Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#901 Юник » 12 ноября 2018, 7:36

Иван. писал(а):Электро муфта от ее гул как от самолета и то вкл то невкл
Интересная логика, пол двигателя разобрать или заменить релюшку (датчик). Если нормально гидромуфта работает, она тоже гудит не хило, вал привода летит, флажки отказывают, а ещё у флажков датчик отваливается и ОЖ в масло идёт, шкивы придётся ВСЕ менять, крыльчатку вентилятора. Вообщем одна головная боль.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#902 Алексей » 12 ноября 2018, 15:00

Юник писал(а):шкивы придётся ВСЕ менять, крыльчатку вентилятора.


Даже без этого вся эта затея просто нереальна! Фарит уже несколько выше этот бред на корню зарубил. Ну если уж не устраивает электромуфта (хотя это очень хорошая тема, я от нее просто в восторге) - можно поставить вязкостную муфту. Но, ИМХО - электромуфта самое лучшее решение. Гул от нее как от самолета - так извините меня, в расчет не брали размеры крыльчатки? Гул не от электромуфты, а от вентилятора!!! Электромуфту вообще не слышно, кроме щелчка при включении. Так этот щелчок можно услышать только на заглушенном двигателе.
А включается - не включается: здесь уже надо привести все в порядок. Поставить надежный термовключатель, отрегулировать зазор и проводку держать в надлежащем состоянии.

Вот как-то так... Удачи!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#903 CALIPSO » 12 ноября 2018, 15:13

Щас бы еще обращать внимание на гул вентилятора.. простая и хорошая система. Мне не мешала. За 5 лет одно реле поменяно и усе.

Иван.
Новичок
Новичок
Иван.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 4 месяца

#904 Иван. » 13 ноября 2018, 17:02

Спасибо за советы

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Совет тм 108 какой ставите?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#905 Алексей » 14 ноября 2018, 1:04

Иван, ТМ-108 подбирал от какого-то зарубежного производителя. А вот какого именно - извини, не помню. На своём бывшем по началу штук пять их поменял и пару релюшек. В итоге установил реле буржуйское от автосигнализации на 40А и вот этот ТМ-108 тоже буржуйский. У него маркировка конечно же иная. Подбирал по градусам - 92...87. Вот как-то так.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Иван.
Новичок
Новичок
Иван.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 5 лет 4 месяца

#906 Иван. » 15 ноября 2018, 22:11

Спасибо

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

740.30 плохо запускается и сильно дымит после ремонта

#907 Badhedd » 18 ноября 2018, 12:10

Собрали двигатель 740.30-260,при этом часть деталей, как новых там б/у использовали с 740.51-320 (тнвд, форсунки, картер маховик, передний картер, распред).
На старых поршнях номер 740.13 1004015-40.
Поставили цпг в сборе от мотор детали.
Двигатель очень плохо запускается, очень сильно дымит, не тянет, с коллекторов течёт топливо(насос и форсы в порядке, их проверяли. )
Выяснилось, что у родных поршней камера сгорания диаметром 68мм,а у 740.30 64 мм, но якобы это нормально и просто более современный вариант (камера уже и глубже, объем тот же).
Пробовали новые форсунки от азпи ставить с 904 распылители, результат нулевой, пробовали тнвд родной, результат тоже нулевой.
Склоняемся к тому, что либо форсы не подходят к поршням или поршня просто не подходят или что то ещё, кто с подобным сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#908 Максим23 » 18 ноября 2018, 12:17

Модель Цпг какая? Похоже не та, недоход и вот результат. Поршень в вмт поставьте и посмотрите

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#909 Badhedd » 18 ноября 2018, 12:19

Добавил фото цпг которую поставили

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это проверили, высота поршней от пальца одинаковая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#910 Пан » 18 ноября 2018, 13:33

Badhedd писал(а):использовали с 740.51-320 (тнвд, форсунки, картер маховик, передний картер, распред).
740.51-320 длинноходный,т.е у него диаметр/ход равен 120х130,а 740.30-260 квадратный - 120х120,по сему распред точно другой и ТНВД тоже надо перенастраивать.

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#911 Badhedd » 18 ноября 2018, 14:10

Я вот не смог найти информацию, что распредвала разные, по тнвд-у них разная подача и давление.
Насос пробовали родной.
Если с распредом беда, то как проверить?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#912 Пан » 18 ноября 2018, 14:24

Badhedd писал(а):Если с распредом беда, то как проверить?
А что тут проверять - у 740.51-320 другие фазы ГРМ.
Badhedd писал(а):по тнвд-у них разная подача и давление.
ТНВД собран под фазы 740.51-320,но на форуме писали,что вроде как его переделывали под квадратный движок.

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#913 Badhedd » 18 ноября 2018, 14:34

Номер запчасти то одинаковый.
Твой ход мыслей понятен, но это может просто положением относительно друг друга колена распреда и насоса обеспечивается

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Вот еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#914 Пан » 18 ноября 2018, 18:21

Badhedd писал(а):это может просто положением относительно друг друга колена распреда и насоса обеспечивается
Ну,не знаю,все таки 5мм. на коленвалу,это серьезное отличие кривошипа и изменить обычным распредвалом,посредством перебрасывания на зуб,другой вряд ли получится.

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#915 Badhedd » 18 ноября 2018, 18:52

А можно как то проверить, а то у нас версий много, а ясности 0.
Про то распредвала одинаковые, я на каталог ориентировался. Т. Е. Если попробовать купить распред на 740.30 то он будет не таким же как на 740.51?
Если с распредом косяк, то впрыск должен вовремя происходить, но при этом по клапана будет понятно, что что то не то?

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
И то что ты скинул, там про отличия с 740.10

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#916 Пан » 18 ноября 2018, 19:24

Badhedd писал(а):там про отличия с 740.10
Он также 120х120.
Ладно,подождем Farita,он внесет ясность.

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#917 Badhedd » 18 ноября 2018, 19:29

И по тнвд, то что я раскопал и топливщик подтверждает, что насосы и форсы 740.30 и 740.51, различаются только настройками давление, цикловая подача и т. Д., но работать двигатель должен, не будет соляра вытекать из коллекторов

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#918 Пан » 18 ноября 2018, 19:31

Badhedd писал(а):по тнвд, то что я раскопал и топливщик подтверждает, что насосы и форсы 740.30 и 740.51, различаются только настройками давление, цикловая подача и т. Д., но работать двигатель должен
Пан писал(а):ТНВД собран под фазы 740.51-320,но на форуме писали,что вроде как его переделывали под квадратный движок.

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#919 Badhedd » 18 ноября 2018, 19:35

Пока версии такие:
1.не правильные поршни:камера на 64 вместо 68
2.не правильный насос / распылители
3.на правильный распред
4. Ошиблись с сборкой грм (газораспоеделение не совпадает со впрыск ом)

А и забыл сказать, на регулировку опрежения муфтой он можно сказать не реагирует.
Если газовый резак в коллектор засовывать, то дым исчезает

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#920 Пан » 18 ноября 2018, 19:39

Badhedd писал(а):Если газовый резак в коллектор засовывать, то дым исчезает
Весьма похоже на поздний впрыск.

Badhedd писал(а):на регулировку опрежения муфтой он можно сказать не реагирует.
Badhedd писал(а):4. Ошиблись с сборкой грм (газораспоеделение не совпадает со впрыск ом)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#921 Алекс-др » 18 ноября 2018, 19:46

Badhedd писал(а):Собрали двигатель 740.30-260
Badhedd писал(а):На старых поршнях номер 740.13 1004015-40
Badhedd писал(а):ВЛОЖЕНИЯ
У вас был донор Евро 1, а поршня использовали Евро 2. Нужно интеркулер и турбины К-27-145.
Badhedd писал(а):Двигатель очень плохо запускается, очень сильно дымит, не тянет, с коллекторов течёт топливо(насос и форсы в порядке, их проверяли. )
Не хватает наддува.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#922 Badhedd » 18 ноября 2018, 19:49

Следует обратить внимание, что он был установлен на автомобиль, на котором стоял 740.51-320,турбины кстати от него же

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кстати, обороты развивает плохо.
Ноооо на хх он тоже дымиииит, а на хх то влияние наддува отсутствует+на запуск надлув не влияет

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#923 Алекс-др » 18 ноября 2018, 19:57

Badhedd писал(а):что он был установлен на автомобиль, на котором стоял 740.51-320,турбины кстати от него же
Какой установлен? 740.13 или 740.51?
С какого двигателя коленвал?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#924 Badhedd » 18 ноября 2018, 20:01

На а/стоял 51,вместо него поставили 30.
Часть деталей с 51 использовали

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#925 Пан » 18 ноября 2018, 20:23

Badhedd писал(а):На а/стоял 51,вместо него поставили 30.
Речь про коленвал,или про двигатель?

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#926 Badhedd » 18 ноября 2018, 20:41

Блок, колено, шатуны, гбц и прочее основное железо все это сейчас 30, а был на машине 51

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#927 генакл » 18 ноября 2018, 20:51

тнвд и форсы по идее равнозначны...просто АЗПИагрегатируются с "бошем",а ЯЗДА ТНВД 337 серии с форсами ЯЗДА 273 серии...К тому же..."бош"...это аналог ЯЗДА...равнозначность их заключается в давлении секции в 1200 бар...всё остальное...только разная подача под определён. мощность. Многократно сталкивался,когда форсы АЗПИ ,а ТНВД ЯЗДА или наоборот,когда с "бошем" таки ставят форсы ЯЗДА...реже ломает пластины,привод.а у многих-совсем перестаёт что либо ломать.В этой ситуации больше плюсов...ещё и на ЯЗДА форсах лучше тянет.ибо подача за счёт них проц. на 20-25 повышается...а когда АЗПИ с ЯЗДА...тут чуть хуже...подачи падают...при настройке нужно это учитывать и завышать на стенде подачи ТНВД,чтобы на дизеле с АЗПИ нормально наливало..Во всех случаях...нормальная работа мотора наблюдается.

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#928 Badhedd » 18 ноября 2018, 21:07

Так как у нас насос с 740.51 стоит на моторе 740.30,то по идее, вообще ракета должна получится так как насос более производительный.
А машина себя не везёт и из за дыма её не видно)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#929 генакл » 18 ноября 2018, 21:22

чёрный дым на прогазовках только должен быть и в длинный подъём..

Badhedd
Новичок
Новичок
Badhedd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 5 лет 4 месяца

#930 Badhedd » 18 ноября 2018, 21:36

Тут какая то серьёзная проблема или с ошибкой при установке распреда или с совместимость новых запчастей.
Были мысли старые поршня поставить, но там только 6 годных, а больше с 4амерой на 68 не выпускают. Да и Че-то эта версия с поршнями уже маловероятно кажется, впрыск то все равно в камеру должен попадать, а на фото видно, что следы от распыления в бортик камеры попадает, а в камере сажа

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
На фото хорошо видно как старый поршень работал и как новый не работает


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей