Страница 1 из 5

Ремонт механических повреждений двигателя

Добавлено: 20 марта 2014, 9:16
niks
здравствуйте подскажите пожалуйста лопнул блок двигателя под второй гильзой в сторону первого и третьего цилиндра что делать и что будет если так и оставить?

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=216

Re: Ремонт механических повреждений двигателя

Добавлено: 20 марта 2014, 9:31
Пан
Я в Ваш пост добавил ссылку,перейдите по ней,если ни чего не найдете,тогда будем думать.

Re: Ремонт механических повреждений двигателя

Добавлено: 20 марта 2014, 10:00
niks
это про наружную трещину на моем движке трещина в стенках рубашки гильзы

Re: Ремонт механических повреждений двигателя

Добавлено: 20 марта 2014, 10:05
serg@i
niks писал(а):это про наружную трещину на моем движке трещина в стенках рубашки гильзы
Фото бы не помешало.

Re: Ремонт механических повреждений двигателя

Добавлено: 23 марта 2014, 15:46
Хабаровский КАМАЗист
Если до резиновых колец трещина дошла,выброси блок.Если нет,завари постоянкой.чугунными электродами и катайся.Но следи,не появится ли эмульсия в поддоне.Расскажи,как случилось?

Добавлено: 28 сентября 2014, 14:21
АЛЬКАПОНЭ
У меня такая же проблема.Четыри лопины на 7целинде от гильзы к болтам.Болты левые сухие правые мокрые.Чтоделать не знаю.

Добавлено: 28 сентября 2014, 20:03
Farit
Не ремонтируется. Менять блок или собирать на старый и пробовать эксплуатировать.

Добавлено: 29 сентября 2014, 7:22
АЛЬКАПОНЭ
Я тебя понял Farit.Но тут Сергей писал на старом форуме что резал прокладку с низу .Если я правильно понимаю,Это между двумя нижними присосками А болты как надо затянуть с дури или денометрическим ключом.Тут ещё писали про скоч,Это шутка такая.Всем спасибо за совет.

Добавлено: 29 сентября 2014, 22:27
Farit
Тянуть равномерно, в несколько приемов, 21-24 кг. Крест-на-крест.

Добавлено: 30 сентября 2014, 14:09
АЛЬКАПОНЭ
Ни чего не получается.Собрал всё вроди бы нормально затянул завёл и через несколько минут опять газы пробили прокладку. Чваканья нету только тосол пошёл с низу.Наверное блок придется менять.Полная засада.

Добавлено: 30 сентября 2014, 15:18
Пан
АЛЬКАПОНЭ писал(а):Чваканья нету только тосол пошёл с низу.
Это не прокладку пробило,а из под болтов и трещин погнало.

Добавлено: 30 сентября 2014, 16:15
АЛЬКАПОНЭ
Пан тогда подскажи.Все говорят типо второпластовое кольцо поможет.Потавил вышибло кольцо.Без кольца поставил прокладку вышибло.Что мне надо сейчас гильзу поменять.Говорят что на головке кольцо плохое я смотрел идеальное.Горят не правильно затягиваешь типо перекос.Как по другому.Типо завтра какогото спеца приведут он с такими лопинами ездиет.Гльзу надо снять и смотреть что лопина до резьбы.

Добавлено: 30 сентября 2014, 16:21
Пан
АЛЬКАПОНЭ писал(а):Говорят что на головке кольцо плохое я смотрел идеальное.
А как ты его сможешь рассмотреть? Прокладки выдувает,чавкает - снимаешь,а кольцо как кольцо,ни чего не видно. Или гильза косо сидит,или головка продавлена уже,раз такие симптомы:
АЛЬКАПОНЭ писал(а):второпластовое кольцо поможет.Потавил вышибло кольцо.Без кольца поставил прокладку вышибло.Что мне надо сейчас гильзу поменять.

Добавлено: 30 сентября 2014, 16:35
АЛЬКАПОНЭ
Пан тогда подскажи.Все говорят типо второпластовое кольцо поможет.Потавил вышибло кольцо.Без кольца поставил прокладку вышибло.Что мне надо сейчас гильзу поменять.Говорят что на головке кольцо плохое я смотрел идеальное.Говорят не правильно затягиваешь типо перекос.Как по другому.Типо завтра какогото спеца приведут он с такими лопинами ездиет.Гильзу надо снять и смотреть что лопина до резьбы.Когда второй раз вышибло газы не пошли в расшерительный Уменя ещё все боты сухие а два болта где лопины сырые.Третий болт идет с треском где лопина говорят грязь попала.Проверл всё сухо и чисто.Он затягивается и встает я его чуть ли не ломом тяну.

Добавлено: 30 сентября 2014, 16:43
Пан
АЛЬКАПОНЭ писал(а):Когда второй раз вышибло газы не пошли в расшерительный
Я только раз наблюдал газы в расширительном из-за головок - у нас фанерке белгородские лес возили и один из них взялся мотор перебирать,перебрал,а головы не притянул,стал заводить а вода как полетела из бачка.
Похоже,что хана твоему блоку,после хорошего перегрева он и водички поди в него сразу ливанули холодной.

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:02
Алекс-др
АЛЬКАПОНЭ писал(а):Третий болт идет с треском где лопина говорят грязь попала.Проверл всё сухо и чисто.Он затягивается и встает я его чуть ли не ломом тяну.
Резьбу желательно прогонять метчиком, для правки и чистки. Если туго идет,как узнаешь затянул или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пан писал(а):газы в расширительном
Только из-за трещин или гильза или головка.

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:59
Леха 888
Алекс-др писал(а):Только из-за трещин или гильза или головка.
Ни только эти причины.Катался на таком блоке была одна лопинка до резьбы ставил новую гильзу езжу 3 месяца и газы в расширитель че то не шаманил над 7 цилиндром а газы все равно от туда шли.правда достал головку старого образца и газостык с усами вот это на дольше хватало.так и ездил потом блок в металлолом

Добавлено: 30 сентября 2014, 20:15
Farit
1. Если болт не затягивается или идет с треском, добавить шайбу или срезать сантиметр резьбы. В идеале прогнать метчиками М16х1,5 №1,2

2. ОЖ попадает под прокладку, там сильно нагревается, доходит до парообразного состояния.

3. Может быть кольцо газового стыка не держит или на гильзе где выбоина небольшая.

P.S.: Может кто не знал, но в дизельных двигателях давление в цилиндре в момент воспламенения доходит до 50 атм... Так что достаточно совсем маааленькой выбоинки на кольце газостыка или гильзе.

Добавлено: 30 сентября 2014, 20:25
Пан
Леха 888 писал(а):достал головку старого образца и газостык с усами
Давно я таких стыков не видел,на старой работе висели в моторном,потом куда-то делись.

Добавлено: 10 октября 2014, 18:24
АЛЬКАПОНЭ
Решил я свою проблему.Нестал я менять блок.Снял гильзу смотрю а на блоке куда содится гильза в блок началась корозия.а гильзе нет кольца верхнего кусочки.Всё зачистил поставил новые кольца всё смазал и поставил на место.Всё отлично тосол не бурлит едется отлично.

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:53
Дождевик
Получается, я так понял что АЛЬКАПОНЭ так и ездит с трещинами к болтам?
у меня таже беда, в пяти колодцах трещины от болта к гильзе :wo_ol:
думал с герметико завернуть, но сейчас что-то думаю это только хуже сделаю, как быть с этими трещинами?
в старой ветке сергей1 написал что тонким диском расшить трещину, а чем залепить потом?
и как на до же чтоб место посадки гильзы красивеньким было :ny_tik:
или так ставить и возить канистры с водой :-):
что делать подскажите :ny_tik:

Добавлено: 26 февраля 2015, 8:27
АЛЬКАПОНЭ
Добрй день Дождевик.Я эти лопины увидел когда у меня воду выкидывало на этой головке.ДВИГАЕЛЬ СТАРЕНЬКИЙ.Снял гиьзу всё тщательно защистил помеял гильзу продул воздухом всё поставил на место и работаю дальше.А расширять какой смысл она же дальше в низ уходит.Это тебе надо блок варить а смысл.Тогда уж блок меняй.Удачи тебе в ремонте.

Добавлено: 26 февраля 2015, 11:35
Дождевик
Удачи тебе в ремонте.
Спасибо!
у меня вода с этих головок капала,
сейччас вот капиталю двигатель и обнаружились эти трещины, и плюс одна ещё между цилиндрами, но она я понял что ни на что не влияет.
моторист говорит блок на выброс. я ему сегодня утром сказал собирай так, надеюсь мне повезёт :smu:sche_nie:

Добавлено: 26 февраля 2015, 12:04
АЛЬКАПОНЭ
НЕЗНАЮ КАК У ВАС С КОКОГО ВЫ ГОРОДА ПО ТЕЛ ИЛИ СКАЙПУ

Добавлено: 26 февраля 2015, 12:21
Дождевик
Что-то не могу сообразить как в личку написать :-(
Напишите мне в личку телефон я позвоню.
Изображение

и вот трещина между цилиндрами от которой как мне кажется вреда нет!!!!
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено: 26 февраля 2015, 12:36
АЛЬКАПОНЭ
Я ТЕБЕ ОТПРАВИЛ ВТОРОЙ ФОТО НЕ ПОЙМУ

ремонт блока

Добавлено: 26 февраля 2015, 16:27
шаман
Здравствуйте вырвало болт крепления головки можно ли зашпилить

Добавлено: 26 февраля 2015, 18:09
Дождевик
можно, я точил шпильки и резал новую резьбу, на 18 вроде :du_ma_et:

Добавлено: 26 февраля 2015, 20:04
Санёк_х458
шаман, http://youtu.be/1QmD8xwHXDA смотри и делай как там говорят.

Трещина в блоке двс

Добавлено: 17 марта 2015, 15:56
Мишин сын
доброго времени суток.
подскажите форумчане кто сталкивался стакой проблемой как трещина в блоке, а конкретно под гильзой(около резиного кольца верхнего)по кругу где-то 5-7 см. заметил когда собирал пробовал герметиком намазать не получилось. холодная чуть капала а нагрелась чуть ли не ручьем. кто как выходил из ситуации? покупать блок не вариант так как после покупки коленвала и поршневой и т.д и т.п. финансы запели :-( зараннее спасибо.