Страница 5 из 5

Добавлено: 2 мая 2018, 22:17
Желтый
Ващета,болт для корня не обычной формы.
Имеется утолщение примерно в центре болта,перед резьбой.
Неспроста,ведь,это.

Добавлено: 2 мая 2018, 22:19
Пан
Разговор не по существу - захочешь,найдешь.

Добавлено: 2 мая 2018, 23:20
Тимерхан
Пан, четкий совет человеку,просящему помощи. Тогда и форум не нужен,захочешь -всё узнаешь...

Добавлено: 3 мая 2018, 7:20
Пан
А что не так,суть,что перерезать под следующий размер,а уж болт найти,так это его личное дело,тем более,где искать я подсказал.

Добавлено: 3 мая 2018, 12:26
Алексей
Пан писал(а):и подбирать болт.

Можно взять болт коренной от ЯМЗ, проточить его, резцом нарезать нужную резьбу, ту которую в блоке нарежешь. Жить будет. Или же взять болт от танкового мотора Д12, также проточить и нарезать необходимую резьбу. Это тоже жизнеспособно. Родная резьба коренного болта КамАЗ М16, основная (шаг 2). Смело можно переходить на М18х2. Как-то так. Самое главное при рассверловке и нарезке новой резьбы не закосить никуда - ось родной резьбы должна совпасть с осью новой резьбы. Для этого можно в качестве кондуктора использовать коренную крышку от другого, заведомо убитого блока, чтоб ее не жалко было. Крепить ее на три болта и вперед. Ничего в этом страшного нет. Все будет хорошо! :igru_shka:

Добавлено: 3 мая 2018, 20:51
Желтый
Алексей, спасибо.Советы по делу.
Танки,к слову,где-то должны быть поблизости.Спрятаны,правда :hi_hi_hi:
Местные мотористы шпильку мазовскую вкручивали.Ессно,после рассверловки.
Я,пока,решил попытаться обойтись малой кровью.
Поскольку резьба большей частью осталась целой,надумал следующее.
Колодец с резьбой имеет глубину больше,чем ввинчиваемая резьба на болту,где-то на 1.5 см,
принято решение изготовить болт близнец,но на 1 см длиннее.
Болт отдан в лабораторию на околополувоеннооборонном предприятии.Там его распилят вдоль,снимут с него показания
выявят марку стали,твердость и попытаются продублировать.Если не получится-пойдем разбирать мазы,танки.
Если и с этим не прокатит,штож,пойдем по самому тяжёлому пути.Подбирать в магазине крепежа похожие болты

Добавлено: 3 мая 2018, 21:24
Пан
Желтый писал(а):Танки,к слову,где-то должны быть поблизости.
Если нет вояк поблизости,иди в Ж/Д депо.
Желтый писал(а):Если и с этим не прокатит,штож,пойдем по самому тяжёлому пути.Подбирать в магазине крепежа похожие болты
Я вижу этот способ самым легким.

Добавлено: 4 мая 2018, 22:55
Farit
По глубине резьбы запас есть. Резьбу заново прогнать и шпилька ГБЦ ЯМЗ туда самое надежное будет. Иные болты можно завалить и увеличенный размер в дальнейшем теряет ремонтопригодность.

Добавлено: 5 мая 2018, 6:56
zhusla
Желтый, Где такая лаборатория?

Добавлено: 22 января 2020, 10:17
Алексей 1977
Здравствуйте подскажите пожалуйста обнаружил на шейке раковины это очень страшно или можно на месте шлефануть двигатель 740

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
20200122_172418.jpg
[Фото[video][/video]

Добавлено: 22 января 2020, 10:43
Пан
Это он похоже пригорал у тебя,надо мерять и в размер выводить.

Добавлено: 22 января 2020, 13:02
Алексей
Алексей 1977 писал(а):или можно на месте шлефануть

Не можно! Вал извлечь, промерить и, по возможности, в перешлифовку.

Добавлено: 22 января 2020, 23:06
Максим23
А мне думается это гильзы выбивали и покоцали так чем то.

Добавлено: 24 января 2020, 8:36
Алексей 1977
20200124_153543.jpg
Да я купил год назад съездили на север раз лето просто Ялта вот сейчас разобрал и че делать не знаю или так оставить или снимать да разбирал на улице а двигатель снимать время нет я думаю они уроды закосячили подмандили и продали

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Вот вкладыши с него
А так шейку нельзя померить?
Я первый раз такое вижу да и камаз первый Задиров не видел мне кажется больше на ржавчина похоже и как мерить надо везде или только в этом месте н а ощупь так чувствуется мелкой наждачной попробовал полутьше стало

Добавлено: 25 января 2020, 9:59
Эдуардд
Алексей 1977 писал(а):мелкой наждачной попробовал полутьше стало
Это в газонах можно было наждачкой,они прощали. Камаз не простит. Не ленись, разбирай и шлифуй.

Добавлено: 7 мая 2021, 12:20
Klepa
Здравствуйте. Купил КамАЗ с двигателем 740.11-240. Столкнулся с такой проблемой... Трещина от датчика аварийного давления масла(была запаяна, но пропускала). Кто-то сталкивался? Думаю заварить. Как думаете, поможет?

Добавлено: 7 мая 2021, 14:34
Пан
Разделывать и варить надо,а датчик с заглушкой заворачивать не до одури.

Добавлено: 7 декабря 2021, 22:56
Сергей047
Привет всём. Ребят подскажите: снял гильзы, а на четвёртом цилиндре съедено часть верхнего бортика под верхнюю резинку гильзы, сантиметра 2-3. Гильзы не текли. Как можно его восстановить? Один человек советовал восстановить с помощью поксипола. Кто с этим сталкивался?
Ps: знаю что это восстанавливают, но очень не хочется снимать блок с машины.