Страница 25 из 35

Добавлено: 11 марта 2017, 14:15
Алексей
Никола писал(а):Мы сто раз этот вал меняли на е-0 на месте

В том-то и дело, что вы на Е-0 этот вал меняли, на 740.30-260 этот фокус не пройдет. Я на своем тоже из-за этого два раза мотор выдергивал, потом подвернулся мне цельнолитой картер маховика от двигателя 740.50-360, установил я его и теперь также как на Е-0 могу приводной вал ТНВД поменять за пару часов с перекурами и дремотой. Долго расписывать не буду, посмотри онлайн-каталог по моторам и обрати особое внимание на картер агрегатов и картер маховика двигателя 740.30-260 в изначальном варианте. И все станет понятно.

Добавлено: 11 марта 2017, 14:53
Dimon1983
Алексей, а коробка у тебя какая? У меня 154, к ней картер маховика 740.50-360 подойдёт? И ещё, где-то слышал, что есть валы (который мне нужно поменять) усиленные, т.е. если не ошибаюсь большего диаметра, так ли это?

Добавлено: 11 марта 2017, 15:29
Алексей
КПП у меня 154, цельнолитой картер маховика 740.50-360 к ней подойдёт без проблем. Вал привода ТНВД усиленный, с гасителем крутильных колебаний (ты его вместе с гасителем кстати можешь установить в штатные картеры агрегатов и маховика, только зачем. Делать - так сразу по полной программе.). Читай в этой теме мои посты за январь-февраль-март 2015 года, в них все описано в подробностях.

Добавлено: 13 марта 2017, 19:59
Dimon1983
Изображение
обратите внимание на метки, как такое может быть?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Изображение
Изображение
почему шестерня привода ТНВД совпадает с шестерней распредвала по метке "Е", а не "0"?
да и шестерня привода распредвала стоит на 180 градусов. клапана в первом цилиндре не зажаты.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Помогите советом.

Добавлено: 13 марта 2017, 20:16
Совок999
е под бош насос 0 под язду. про вал усиленый ето ты говориш есть шестерни привода насосо с 22 салом где шпонка и полумуфта прямоугольнинькая такая и под тридцатый вал где шпонка и полумуфта уже идет почти круглая но смысл етих усиления нехрена я нивижу што та што та стягивается одним и темже золотям болтом который в магазине стоит 1000 рублей поетому и золотой завется. подшибник хотябы задний на шестерни поставь импортный так делал с новой шестерни меняли а тот который был уже люфтил сук... :-):

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
такшто с метками у тебя все ок у меня также.

Добавлено: 13 марта 2017, 20:56
Dimon1983
Понятно. Спасибо за подсказки. А вот почему шестерня привода распредвала стоит на 180 градусов?
А вал привода ТНВД буду менять в сборе. Там Кулибины как раз полумуфту приварили сваркой, пришлось резать болгаркой.
Это у тебя на новом валу подшипник задний люфтил?

Добавлено: 13 марта 2017, 21:54
Совок999
да. до этого на старый вал ставил новый японский потому што на моем который стоял расыпался сипаратор шарики в кучу и оборвало золотой болт но увидел вернее ощютил на пидали газа пошла вибрарация,шпонка осталась целой и канавка под нее поменял подшибник на месте задний открутив от коробки лючок и выдвинув назад шестерню сбил его предварительно нагрем маленькой горелкой с газовым балончиком,новый в масло нагрел одел первый целиндр в штопор маховика шестерню с фонариком на метки Е полумуфту хорошую б у у моториста взял с болтом за 500р и все собрал отъездил еще год тысяч 50000 при замене прокладки под плитой и установки втулочки штоб она нетекла поставил новыю щестерню и полумуфту.вот с нее и сняли подшибник японский с пробегом в полтиник он вообше нелюфтил а на новой уже болтался пердний оставил как есть. передние у нас меняют тоже на месте спиливают кольцо где сальник бегает акуратно грееш и сбивают подшибник через задний лючок предварительно сняв с зади подшибник 206 на шестерни привода как я делал потом новый подшибник нагрев одевают и кольцо новое его продают официалы потом задний и впуть .муторно геморно но всеровно лучше чем коробас с поитой снимать штоб просто так когда там все ок .как то так спрашивай если што. :-):

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
лючок с зади маленький на 2 гайики и щестерня невылазиет вся просто неуточнил сразу а переписывать в лом. спать работа :-):

Добавлено: 13 марта 2017, 21:57
генакл3
Совок999 уточню...метка "о"--для ТНВД с муфтой опережения,а "е"--для ТНВД с жёстким приводом--без муфты... А без муфты у нас идут как "боши",так и ЯЗДА 337-42,337-20..Там получается,что при фиксации маховика стопором...для ТНВД с муфтой....приводные болты у ТНВД смотрят вертикально: на "6" часов и "12",а у ТНВД без муфты...эти же болты смотрят уже горизонтально:"9" часов и "3" часа.Вот для компенсации этого явления и служат эти метки...

Добавлено: 13 марта 2017, 21:59
Совок999
кстати подшибник как у тя на фото на валу привода шестерни открывал у тебя чет закрытый зачем незнаю он там в масле плавает.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
генакл3, привет может быть просто открыл когда лючок и полумуфту снял шестерня слезла назад и упала очконул што коробас с плитой снимать поехал спросил у маториста он мне сказал так што Е бош а 0 под простой насос вот и написал .за че купил то и продал. спасибо буду знать теперь более подробно :dr_ink:

Добавлено: 13 марта 2017, 22:10
генакл3
просто много раз переделывал с "боша" на ЯЗДА---ничего не переставлял в приводе...просто ставишь насос по меткам ,а ДВС---по стопору.

Добавлено: 13 марта 2017, 22:27
Совок999
хорошо буду знать еще раз спосибо : :dr_ink:

Добавлено: 19 марта 2017, 20:14
Dimon1983
Подскажите, с каким усилием затягивать болты маховика? Двигатель 740.30-260

Добавлено: 21 апреля 2017, 15:32
Замалиев Равиль
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста возможно ли установить привод ТНВД без гасителя, если до этого стоял привод с гасителем (z035899)?

Добавлено: 21 апреля 2017, 17:56
Farit
Замалиев Равиль, можно, но это отразится на ресурсе приводного механизма. Аналогичные евро-2 без гасителя бегают.

Добавлено: 9 мая 2017, 21:01
sed0y
Всем добрый вечер, прикупил я себе наконец то камазика 65115, все как хотел, теперь начинаю разбираться что к чему и приводить его в порядок! Сегодня обратил внимание на вентилятор электромуфты, он при прокручивании как то скрежетает, а это я так понимаю не есть хорошо а как исправить не знаю, кто подскажет что к чему??? :nez-nayu:

Добавлено: 9 мая 2017, 22:35
Пан
Здесь вроде упоминали.

Давление масла падает при увеличении оборотов или нагрузки

Добавлено: 21 мая 2017, 11:45
Данико
КАМАЗ двигатель 740.30, 10000 пробега по городу: при нажатии педали газа пропорционально увеличению нагрузки падает давление масла. Масло Мобил Делваг. Внешне никаких признаков нет, тянет как раньше. Никаких чп до этого не было. В чём может быть причина и что сначала посмотреть?

Добавлено: 21 мая 2017, 19:18
Farit
Данико, Сам насос и патрубок маслоприемный.

Добавлено: 22 мая 2017, 7:46
Юник
Данико, Скорее всего датчик давления масла надо менять.

Добавлено: 22 мая 2017, 18:48
владимир54
Данико писал(а):при нажатии педали газа пропорционально увеличению нагрузки падает давление масла.
помогла замена фильтров и масла.

Добавлено: 31 мая 2017, 20:39
павел74
какое масло лить в двигатель, подскажите

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
еще вопрос такой , двигатель как то не сразу заводиться , то вдогонку, то схватит но заглохнет. что может быть.

Добавлено: 1 июня 2017, 0:04
генакл3
павел74 писал(а):какое масло лить в двигатель, подскажите

еще вопрос такой , двигатель как то не сразу заводиться , то вдогонку, то схватит но заглохнет. что может быть.
1. поздний угол впрыска. 2. подсос воздуха в систему...3. не герметичность системы питания дизеля на соединениях.4 не держит обратный клапан ... на ТНВД или клапан-жиклёр на ФТОТе.

Добавлено: 1 июня 2017, 9:52
Пан
павел74 писал(а):какое масло лить в двигатель, подскажите
Сюда загляни.

Камаз 54115-15(самосвал)+ прицеп

Добавлено: 7 июля 2017, 13:24
Егор845
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос: купил на предприятии камаз 54115-15(переделан в самосвал) с двигателем КАМАЗ 740-31-240 топливная bosch, кпп152 ,пробег40000км, проблема такова!!! автомобиль очень плохо едет, совсем нет тяги, в горку груженный очень неохотно( груз - щебень с прицепом около 21-23 тонн), подъехал к спецам все боятся в него лесть ибо двигатель работает как часики(все на пломбах). Может быть причина в Bosche????? Есть мнение что проблема пропадает с регулировкой цикловой подачи топлива. Хочу услышать мнение опытных людей.

Добавлено: 7 июля 2017, 13:38
Алексей
Егор845, форсунки какие стоят в двигателе? Насос пока не торопись ковырять.

Добавлено: 7 июля 2017, 13:51
Егор845
Алексей,
я даже незнаю :-(

Добавлено: 7 июля 2017, 15:25
ptw
Егор845 писал(а):Может быть причина в Bosche????? Есть мнение что проблема пропадает с регулировкой цикловой подачи топлива. Хочу услышать мнение опытных людей.
вы клапана смотрели зазоры ?
у меня на одном дизеле как отрегулировал клапана мотор побежал , зазоры были просто увеличены .

Добавлено: 7 июля 2017, 15:50
Максим23
Корректор смотрите и трубку воздушную к нему. Ну имам корректор можно чуть пораньше подрегулировать.

Добавлено: 7 июля 2017, 15:54
Егор845
ptw
никуда еще не лазили, не знаем с чего начать :wo_ol:
Движок шелестит, ни каких посторонних звуков

Добавлено: 7 июля 2017, 21:47
Пан
А не разболтало привод ТНВД? Ну и как писал Максим23, посмотри корректор и трубку к нему.