:16
Роман из Льгова
У меня кусок блока внизу где гидро муфта прикручивается на стыке.

Добавлено: 20 мая 2017, 14:37
Алексей
Алексей писал(а):У меня на подходе блок КамАЗ, только не с обломками болтов, а с трещинами в резьбовых гнездах болтов головок блока. А блок почти новый. Я его буду восстанавливать примерно по той же схеме. Результаты и процесс зафотографирую и выложу в профильной теме.

Итак, как и обещал - начинаю освещать процесс ремонта этого блока. История его такова - в прошлом году привезли его от воинов, двигатель в сборе, кроме навесного. По виду - вообще не ходил, просто вывели из строя новый мотор и отложили в сторону. На нем не было двух головок - первого и второго цилиндров. Разобрал, дефектовал, отмыл. Результат - все в идеале, но есть две трещины в резьбовых отверстиях болтов головок блока. Как раз первого и второго цилиндров. На тот момент у нас не было адекватного токарного станка и токаря тоже не было. А выбрасывать жалко. На сегодняшний день - есть адекватный и даже более чем токарный станок и я помалу руку поднабил в сием ремесле. Поэтому, пока блок не съела ржа, решил взяться за его восстановление. Причины появления трещин: первое, но маловероятное - при отсутствии головок дождевая вода попала в резьбы и при понижении температуры окружающего воздуха размерзлась там, порвала чугун (не верю, но возможно); второе - при установке головок пиз...да...головые ремонтники в нашей доблестной рабоче-крестьянской Красной Армии не продули резьбовые отверстия, там была вода-масло, при затяжке порвали гнезда - в это верю больше.

Общий вид:

Изображение

Залил WD-40 - видны потеки от резьбовых гнезд:

Изображение

Изображение

Так как в КамАЗовском блоке диаметр отверстия сверху над резьбой 17 мм, то сразу своим проверенным инструментом начинаю нарезать резьбу М20х2,5:

Изображение

При нарезании первых ниток визуальный контроль перпендикулярность метчика:

Изображение

Изображение

Первые 20 мм резьбы после продувки:

Изображение

Продувалка. На нее еще бачок прикручивается - можно продувать-мыть с бензином, растворителем, соляркой. Удобная штуковина:

Изображение

Контроль перпендикулярности метчика угольником:

Изображение

Вот весь набор инструментов, которые использую при этой операции. Немаловажную роль играет масленка - масла на метчики не жалеть, после очередного прохода продувать резьбовое отверстие:

Изображение

Сегодня к концу дня достиг вот такой глубины - метчик из комплекта первый-второй номер. На фото - второй номер ушел на глубину 78 мм:

Изображение

Общий вид после нарезки резьбы, продувки и промывки бензином:

Изображение

Продолжение следует...

Добавлено: 20 мая 2017, 16:12
камазюник
мне токарь сверлом на 18 сперва проходил а потом уже мечиком на 20 резал

Добавлено: 21 мая 2017, 0:15
Алекс-др
камазюник писал(а):сверлом на 18 сперва проходил а потом уже мечиком на 20 резал
В результате неполная резьба. Нужно проходить 17,5. (20-2,5)

Добавлено: 22 мая 2017, 12:42
Алексей
камазюник писал(а):мне токарь сверлом на 18 сперва проходил а потом уже мечиком на 20 резал

Это возможно, если он нарезал резьбу М20х2. У меня же резьба М20х2,5, для нее по справочнику диаметр сверла 17,1 мм, у меня такого не было, только 17 мм, а в блоке уже и так диаметр отверстия 17 мм.

Алекс-др писал(а):Нужно проходить 17,5. (20-2,5)

Александр, не верно. См. пояснение чуть выше в этом сообщении. Не мои придумки, "Справочник токаря".

Итак, продолжение. Вот на какую глубину вошел метчик М20 №2:

Изображение

Вытачиваю болт-калибр М20 для точного определения на какую глубину закрутится моя ремонтная деталь:

Изображение

Болт в блоке, точный размер резьбы я определил:

Изображение

Начинается самое интересное. Я хотел сохранить не только функционал блока в полной мере, но и внешний вид. Идея такая - выполнить ввертыш в блок, в него закрутить родной болт крепления головки. По расчетам все выходило почти тютя в тютю. Но родной болт был бы немного длинноват, пришлось бы под его головку подкладывать небольшую втулочку типа шайбы. Выглядело бы почти как по заводу. Беглый взгляд вообще бы не заметил каких либо вмешательств. Итак, точу ввертыш:

Изображение

Вот он уже готовый по заданному размеру в плюсе 3 мм по длине:

Изображение

Выточил болт М16х2 для вкручивания ввертыша в блок:

Изображение

Монтажная сборка готова к использованию:

Изображение

Немного резьбового герметика:

Изображение

Изображение

Не пошло! Материал слабоватый, на шпильки ремонтные у меня есть хорошие заготовки - болты и шпильки от танкового мотора, а вот на ввертыш хорошего материала нет. В общем, в верхней части ввертыша внутренней резьбы нет на глубину 40 мм, там стеночки детали совсем тоненькие, при заворачивании монтажный болт с гайкой просто сдавливают эту часть ввертыша, он становится больше в диаметре, и соответственно шаг резьбы уменьшается. Он как бы раздувается в этой части. Металл слабоватый, термообработать у нас нет возможности. В общем, вывернул я его:

Изображение

Отработанный рецепт - ремонтная шпилька:

Изображение

Она же уже в блоке:

Изображение

Изображение

Примерил головку:

Изображение

Изображение

А вот и вторая головка на примерке:

Изображение

Продолжу чуть позже, при продвижении сборки двигателя. Там у меня есть маленькая мыслишка, как подстраховаться... Перестраховщик я жуткий... Но об этом чуть позже...

Добавлено: 25 мая 2017, 14:43
Алексей
Алексей писал(а):Там у меня есть маленькая мыслишка, как подстраховаться... Перестраховщик я жуткий...

Итак, продолжение.
Вот и моя перестраховка - немного мазнул герметиком по контакту шпилек и блока и подобрал тоненькие колечки, на шпильках они немного в натяг. Все это прижмется периферийкой и зимой, когда мороз жгучий, я думаю из-под этого всего тосол не должен просочиться:

Изображение

Вот все накрылось периферийками, установлены фторопласты и колечки на направляющие втулки:

Изображение

Изображение

Приготовлены головки к установке:

Изображение

Ну, вот и головки на двигателе:

Изображение

Изображение

Как полностью двигатель соберу и запущу его - сниму видео и выложу в этой теме. Но это, скорее всего, будет на следующей неделе. У меня еще нет в наличии ТНВД для этого двигателя и кое-каких мелочей.

Добавлено: 25 мая 2017, 22:45
Совок999
Алексей, рукастый ты мужик . так держать :co_ol: