Страница 31 из 35

Добавлено: 12 ноября 2018, 7:36
Юник
Иван. писал(а):Электро муфта от ее гул как от самолета и то вкл то невкл
Интересная логика, пол двигателя разобрать или заменить релюшку (датчик). Если нормально гидромуфта работает, она тоже гудит не хило, вал привода летит, флажки отказывают, а ещё у флажков датчик отваливается и ОЖ в масло идёт, шкивы придётся ВСЕ менять, крыльчатку вентилятора. Вообщем одна головная боль.

Добавлено: 12 ноября 2018, 15:00
Алексей
Юник писал(а):шкивы придётся ВСЕ менять, крыльчатку вентилятора.


Даже без этого вся эта затея просто нереальна! Фарит уже несколько выше этот бред на корню зарубил. Ну если уж не устраивает электромуфта (хотя это очень хорошая тема, я от нее просто в восторге) - можно поставить вязкостную муфту. Но, ИМХО - электромуфта самое лучшее решение. Гул от нее как от самолета - так извините меня, в расчет не брали размеры крыльчатки? Гул не от электромуфты, а от вентилятора!!! Электромуфту вообще не слышно, кроме щелчка при включении. Так этот щелчок можно услышать только на заглушенном двигателе.
А включается - не включается: здесь уже надо привести все в порядок. Поставить надежный термовключатель, отрегулировать зазор и проводку держать в надлежащем состоянии.

Вот как-то так... Удачи!

Добавлено: 12 ноября 2018, 15:13
CALIPSO
Щас бы еще обращать внимание на гул вентилятора.. простая и хорошая система. Мне не мешала. За 5 лет одно реле поменяно и усе.

Добавлено: 13 ноября 2018, 17:02
Иван.
Спасибо за советы

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Совет тм 108 какой ставите?

Добавлено: 14 ноября 2018, 1:04
Алексей
Иван, ТМ-108 подбирал от какого-то зарубежного производителя. А вот какого именно - извини, не помню. На своём бывшем по началу штук пять их поменял и пару релюшек. В итоге установил реле буржуйское от автосигнализации на 40А и вот этот ТМ-108 тоже буржуйский. У него маркировка конечно же иная. Подбирал по градусам - 92...87. Вот как-то так.

Добавлено: 15 ноября 2018, 22:11
Иван.
Спасибо

740.30 плохо запускается и сильно дымит после ремонта

Добавлено: 18 ноября 2018, 12:10
Badhedd
Собрали двигатель 740.30-260,при этом часть деталей, как новых там б/у использовали с 740.51-320 (тнвд, форсунки, картер маховик, передний картер, распред).
На старых поршнях номер 740.13 1004015-40.
Поставили цпг в сборе от мотор детали.
Двигатель очень плохо запускается, очень сильно дымит, не тянет, с коллекторов течёт топливо(насос и форсы в порядке, их проверяли. )
Выяснилось, что у родных поршней камера сгорания диаметром 68мм,а у 740.30 64 мм, но якобы это нормально и просто более современный вариант (камера уже и глубже, объем тот же).
Пробовали новые форсунки от азпи ставить с 904 распылители, результат нулевой, пробовали тнвд родной, результат тоже нулевой.
Склоняемся к тому, что либо форсы не подходят к поршням или поршня просто не подходят или что то ещё, кто с подобным сталкивался?

Добавлено: 18 ноября 2018, 12:17
Максим23
Модель Цпг какая? Похоже не та, недоход и вот результат. Поршень в вмт поставьте и посмотрите

Добавлено: 18 ноября 2018, 12:19
Badhedd
Добавил фото цпг которую поставили

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это проверили, высота поршней от пальца одинаковая

Добавлено: 18 ноября 2018, 13:33
Пан
Badhedd писал(а):использовали с 740.51-320 (тнвд, форсунки, картер маховик, передний картер, распред).
740.51-320 длинноходный,т.е у него диаметр/ход равен 120х130,а 740.30-260 квадратный - 120х120,по сему распред точно другой и ТНВД тоже надо перенастраивать.

Добавлено: 18 ноября 2018, 14:10
Badhedd
Я вот не смог найти информацию, что распредвала разные, по тнвд-у них разная подача и давление.
Насос пробовали родной.
Если с распредом беда, то как проверить?

Добавлено: 18 ноября 2018, 14:24
Пан
Badhedd писал(а):Если с распредом беда, то как проверить?
А что тут проверять - у 740.51-320 другие фазы ГРМ.
Badhedd писал(а):по тнвд-у них разная подача и давление.
ТНВД собран под фазы 740.51-320,но на форуме писали,что вроде как его переделывали под квадратный движок.

Добавлено: 18 ноября 2018, 14:34
Badhedd
Номер запчасти то одинаковый.
Твой ход мыслей понятен, но это может просто положением относительно друг друга колена распреда и насоса обеспечивается

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Вот еще

Добавлено: 18 ноября 2018, 18:21
Пан
Badhedd писал(а):это может просто положением относительно друг друга колена распреда и насоса обеспечивается
Ну,не знаю,все таки 5мм. на коленвалу,это серьезное отличие кривошипа и изменить обычным распредвалом,посредством перебрасывания на зуб,другой вряд ли получится.

Добавлено: 18 ноября 2018, 18:52
Badhedd
А можно как то проверить, а то у нас версий много, а ясности 0.
Про то распредвала одинаковые, я на каталог ориентировался. Т. Е. Если попробовать купить распред на 740.30 то он будет не таким же как на 740.51?
Если с распредом косяк, то впрыск должен вовремя происходить, но при этом по клапана будет понятно, что что то не то?

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
И то что ты скинул, там про отличия с 740.10

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:24
Пан
Badhedd писал(а):там про отличия с 740.10
Он также 120х120.
Ладно,подождем Farita,он внесет ясность.

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:29
Badhedd
И по тнвд, то что я раскопал и топливщик подтверждает, что насосы и форсы 740.30 и 740.51, различаются только настройками давление, цикловая подача и т. Д., но работать двигатель должен, не будет соляра вытекать из коллекторов

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:31
Пан
Badhedd писал(а):по тнвд, то что я раскопал и топливщик подтверждает, что насосы и форсы 740.30 и 740.51, различаются только настройками давление, цикловая подача и т. Д., но работать двигатель должен
Пан писал(а):ТНВД собран под фазы 740.51-320,но на форуме писали,что вроде как его переделывали под квадратный движок.

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:35
Badhedd
Пока версии такие:
1.не правильные поршни:камера на 64 вместо 68
2.не правильный насос / распылители
3.на правильный распред
4. Ошиблись с сборкой грм (газораспоеделение не совпадает со впрыск ом)

А и забыл сказать, на регулировку опрежения муфтой он можно сказать не реагирует.
Если газовый резак в коллектор засовывать, то дым исчезает

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:39
Пан
Badhedd писал(а):Если газовый резак в коллектор засовывать, то дым исчезает
Весьма похоже на поздний впрыск.

Badhedd писал(а):на регулировку опрежения муфтой он можно сказать не реагирует.
Badhedd писал(а):4. Ошиблись с сборкой грм (газораспоеделение не совпадает со впрыск ом)

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:46
Алекс-др
Badhedd писал(а):Собрали двигатель 740.30-260
Badhedd писал(а):На старых поршнях номер 740.13 1004015-40
Badhedd писал(а):ВЛОЖЕНИЯ
У вас был донор Евро 1, а поршня использовали Евро 2. Нужно интеркулер и турбины К-27-145.
Badhedd писал(а):Двигатель очень плохо запускается, очень сильно дымит, не тянет, с коллекторов течёт топливо(насос и форсы в порядке, их проверяли. )
Не хватает наддува.

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:49
Badhedd
Следует обратить внимание, что он был установлен на автомобиль, на котором стоял 740.51-320,турбины кстати от него же

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кстати, обороты развивает плохо.
Ноооо на хх он тоже дымиииит, а на хх то влияние наддува отсутствует+на запуск надлув не влияет

Добавлено: 18 ноября 2018, 19:57
Алекс-др
Badhedd писал(а):что он был установлен на автомобиль, на котором стоял 740.51-320,турбины кстати от него же
Какой установлен? 740.13 или 740.51?
С какого двигателя коленвал?

Добавлено: 18 ноября 2018, 20:01
Badhedd
На а/стоял 51,вместо него поставили 30.
Часть деталей с 51 использовали

Добавлено: 18 ноября 2018, 20:23
Пан
Badhedd писал(а):На а/стоял 51,вместо него поставили 30.
Речь про коленвал,или про двигатель?

Добавлено: 18 ноября 2018, 20:41
Badhedd
Блок, колено, шатуны, гбц и прочее основное железо все это сейчас 30, а был на машине 51

Добавлено: 18 ноября 2018, 20:51
генакл
тнвд и форсы по идее равнозначны...просто АЗПИагрегатируются с "бошем",а ЯЗДА ТНВД 337 серии с форсами ЯЗДА 273 серии...К тому же..."бош"...это аналог ЯЗДА...равнозначность их заключается в давлении секции в 1200 бар...всё остальное...только разная подача под определён. мощность. Многократно сталкивался,когда форсы АЗПИ ,а ТНВД ЯЗДА или наоборот,когда с "бошем" таки ставят форсы ЯЗДА...реже ломает пластины,привод.а у многих-совсем перестаёт что либо ломать.В этой ситуации больше плюсов...ещё и на ЯЗДА форсах лучше тянет.ибо подача за счёт них проц. на 20-25 повышается...а когда АЗПИ с ЯЗДА...тут чуть хуже...подачи падают...при настройке нужно это учитывать и завышать на стенде подачи ТНВД,чтобы на дизеле с АЗПИ нормально наливало..Во всех случаях...нормальная работа мотора наблюдается.

Добавлено: 18 ноября 2018, 21:07
Badhedd
Так как у нас насос с 740.51 стоит на моторе 740.30,то по идее, вообще ракета должна получится так как насос более производительный.
А машина себя не везёт и из за дыма её не видно)

Добавлено: 18 ноября 2018, 21:22
генакл
чёрный дым на прогазовках только должен быть и в длинный подъём..

Добавлено: 18 ноября 2018, 21:36
Badhedd
Тут какая то серьёзная проблема или с ошибкой при установке распреда или с совместимость новых запчастей.
Были мысли старые поршня поставить, но там только 6 годных, а больше с 4амерой на 68 не выпускают. Да и Че-то эта версия с поршнями уже маловероятно кажется, впрыск то все равно в камеру должен попадать, а на фото видно, что следы от распыления в бортик камеры попадает, а в камере сажа

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
На фото хорошо видно как старый поршень работал и как новый не работает