Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Егор845
Новичок
Новичок
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 25
С нами: 2 года 10 месяцев

#751 Егор845 » 8 июля 2017, 14:00

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ptw писал(а):вы клапана смотрели зазоры ?
у меня на одном дизеле как отрегулировал клапана мотор побежал , зазоры были просто увеличены .
Решили начать с клапанов, подскажите возможно настроить своими руками или обращаться к спецам?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#752 камазюник » 8 июля 2017, 18:34

Егор845 писал(а):возможно настроить своими руками или обращаться к спецам?
наши спецы не любят такой "ерундой" заниматса.тока если он сам твой мотор капиталил,да...а так нет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Егор845 писал(а):Движок шелестит, ни каких посторонних звуков
тогда в клапана не лезь
камаз 53215\кму 6т

Егор845
Новичок
Новичок
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 25
С нами: 2 года 10 месяцев

#753 Егор845 » 9 июля 2017, 8:38

Корректор смотрите и трубку воздушную к нему. Ну имам корректор можно чуть пораньше подрегулировать.
с трубкой все хорошо, воздух держит 7 очков до утра, мотор "новьё" топливщики не хотят прикасаться, говорят идеально работает нехр..н туда лесть!
на себе 13 тонн везет идеально, только прицеп зацепляем - как вкопаный!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2494
Сообщения: 13824
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#754 Пан » 9 июля 2017, 10:04

Егор845 писал(а):воздух держит 7 очков до утра
А причем здесь трубка пневмокорректора и 7 очков до утра?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1163
Сообщения: 2446
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#755 Алексей » 9 июля 2017, 14:40

Вот про форсунки я и писал. На них надо внимание обратить. Если форсы стоят АЗПИ с бошевскими распылами - менять их на 273-20 и машина пойдёт с прицепом как положено.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 129
Сообщения: 183
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#756 генакл3 » 10 июля 2017, 11:43

распылы там--на 216 АЗПИ форсах....как правило тоже АЗПИ: 904,905,906 номенклатуры..."бошевских" ни разу пока ещё не встречал...

kamaz53201 M
Новичок
Новичок
kamaz53201 M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 2 года 8 месяцев
Откуда: РТ Альметьевск

#757 kamaz53201 » 11 июля 2017, 22:46

а чисто распылители поменять нельзя на БОШевских форсунках на 273-20? или форсунки тоже нужны 273-20

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 32
Сообщения: 125
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Саяногорск

#758 SAYAN19RUS » 12 июля 2017, 7:22

kamaz53201 писал(а):а чисто распылители поменять нельзя на БОШевских форсунках на 273-20
Корпуса форсунок разные, поэтому замена только в сборе.
Сергей

kamaz53201 M
Новичок
Новичок
kamaz53201 M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 2 года 8 месяцев
Откуда: РТ Альметьевск

#759 kamaz53201 » 12 июля 2017, 9:17

а обратный клапан на тнвд Бош где находится:?и там он оригинальный?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1163
Сообщения: 2446
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#760 Алексей » 12 июля 2017, 13:13

kamaz53201, вот схема, тут все указано, где и что находится. Обратный клапан обозначен цифрой 24. Он оригинальный у Bosch.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 5 месяцев

#761 Владимир2003 » 25 августа 2017, 9:57

Ребят всем привет.Проблема такая пропала тяга клапана регулировал, обратные клапана проверил но все равно тяги нет и идёт по ровному как привязанный.Один раз под гору с прицепом шёл долго на газульку не жал только притормаживал и после этого побежал прям не остановишь.Остановили гайцы чуть поработал на холостых и опять нет тяги.Такое ощущение что ему топлива не хватает.За мной один шёл он говорит в гору даже дыма нет Что может подскажите?

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 155
С нами: 3 года 10 месяцев

#762 jenekdobrinka » 25 августа 2017, 11:40

Владимир2003, У меня была подобная проблема все пересмотрел на топливной и нашел клапан на корпусе фильтров в нем стояло 2 непонятных пружинки, поменял на заводской клапан и авто заработал как надо.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 5 месяцев

#763 Владимир2003 » 25 августа 2017, 17:11

Может попробовать оба поменять.Мне на тнвд что то не нравится..Даже пустой с прицепом ехать не хочет.Не работа а мучения какие-то.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 280
Сообщения: 570
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#764 Farit » 25 августа 2017, 19:56

Из простого: обратный клапан ТНВД, клапан ФТОТ, подкачка (может лопнула пружина или перепускные клапана не держат), а также воздух в топливной системе. Сбитый угол впрыска.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 5 месяцев

#765 Владимир2003 » 25 августа 2017, 20:22

Faritu Я тоже грешу на клапана фтот и на тнвд потому что когда под спуск идёшь на скорости не газуешь и после этого он идти начинает как положено пока не остановиться.Видать в систему накачает соляры без нагрузки а потом уходит давление когда на холостых поработет.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 5 месяцев

#766 Владимир2003 » 15 сентября 2017, 19:42

Farit, Поменял подкачку клапана результата ноль.На днях глохнуть стал на холостых :обороты дашь полторы тысачи чуть больше чуть меньше отпустишь педаль может заглохнуть,а может в последний момент схватить но натужно так работает.Заметил что если тепло на улице вообще плохо тянет,если холодно или ночью то бежит получше чем в тепло.Что то у меня подозрение идёт на турбопневмо компенсатор.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2494
Сообщения: 13824
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#767 Пан » 15 сентября 2017, 21:53

Владимир2003, с Воздухом все нормально?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 5 месяцев

#768 Владимир2003 » 16 сентября 2017, 9:40

Пан, На выходе из кулера патрубок снимал проверял дует хорош аж у спецовки рукав поднимает.

olegpimanov M
Новичок
Новичок
olegpimanov M
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Краснодар

#769 olegpimanov » 20 сентября 2017, 13:43

Алексей писал(а):Геннадич65, снимай картер маховика, вынимай прежний привод, устанавливай усиленный с гасителем крутильных колебаний. Необходимо будет заменить полумуфту привода на большую круглую. И все.

Здравствуйте, у меня двс 740.30.260, в случае замены на усиленный привод с гасителем - картер маховика родной остается или тоже под замену?

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
Игорь -5460 писал(а):Парни чтоб не рвало привода тнвд бош надо либо делать плунжера либо понижать давление на фарсунках примерно на 300000 минус 250 атмосфер но тогда увеличится расход на 3-4 л4 на 100 км но при этом добавиться и тяга

ничего не надо понижать.
у моего колеги 4 Камаза 65115-х, так вот на одном из них начало рвать пластины и выламывать болты на валу привода, насос бош, как сглазили, за полгода несколько валов с пластинами заменил, боялся на работу выезжать, по ночам вздрагивал, решил уже Камаза етого продать.И вот очередная замена вала с пластинами - полез сам менять (водитель сбиг) и обнаружил что один из четырех болтов которые насос держут - вырвало из резьбы, оно не заметно - болт то на месте, а насос чуть сместило относительно оси вала с шестерней - тоже незаметно - вот и вся причина была, в общем устранил он это безобразие, сейчас ездиит и радуется и Камаз продавать передумал

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1163
Сообщения: 2446
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#770 Алексей » 20 сентября 2017, 14:29

olegpimanov, картер маховика можно и родной оставить, гаситель и в этот картер войдет, а вот картер агрегатов (чугунная плита перед картером маховика) может не подойти по посадке переднего подшипника вала привода ТНВД. Картеры агрегатов (эти самые чугунные плиты) бывают двух видов, под вал привода первого образца (слабенький) и под вал привода усиленный с гораздо большим передним подшипником.
Если же приобрести цельнолитой картер маховика 740.51-1002312 - то вообще все будет просто отлично. И приводной вал ТНВД можно в любой момент достать прямо на автомобиле, не снимая КПП или двигатель с машины, и лишнее сопряжение с прокладкой уйдет в прошлое - вместо картера агрегатов и картера маховика устанавливается всего одна деталь - цельнолитой картер маховика.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

olegpimanov M
Новичок
Новичок
olegpimanov M
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: Краснодар

#771 olegpimanov » 21 сентября 2017, 11:53

Алексей писал(а):Картеры агрегатов (эти самые чугунные плиты) бывают двух видов, под вал привода первого образца (слабенький) и под вал привода усиленный с гораздо большим передним подшипником.

Вал тонкий стоит, но когда менял подшипники на этом валу, то помнится передний подшипник довольно большего диаметра был, так что усиленный вал может и подойдет.
Сегодня коробку скинул (скоростя совсем плохо стали включаться), доберусь до вала, кстати а как маховик сдернуть ?, я с такими раньше не сталкивался (коробка 154, сц. лепестковое 1диск SACHS).

"Если же приобрести цельнолитой картер маховика 740.51-1002312 - то вообще все будет просто отлично." - посмотрел цену - не дешёвый он в нете порядка 36 кусков.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1163
Сообщения: 2446
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#772 Алексей » 21 сентября 2017, 13:20

olegpimanov писал(а):а как маховик сдернуть ?

Да без проблем. Откручивай болты и он сам тебе в руки упадет. Смотри не урони, он тяжелый, легко может травмировать.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 280
Сообщения: 570
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#773 Farit » 21 сентября 2017, 20:31

olegpimanov, маховик выдергивать не надо, кромки сломаешь! Балан и все дела.. Там есть два резьбовых отверстия м8, вот туда вкручиваешь длинные болты, обычно от клапанной крышки удобно, он сам сходит. Только придерживать и не ронять!
Цельнолиоой картер б/у около 10-15 рублей на разборах.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 5 месяцев

#774 Владимир2003 » 25 сентября 2017, 20:35

Нашёл причину почему перестал тянуть двигатель.Полез снимать тнвд и нашёл в где собака закрыта.Оказалось сетчатый фильтр застало вот и вся беда.Старый прочистить не удалось поставил новый и побежал КАМАЗ как положено.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 187
С нами: 3 года 6 месяцев

#775 АлексейКа » 25 сентября 2017, 21:24

сетчатый фильтр
А это где на аппаратуре? :ne_vi_del:

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1163
Сообщения: 2446
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#776 Алексей » 25 сентября 2017, 21:24

Владимир2003, а где этот сетчатый фильтр установлен и как выглядит?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ptw M
Участник
Участник
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 8
Сообщения: 82
С нами: 4 года
Откуда: Москва

#777 ptw » 28 сентября 2017, 17:31

тоже интересно где эта сетка , на подаче наверно

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1318
С нами: 4 года 3 месяца

#778 Максим23 » 28 сентября 2017, 17:36

Алексей писал(а):сетчатый фильтр
Думаю, подача масла к тнвд. Рекомендую проверить. Особенно у кого масло дм и т.п.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 125
Сообщения: 570
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#779 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 28 сентября 2017, 18:40

Максим23 писал(а):Думаю, подача масла к тнвд.
......?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2494
Сообщения: 13824
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#780 Пан » 28 сентября 2017, 23:43

Алексей писал(а):где этот сетчатый фильтр установлен и как выглядит?
ptw писал(а):тоже интересно где эта сетка
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):......?
Это "втулка",в которую вворачивается штуцер-болт,крепящий трубку подвода масла.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Максим23 и 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2