Страница 22 из 35

Добавлено: 19 февраля 2016, 5:52
lesxoz66
У меня на 240.31 стоял бошь , переставил яузду тнвд. В блоке где гусак с тнвд входит , профезеровано глубже чем под простой насос. Родной гусак коротковат. Зато отлично подходит медный уголок водопроводный из сантехники. Только на обои концы кусочки трубки надо напоять , а в размер как раз подходит.

Добавлено: 20 февраля 2016, 0:42
генакл
всегда ставили "гусак" штатный...просто у блока приходилось второй прижим резинки "гусака" использовать ,разворачивая его под прямым углом и подпиливая лишнее с него,чтобы плотно вошел во впадину блока.А между прижимами-фланцами--синее кольцо использовали...то ли с компрессора,а иногда и с ГБЦ-немного просто лишнее по краю внешнему срезать.

Добавлено: 1 марта 2016, 14:12
Alex17
Уважаемые форумчане. такая беда, заводишь двигатель поднимается в бочке тосол на 10 см, при движении периодически выкидывает тосол из бочка, температура двигателя скачет туда сюда, вентилятор включается и неотключается пока не заглушишь, из печки дует горячим в поддоне тосола нет. уже заменил головку компрессора, прошомполил радиатор, заменил термостаты, снимал рубашку там все ровно, куда еще смотреть? спасибо.

Добавлено: 1 марта 2016, 15:12
алекс66
Alex17, обсуждалось это раньше.Скорее всего трещина в гильзе.Хотя иногда бывает и в головке,а так-же через компрессор гонит газы в систему охлаждения.Какой хоть камаз,какой двигатель?

Добавлено: 1 марта 2016, 15:45
Alex17
двигатель 740.30 тягачь, рубашку снимал, газов не нашел, на компрессоре голову заменил, уже не знаю куда смотреть. думаю заменить все гильзы но боюсь не поможет, так как читая данный форум понял что при лопнутой гильзе дует холодным воздухом, а у меня воздух с печки горячий идет, собственно по этой причине и вопрос задал. Да когда глушишь тосол с бульконьем уходит в двигатель.

Тосол в бочке не бурлит просто ровно поднимается, ремень сбрасываешь поднимаетс медленнее, компрессор проверял, что может быть, каки варианты?

Добавлено: 1 марта 2016, 16:15
алекс66
Я искал треснутую гильзу сняв рубашку и не сливая весь тосол.Оставлял ,чтоб его было видно в головках.Снимал ремень,генератора,заводил двигатель и смотрел с какого цилиндра идут газы.Только машину желательно поставить слегка под уклон,иначе задние цилиндры не видно.Не советовал-бы кататься не устранив эту беду.Иначе тосол вокруг одной,а то и двух гильз окажется загазован и нормального охлаждения не будет.Последствия могут быть печальными.У меня так двигатель стуканул-оборвало гильзу.

Добавлено: 2 марта 2016, 22:49
Алекс-др
Alex17 писал(а):куда еще смотреть?
Посмотри трубку между радиатором и расширительным бачком.

Добавлено: 3 марта 2016, 15:55
Alex17
Спасибо за ответы, сегодня меняю все гильзы и кольца, заменю этот тонкий шланг от радиатора к бочку. Подскажите можно масленный насос на евро2 поставить от евро3? читал ранее что там шестиренки разные, просто у нас насос евро3 пустой продается со своего колесо снять и на 3 установить, давление преподнимется? а то на прогретом на холостых 1.1-1.2?

Добавлено: 3 марта 2016, 15:57
Farit
Давление заметно подымется, но имеющийся износ двигателя не отремонтируется. У евро-3 насосов ресурс меньше.

Добавлено: 3 марта 2016, 17:53
Alex17
трубку проверил дуется легко

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
понял спасибо, поставил евро 2, посмотрю что покаже . Farit может сталкивался с такой бедой, поднимает тосол, газов не видно (в бочке не булькает), что может быть? я уже и радиатор рукой пробовал, прогревается равномерно, в трубку маленькую которая на радиатор идет дул, продувается легко, сегодня гильзы и кольца поменял завтра заведу буде смотреть.

Добавлено: 6 марта 2016, 7:27
Alex17
Ау, есть кто на форуме? кто знает можно на двигатель 740.30 поставить цпг от 740.50, а то лежит двигатель без надобности (давление пропало) поддон сняли стружки нет, коленвал целый (вкладыши не провернуты) аот думаю перебрать.

Добавлено: 6 марта 2016, 8:07
wadison
Замена поршневой давления не поднимет,цпг должна подойти,отсутствие стружки в поддоне ни о чём не говорит-нужно всё тщательно проверить.

Добавлено: 6 марта 2016, 8:41
Пан
50-ые моторы длинноходные,вопрос в том,одинаковые ли у них с 30-ми камеры сгорания,но это уже больше в эту тему.

Добавлено: 6 марта 2016, 8:58
Алексей
На 30-ый мотор 50-ую поршневую просто так не поставишь. Чтобы она там нормально работала надо еще колено, маховик, перенастроить насос. В итоге получится 50-ый мотор.

Добавлено: 6 марта 2016, 12:10
Alex17
Спасибо за ответы, куплю на 30, просто у меня два двигателя 50 хотел и сюда 50 засунуть и взять комплект гильз и колец в запас.

Добавлено: 7 марта 2016, 13:39
Олег 55
Всем привет, после простого камаза, приобрел тягач одноосный 2004 года евро 2 с интеркулером 740.50.-360.2263836. С челнов в омск пригнал уровень масла в двс как был верхний так и остался. Зацепил телегу проехал 200 км, весь низ в масле даже задний мост на 1500 км, долил 15 литров масла. Позвонил продаванам говорят из под плиты гонит где масляный канал. Сняли плиту из ладили поставили втулку. Следующий рейс опять все в масле, но уже видно что из сапуна гонит, шланг одел и в канистру на 1000 км 5 литров улетает. Знакомые говорят что поршневой хана, хотя двигатель не дымит вообще, работает ровно,приемистый и глушитель не в масле. Снял трубку сапуна что под тнвд идет все нормально там, слив шланг снимал все дуется в чем причина не пойму масло гонит и все, турбины новые стоят трк. Вообщем такая беда подскажите в чем может быть причина?

Добавлено: 7 марта 2016, 18:27
low3000
Олег 55, Снимаете опять трубку сапуна под ТНВД и устанавливаете туда сетку маслоотделительную 740.50-1014514-10, а лучше 2. И желательно заменить гидрозатвор на новый.

Добавлено: 8 марта 2016, 6:09
Олег 55
low3000 писал(а):И желательно заменить гидрозатвор на новый.
А это что такое?

Добавлено: 9 марта 2016, 19:24
Вадим70
Всем доброго времени суток! Проблема такая: КАМАЗ- 43118, 07гв, дв-ль 240лс, идёт тосол в поддон. Как я понял, почитав этот форум, основная причина - это течь из-под гильзы, но я не совсем понял, теплообменник может быть причиной этого, или всё-таки ещё что-то? Заранее спасибо!

Добавлено: 9 марта 2016, 19:35
Farit
Скорее всего перегревали, и из под гильз. Теплообменник редко.

Добавлено: 9 марта 2016, 20:19
Вадим70
Да, забыл написать, из сапуна парит. ПОЧЕМУ?

Добавлено: 9 марта 2016, 21:08
ВИТАЛИК 268
Вадим70 писал(а):Да, забыл написать, из сапуна парит. ПОЧЕМУ?
тосол выпаривается

Добавлено: 16 марта 2016, 21:19
Олег 55
ВИТАЛИК 268, Добрый день, может вы подскажите? евро 2, 360 лс, кулер. 740.50.-360.2263836.С сапуна масло живьем летит на 1300 км 10 литров масла вылетает. Двигатель работает ровно, прет как бешанный в мороз заводится хорошо, не дымит вообще, а вот с сапунит хорошо. Тосол не уходит, в саляре масла нет. Я 1700 км проехал на голове масло как было уровень так не изменился, как телегу зацепил летит живьем.Ради интереса снял шланчик с щупа, который слив (слив проверил от и до все четко.)масла и в канистру и отдельно сам сапун в канистру.Значит после ста км со слива где-то 0.3-0.5 литра вышло,а с сапуна примерно литр. Камаз только купил у татар, неужели я попал на капиталку. У товарища тоже такое было,но он жрал масло ведрами, а с сапуна же не летело.

Добавлено: 16 марта 2016, 21:35
ВИТАЛИК 268
Олег 55 писал(а):неужели я попал на капиталку.
Скорее всего :-( ,завтра с мотористами поговорю -отпишусь

Добавлено: 20 марта 2016, 16:52
Олег 55
ВИТАЛИК 268 писал(а):,завтра с мотористами поговорю -отпишусь
Для информации, значит я попросил токаря в заливной крышке куда масло заливаешь, сделать штуцер(ершик), на него я одел шланг и подвязал к сполеру, теперь у меня два сапуна и вот что изменилось, теперь масло не гонит с основного сапуна, получается я разрядил давление в картере, дымок идет с обоих такой хороший, проехал 1500 км, 22 тонны только груза+сам прицеп 9 тонн весит тоннаж хороший получается и я не грамму не долил масло, двигатель его не жрет. У меня денег нет так бы вскрыл движок, мне самому интересно как так и что туду татары напихали перед продажей.

Добавлено: 20 марта 2016, 21:46
Юник
Олег 55 писал(а):я попросил токаря в заливной крышке куда масло заливаешь, сделать штуцер(ершик), на него я одел шланг и подвязал к сполеру, теперь у меня два сапуна и вот что изменилось, теперь масло не гонит с основного сапуна, получается я разрядил давление в картере, дымок идет с обоих такой хороший,
Это не выход, надо искать причину, иначе скоро начнут вылетать прокладки и щуп.

Добавлено: 21 марта 2016, 12:49
Сергей87
Олег 55 писал(а):мне самому интересно как так
Может направляющие клапанов разбиты, как вариант.
Мой тоже чумной движок, масла редко просит, но если под 90 хорошо проехать, то масло на трубах. с новья так, ни больше ни меньше.

Добавлено: 21 марта 2016, 18:20
Юрок089
Я решил проблему масла с сопуна, Во первых труба которая идет сверху по блоку ее нужно снять,в ней стоят две пластинки эти пластинки должны стоять замками строго в верх,во вторых берем маслоуловитель с него выходит трубка для слива масла в щуп ее глушим,я подобрал саморез обмазал герметиком и закрутил,далее берем сверло на 9 и сверлим новое отверстие,перед этим отступив 15мм от края маслоуловителя по ходу движения авто.Потом берем штуцер которые стоят под облицовкой к ним еще приворачиваются шлаги под ключ на 12.Берем етот штуцер рассверливаем его сверлом на 8,короткую резьбу обмазываем герметиком и заворачиваем в новое отверстие в маслоуловителе ,собираем все на место и радуемся. Это я вычитал в инете заводской документ там так и пишется что это заводская недороботка. Короче я перебрал сопун масло стало заметно меньше лететь но все равно летело ,тут как то заметил что начало лететь масло из под головки 1го целиндра пришлось снимать,снял а там пробило кольцо газостыка и газы шли через штанги в дигатель пыльник аж высох видать уже давно .Я снял 4ре головки заменил на всех кольца газостык собрал ,все сопун сухой. Всем удачи!

Добавлено: 28 марта 2016, 14:56
Вадим70
Всем здравствуйте! Вопрос такой: после ремонта двигателя ( замена поршневой) и ТНВД с форсунками, появился стук в 6-ом цилиндре. Отворачиваю штуцер на форсунке - стук пропадает. Замена форсунок ничего не дала, давление на них 250,ТНВД ЯЗДА. Заранее спасибо!

Добавлено: 28 марта 2016, 15:05
Алекс-др
Вадим70 писал(а):после ремонта двигателя ( замена поршневой)
Может стучать палец в верхней головке шатуна. При сборке проверяешь все втулки.