Страница 26 из 35

Добавлено: 8 июля 2017, 14:00
Егор845
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ptw писал(а):вы клапана смотрели зазоры ?
у меня на одном дизеле как отрегулировал клапана мотор побежал , зазоры были просто увеличены .
Решили начать с клапанов, подскажите возможно настроить своими руками или обращаться к спецам?

Добавлено: 8 июля 2017, 18:34
камазюник
Егор845 писал(а):возможно настроить своими руками или обращаться к спецам?
наши спецы не любят такой "ерундой" заниматса.тока если он сам твой мотор капиталил,да...а так нет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Егор845 писал(а):Движок шелестит, ни каких посторонних звуков
тогда в клапана не лезь

Добавлено: 9 июля 2017, 8:38
Егор845
Корректор смотрите и трубку воздушную к нему. Ну имам корректор можно чуть пораньше подрегулировать.
с трубкой все хорошо, воздух держит 7 очков до утра, мотор "новьё" топливщики не хотят прикасаться, говорят идеально работает нехр..н туда лесть!
на себе 13 тонн везет идеально, только прицеп зацепляем - как вкопаный!

Добавлено: 9 июля 2017, 10:04
Пан
Егор845 писал(а):воздух держит 7 очков до утра
А причем здесь трубка пневмокорректора и 7 очков до утра?

Добавлено: 9 июля 2017, 14:40
Алексей
Вот про форсунки я и писал. На них надо внимание обратить. Если форсы стоят АЗПИ с бошевскими распылами - менять их на 273-20 и машина пойдёт с прицепом как положено.

Добавлено: 10 июля 2017, 11:43
генакл3
распылы там--на 216 АЗПИ форсах....как правило тоже АЗПИ: 904,905,906 номенклатуры..."бошевских" ни разу пока ещё не встречал...

Добавлено: 11 июля 2017, 22:46
kamaz53201
а чисто распылители поменять нельзя на БОШевских форсунках на 273-20? или форсунки тоже нужны 273-20

Добавлено: 12 июля 2017, 7:22
SAYAN19RUS
kamaz53201 писал(а):а чисто распылители поменять нельзя на БОШевских форсунках на 273-20
Корпуса форсунок разные, поэтому замена только в сборе.

Добавлено: 12 июля 2017, 9:17
kamaz53201
а обратный клапан на тнвд Бош где находится:?и там он оригинальный?

Добавлено: 12 июля 2017, 13:13
Алексей
kamaz53201, вот схема, тут все указано, где и что находится. Обратный клапан обозначен цифрой 24. Он оригинальный у Bosch.

Изображение

Добавлено: 25 августа 2017, 9:57
Владимир2003
Ребят всем привет.Проблема такая пропала тяга клапана регулировал, обратные клапана проверил но все равно тяги нет и идёт по ровному как привязанный.Один раз под гору с прицепом шёл долго на газульку не жал только притормаживал и после этого побежал прям не остановишь.Остановили гайцы чуть поработал на холостых и опять нет тяги.Такое ощущение что ему топлива не хватает.За мной один шёл он говорит в гору даже дыма нет Что может подскажите?

Добавлено: 25 августа 2017, 11:40
jenekdobrinka
Владимир2003, У меня была подобная проблема все пересмотрел на топливной и нашел клапан на корпусе фильтров в нем стояло 2 непонятных пружинки, поменял на заводской клапан и авто заработал как надо.

Добавлено: 25 августа 2017, 17:11
Владимир2003
Может попробовать оба поменять.Мне на тнвд что то не нравится..Даже пустой с прицепом ехать не хочет.Не работа а мучения какие-то.

Добавлено: 25 августа 2017, 19:56
Farit
Из простого: обратный клапан ТНВД, клапан ФТОТ, подкачка (может лопнула пружина или перепускные клапана не держат), а также воздух в топливной системе. Сбитый угол впрыска.

Добавлено: 25 августа 2017, 20:22
Владимир2003
Faritu Я тоже грешу на клапана фтот и на тнвд потому что когда под спуск идёшь на скорости не газуешь и после этого он идти начинает как положено пока не остановиться.Видать в систему накачает соляры без нагрузки а потом уходит давление когда на холостых поработет.

Добавлено: 15 сентября 2017, 19:42
Владимир2003
Farit, Поменял подкачку клапана результата ноль.На днях глохнуть стал на холостых :обороты дашь полторы тысачи чуть больше чуть меньше отпустишь педаль может заглохнуть,а может в последний момент схватить но натужно так работает.Заметил что если тепло на улице вообще плохо тянет,если холодно или ночью то бежит получше чем в тепло.Что то у меня подозрение идёт на турбопневмо компенсатор.

Добавлено: 15 сентября 2017, 21:53
Пан
Владимир2003, с Воздухом все нормально?

Добавлено: 16 сентября 2017, 9:40
Владимир2003
Пан, На выходе из кулера патрубок снимал проверял дует хорош аж у спецовки рукав поднимает.

Добавлено: 20 сентября 2017, 13:43
olegpimanov
Алексей писал(а):Геннадич65, снимай картер маховика, вынимай прежний привод, устанавливай усиленный с гасителем крутильных колебаний. Необходимо будет заменить полумуфту привода на большую круглую. И все.

Здравствуйте, у меня двс 740.30.260, в случае замены на усиленный привод с гасителем - картер маховика родной остается или тоже под замену?

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
Игорь -5460 писал(а):Парни чтоб не рвало привода тнвд бош надо либо делать плунжера либо понижать давление на фарсунках примерно на 300000 минус 250 атмосфер но тогда увеличится расход на 3-4 л4 на 100 км но при этом добавиться и тяга

ничего не надо понижать.
у моего колеги 4 Камаза 65115-х, так вот на одном из них начало рвать пластины и выламывать болты на валу привода, насос бош, как сглазили, за полгода несколько валов с пластинами заменил, боялся на работу выезжать, по ночам вздрагивал, решил уже Камаза етого продать.И вот очередная замена вала с пластинами - полез сам менять (водитель сбиг) и обнаружил что один из четырех болтов которые насос держут - вырвало из резьбы, оно не заметно - болт то на месте, а насос чуть сместило относительно оси вала с шестерней - тоже незаметно - вот и вся причина была, в общем устранил он это безобразие, сейчас ездиит и радуется и Камаз продавать передумал

Добавлено: 20 сентября 2017, 14:29
Алексей
olegpimanov, картер маховика можно и родной оставить, гаситель и в этот картер войдет, а вот картер агрегатов (чугунная плита перед картером маховика) может не подойти по посадке переднего подшипника вала привода ТНВД. Картеры агрегатов (эти самые чугунные плиты) бывают двух видов, под вал привода первого образца (слабенький) и под вал привода усиленный с гораздо большим передним подшипником.
Если же приобрести цельнолитой картер маховика 740.51-1002312 - то вообще все будет просто отлично. И приводной вал ТНВД можно в любой момент достать прямо на автомобиле, не снимая КПП или двигатель с машины, и лишнее сопряжение с прокладкой уйдет в прошлое - вместо картера агрегатов и картера маховика устанавливается всего одна деталь - цельнолитой картер маховика.

Добавлено: 21 сентября 2017, 11:53
olegpimanov
Алексей писал(а):Картеры агрегатов (эти самые чугунные плиты) бывают двух видов, под вал привода первого образца (слабенький) и под вал привода усиленный с гораздо большим передним подшипником.

Вал тонкий стоит, но когда менял подшипники на этом валу, то помнится передний подшипник довольно большего диаметра был, так что усиленный вал может и подойдет.
Сегодня коробку скинул (скоростя совсем плохо стали включаться), доберусь до вала, кстати а как маховик сдернуть ?, я с такими раньше не сталкивался (коробка 154, сц. лепестковое 1диск SACHS).

"Если же приобрести цельнолитой картер маховика 740.51-1002312 - то вообще все будет просто отлично." - посмотрел цену - не дешёвый он в нете порядка 36 кусков.

Добавлено: 21 сентября 2017, 13:20
Алексей
olegpimanov писал(а):а как маховик сдернуть ?

Да без проблем. Откручивай болты и он сам тебе в руки упадет. Смотри не урони, он тяжелый, легко может травмировать.

Добавлено: 21 сентября 2017, 20:31
Farit
olegpimanov, маховик выдергивать не надо, кромки сломаешь! Балан и все дела.. Там есть два резьбовых отверстия м8, вот туда вкручиваешь длинные болты, обычно от клапанной крышки удобно, он сам сходит. Только придерживать и не ронять!
Цельнолиоой картер б/у около 10-15 рублей на разборах.

Добавлено: 25 сентября 2017, 20:35
Владимир2003
Нашёл причину почему перестал тянуть двигатель.Полез снимать тнвд и нашёл в где собака закрыта.Оказалось сетчатый фильтр застало вот и вся беда.Старый прочистить не удалось поставил новый и побежал КАМАЗ как положено.

Добавлено: 25 сентября 2017, 21:24
АлексейКа
сетчатый фильтр
А это где на аппаратуре? :ne_vi_del:

Добавлено: 25 сентября 2017, 21:24
Алексей
Владимир2003, а где этот сетчатый фильтр установлен и как выглядит?

Добавлено: 28 сентября 2017, 17:31
ptw
тоже интересно где эта сетка , на подаче наверно

Добавлено: 28 сентября 2017, 17:36
Максим23
Алексей писал(а):сетчатый фильтр
Думаю, подача масла к тнвд. Рекомендую проверить. Особенно у кого масло дм и т.п.

Добавлено: 28 сентября 2017, 18:40
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Максим23 писал(а):Думаю, подача масла к тнвд.
......?

Добавлено: 28 сентября 2017, 23:43
Пан
Алексей писал(а):где этот сетчатый фильтр установлен и как выглядит?
ptw писал(а):тоже интересно где эта сетка
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):......?
Это "втулка",в которую вворачивается штуцер-болт,крепящий трубку подвода масла.