Страница 30 из 35

Добавлено: 21 августа 2018, 21:42
Пан
sed0y писал(а):Или по новой гильзу доставать?
Когда снимал,посадочное место чистил,хорошо глядел на предмет раковин и трещин?

Добавлено: 21 августа 2018, 21:56
sed0y
Пан писал(а):Когда снимал,посадочное место чистил,хорошо глядел на предмет раковин и трещин?
Там не раковин не грязи не было, все ровнехонько, я думал может верхнюю резинку газами поджарило, но нет резинка целая и мягкая была, гильзу новую поставили из-за того что старую поцарапали болтом от шатуна (когда доставали)!

Добавлено: 22 августа 2018, 8:48
Farit
Скорее всего течет между гильзой и блоком. На блоке посадочная часть гильзы. Вынимать гильзу, все там зачищать и долго разглядывать. Из-под направляющих штифтов не течет. Головка может течь из-под газового стыка. Могут быть трещины в резьбах болтов ГБЦ. А может вобще соседняя головка протекать и под первую затекать.

Добавлено: 22 августа 2018, 12:34
ВАГА 28
Была у меня такая проблема с течью из под первой головки. Поменял прокладку и бочата толку ноль. Потом обезжирил все вокруг и завел. Внимательно смотрел и оказалось головка непричем. Текло из под крышки, на которую садится крепление генератора. Туда еще идет трубка с расширительного бачка. Оттуда стекало на нижнюю часть головки. Там прокладка есть, я ее заменил и все ок. Просто лишний раз снял гбц

Добавлено: 22 августа 2018, 13:55
zhusla
Мне кажется, лучше слегка давление создать воздухом. Дырки заткнуть.

Добавлено: 22 августа 2018, 18:35
Пан
ВАГА 28 писал(а):Туда еще идет трубка с расширительного бачка.
Так одна к компрессору,другая к радиатору.

Добавлено: 22 августа 2018, 20:50
sed0y
Farit писал(а):Скорее всего течет между гильзой и блоком. На блоке посадочная часть гильзы. Вынимать гильзу, все там зачищать и долго разглядывать. Из-под направляющих штифтов не течет. Головка может течь из-под газового стыка. Могут быть трещины в резьбах болтов ГБЦ. А может вобще соседняя головка протекать и под первую затекать.
Сегодня опять скинули головку и вытащили гильзу, дрелью с щеткой отчистил посадочное гильзы, больших раковин и трещин в районе посадочного места верхней резинки не обнаружил но мелкие раковинки все же есть, но резинкой их вполне должна уплотнять. Отчищая канцелярским ножом посадочное место (куда гильза упирается юбкой) в углу, лезвием проковырял как будто трещина по окружности 3-4см, именно в углу, с внутренней стороны нечего подозрительного нет (смотрел через зеркало). Такое ощущение как будто буртик в который упирается (ложится) гильза, начинает отламываться. Может это конечно поверхностная трещинка а может через неё и гонит тосол. Решил по пробовать в уголок по всей окружности нанести герметик и пока он жидкий, вставил гильзу, поршень, прокладку (старого образца с бочатами) и головку притянул.
Как лечится такой дефект если это и правда трещина, если такое бывает, или только замена блок????

Добавлено: 27 августа 2018, 8:28
Серёга174
Можно было оловом пропаять ,но и герметик держать будет

Добавлено: 27 августа 2018, 20:14
sed0y
Серёга174 писал(а):Можно было оловом пропаять
Спасибо за идею, буду иметь ввиду. Тут правда непонятно, с этой трещинки или с резинки.

Добавлено: 29 августа 2018, 8:34
Farit
Если трещина по посадочной гильзы, ничего уже не поможет.

Добавлено: 7 октября 2018, 15:44
Желтый
Всем привет.
Знатоки подскажите.Предложили вал б/у.Ессно промеряю размер и на прогиб.
Вопрос.Азот или ТВЧ?
И стОит ли связываться?
Для Евро2-240.

Добавлено: 7 октября 2018, 20:50
Желтый

Добавлено: 8 октября 2018, 7:25
Farit
Желтый, Судя по цвету азотированный. Один размер уже снят. Брать не стоит даже бесплатно.

Добавлено: 2 ноября 2018, 14:22
sed0y
Сегодня снял ТНВД (бош) хочу увезти топливщику на регулировку, и увидел что зажигание у меня стоит почти в конце на раннем, решил скинуть привод и посмотреть целостность полумуфты и шпонки! Посадочное место шпонки на валу разбито, что можно придумать с посадочным местом под шпонку, у кого разбивало кто как выходил из положения, или только замена вала целиком????????

Добавлено: 2 ноября 2018, 14:26
Алексей
sed0y, не искушай судьбу, меняй вал привода ТНВД.

Добавлено: 2 ноября 2018, 14:51
sed0y
Алексей писал(а):не искушай судьбу, меняй вал привода ТНВД.
тоесть надо скидывать заднюю плиту???????????

Добавлено: 2 ноября 2018, 20:19
Пан
sed0y писал(а):что можно придумать с посадочным местом под шпонку, у кого разбивало кто как выходил из положения, или только замена вала целиком????????
Здесь глянь.

Добавлено: 2 ноября 2018, 22:26
sed0y
Пан писал(а):Здесь глянь.
это я все читал, и что без снятия кпп или двс ни как не поменять (Алексей писал), и про то что 1 человеку все же это удавалось (генакл писал), мне проще скинуть кпп, так как все равно сальник коленвала под замену, а вот как сам вал там меняется (достается из плиты) ни где не описано или задняя плита в верхней части из 2-х половин состоит?????
Просто на следующей недели планирую кпп скидывать!

Добавлено: 2 ноября 2018, 22:33
генакл
sed0y там скорее вал вместе с приводной шестерней идёт...ибо один вал трудно снять и.т.д..На е-1 первом с насосом 337-40...СТАСУ форумчанину...легко вытащили ...ослабив заднюю крышку фиксации этого вала..Вообщем….новый вал с шестерней..около 7100 или 8100 стоил у нас...

Добавлено: 2 ноября 2018, 22:49
sed0y
генакл писал(а):sed0y там скорее вал вместе с приводной шестерней идёт...ибо один вал трудно снять и.т.д..На е-1 первом с насосом 337-40...СТАСУ форумчанину...легко вытащили ...ослабив заднюю крышку фиксации этого вала..Вообщем….новый вал с шестерней..около 7100 или 8100 стоил у нас...
я на старом камазе много раз снимал заднюю плиту а на этом 740.30 ни разу, по итернету в картинках посмотрев, я так понял там задняя плита состоит из двух частей: 1-картер агрегатов и 2-картер маховика (и я так понял 2е без 1го снимается легко), и если я правильно понял то мне нужно при снятой кпп и маховике, открутить только картер маховика и снять его, без снятия поддона масла как на обычном 740.10??? Поправите меня пожалуйста если мои размышления неверны! И снимется ли картер маховика без снятия турбин?

Добавлено: 7 ноября 2018, 20:20
sed0y
Подскажите пожалуйста, хочу поменять вал привода тнвд (разбило посадочное под шпонку), стоит ли ставить вал с гасителем крутильных колебаний или поставить обычный как у меня стоял, цена с гасителем 15т.р а обычный 5т.р и +2т.р на полумуфту под вал 30мм, у меня вал 26 мм но их сказали сняли с производства, объясните стоит ли переплачивать за этот гаситель или нет???

Добавлено: 8 ноября 2018, 18:35
Farit
sed0y, если ТНВД БОШ, стоит, если ЯЗДА, не вижу смысла.

Добавлено: 8 ноября 2018, 19:26
sed0y
Farit, Спасибо, у меня как раз бош, значит буду заказывать с гасителем!

Добавлено: 10 ноября 2018, 22:25
Иван.
Привет парни вот у меня вопрос двигатель 740.30.260 можно на этом дв выкинуть электро муфту и поставить гидро? Кто заморачивался такой переделкой?

Добавлено: 10 ноября 2018, 22:49
Farit
Иван., Можно, достаточно поменять шкив и поставить вязкостную муфту. Нюанс будет в выборе шкива под крепление болтами М10 или М12.

Добавлено: 10 ноября 2018, 22:52
Пан
Farit, совет дельный,но полагаю,что Иван хотел именно гидромуфту.

Добавлено: 10 ноября 2018, 23:35
Иван.
Нет уважаемый не вязко муфту а обычную от дв 740 13 260 гидро муфту флажок?

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
Так просто мысли в слух если блоки одинаковые всю преблуду от евро 2 выкинуть а от евро 1 поставить гидромуфту флажок помпу вот только вопрос в коленвале флянец под валик?

Добавлено: 11 ноября 2018, 12:04
Farit
Иван., тогда невозможно. 1. Конструкция коленвала не допускает установку муфты под под валик. 2. Некуда ставить в/к гидромуфты. 3. Не вижу практического смысла.

Добавлено: 11 ноября 2018, 13:19
Серёга174
А чем не устраивает электро муфта?Управление с кабины

Добавлено: 11 ноября 2018, 20:39
Иван.
Электро муфта от ее гул как от самолета и то вкл то невкл