Страница 32 из 35

Добавлено: 18 ноября 2018, 22:46
Алексей
Badhedd, распредвалы у 51-ого и у 30-ого двигателей одинаковые. Турбины тут тоже ни при чем. Поршневую установили правильную, для этого мотора. А вот по метками скорее всего не попали. Где-то рядом, но не на месте.

И регулировку клапанов перепроверьте!

Добавлено: 19 ноября 2018, 8:00
Farit
Скорее всего привод собрали "0" на "0" а не "0" на "Е".

Добавлено: 19 ноября 2018, 8:12
Badhedd
Кстати, на поршнях 740.30 тоже нашлись следы от распыла, т. Е. Версия с поршнями похоже отпадает.
0 на е собрали
Поршень в вмт, впрыск начался, сейчас у нас так

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вот фото

Добавлено: 19 ноября 2018, 12:40
Алексей
Farit писал(а):Скорее всего привод собрали "0" на "0"

Фарит, тогда бы двигатель совсем не завелся. А тут ведь он заводится, но дымит и себя не везет.

Badhedd писал(а):Поршень в вмт, впрыск начался

А вот тут неверно. Должно быть опережение впрыска. Если поршень достиг ВМТ и только в этот момент начинается впрыск - вот тут и будет сильное дымление и плохая, никакая тяга мотора. Потому как топливо на 70 процентов не сгорает и вылетает в трубу сизым дымом.

Добавлено: 19 ноября 2018, 16:19
Максим23
Судя по фото, впрыск нормально выставлен. Чтото с распредом думаю.

Добавлено: 19 ноября 2018, 20:08
Пан
Алексей писал(а):распредвалы у 51-ого и у 30-ого двигателей одинаковые.
Вот так да,кто бы мог подумать,я был свято уверен,что распреды разные.
Badhedd, дико извиняюсь за мозгоклюйство.

Добавлено: 22 ноября 2018, 19:12
Дмитрий87см
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приобрёл камаз евро 2. Как определить какой мотор. На шильде на пороге 740.30.260, а в документах 245 л.с.

Добавлено: 22 ноября 2018, 19:43
Пан
Дмитрий87см писал(а):На шильде на пороге 740.30.260, а в документах 245 л.с.
245,это нетто,а брутто 260.

Добавлено: 22 ноября 2018, 19:50
генакл
1.ТНВД 337-20 или "бош" 0-402-648-611 с корректорами дымности. 2. интеркуллер...3. форсы 273-21 или 273-20...и саму настройку насоса глянуть...

Добавлено: 22 ноября 2018, 20:24
Дмитрий87см
Насос бош, интеркулер стоит, форсы не знаю.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
А что значит брутто и нетто

Добавлено: 22 ноября 2018, 21:35
Пан
Нетто - чистая мощность,после всех агрегатов. Брутто - это сам движок.

Добавлено: 22 ноября 2018, 21:42
Дмитрий87см
Я понял, спасибо. А ещё, я как новенький , не все знаю. Когда включается электромуфта реле трещит как потерпевшее. В чем может быть проблема?

Добавлено: 24 ноября 2018, 14:09
sed0y
На неделе наконец то добрался до камаза, и начал потихоньку разбирать, скинул выхлопную, кпп и заднюю плиту, вытащил разбитый вал привода тнвд (посадочное шпонки разбило), на что ещё обратить внимание пока задняя плита разобрана и привод с гасителем не куплен, там вроде какой то подшипник где то стоит, пните в нужном направление!!!

Добавлено: 25 ноября 2018, 12:41
Алексей
sed0y, я бы еще поменял промежуточную шестерню вместе с ее осью - установил бы шестерню на втулках и соответствующую ось для нее.

Шестерня 740.70-1029115
Ось 740.30-1029125

Добавлено: 25 ноября 2018, 21:27
sed0y
Алексей, Спасибо, посмотрю какая у меня стоит!

Добавлено: 26 ноября 2018, 20:34
sed0y
Алексей писал(а):я бы еще поменял промежуточную шестерню вместе с ее осью - установил бы шестерню на втулках и соответствующую ось для нее.

Шестерня 740.70-1029115
Ось 740.30-1029125
Алексей, а при замене этой шестерни с осью, шестерню распредвала не надо менять?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И правильно ли я смотрю? Что на мой двигатель, привод с гасителем идет под Кат. номер (артикул): 740.61-1029120?

Добавлено: 24 февраля 2019, 3:08
ВАГА 28
Доброго времени.... кто знает сколько должны давить ткр к27 145, двс 740.31 евро 2 в хорошем состоянии, турбины оригинал, тнвд 337.20-05, форсы 273.30, дыма практически нет, при этом всём у меня выдают 1 бар.... это норм или маловато?

Добавлено: 25 февраля 2019, 23:14
генакл
частенько замеры давления ТКР осуществляю...крайний раз...в прошлый выходной...около 0.9 бар было...хотя мотор был с "бошем"...и там в тест-плане на его настройку...чётко прописано 1.2 бара. да и статистика подтверждает...на других авто этого же хозяина...с ЯЗДА и "БОШЕМ"...легко было 1.5,1.3 И ДАЖЕ 1.6 БАРА. В тест-плане на настройку ЯЗДА ТНВД...прописано 0.8-1.0. На мой взгляд... от 1.2 бара рабочее давление должно быть для выдачи ДВС своих ТТХ.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
добавьте несного подачи топлива...произведите повторный замер наддува...По идее...должен повыситься,как впрочем.и сероватый дымок должен появиться...

Добавлено: 26 февраля 2019, 0:19
генакл
и именно в этом замере с 0.9 барами...жаловались.что хуже соседних авто едет .и расход выше...литров на 5-7 с каждой сотни км.

Добавлено: 26 февраля 2019, 18:21
Серёга174
Мужики а как вы осуществляете замер давления надува,ну понятно что манометром.Мне интересно при каких оборотахДВС,при какой нагрузке авто,по прямому участку или в горку или может вы как-то на стоячем авто это делаете? У меня в кабине стоит монометр надува на холостых хоть загазуйся стрелка стоит на месте на ходу чем больше нагрузка на ДВС тем больше давления надува .ДВС у меня 740.11 240.
Давление надува как-то зависит от плотности вахлопных газов?

Добавлено: 26 февраля 2019, 20:34
генакл
ВЫ и ответили на свой вопрос: только нагрузка,только максимальная,только постояная,только подъём и только в оконцовке пологий подъём и высшая передача.Также...проверяется степень нарастания... по принципу...нажал газ...и почти мгновенно начался наддув,нажал га- наполовину--наполовину и наддув,нажал на всю-весь наддув и появился. Также...проверяется удержание наддува...под постоянной нагрузкой: пока держишь на всю--на всю и наддув должен быть.

Добавлено: 1 марта 2019, 3:25
ВАГА 28
Вскрыл крышку, добавил топливо на полоборота, на переходных режимах тяга немного лучше, стал еле заметен дымок.. но давление наддува больше 1 бара не поднимается, и то этого значения достигает в диапазоне 2300 об.мин... да кстати стрелка доходя до 1 начинает дрожать...

Добавлено: 1 марта 2019, 7:09
zhusla
ВАГА 28 писал(а):но давление наддува больше 1 бара не поднимается, и то этого значения достигает в диапазоне 2300 об.мин... да кстати стрелка доходя до 1 начинает дрожать...

Фильтр давно менял?

Добавлено: 2 марта 2019, 5:26
ВАГА 28
Недавно.... за эти слежу...

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Но как вариант сегодня проверю. ..
Да и кстати расход радует. 200 литров на 520км, из них 300 с грузом 25т, 120 из которых горный серпантин, а остальное трасса с подьемами и спусками.

Добавлено: 2 марта 2019, 16:52
ВАГА 28
Вот думаю может на номинале маловато подачи, может надо еще и на корректоре выкрутить немного

Добавлено: 30 мая 2019, 20:07
ptw
Всем привет .

подскажите пожалуйста ,
Насос топливный Бош механический .
Как говорят есть трубка вакумного опережения зажигания, вот от туда идет масло в интеркуллер.
фото извините плохое , в чем проблема может быть ?
возможно эту трубку заглушить или на насосе что поменять возможно ?

Изображение

Добавлено: 30 мая 2019, 22:30
ptw
вероятно называется турбокорректор

Добавлено: 31 мая 2019, 13:03
Алексей
ptw, повреждена (порвана) мембрана пневмогидрокорректора. Нужно ее поменять. Глушить ничего нельзя - машина тягу и динамичность потеряет, везти не будет. Интеркулер после замены мембраны желательно промыть.

Добавлено: 1 июня 2019, 15:44
ptw
Алексей ,спасибо.
Выяснилось что в этом гребанном сервисе трубки на ТНВД подача масла и слив перепутали,
насос переполнялся маслом ,проверил в ремонте насосов мембрана держит 1.2 бар . правда немного уходит , но топливщик сказал это ничего все работает.

Добавлено: 1 июня 2019, 16:05
Алексей
ptw, как можно перепутать эти трубки??????? Подача - 6 мм под штуцер М10*1. Обратка 10 мм под штуцер М14*1,5. И расположены они не совсем близко. Как, б...л...я...д...ь..., их можно перепутать???? :wo_ol: