Страница 23 из 35

Добавлено: 28 марта 2016, 18:32
Вадим70
Алекс-др писал(а):Может стучать палец в верхней головке шатуна. При сборке проверяешь все втулки.
Собирал двигатель опытный и дотошный моторист с 30-летним стажем. Он 2 дня поршня на шатуны переставлял, всё замерял и взвешивал, не думаю, что бы он втулку просмотрел, пальцы тоже новые.

Добавлено: 28 марта 2016, 19:54
генакл
тогда поставить на пробу другой ТНВД... и желательно с трубками высокого давления в сборе...а сначала--их и подменить,либо одну на искомом цилиндре...Также--поменять форсунки местами с соседним цилиндром.....

Добавлено: 28 марта 2016, 20:23
Вадим70
генакл писал(а):поменять форсунки местами с соседним цилиндром.
Менял форсунки местами в первую очередь, ничего не изменилось. С ТНВД сложнее, у нас в городе такой найти сложно, уже была такая мысль. А если бы втулку на шатуне разбило-то и до ремонта был бы стук. А причём может быть трубка? До ремонта дв-ля стука не было.

Добавлено: 28 марта 2016, 21:03
Алекс-др
Вадим70 писал(а):опытный и дотошный моторист с 30-летним стажем.
Что моторист говорит?
Вадим70 писал(а):-то и до ремонта был бы стук.
Это не обязательно. Втулку проверяют на новом пальце.

Добавлено: 28 марта 2016, 22:06
Леха 888
Поршень может лопнут.у друга так было.поршень по второму компресионному кольцу оборвало

Добавлено: 28 марта 2016, 22:53
ruslan 05
А поршня какой группы поставили,а то может там 40-ка стоит

Добавлено: 29 марта 2016, 4:03
Максим23
В ТНВД секция стучит.

Добавлено: 29 марта 2016, 4:14
Вадим70
Максим23 писал(а):В ТНВД секция стучит.
На месте можно это проверить?

Добавлено: 29 марта 2016, 22:37
Максим23
Вадим70 писал(а):На месте можно это проверить?
Топляк на стэнд. На свой страх и риск-можно поворачивать секцию, до исчезновения стука. Делал так. Но лучше стэнд.

Добавлено: 5 апреля 2016, 19:10
Владимир2003
Ребята всем привет.Я тут уже писал про свой движок сейчас новая проблема.Только от регулировал топливную обрадовался то что ехать начал движок тихо работает только вот третий цилиндр со стуком каким то ра ботает загрузился 15 тоннами груза и поехал иду в гору звук новый появился решил остановиться послушать а он заглох кое как остановил КАМАЗ Вышел посмотрел и решил завести завелся без проблем но уже не то.На другой день завёл а в третьем цилиндре явный стук ослабил трубку на форсунке стук слабже но есть я к топливщику так и так пробовали с ним и пришли к выводу пришли что вскрытие покажет.И показало что головка начала течь тосолом через впускной клапан произошёл задир поршня и гильзы короче поменял я все внимание:шатун,поршень,гильзу,головку. Собрал завёл а стук остался.Я парень немножно сумасшедший взял все с четвёртого цилиндра: шатун,поршень,гильза,головка и поставил на место третьего а с третьего на четвёртый.Результат нулевой также постукивает.Вот и вопрос что это может быть?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Да забыл написать аппарат опять возил на проверку все в норме.

Добавлено: 5 апреля 2016, 22:12
генакл
трубку высокого давления поменять бы ...с рабочего ДВСа..И непонятно---продолжает стучать по старому цилиндру--3-ему или ушло в 4-й..

Добавлено: 6 апреля 2016, 3:06
Владимир2003
Трубку высокого давления менял но стук на третьем цилиндре как был так и остался

Добавлено: 9 апреля 2016, 19:03
Farit
Возможно посадочное место гильзы в блоке просажено, гильза садится глубже, поршень выступает, стучит об головку.

Добавлено: 9 апреля 2016, 20:58
Владимир2003
Тогда бы были следы ударов на поршне и головке но их нет

Добавлено: 15 апреля 2016, 11:50
генакл
возвратная пружина нагн. клапана ТНВД,что под штуцером находится--бывает ломается и стук обеспечен. Проверить довольно легко: открутить гайку трубки и прокачать систему ручной прокачкой--если топливо потечёт-скорее всего сломана пружина.но лучше убедиться воочию,открутив штуцер секции и закрутив его затем 10 кг-с момента.Также--когда будет откручен штуцер-можно пинцетом проверить подвижность нагн. клапана в его седле--- при закусывании-также будет неправильный момент впрыска данной секции в цилиндр.а значит и стук цилиндра.

Добавлено: 16 апреля 2016, 5:39
Владимир2003
Опять аппарат снимать ладно попробую потом отпишусь.

Добавлено: 16 апреля 2016, 23:20
генакл
те проверки .которые я описал-не требуют демонтажа ТНВД...

Добавлено: 30 апреля 2016, 20:53
Владимир2003
Генаклу:короче все это что ты мне написал сделал толку никакого.Подсказали что колено гнутое поэтому так.

Добавлено: 1 мая 2016, 1:17
генакл
классически: вскрытие покажет всё.

Добавлено: 1 мая 2016, 8:19
Владимир2003
А вскрытие уже поднадоело!

Добавлено: 2 мая 2016, 23:02
генакл
нанотехнологии ещё не пришли в российское двигателестроение.

Добавлено: 3 мая 2016, 5:24
Владимир2003
Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах и турбина новая завыла.скоро сам завою.

Добавлено: 3 мая 2016, 7:56
anton-640
Владимир2003 писал(а):Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах и турбина новая завыла.скоро сам завою.
Свист под нагрузкой может быть из-за разгерметизации во впускном тракте...

Добавлено: 3 мая 2016, 11:23
Сергей87
Владимир2003 писал(а):Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах
Да это скорей прокладку продуло на выпускном коллекторе. обычно 4-й и 8-й цилиндр.

Добавлено: 23 мая 2016, 5:30
максяныч
ребят подскажите масляной насос от 740го на евро 2 двс можно поставить??? шестерня подойдет с евро???

Добавлено: 23 мая 2016, 13:46
Алексей
максяныч, нельзя!!! Шестерни разные, производительность низкая. Ни в коем случае нельзя!

Добавлено: 1 июня 2016, 15:29
Олег_Балух
Всем привет, такой вопрос подойдет ли прокладка поддона от 740.10 на 740.31, на 31 прокладка с железной ванной на 10 ее нету, ничего если ее поставить без ванны, или что то поменяется

Добавлено: 1 июня 2016, 17:22
Farit
Олег_Балух, пойдет, в дальнейшем даже удобнее будет.

Добавлено: 14 июня 2016, 14:28
камаз 046
господа форумчане, всех приветствую. такой вопрос: откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться? сальник и прокладки под приводом ТНВД и под компрессором менял. откуда еще масло может идти? :-(

Добавлено: 14 июня 2016, 14:53
алекс66
камаз 046 писал(а):откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться?
Если с приводом и компрессором все в порядке,то из под прокладки между блоком и задней плитой.Об этом говорили здесь./viewtopic.php?p=1442#p1442

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я,в свое время,тоже голову сломал,пока не подсказали.Задолбался масло подливать.Поставил новую прокладку и выточил втулку-проблема ушла.