Страница 33 из 35

Добавлено: 1 июня 2019, 16:56
ptw
Они еще вкладышь из калиброванного отверстия подачи масла , а там отверстие 1.5мм перекрутили на выпуск , дебилы .
меняли блок и т.д.

Добавлено: 1 июня 2019, 21:40
Пан
Алексей писал(а):ptw, как можно перепутать эти трубки??????? Подача - 6 мм под штуцер М10*1. Обратка 10 мм под штуцер М14*1,5. И расположены они не совсем близко. Как, б...л...я...д...ь..., их можно перепутать????
Вот еще раз повторю свои слова: "нет ничего хуже в мире,чем российский грузовой сервис"! Самое интересное,что сейчас при претензии на запчасть,требуют кучу бумаг,что ты устанавливал ее на сервисе...
А вот так разобраться,может и деталь была качественная,а ее рукожопцы устанавливали...
Во всяком случае,в наших сервисах такое было неоднократно.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ptw писал(а):Они еще вкладышь из калиброванного отверстия подачи масла , а там отверстие 1.5мм перекрутили на выпуск , дебилы .
меняли блок и т.д.
Вот почему и избегаю сервисы,только топливную и редуктора и только у своих,проверенных людей.

Добавлено: 23 июня 2019, 9:36
Feodal S
Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, хочу менять поршневую, мотор 740.31.240, всегда мотористы рекомендовали и ставили производства Кострома, но слышал что есть поршневые лучшего качества, чем этот производитель, может кто знает, подскажите пожалуйста какую лучше всего поставить? С ув....

Добавлено: 23 июня 2019, 12:33
Farit
Feodal S, Federal Mogul 740.30-1000128

Добавлено: 23 июня 2019, 20:42
Feodal S
Фарит спасибо за рекомендацию, какие преимущества в ней? Больше пробег, качество лучше? Не слышал не разу за неё. Я даже не знаю какая в моём моторе стоит, не доходило ещё дело до разборки мотора

Добавлено: 24 июня 2019, 22:17
Farit
Feodal S, значит такая и стоит. На конвейер поставляется. Но ценник приличный. Я лично рекомендую Кострому, по цена-качество оптимальнее. В том числе завод-производитель ее же поставляет на запчасть под брендом "КАМАЗ ЭКОНОМ" в белой упаковке. Оригиналы FM идут в синей упаковке.

Добавлено: 6 июля 2019, 8:05
Feodal S
Farit, Добро утро! ещё раз потревожу Вас по поводу гильзо комплекта, всё таки решил ставить кострому (эксперт мд кострома с рассекателем) , вот только в инеете просматривал и не вижу, чтоб она подходила к моему мотору, хочу услышать Вашу рекомендацию по этому поводу, подойдёт ли? советуют ещё не эксперт, а эконом, но хочется всё таки чтоб было как лучше, спасибо! С Ув.....
( Мотор740.31.240)

Добавлено: 6 июля 2019, 8:58
Максим23

Добавлено: 6 июля 2019, 9:22
Feodal S
Максим23, Вот и я о чём, нет в списке моего мотора(740.31.240), а хотелось бы эксперт поставить, вроде как хвалят эту позицию

Добавлено: 6 июля 2019, 9:49
Максим23
740,30 же есть. Это то что нужно!

Добавлено: 12 июля 2019, 6:38
Tarser_82
Добрый день, подскажите пож-та, появилось масло в развал, снял компрессор и насос гидро, сальник в труху, разбит подшипник, как можно его вытащить и заменить на месте?

Добавлено: 12 июля 2019, 20:06
Пан
Если про насос ГУР идет речь,то вполне возможно,разбило и игольчатый подшипник внутри,разумеется,лучше поменять и его. Сам его ни разу не разбирал,но судя по устройству,нужно сперва снять шестерню,затем закрепить его вертикально в тисках валом кверху,снять стопорное кольцо подшипника и аккуратно,чтобы не сдвинуть ротор,вытащить вал,затем снять стопорное кольцо сальника,вытащить его и будет открыт доступ к игольчатому подшипнику,который,ИМХО,легко будет достать пинцетом. Собирать в обратной последовательности,имея при этом ввиду,что вал может несколько упираться в игольчатый подшипник и ротор.

Сообщение перенесу сюда.

Добавлено: 13 июля 2019, 17:09
Farit
Tarser_82, если двигатель с двойным картером (картер агрегатов + картер маховика), то только сняв картер маховика. Что проще скинуть двигатель или кпп по обстоятельствам.

Добавлено: 16 июля 2019, 21:19
Tarser_82
Всем привет подшипник вытащил так, нахально, ну да ладно, есть ещё вопрос, двигатель с ремонта прошёл примерно 2к км, дымит, обе турбины кидают масло в глушитель, турбины поставили новые после ремонта двс, в чем может быть причина?

Добавлено: 16 июля 2019, 21:47
Пан
А почему думаешь,что турбины?

Добавлено спустя 28 секунд:
Tarser_82 писал(а):подшипник вытащил так, нахально
Игольчатый менял?

Добавлено: 16 июля 2019, 22:04
Tarser_82
Нет не менял, про игольчатый, коробку не снимал, не было времени, надо машину перегонять, а про турбины, открутил колено, при оборотах масло летит из неё. Вот и спрашиваю, если обе кидают масло в глушитель где сабака порылась?

Добавлено: 16 июля 2019, 22:34
Алекс-др
Tarser_82 писал(а):при оборотах масло летит из неё
Обычно турбины бросают масло в тракт впускной. А вот не сгоревшее топливо возможно в выхлопе.

Добавлено: 17 июля 2019, 23:04
Farit
Tarser_82, это или солярка с сажей на масло походит или скорее всего износ направляющих клапана и их сальников. Что скорее летит не из турбины, а раньше.

Добавлено: 18 июля 2019, 20:31
Tarser_82
Farit, спасибо за помощь, все верно, открутил коллектора с обеих сторон со всех 8 масло бежит,

Добавлено: 21 июля 2019, 19:01
Tarser_82
Всем, привет, такая ситуация, снял крышки клапанов, сальники порвались, в общем бегают с клапаном, снял пружины не снимая головки, заменил сальники, направляющие клапанов вроде норм, выработки практически нет, завёл опять с 8 головок бежит то-ли масло то ли соляра, на одном целиндре открутил подачу соляры на форсунке все равно что то бежит, камаз молотил около получаса, чуть выше холостых, температуру набрал но все равно что то бежит с целиндров. Сальники были с пружиной г Балаково. Не что опять не так, есть варианты?

Добавлено: 21 июля 2019, 21:39
Максим23
Выедь на трассу и прогрей хорошенько. Все высохнет. Потом смотри. Мож форсунки льют.

Добавлено: 20 августа 2019, 19:42
Dimon1983
Доброго времени суток. Камаз 65115 мотор 740.30. При снятии потдона двигателя обнаружил в нем очень много мелких частичек, то-ли пластика, то-ли задубевшей резины, как от сальника. И кусок шплинта (как мне кажется). Подскажите пожалуйста откуда это может быть. Фото выложу чуть позже. Заранее благодарен за ответы.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Блин не помню как фото добавить

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
https://ibb.co/DrsSm9p

Добавлено спустя 59 секунд:
https://ibb.co/T00BtG5

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
https://ibb.co/H46DgBR

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
https://ibb.co/CKVXg7z

Добавлено: 27 августа 2019, 13:51
Farit
Dimon1983, пластик это скорее всего задубевшие сальники. Кусок шплинта возможно стопор шестерни насоса гур.

Добавлено: 6 ноября 2019, 19:08
павел74
Подскажите . камаз евро 2, после покупки , сразу поменяли масло , проехал 2000 км , уровень масла постоянно контролировался, расход не фиксировался , был уровень верхний. недавно нужно было просто его переставить на другой место, завел накачал воздух переехал заглушил. сегодня посмотрел на щупе нижний уровень..машина на ровной площадке, фильтр проверил в порядке, новый ставили. что может привести к такому резкому расходу.

Добавлено: 6 ноября 2019, 19:36
Пан
Уровень у Камаза чувствителен к поверхности.

Добавлено: 8 ноября 2019, 13:39
Владимир154
Доброго времени суток, всем! Прочитал много форумов, но так и не нашел ответа для себя. Приобрел Камаз-4326, 4х4 (двухмостовый) двигатель 740.31-240, КПП с делителем, в прошлой жизни была вакуумная машина. Буду переоборудовать в фургон, для отдыха и туризма, вес фургона составит – максимум 3-4 тонны. Дело в том, что предстоит ремонт двигателя и отсюда вопрос: что если я поставлю обычный мотор 740.10, т.к. он проще в эксплуатации, как он будет себя вести с таким весом фургона, хватит ли мощности, какой будет расход топлива?

Добавлено: 8 ноября 2019, 13:46
Алексей
Владимир154 писал(а):что если я поставлю обычный мотор 740.10

Да без проблем.

Владимир154 писал(а):как он будет себя вести с таким весом фургона

Потупее, конечно же, будет, но утащит он и эту машину, и фургон вместе с ней.

Владимир154 писал(а):хватит ли мощности

Хватит.

Владимир154 писал(а):какой будет расход топлива?

А это от многих факторов зависит. В каком состоянии будет двигатель в целом и его компоненты по отдельности, какие дорожные условия (или бездорожные), манера вождения, состояние ходовой части автомобиля, давление в шинах и многое многое другое.

Добавлено: 8 ноября 2019, 13:58
Владимир154
Алексей писал(а):А это от многих факторов зависит. В каком состоянии будет двигатель в целом и его компоненты по отдельности, какие дорожные условия (или бездорожные), манера вождения, состояние ходовой части автомобиля, давление в шинах и многое многое другое.
Это все понятно, я хотел спросить, какой будет расход по сравнению с 740.31-240.

Добавлено: 8 ноября 2019, 16:24
zhusla
Владимир154 писал(а):и отсюда вопрос: что если я поставлю обычный мотор 740.10


помоему, не узаконишь - нельзя ставить моторы классом ниже чем указан в ПТС.


уточни.

Добавлено: 8 ноября 2019, 17:00
Владимир154
zhusla писал(а):помоему, не узаконишь - нельзя ставить моторы классом ниже чем указан в ПТС.


уточни.
Понял, буду узнавать.