Страница 34 из 35

Добавлено: 8 ноября 2019, 20:06
Пан
Владимир154 писал(а):я хотел спросить, какой будет расход по сравнению с 740.31-240.
Должен несколько возрасти - обычный движок менее мощный и работает на более высоких оборотах.

Добавлено: 15 ноября 2019, 6:11
Владимир154
Всем,спасибо за советы. Решил ремонтировать родной.

Добавлено: 7 декабря 2019, 13:42
Косарь89
Мужики всем привет,подскажите пожалуйста,на днях собираюсь заменить вкладыши,так вот есть ли разница обычный мотор или евро 2? Мотор у меня 740.30.260 просто в центр КамАЗ звонил,там уверяют,что разницы не какой нет, может у вас есть какие мысли по этому вопросу.

Добавлено: 7 декабря 2019, 15:40
Сергей87
Косарь 89, хуже не будет если поставите комплект улучшенных вкладышей 740.60Д.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Маркировка на вкладыше уже не 7405, а 325.06

Добавлено: 23 декабря 2019, 2:41
ВАГА 28
доброго времени всем.... такая проблема... двс 740-31 евро 2, наблюдается некий вой в работе двигателя, особенно при движении в нагрузку. внимательно послушав, решил что дело в вале привода тнвд в задней плите. Демонтировав оный, явных признаков поломки не нашел, но решил заменить его на новый в сборе, заодно поменял насос гура на новый, т.к. мне показалось, что он подкусывает. все собрал, но результата нет. затем поменял генератор и натяжной ролик, результата ноль. без ремня завожу, воет. на х.х. слышен, когда газонешь немного и отпустишь, при падении оборотов.... что иожет быть?

Добавлено: 23 декабря 2019, 10:41
Юник
ВАГА 28, Масляный насос не трогали? Бывает так, когда не выставлен зазор шестерни привода насоса. Под нагрузкой вой ещё может быть из-за подсоса воздуха или сечения газов.
ВАГА 28 писал(а):затем поменял генератор и натяжной ролик, результата ноль
Не надо было, достаточно просто снять ремень и завести без него.

Добавлено: 26 декабря 2019, 16:45
ВАГА 28
маслянный насос не трогали.... такой вой мне известен, как то забыл стальную прокладку поставить. хотя этот вой чем то похож, но менее шумный....снизу двс вроде тихо, более отчетливо слвшно в развале, поэтому первым делом снял вал привода тнвд...а может сам тнвд?

Добавлено: 28 декабря 2019, 13:39
Сергей87
Вой, гул, вибрация все это досаждало на евро 3. Нужно смотреть:
Если кронштейн воздушного фильтра крепится на двигателе, то при похолодании(особенно), резиновая гофра дубеет и начинает передавать гул и вибрацию(на определённых оборотах и под нагрузкой) на кабину, кабина как консервная банка.
Глушитель!!! Есть модели где выход ОГ с глушителя осуществляется коротким патрубком под машиной. Самое интересное, что гул доносится из под пола в кабине. Мной было переделано на левую сторону, добавлен метровый кусок нержавейки диаметром 120. Улучшения не заставят ждать.
Гул с двигателя обычно издаёт маслонасос, особенно когда масло не достигло рабочей температуры, как бы насос мощный, шестеренчатый, конструкция шумная.

Добавлено: 22 ноября 2020, 21:57
Сергей32
Ребята, подскажите пожалуйста, нагревается выпускной коллектор на холостых за пару минут, в нагрузку чуть не до красна, в чем может быть причина?

Добавлено: 23 ноября 2020, 18:00
Пан
В позднем опережении.

Добавлено: 24 ноября 2020, 0:21
Сергей32
Ставил раннее, коллектор как грелся так и греется, может форсы льют или не подходят под мой мотор. 740.51 форсы 273-31

Добавлено: 24 ноября 2020, 12:40
Пан
На выходе ничего не мешает?

Добавлено: 25 ноября 2020, 3:57
Алексей
Сергей32 писал(а):Ставил раннее

Послушать бы его... А как везет???

Добавлено: 25 ноября 2020, 23:17
Сергей32
На восьмой практически не едет

Добавлено: 26 ноября 2020, 14:12
Максим23
Сергей32, заслонки горняка не закрыты?

Добавлено: 26 ноября 2020, 16:22
Сергей32
нет, я выбросил их

Добавлено: 26 ноября 2020, 18:47
Пан
А мотор в ближайшее время не перебирали,с чего все началось?

Добавлено: 4 апреля 2021, 11:40
Михаил92
Здравствуйте нужен совет. Купил Камаз55111-15 двиг 240л.с. аппаратура бош. 2007г.в. изначально не хватало тяги. А так по работе двигателя замечаний больше небыло. В поисках тяги покрутил зажигание(поставил раньше), заменил все фильтра, по совету топливщика сместил в сторону кпп планку на турбо корректоре. Результата никакого. Далее двиг. начал парить из сапуна и масло заливной горловины и кидать в выхлоп масло из 8го цилиндра. Дальше я промыл интеркуллер(грязи было много) и после этого появилась тяга! Перестало кидать масло из цылиндра. Но парить из сапуна не перестало!!! Также наблюдаеться расход тосола 5 л за две недели ежедневной работы по 8часов. И набераеться давление в расширительном бачке(пробка открываеться с хорошом шипом)

Добавлено: 4 апреля 2021, 20:16
Пан
Не шути с Тосолом, а то в разнос движок может пойти!
Либо поддон сними и пусть постоит пару дней,а там глянешь и с какой гильзы капает,либо сними водяную рубашку,сними ремень с помпы и заведи,глянь из какого цилиндра пузыри пойдут. Дыму будет до хрена,но диагноз важней.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да,чуть не забыл - не забудь проверить на герметичность теплообменник!!!

Добавлено: 5 апреля 2021, 7:50
Михаил92
Спасибо, щас этим займусь о результате сообщу

Добавлено: 5 апреля 2021, 14:57
Михаил92
Возможно ли проверить теплообменник на герметичность не снимая его?

Добавлено: 9 сентября 2021, 11:05
ayrat.latypov
Здравствуйте, теплообменник проверить не снимая я думаю, что не получится. Но явный показатель выхода из строя резинок в теплообменнике - это масло в тосоле. Еще нужно снять элемент и проверить каждую трубку на герметичность.

Добавлено спустя 32 минуты 4 секунды:
не обязательно снимать сразу поддон, хватит лишь приоткрутить пробку поддона. Если пойдет тосол, все резинки на замену. При чем есть опыт замены только на одном цилиндре, не помогает. если вскрыли замена в круг

Добавлено: 16 сентября 2023, 16:33
sergey23091964
Добрый день
Подскажите, плиз, чем замерить компрессию на моторе 740, 240 л.с. с bosh топливной и форсунками. Не могу подобрать компрессометр.

Добавлено: 19 сентября 2023, 14:07
Алексей
sergey23091964 писал(а):Не могу подобрать компрессометр.

Берете старую форсунку от простого КамАЗа, потрошите ее, потом либо токарным путем, либо болгарка-сварка - скрещиваете ее с обычным дизельным компрессометром. Как-то так... Старая форсунка играет роль переходника-адаптера.

Добавлено: 20 сентября 2023, 22:48
sergey23091964
Спасибо. Понял.

Добавлено: 23 марта 2024, 11:54
вит 12
Добрый день! Подскажите ,почему обламывает зубья на паразитке и шестерне кол.вала!? За полгода уже 2й раз! бош аппарат!

Добавлено: 23 марта 2024, 12:23
Алексей
вит 12 писал(а):почему обламывает зубья на паразитке и шестерне кол.вала!?

Смею предположить - большой люфт промшестерни на оси. Износ оси, роликов, шестерни по посадке. Советую заменить на ось на втулках. В сборе с шестерней соответственно.

Добавлено: 23 марта 2024, 12:58
вит 12
Если бош поменять на язду,проблема не решится я так понимаю!?

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Ось на втулках это евро 3,усиленная!? С этой шестерней еще что то менять придется?

Добавлено: 24 марта 2024, 3:40
Алексей
вит 12 писал(а):Если бош поменять на язду,проблема не решится я так понимаю!?
Нет, не решится.
вит 12 писал(а):то евро 3,усиленная!?
Да.
вит 12 писал(а):С этой шестерней еще что то менять придется?
Саму ось и шестерню. Все.

Добавлено: 24 марта 2024, 21:49
вит 12
А шестерню кол.вала?