Страница 29 из 35

Добавлено: 18 июля 2018, 4:59
zhusla
Заводится с пол оборота, если двигателя, то плохо заводится - надо выставить правильно«зажигание».

Добавлено: 18 июля 2018, 5:13
Mitrofan52
Зажигание раннее.

Добавлено: 18 июля 2018, 23:25
Пан
А топлива хватает? Мож фильтра/трубки подзабиты,или заборник пропускает,или помпа уже слабая,или редукционный клапан прослаб,пневмокорректор неисправен....

Добавлено: 18 июля 2018, 23:39
Mitrofan52
По топливу: на ТНВД вывернули на всю корректор и все равно дыма даже нет. Все остальное рабочее. Фильтра и трубки новые.

Добавлено: 19 июля 2018, 7:23
Пан
Mitrofan52 писал(а):на ТНВД вывернули на всю корректор и все равно дыма даже нет.
Корректор,или муфту опережения?

Добавлено: 19 июля 2018, 8:31
avb35
Нет муфты опережения на этом моторе.

Добавлено: 19 июля 2018, 8:54
Farit
Mitrofan52, Обратный клапан ТНВД и ФТОТ проверьте или замените. Возможно давление нужное не создается.

Добавлено: 25 июля 2018, 16:56
Mitrofan52
Всем спасибо. На впускном коллекторе не было двух болтов, сосало воздух. Заклинило корректор наддува-заменили. Ну и топлива прибавили на ТНВД.

Добавлено: 29 июля 2018, 10:04
павел74
вообщем отремонтировали тнвд, . завели на малых оборотах еще ничего , при дабовлении оборотов идет сизый дым, не перестает. до ремонта не дымил. правая турбина на выхлопе сопливит. может турбинам конец не хватает воздуха, насос полный ремонт , накрутили на на 30 т груза, переоборудуем в сельхозник, раньше миксером был. двигатель 740. 31.240. турбины если что 7 с 6 ставить?

Добавлено: 29 июля 2018, 15:34
Алексей
Павел, зажигание пораньше попробуй. Турбины лучше чешки К27-145 или Швитцер S2B.

Добавлено: 29 июля 2018, 17:07
павел74
Алексей, посмотрел швитцер рублей 20 стоит, 7 с 6 узнавали сегодня 11500, машина много работать не будет, не знаю надо ли переплачивать. зажигание поробуем , так то проверяли по топливу совпало с метками.

Добавлено: 31 июля 2018, 19:02
павел74
сегодня решил посмотреть сапун , снял его с ожиданием увидеть что то вроде комка лески, но там вообще ничего нет, щас посмотрел по каталогу должна стоять крыльчатка https://kamprice.ru/catalog/schema/613/. так уж она нужна или без нее можно.

Добавлено: 18 августа 2018, 21:49
sed0y
Добрый вечер, может кто подскажет откуда может появляться масло в развале, под приводом стало сухо, после замены сальника и шайбы по которой сальник привода ходит а так же подтекало с компрессора (но после замены всех резинок он теперь сухой), теперь масло появляется под ТНВД (бош) на нем тоже сальник поставил новый, поменял кольца на трубке сапуна, но из под уголка что из двигателя торчит, чуть чуть потеет, но масло в таком количестве от туда не вытекает так как под него клали тряпку и сделав пару рейсов, масло в развале появлялось а тряпка сухая, прям мистика какая-то. Откуда ещё может идти масло, и как уплотняется и крепится в блоке этот уголок сапуна???

Добавлено: 19 августа 2018, 0:41
генакл
ось регулятора ТНВД ...осмотрите...может оттуда потеть...с любой нижней заглушки корпуса ТНВД...может течь...а их там 8 щт.Стык корпуса регулятора и задней его крышки...там прокладка...рвётся часто при демонтаже-монтаже......в верхней части регулятора...есть 2 заглушки под ключ 22 мм...там .если не дотянуто...может течь...боковые торцевый заглушки корпуса ТНВД...8 шт..также могут течь...

Добавлено: 19 августа 2018, 7:09
sed0y
генакл, Благодарю за развернутый ответ, когда снимали тнвд (для замены сальника) тоже оборотил внимание на эти 8 заглушек, но как узнать какая из них, как их достать и на что посадить, или это лучше делать в специализированной мастерской? И ещё вопрос к генакл, , обязательно ли при замене сальника тнвд, набивать его литолом?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А так с верху и по бокам тнвд весь сухой.

Добавлено: 19 августа 2018, 21:19
генакл
заглушки прессуются натягом...обычно проблем с ними нет...но за всю практику...пару раз пришлось их перепрессовывать другими-----новыми....О сальниках: про солидол не слышал...канавку на кул. валу нужно смотреть...может она образовалась...тогда более глубокая посадка сальника и укорачивание пружины сальника.

Добавлено: 20 августа 2018, 20:57
sed0y
генакл писал(а):заглушки прессуются натягом...обычно проблем с ними нет
сегодня все хорошенько осмотрел и увидел течь с тнвд с боку маленькие заглушки между подачей масла в тнвд и рычагом глушилки, что там такое и как это вылечить?

Добавлено: 20 августа 2018, 22:25
генакл
так заглушки текут или рычаг "газа" пропускает?

Добавлено: 21 августа 2018, 5:03
ВАГА 28
Привет всем.. если кому интересно расскажу о том, как я решил проблему "сапунения" и течи масла с сапуна, двс 740.31 Е2, хотя ето болезнь всех евриеов. Приобрел сапун ямз 236 с маслозаливной пробкой, ввточил под него переходник у токаря, с одной стороны чтобы в него зашел этот сапун, обварил его полуавтоматом, а с другой нарезал резьбу как на родной маслозаливной пробке. Вкрутил я ето все дело в маслозаливную горловину. Одел на этот сапун шланг и опустил его вниз. Таким образом я разгрузил давление в картере двс. Про течь масла я забыл. Только легкий пар. До этого менял турбины, кольца, компрессор и т.д., проблема не решалась.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Вот фото

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сапун
Фото сапуна

Добавлено: 21 августа 2018, 18:48
sed0y
генакл писал(а):так заглушки текут или рычаг "газа" пропускает?
течет с заглушки, но это уже не главная проблема!
Последний месяц я борюсь с течью из под головки 1 цилиндра, разбирали и снимали голову уже раз 6-ть, не могу понять откуда течет тосол, думал с евро прокладки, заменили её на обычную с грибками (грибки посадили на герметик), течёт, поставили новую головку, течёт, буквально вчера поставили новую гильзу, новые резинки под неё, сегодня поработав тосол побежал с новой силой, трещин и раковин в посадочных местах резинок нет, у меня уже опускаются руки разбирать одно и тоже. Последнее на что остается грешить это только на направляющую на блоке из под неё может течь тосол????????

Добавлено: 21 августа 2018, 19:49
Пан
sed0y писал(а):течет тосол
Из паза болта.

Добавлено: 21 августа 2018, 20:14
sed0y
когда ставил прокладку старого образца (белую), ездил на воде, дак вот на прокладке ржавым все отпечаталось, вокруг болтов белое так как они плотно обжаты прокладкой, бочата стояли с экранами и ржавчина только внутри где и должно протекать а остальная плоскость бочат белая (значит не с них), на прокладке отпечаталось ржавым вокруг гильзы и направляющей головки (все что на прокладке тонкое), все остальные места и вокруг болтов белое. Вот и возникла мысль насчет того что из под направляющей не может ли течь тосол???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Пан писал(а):Из паза болта.
Там я думаю быстрей потечет через верх, у шляпы болта!

Добавлено: 21 августа 2018, 20:28
Пан
sed0y писал(а):быстрей потечет через верх, у шляпы болта!
Очень даже не факт.

Добавлено: 21 августа 2018, 20:38
sed0y
Пан писал(а):Очень даже не факт.
в болтах сухо, не масла не тосола, да и внимательно посмотрев на прокладки, хоть старого оброзца хоть нового, они обе уплотняют отверстия болтов.

Добавлено: 21 августа 2018, 20:41
Пан
А не может у тебя из деформированной рубашки течь?

Добавлено: 21 августа 2018, 20:46
sed0y
Пан писал(а):А не может у тебя из деформированной рубашки течь?
что за рубашка????

Добавлено: 21 августа 2018, 20:50
Пан
Водяная. Ну,в смысле коллектор.

Добавлено: 21 августа 2018, 20:58
sed0y
Там бы в развал потекло, тут именно течет между блоком и головкой в дренажное отверстие евро прокладки, на прокладке старого образца с низу тоже делаю токое отверстие на случай газов (раз было газами продуло верхнее кольцо у гильзы) или вот чтоб тосол вытекал.

Добавлено: 21 августа 2018, 21:22
Пан
sed0y писал(а):Там бы в развал потекло
Не обязательно,пройдено уже. Нет,может и впрямь из под штифта гонит,но тогда,если у тебя были подозрения,почему не принял мер?

Добавлено: 21 августа 2018, 21:38
sed0y
Дак вот сегодня только о нем подумал, так как больше неоткуда, вот и спрашиваю реально такое или нет, может из под него идти тосол или он там не насквозь и вобще как он там держится? Или по новой гильзу доставать?