Страница 2 из 5

Добавлено: 17 марта 2015, 16:10
Хабаровский КАМАЗист
Мишин сын писал(а):трещина в блоке, а конкретно под гильзой(около резиного кольца верхнего)по кругу где-то 5-7 см.
У меня такие были,под каждой гильзой.Езди,не парься.Придётся менять прокладки,под головками и верхние резинки,под гильзами(будут прогорать),пару лет,каждые полгода,потом каждый месяц.Я из за этого мотор новый купил.Года через 4,после обнаружения оных трещин.

Добавлено: 17 марта 2015, 22:31
tigr123
Мишин сын писал(а):так как после покупки коленвала и поршневой
Я думаю, что вам лучше всё же поискать блок, может подфортит и б/у в неплохом состоянии найдёте недорого.

Добавлено: 21 марта 2015, 16:24
Мишин сын
может кому будет интересно! а может пригодится! сегодня снял головку под которой в блоке трещина, со старой гильзы снял тонкое кольцо и не снимая гильзы (которая новая в блоке) натянул его на него прежде намазав герметиком и придавил прокладкой чтоб не соскочила. собрал-некапает, запустил-не капает. посмотрю на скока хватит. глядишь и на блок заработаю :-):

Добавлено: 14 апреля 2015, 2:36
bakharev-68
Подскажите,оборвало гильзу разбило поршень и гильзу,поршневым пальцем побило пояски под резинки гильзы. Возможно ли восстановить блок или все на выброс его.

Добавлено: 14 апреля 2015, 2:48
Алексей
bakharev-68, а фото можно? На словах трудно полноценно оценить степень повреждения.

Добавлено: 14 апреля 2015, 4:55
bakharev-68
Не знаю как вставить фото

Добавлено: 14 апреля 2015, 5:13
Димьян

Добавлено: 15 апреля 2015, 0:16
Farit
bakharev-68, да, с вероятностью 90% блок на выброс. Очень сложно там делать, чтоб потом из-под гильзы не текло.

Добавлено: 15 апреля 2015, 8:58
bakharev-68
Изображение
Фото посадочного под гильзу

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Колеги есть кто с Хабаровска или с Хабаровского края? Нужна консультация куда лучше отправить блоки целиндров на расточку .

Добавлено: 15 апреля 2015, 19:29
Пан
bakharev-68 писал(а):есть кто с Хабаровска или с Хабаровского края?
Есть,в частности он писал пост 31 этой темы.

Добавлено: 16 апреля 2015, 12:34
bakharev-68
Хабаровский КАМАЗист подскажи пожалуйста куда отправить блоки цилиндров на ремонт. Надо расточить коренные постели код ремонтный размер. Заранее благодарен.

Добавлено: 16 апреля 2015, 14:34
Хабаровский КАМАЗист
bakharev-68 писал(а):Хабаровский КАМАЗист подскажи пожалуйста куда отправить блоки цилиндров на ремонт
Никогда не слышал,чтобы в Хабаровске точили блоки.Сам этим не занимаюсь,блок лучше заменю.Но советую съездить на 18й военный завод,на амуркабеле.Я там втулил и точил втулки под распредвал,давно,правда.Но,вроде у них станки подходящие есть.Больше ничего посоветовать не могу.

Добавлено: 17 апреля 2015, 7:29
bakharev-68
Хабаровский КАМАЗист спасибо большое за совет

Добавлено: 4 июля 2015, 12:46
Александр173
Приветствую форумчане! Такой вопрос, ехал пустой оборвало шатунный болт 5го цилиндра, результат пробило блок, разорвало две гильзы и два поршня, на валу всё ровно, вот думаю согнуло ли вал или везти его к мотористам? И КАК ТЯНУТЬ ЭТИ ШАТУННЫЕ БОЛТЫ?????????

Добавлено: 4 июля 2015, 14:56
Хабаровский КАМАЗист
Александр173 писал(а):Приветствую форумчане! Такой вопрос, ехал пустой оборвало шатунный болт 5го цилиндра, результат пробило блок, разорвало две гильзы и два поршня, на валу всё ровно, вот думаю согнуло ли вал или везти его к мотористам? И КАК ТЯНУТЬ ЭТИ ШАТУННЫЕ БОЛТЫ?????????
Вал мотористам везти обязательно.Шатунные болты тянуть рычагом,сантиметров 40,сколько есть сил.Если сил много,возьми 30см

Добавлено: 4 июля 2015, 15:14
Александр173
А почему обрывает болты? двигатель капиталил 3 месяца назад и на тебе опять попал.

Добавлено: 4 июля 2015, 15:43
Хабаровский КАМАЗист
Александр173 писал(а):А почему обрывает болты?
Я думаю,от недостаточной затяжки.Они отворачиваются,получается удар,их отрывает.Других объяснений у меня нет.

Добавлено: 4 июля 2015, 15:56
Пан
От перезатяжки тоже,мотор нагревается и болты рвутся. Не той группы поршневая.

Добавлено: 4 июля 2015, 16:16
Александр173
стояла 10я группа, поставил такую же, поршни кострома гильзы и кольца оао камаз. только вот что ещё заметил поменял все вкладыши ставил димитровградские когда капиталил мотор,проехал после замены тыс.5 стал вчера разбирать шатунные вкладыши с водительской стороны все красные, а с той белые как новые, почему? может стоит динамометрическим ключём болты тянуть)))

Добавлено: 4 июля 2015, 16:21
tigr123
Александр173 писал(а):может стоит динамометрическим ключём болты тянуть)))
Конечно стоит!!!

Добавлено: 4 июля 2015, 16:22
Хабаровский КАМАЗист
Александр173 писал(а):стоит динамометрическим ключём болты тянуть
Вообще,конечно,стоит,у меня,просто нету его,тяну,как могу.Ещё ни один не оборвало.

Добавлено: 4 июля 2015, 16:26
Пан
Александр173 писал(а):может стоит динамометрическим ключём болты тянуть
В первую очередь стоит тянуть равномерно.
Александр173 писал(а):шатунные вкладыши с водительской стороны все красные, а с той белые как новые, почему?
Вопрос интересный.

Добавлено: 4 июля 2015, 18:35
Александр173
Вот и мне стало интересно, раньше менял всё было хорошо, одинаковые были, а это нет. В понедельник повезу коленвал на проверку и шатуны сразу. если кривой придётся двигун искать. Никто не знает какая длина нового шатунного болта?

Добавлено: 4 июля 2015, 21:25
Алекс-др
Александр173 писал(а):шатунные вкладыши с водительской стороны все красные, а с той белые как новые, почему? может стоит динамометрическим ключём болты тянуть)))
Может шатуны собрал с поршнями неправильно, замки в разные стороны. Тяну динаметрическим ключем в 3 приема, потом дожимаю на 90 градусов.

Добавлено: 4 июля 2015, 22:18
Гильотина
Алекс-др писал(а):Тяну динаметрическим ключем в 3 приема, потом дожимаю на 90 градусов.
Хорошая стратегия,последним дожимом как правило прочувствуешь,не "пошёл" ли болт вытягиваться :a_g_a:

Добавлено: 5 июля 2015, 7:39
Александр173
у меня раньше стояли болты старого образца в середине тонкие, поставил "типа усиленные" толстые - вот результат.

Добавлено: 5 июля 2015, 23:18
Алекс-др
Гильотина писал(а):прочувствуешь,не "пошёл" ли болт вытягиваться
Прочитай учебник, такие вещи от себя не пишу.

Добавлено: 6 июля 2015, 0:44
tigr123
Алекс-др писал(а):Тяну динаметрическим ключем в 3 приема, потом дожимаю на 90 градусов.
Такой приём существует на импортных движках ( на КАМАЗе не знаю ), есть буклет, где так и написано, сколько в какой приём тянуть, а в конце провернуть на 90*.

Добавлено: 15 декабря 2015, 18:38
ranli
доброго времени суток.
подскажите форумчане кто сталкивался стакой проблемой как трещина в блоке, а конкретно под гильзой(около резиного кольца верхнего)по кругу где-то 5-7 см.
Я сегодня запаял такую трещину оловом и хочу гильзу посадить на анаэробный герметик . Как думаете будет держать?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
http://savepic.su/6812482.jpg

Добавлено: 15 декабря 2015, 18:45
Максим23
Ненадолго будет. Ищи блок.