Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Вадим70
Новичок
Новичок
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#661 Вадим70 » 28 марта 2016, 18:32

Алекс-др писал(а):Может стучать палец в верхней головке шатуна. При сборке проверяешь все втулки.
Собирал двигатель опытный и дотошный моторист с 30-летним стажем. Он 2 дня поршня на шатуны переставлял, всё замерял и взвешивал, не думаю, что бы он втулку просмотрел, пальцы тоже новые.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#662 генакл » 28 марта 2016, 19:54

тогда поставить на пробу другой ТНВД... и желательно с трубками высокого давления в сборе...а сначала--их и подменить,либо одну на искомом цилиндре...Также--поменять форсунки местами с соседним цилиндром.....

Вадим70
Новичок
Новичок
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#663 Вадим70 » 28 марта 2016, 20:23

генакл писал(а):поменять форсунки местами с соседним цилиндром.
Менял форсунки местами в первую очередь, ничего не изменилось. С ТНВД сложнее, у нас в городе такой найти сложно, уже была такая мысль. А если бы втулку на шатуне разбило-то и до ремонта был бы стук. А причём может быть трубка? До ремонта дв-ля стука не было.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2260
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#664 Алекс-др » 28 марта 2016, 21:03

Вадим70 писал(а):опытный и дотошный моторист с 30-летним стажем.
Что моторист говорит?
Вадим70 писал(а):-то и до ремонта был бы стук.
Это не обязательно. Втулку проверяют на новом пальце.
Камаз 43114 СФ-65

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Пенза

#665 Леха 888 » 28 марта 2016, 22:06

Поршень может лопнут.у друга так было.поршень по второму компресионному кольцу оборвало

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 17
Сообщения: 103
С нами: 4 года 3 месяца

#666 ruslan 05 » 28 марта 2016, 22:53

А поршня какой группы поставили,а то может там 40-ка стоит

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 378
Сообщения: 1322
С нами: 4 года 4 месяца

#667 Максим23 » 29 марта 2016, 4:03

В ТНВД секция стучит.

Вадим70
Новичок
Новичок
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 3 месяца

#668 Вадим70 » 29 марта 2016, 4:14

Максим23 писал(а):В ТНВД секция стучит.
На месте можно это проверить?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 378
Сообщения: 1322
С нами: 4 года 4 месяца

#669 Максим23 » 29 марта 2016, 22:37

Вадим70 писал(а):На месте можно это проверить?
Топляк на стэнд. На свой страх и риск-можно поворачивать секцию, до исчезновения стука. Делал так. Но лучше стэнд.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 6 месяцев

#670 Владимир2003 » 5 апреля 2016, 19:10

Ребята всем привет.Я тут уже писал про свой движок сейчас новая проблема.Только от регулировал топливную обрадовался то что ехать начал движок тихо работает только вот третий цилиндр со стуком каким то ра ботает загрузился 15 тоннами груза и поехал иду в гору звук новый появился решил остановиться послушать а он заглох кое как остановил КАМАЗ Вышел посмотрел и решил завести завелся без проблем но уже не то.На другой день завёл а в третьем цилиндре явный стук ослабил трубку на форсунке стук слабже но есть я к топливщику так и так пробовали с ним и пришли к выводу пришли что вскрытие покажет.И показало что головка начала течь тосолом через впускной клапан произошёл задир поршня и гильзы короче поменял я все внимание:шатун,поршень,гильзу,головку. Собрал завёл а стук остался.Я парень немножно сумасшедший взял все с четвёртого цилиндра: шатун,поршень,гильза,головка и поставил на место третьего а с третьего на четвёртый.Результат нулевой также постукивает.Вот и вопрос что это может быть?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Да забыл написать аппарат опять возил на проверку все в норме.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#671 генакл » 5 апреля 2016, 22:12

трубку высокого давления поменять бы ...с рабочего ДВСа..И непонятно---продолжает стучать по старому цилиндру--3-ему или ушло в 4-й..

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 6 месяцев

#672 Владимир2003 » 6 апреля 2016, 3:06

Трубку высокого давления менял но стук на третьем цилиндре как был так и остался

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#673 Farit » 9 апреля 2016, 19:03

Возможно посадочное место гильзы в блоке просажено, гильза садится глубже, поршень выступает, стучит об головку.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 6 месяцев

#674 Владимир2003 » 9 апреля 2016, 20:58

Тогда бы были следы ударов на поршне и головке но их нет

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#675 генакл » 15 апреля 2016, 11:50

возвратная пружина нагн. клапана ТНВД,что под штуцером находится--бывает ломается и стук обеспечен. Проверить довольно легко: открутить гайку трубки и прокачать систему ручной прокачкой--если топливо потечёт-скорее всего сломана пружина.но лучше убедиться воочию,открутив штуцер секции и закрутив его затем 10 кг-с момента.Также--когда будет откручен штуцер-можно пинцетом проверить подвижность нагн. клапана в его седле--- при закусывании-также будет неправильный момент впрыска данной секции в цилиндр.а значит и стук цилиндра.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 6 месяцев

#676 Владимир2003 » 16 апреля 2016, 5:39

Опять аппарат снимать ладно попробую потом отпишусь.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#677 генакл » 16 апреля 2016, 23:20

те проверки .которые я описал-не требуют демонтажа ТНВД...

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 6 месяцев

#678 Владимир2003 » 30 апреля 2016, 20:53

Генаклу:короче все это что ты мне написал сделал толку никакого.Подсказали что колено гнутое поэтому так.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#679 генакл » 1 мая 2016, 1:17

классически: вскрытие покажет всё.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 6 месяцев

#680 Владимир2003 » 1 мая 2016, 8:19

А вскрытие уже поднадоело!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 4 месяца

#681 генакл » 2 мая 2016, 23:02

нанотехнологии ещё не пришли в российское двигателестроение.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 6 месяцев

#682 Владимир2003 » 3 мая 2016, 5:24

Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах и турбина новая завыла.скоро сам завою.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#683 anton-640 » 3 мая 2016, 7:56

Владимир2003 писал(а):Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах и турбина новая завыла.скоро сам завою.
Свист под нагрузкой может быть из-за разгерметизации во впускном тракте...

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#684 Сергей87 » 3 мая 2016, 11:23

Владимир2003 писал(а):Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах
Да это скорей прокладку продуло на выпускном коллекторе. обычно 4-й и 8-й цилиндр.

максяныч
Новичок
Новичок
максяныч
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 1 месяц

#685 максяныч » 23 мая 2016, 5:30

ребят подскажите масляной насос от 740го на евро 2 двс можно поставить??? шестерня подойдет с евро???

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1211
Сообщения: 2471
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#686 Алексей » 23 мая 2016, 13:46

максяныч, нельзя!!! Шестерни разные, производительность низкая. Ни в коем случае нельзя!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#687 Олег_Балух » 1 июня 2016, 15:29

Всем привет, такой вопрос подойдет ли прокладка поддона от 740.10 на 740.31, на 31 прокладка с железной ванной на 10 ее нету, ничего если ее поставить без ванны, или что то поменяется

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#688 Farit » 1 июня 2016, 17:22

Олег_Балух, пойдет, в дальнейшем даже удобнее будет.

камаз 046
Новичок
Новичок
камаз 046
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года

#689 камаз 046 » 14 июня 2016, 14:28

господа форумчане, всех приветствую. такой вопрос: откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться? сальник и прокладки под приводом ТНВД и под компрессором менял. откуда еще масло может идти? :-(

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 290
Сообщения: 469
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Брянская обл.

#690 алекс66 » 14 июня 2016, 14:53

камаз 046 писал(а):откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться?
Если с приводом и компрессором все в порядке,то из под прокладки между блоком и задней плитой.Об этом говорили здесь./viewtopic.php?p=1442#p1442

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я,в свое время,тоже голову сломал,пока не подсказали.Задолбался масло подливать.Поставил новую прокладку и выточил втулку-проблема ушла.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2