Страница 24 из 35

Добавлено: 14 июня 2016, 19:58
КАМАЗИСТ81
Всем привет. Возник вопрос про полукольца коленвала кокого ремонта бывают и сама толщина этих колец. Заранее спасибо.

Добавлено: 14 июня 2016, 20:15
anton-640
камаз 046 писал(а):господа форумчане, всех приветствую. такой вопрос: откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться? сальник и прокладки под приводом ТНВД и под компрессором менял. откуда еще масло может идти? :-(
С трубки сапуна может гнать нехило... Может зажимать саму трубу корпусом тнвд если он стоит неровно, либо кольца уплотнительные задубели...

Добавлено: 17 июня 2016, 14:05
камаз 046
скорее всего из трубки сапуна... точно... потому что в углублении блока которое под полумуфтой привода тнвд обычно сухо, если я успеваю масло удалять... до того как оно перетечет через бортик отлива на блоке... откудато из под насоса... так что сапун...

Добавлено: 25 июня 2016, 7:42
камаз 046
Снимал я тнвд... вытер хорошо сапун, поставил новые резинки, герметиком замазал..... ну все равно откуда то масло появляется... явно не из под плиты... откуда то из под насоса.... трындец короче....

Добавлено: 25 июня 2016, 7:53
Пан
Не из под заглушки(либо вывода сапуна) в развале,справа от ТНВД?

Добавлено: 25 июня 2016, 20:15
Huge
Здравствуйте мужики.Такой вопрос,при установке втулки между плитой и блоком,нужно ли немного рассверливать отверстие в плите или так зажмет?Втулка изготовлена по чертежу Фарита.

Добавлено: 25 июня 2016, 20:52
Максим23
Huge, Зажмет. Еще прокладку рекомендую из картона вырезать.

Добавлено: 25 июня 2016, 21:08
Huge
Понятно спасибо.Просто смущает конус довольно высокий.

Добавлено: 28 июня 2016, 17:25
Farit
Huge, можно слегка рассверлить шарошкой, а можно и так оставить, зажмет, если конус по чертежу, там 1 мм выступ по высоте вроде.

Добавлено: 4 июля 2016, 19:12
_лешка_
привет всем! такое дело, ставил может кто себе масло отражающие кольцо под плиту заднею?какие переделки нужно может сделать?

Добавлено: 18 сентября 2016, 17:10
Андрей...
Мужики подскажите почему завыл насос двигателя .

Добавлено: 18 сентября 2016, 17:14
Максим23
Полнолуние :-) :-) :-) :al_kana_ft:

Добавлено: 18 сентября 2016, 19:34
генакл
насосов у ДВСА : масляный,водяной,топливный. Масляные--если недавно в них лазили и при установке потеряли прокладки регулировочные .Топливный насос--может "шуметь" также при нарушении радиального и осевого зазоров кул. вала.Если ТНВД с муфтой--то она может начать разрушаться.. и издавать такие шумы.Вообщем,уточните тип и вид насоса....

Добавлено: 18 сентября 2016, 19:53
Пан
генакл писал(а):насосов у ДВСА : масляный,водяной,топливный.
Ген,про насос ГУР забыл,а вот он действительно может может издавать звуки чаще других.

Добавлено: 19 сентября 2016, 0:05
генакл
согласен...эт я так: навскидку.... прикинул и общий посыл ТС выразил на уточнение.ибо гадать и расписывать всё обо всём--крайне непросто и места займёт немало.

Добавлено: 26 октября 2016, 13:14
olegpimanov
Здравствуйте форумчане, я менял полу-привод ТНВД (насос Бош) и решил проверить состояние подшипников на валу привода,
потянул крышку заднего подшипника, крышка подшипника подалась назад вместе подшипником и валом... вобщем шпонка упала
внутрь, куда то вниз там где шестерни.
Есть ли надежда что шпонка упадёт на самый низ и ничего не заклинит? Может у кого было такое?
ДВС евро-2 , 740-30-260 по табличке, насос бош.

Добавлено: 26 октября 2016, 18:41
Пан
Прокрути ломиком мотор - если попадет на шестерни,то почувствуешь,а нет,так и нет.

Добавлено: 26 октября 2016, 23:17
Совок999
рассыпался сипаратор на подшибнике привода насоса бош который стоит с зади тоесть от коробки 206 и отломило болт на полумуфте. потом поменял болт и задний подшибник, сипаратор весь был в поддоне но на всякий случай пока недостовал шанкер на поддон магнит мошный снизу прилеплял который продают для електоро щетчиков :-) ,потом поменял шестерню и все достал.шпонку иши по полней штоб сидела туго и норм будет. :co_ol:

Добавлено: 27 октября 2016, 4:06
olegpimanov
У меня тоже вся беда с обрыва болта полу-привода началась.
Как искать шпонку по полнее, в Камазовском магазине шпонки в это место стандартные идут

Коленвал

Добавлено: 26 декабря 2016, 21:55
Ванёк
Кто знает в двигателе евро-2 коленвал миллионик или это очередной миф?

Добавлено: 26 декабря 2016, 22:36
Совок999
стандартные да но есть и видно коперативные шпонки вот они и идут какая послабже в канавке сидит какая туго какая нелезет и если чуть пазик под шпонку прослаблен подбирал шпонку пополнее забивал молоточком помалу и полумуфту набивал и ходило потом 2 года еще хотя маторист кричал што должно все от руки сначало одеватся но лучше потуже будет пусть чем послабее :-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
да и болт обычно рвет если подшибники люфтят сильно рвало когда в заднем от коробки расыпался сепаратор.

Добавлено: 26 января 2017, 11:32
алешин владимир
Парни всем привет.Проблема такая на моем движке 740.31-240 лопнула задняя плита( картер маховика) .Её артикул 740.1002310-30.,а можно вместо неё поставить плиту от простого движка с артикулом 740.1002310-23 ?

Добавлено: 26 января 2017, 14:18
алешин владимир
Спасибо всем нашёл в чем разница в плитах.

Добавлено: 28 января 2017, 18:20
Alex17
Приветствую, есть кто с ЯНАО? Может подскажите где поблизости с Губкинский могут профессионально откапиталить движок? Прошу прощение если не по теме, Просто срочно нужно, давление пропало, поддон сняли струшки нет, видемых повреждений нет, коленвал не заклинил, что может быть? Спасибо.

Добавлено: 28 января 2017, 18:23
Пан
Либо приборы свистят,либо масляный насос крякнул. Это наиболее вероятно.

Добавлено: 28 января 2017, 19:31
Alex17
Спасибо, тоже так подумал, просто хочу сразу откапиталить, там доврение на горячую около 1 - 1,1 было

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
На масленный насос, манометр механический

Добавлено: 11 марта 2017, 11:55
Dimon1983
Добрый день. Подскажите пожалуйста, двигатель 740.30-260, разбило шпонку вала привода ТНВД, нужно снимать двигатель. Вопрос в том, как отсоединить выжимной от корзины на не снятом двигателе через лючок. Или нужно выбивать в сторону ось вилки сцепления, чтобы вилка снялась и вынимать двигатель с выжимным на корзине. Заранее благодарен за помощь.

Добавлено: 11 марта 2017, 12:29
Алексей
Dimon1983 писал(а):как отсоединить выжимной от корзины на не снятом двигателе через лючок.

Не надо выжимной отсоединять, даже не вздумай!!! Пусть висит на корзине. Перед отсоединением двигателя от КПП надо надавить на шток ПГУ и вывести его из лунки рычага вилки. А лучше вообще открутить ПГУ от КПП вместе с кронштейном и подвязать его рядом на проволоку к раме, чтобы он не мешался. Затем открутить все болты крепления КПП к двигателю. Потом плавно отводи двигатель вперед - вилка свободная и крутнувшись она спокойно выйдет из-под зацепов муфты выжимного. При установке надо следить за зацепами при стыковке двигателя с КПП через верхний лючок и при сближении рукой за рычаг поворачивать вилку и вводить ее за зацепы муфты. Вот и весь процесс. Не забудь перед снятием мотора открутить передний колпак маслофильтра на двигателе, а лучше оба открути.

Добавлено: 11 марта 2017, 12:43
Dimon1983
Спасибо за советы и помощь

Добавлено: 11 марта 2017, 14:05
Никола
Dimon1983 писал(а):разбило шпонку вала привода ТНВД, нужно снимать двигатель
А что, разве надо снимать? :sh_ok: Мы сто раз этот вал меняли на е-0 на месте, и корпус подшипника, и шпонку, и сальники, подшипники в различных комбинациях.