Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#661 Вадим70 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Может стучать палец в верхней головке шатуна. При сборке проверяешь все втулки.
Собирал двигатель опытный и дотошный моторист с 30-летним стажем. Он 2 дня поршня на шатуны переставлял, всё замерял и взвешивал, не думаю, что бы он втулку просмотрел, пальцы тоже новые.
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 7 месяцев

#662 генакл » 08.11.2014, 15:02

тогда поставить на пробу другой ТНВД... и желательно с трубками высокого давления в сборе...а сначала--их и подменить,либо одну на искомом цилиндре...Также--поменять форсунки местами с соседним цилиндром.....
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 8 месяцев

#663 Вадим70 » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):поменять форсунки местами с соседним цилиндром.
Менял форсунки местами в первую очередь, ничего не изменилось. С ТНВД сложнее, у нас в городе такой найти сложно, уже была такая мысль. А если бы втулку на шатуне разбило-то и до ремонта был бы стук. А причём может быть трубка? До ремонта дв-ля стука не было.
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 7 месяцев

#664 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Вадим70 писал(а):опытный и дотошный моторист с 30-летним стажем.
Что моторист говорит?
Вадим70 писал(а):-то и до ремонта был бы стук.
Это не обязательно. Втулку проверяют на новом пальце.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2162
С нами: 3 года 8 месяцев

#665 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Поршень может лопнут.у друга так было.поршень по второму компресионному кольцу оборвало
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 221
С нами: 3 года 8 месяцев

#666 ruslan 05 » 08.11.2014, 15:02

А поршня какой группы поставили,а то может там 40-ка стоит
ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 16
Сообщения: 103
С нами: 3 года 7 месяцев

#667 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

В ТНВД секция стучит.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

#668 Вадим70 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):В ТНВД секция стучит.
На месте можно это проверить?
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 7 месяцев

#669 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Вадим70 писал(а):На месте можно это проверить?
Топляк на стэнд. На свой страх и риск-можно поворачивать секцию, до исчезновения стука. Делал так. Но лучше стэнд.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

#670 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем привет.Я тут уже писал про свой движок сейчас новая проблема.Только от регулировал топливную обрадовался то что ехать начал движок тихо работает только вот третий цилиндр со стуком каким то ра ботает загрузился 15 тоннами груза и поехал иду в гору звук новый появился решил остановиться послушать а он заглох кое как остановил КАМАЗ Вышел посмотрел и решил завести завелся без проблем но уже не то.На другой день завёл а в третьем цилиндре явный стук ослабил трубку на форсунке стук слабже но есть я к топливщику так и так пробовали с ним и пришли к выводу пришли что вскрытие покажет.И показало что головка начала течь тосолом через впускной клапан произошёл задир поршня и гильзы короче поменял я все внимание:шатун,поршень,гильзу,головку. Собрал завёл а стук остался.Я парень немножно сумасшедший взял все с четвёртого цилиндра: шатун,поршень,гильза,головка и поставил на место третьего а с третьего на четвёртый.Результат нулевой также постукивает.Вот и вопрос что это может быть?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Да забыл написать аппарат опять возил на проверку все в норме.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 1 год 10 месяцев

#671 генакл » 08.11.2014, 15:02

трубку высокого давления поменять бы ...с рабочего ДВСа..И непонятно---продолжает стучать по старому цилиндру--3-ему или ушло в 4-й..
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 8 месяцев

#672 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Трубку высокого давления менял но стук на третьем цилиндре как был так и остался
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 1 год 10 месяцев

#673 Farit » 08.11.2014, 15:02

Возможно посадочное место гильзы в блоке просажено, гильза садится глубже, поршень выступает, стучит об головку.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 200
Сообщения: 498
С нами: 3 года 8 месяцев

#674 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Тогда бы были следы ударов на поршне и головке но их нет
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 1 год 10 месяцев

#675 генакл » 08.11.2014, 15:02

возвратная пружина нагн. клапана ТНВД,что под штуцером находится--бывает ломается и стук обеспечен. Проверить довольно легко: открутить гайку трубки и прокачать систему ручной прокачкой--если топливо потечёт-скорее всего сломана пружина.но лучше убедиться воочию,открутив штуцер секции и закрутив его затем 10 кг-с момента.Также--когда будет откручен штуцер-можно пинцетом проверить подвижность нагн. клапана в его седле--- при закусывании-также будет неправильный момент впрыска данной секции в цилиндр.а значит и стук цилиндра.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 8 месяцев

#676 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Опять аппарат снимать ладно попробую потом отпишусь.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 1 год 10 месяцев

#677 генакл » 08.11.2014, 15:02

те проверки .которые я описал-не требуют демонтажа ТНВД...
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 8 месяцев

#678 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Генаклу:короче все это что ты мне написал сделал толку никакого.Подсказали что колено гнутое поэтому так.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 1 год 10 месяцев

#679 генакл » 08.11.2014, 15:02

классически: вскрытие покажет всё.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 8 месяцев

#680 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

А вскрытие уже поднадоело!
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 1 год 10 месяцев

#681 генакл » 08.11.2014, 15:02

нанотехнологии ещё не пришли в российское двигателестроение.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 8 месяцев

#682 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах и турбина новая завыла.скоро сам завою.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 1 год 10 месяцев

#683 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Владимир2003 писал(а):Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах и турбина новая завыла.скоро сам завою.
Свист под нагрузкой может быть из-за разгерметизации во впускном тракте...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 3 года 8 месяцев

#684 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Владимир2003 писал(а):Вчера новый свистящийй звук появился при нагрузке на оборотах
Да это скорей прокладку продуло на выпускном коллекторе. обычно 4-й и 8-й цилиндр.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 168
С нами: 3 года 8 месяцев

#685 максяныч » 08.11.2014, 15:02

ребят подскажите масляной насос от 740го на евро 2 двс можно поставить??? шестерня подойдет с евро???
максяныч
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 5 месяцев

#686 Алексей » 08.11.2014, 15:02

максяныч, нельзя!!! Шестерни разные, производительность низкая. Ни в коем случае нельзя!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 762
Сообщения: 2116
С нами: 3 года 8 месяцев

#687 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Всем привет, такой вопрос подойдет ли прокладка поддона от 740.10 на 740.31, на 31 прокладка с железной ванной на 10 ее нету, ничего если ее поставить без ванны, или что то поменяется
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 111
Сообщения: 983
С нами: 3 года 8 месяцев

#688 Farit » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух, пойдет, в дальнейшем даже удобнее будет.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 200
Сообщения: 498
С нами: 3 года 8 месяцев

#689 камаз 046 » 08.11.2014, 15:02

господа форумчане, всех приветствую. такой вопрос: откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться? сальник и прокладки под приводом ТНВД и под компрессором менял. откуда еще масло может идти? :-(
камаз 046
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 4 месяца

#690 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

камаз 046 писал(а):откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться?
Если с приводом и компрессором все в порядке,то из под прокладки между блоком и задней плитой.Об этом говорили здесь./viewtopic.php?p=1442#p1442

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я,в свое время,тоже голову сломал,пока не подсказали.Задолбался масло подливать.Поставил новую прокладку и выточил втулку-проблема ушла.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 231
Сообщения: 437
С нами: 2 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2