Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

lesxoz66
Новичок
Новичок
lesxoz66
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 4 года 3 месяца

#631 lesxoz66 » 19 февраля 2016, 5:52

У меня на 240.31 стоял бошь , переставил яузду тнвд. В блоке где гусак с тнвд входит , профезеровано глубже чем под простой насос. Родной гусак коротковат. Зато отлично подходит медный уголок водопроводный из сантехники. Только на обои концы кусочки трубки надо напоять , а в размер как раз подходит.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 790
С нами: 4 года 3 месяца

#632 генакл » 20 февраля 2016, 0:42

всегда ставили "гусак" штатный...просто у блока приходилось второй прижим резинки "гусака" использовать ,разворачивая его под прямым углом и подпиливая лишнее с него,чтобы плотно вошел во впадину блока.А между прижимами-фланцами--синее кольцо использовали...то ли с компрессора,а иногда и с ГБЦ-немного просто лишнее по краю внешнему срезать.

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 2 месяца

#633 Alex17 » 1 марта 2016, 14:12

Уважаемые форумчане. такая беда, заводишь двигатель поднимается в бочке тосол на 10 см, при движении периодически выкидывает тосол из бочка, температура двигателя скачет туда сюда, вентилятор включается и неотключается пока не заглушишь, из печки дует горячим в поддоне тосола нет. уже заменил головку компрессора, прошомполил радиатор, заменил термостаты, снимал рубашку там все ровно, куда еще смотреть? спасибо.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 278
Сообщения: 465
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Брянская обл.

#634 алекс66 » 1 марта 2016, 15:12

Alex17, обсуждалось это раньше.Скорее всего трещина в гильзе.Хотя иногда бывает и в головке,а так-же через компрессор гонит газы в систему охлаждения.Какой хоть камаз,какой двигатель?

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 2 месяца

#635 Alex17 » 1 марта 2016, 15:45

двигатель 740.30 тягачь, рубашку снимал, газов не нашел, на компрессоре голову заменил, уже не знаю куда смотреть. думаю заменить все гильзы но боюсь не поможет, так как читая данный форум понял что при лопнутой гильзе дует холодным воздухом, а у меня воздух с печки горячий идет, собственно по этой причине и вопрос задал. Да когда глушишь тосол с бульконьем уходит в двигатель.

Тосол в бочке не бурлит просто ровно поднимается, ремень сбрасываешь поднимаетс медленнее, компрессор проверял, что может быть, каки варианты?

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 278
Сообщения: 465
С нами: 3 года 2 месяца
Откуда: Брянская обл.

#636 алекс66 » 1 марта 2016, 16:15

Я искал треснутую гильзу сняв рубашку и не сливая весь тосол.Оставлял ,чтоб его было видно в головках.Снимал ремень,генератора,заводил двигатель и смотрел с какого цилиндра идут газы.Только машину желательно поставить слегка под уклон,иначе задние цилиндры не видно.Не советовал-бы кататься не устранив эту беду.Иначе тосол вокруг одной,а то и двух гильз окажется загазован и нормального охлаждения не будет.Последствия могут быть печальными.У меня так двигатель стуканул-оборвало гильзу.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#637 Алекс-др » 2 марта 2016, 22:49

Alex17 писал(а):куда еще смотреть?
Посмотри трубку между радиатором и расширительным бачком.
Камаз 43114 СФ-65

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 2 месяца

#638 Alex17 » 3 марта 2016, 15:55

Спасибо за ответы, сегодня меняю все гильзы и кольца, заменю этот тонкий шланг от радиатора к бочку. Подскажите можно масленный насос на евро2 поставить от евро3? читал ранее что там шестиренки разные, просто у нас насос евро3 пустой продается со своего колесо снять и на 3 установить, давление преподнимется? а то на прогретом на холостых 1.1-1.2?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 280
Сообщения: 570
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#639 Farit » 3 марта 2016, 15:57

Давление заметно подымется, но имеющийся износ двигателя не отремонтируется. У евро-3 насосов ресурс меньше.

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 2 месяца

#640 Alex17 » 3 марта 2016, 17:53

трубку проверил дуется легко

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
понял спасибо, поставил евро 2, посмотрю что покаже . Farit может сталкивался с такой бедой, поднимает тосол, газов не видно (в бочке не булькает), что может быть? я уже и радиатор рукой пробовал, прогревается равномерно, в трубку маленькую которая на радиатор идет дул, продувается легко, сегодня гильзы и кольца поменял завтра заведу буде смотреть.

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 2 месяца

#641 Alex17 » 6 марта 2016, 7:27

Ау, есть кто на форуме? кто знает можно на двигатель 740.30 поставить цпг от 740.50, а то лежит двигатель без надобности (давление пропало) поддон сняли стружки нет, коленвал целый (вкладыши не провернуты) аот думаю перебрать.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 4 года

#642 wadison » 6 марта 2016, 8:07

Замена поршневой давления не поднимет,цпг должна подойти,отсутствие стружки в поддоне ни о чём не говорит-нужно всё тщательно проверить.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2491
Сообщения: 13846
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#643 Пан » 6 марта 2016, 8:41

50-ые моторы длинноходные,вопрос в том,одинаковые ли у них с 30-ми камеры сгорания,но это уже больше в эту тему.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2445
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#644 Алексей » 6 марта 2016, 8:58

На 30-ый мотор 50-ую поршневую просто так не поставишь. Чтобы она там нормально работала надо еще колено, маховик, перенастроить насос. В итоге получится 50-ый мотор.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 26
С нами: 2 года 2 месяца

#645 Alex17 » 6 марта 2016, 12:10

Спасибо за ответы, куплю на 30, просто у меня два двигателя 50 хотел и сюда 50 засунуть и взять комплект гильз и колец в запас.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 3 месяца

#646 Олег 55 » 7 марта 2016, 13:39

Всем привет, после простого камаза, приобрел тягач одноосный 2004 года евро 2 с интеркулером 740.50.-360.2263836. С челнов в омск пригнал уровень масла в двс как был верхний так и остался. Зацепил телегу проехал 200 км, весь низ в масле даже задний мост на 1500 км, долил 15 литров масла. Позвонил продаванам говорят из под плиты гонит где масляный канал. Сняли плиту из ладили поставили втулку. Следующий рейс опять все в масле, но уже видно что из сапуна гонит, шланг одел и в канистру на 1000 км 5 литров улетает. Знакомые говорят что поршневой хана, хотя двигатель не дымит вообще, работает ровно,приемистый и глушитель не в масле. Снял трубку сапуна что под тнвд идет все нормально там, слив шланг снимал все дуется в чем причина не пойму масло гонит и все, турбины новые стоят трк. Вообщем такая беда подскажите в чем может быть причина?

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Ольховатка 36 регион

#647 low3000 » 7 марта 2016, 18:27

Олег 55, Снимаете опять трубку сапуна под ТНВД и устанавливаете туда сетку маслоотделительную 740.50-1014514-10, а лучше 2. И желательно заменить гидрозатвор на новый.
Артём

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 3 месяца

#648 Олег 55 » 8 марта 2016, 6:09

low3000 писал(а):И желательно заменить гидрозатвор на новый.
А это что такое?

Вадим70
Новичок
Новичок
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 2 месяца

#649 Вадим70 » 9 марта 2016, 19:24

Всем доброго времени суток! Проблема такая: КАМАЗ- 43118, 07гв, дв-ль 240лс, идёт тосол в поддон. Как я понял, почитав этот форум, основная причина - это течь из-под гильзы, но я не совсем понял, теплообменник может быть причиной этого, или всё-таки ещё что-то? Заранее спасибо!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 280
Сообщения: 570
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#650 Farit » 9 марта 2016, 19:35

Скорее всего перегревали, и из под гильз. Теплообменник редко.

Вадим70
Новичок
Новичок
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 2 месяца

#651 Вадим70 » 9 марта 2016, 20:19

Да, забыл написать, из сапуна парит. ПОЧЕМУ?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 629
Сообщения: 1254
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Ростовская область

#652 ВИТАЛИК 268 » 9 марта 2016, 21:08

Вадим70 писал(а):Да, забыл написать, из сапуна парит. ПОЧЕМУ?
тосол выпаривается
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 3 месяца

#653 Олег 55 » 16 марта 2016, 21:19

ВИТАЛИК 268, Добрый день, может вы подскажите? евро 2, 360 лс, кулер. 740.50.-360.2263836.С сапуна масло живьем летит на 1300 км 10 литров масла вылетает. Двигатель работает ровно, прет как бешанный в мороз заводится хорошо, не дымит вообще, а вот с сапунит хорошо. Тосол не уходит, в саляре масла нет. Я 1700 км проехал на голове масло как было уровень так не изменился, как телегу зацепил летит живьем.Ради интереса снял шланчик с щупа, который слив (слив проверил от и до все четко.)масла и в канистру и отдельно сам сапун в канистру.Значит после ста км со слива где-то 0.3-0.5 литра вышло,а с сапуна примерно литр. Камаз только купил у татар, неужели я попал на капиталку. У товарища тоже такое было,но он жрал масло ведрами, а с сапуна же не летело.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 629
Сообщения: 1254
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Ростовская область

#654 ВИТАЛИК 268 » 16 марта 2016, 21:35

Олег 55 писал(а):неужели я попал на капиталку.
Скорее всего :-( ,завтра с мотористами поговорю -отпишусь
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года 3 месяца

#655 Олег 55 » 20 марта 2016, 16:52

ВИТАЛИК 268 писал(а):,завтра с мотористами поговорю -отпишусь
Для информации, значит я попросил токаря в заливной крышке куда масло заливаешь, сделать штуцер(ершик), на него я одел шланг и подвязал к сполеру, теперь у меня два сапуна и вот что изменилось, теперь масло не гонит с основного сапуна, получается я разрядил давление в картере, дымок идет с обоих такой хороший, проехал 1500 км, 22 тонны только груза+сам прицеп 9 тонн весит тоннаж хороший получается и я не грамму не долил масло, двигатель его не жрет. У меня денег нет так бы вскрыл движок, мне самому интересно как так и что туду татары напихали перед продажей.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 533
Сообщения: 1055
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#656 Юник » 20 марта 2016, 21:46

Олег 55 писал(а):я попросил токаря в заливной крышке куда масло заливаешь, сделать штуцер(ершик), на него я одел шланг и подвязал к сполеру, теперь у меня два сапуна и вот что изменилось, теперь масло не гонит с основного сапуна, получается я разрядил давление в картере, дымок идет с обоих такой хороший,
Это не выход, надо искать причину, иначе скоро начнут вылетать прокладки и щуп.

Сергей87 M
Участник
Участник
Сергей87 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#657 Сергей87 » 21 марта 2016, 12:49

Олег 55 писал(а):мне самому интересно как так
Может направляющие клапанов разбиты, как вариант.
Мой тоже чумной движок, масла редко просит, но если под 90 хорошо проехать, то масло на трубах. с новья так, ни больше ни меньше.

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#658 Юрок089 » 21 марта 2016, 18:20

Я решил проблему масла с сопуна, Во первых труба которая идет сверху по блоку ее нужно снять,в ней стоят две пластинки эти пластинки должны стоять замками строго в верх,во вторых берем маслоуловитель с него выходит трубка для слива масла в щуп ее глушим,я подобрал саморез обмазал герметиком и закрутил,далее берем сверло на 9 и сверлим новое отверстие,перед этим отступив 15мм от края маслоуловителя по ходу движения авто.Потом берем штуцер которые стоят под облицовкой к ним еще приворачиваются шлаги под ключ на 12.Берем етот штуцер рассверливаем его сверлом на 8,короткую резьбу обмазываем герметиком и заворачиваем в новое отверстие в маслоуловителе ,собираем все на место и радуемся. Это я вычитал в инете заводской документ там так и пишется что это заводская недороботка. Короче я перебрал сопун масло стало заметно меньше лететь но все равно летело ,тут как то заметил что начало лететь масло из под головки 1го целиндра пришлось снимать,снял а там пробило кольцо газостыка и газы шли через штанги в дигатель пыльник аж высох видать уже давно .Я снял 4ре головки заменил на всех кольца газостык собрал ,все сопун сухой. Всем удачи!

Вадим70
Новичок
Новичок
Вадим70
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 2 года 2 месяца

#659 Вадим70 » 28 марта 2016, 14:56

Всем здравствуйте! Вопрос такой: после ремонта двигателя ( замена поршневой) и ТНВД с форсунками, появился стук в 6-ом цилиндре. Отворачиваю штуцер на форсунке - стук пропадает. Замена форсунок ничего не дала, давление на них 250,ТНВД ЯЗДА. Заранее спасибо!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2255
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#660 Алекс-др » 28 марта 2016, 15:05

Вадим70 писал(а):после ремонта двигателя ( замена поршневой)
Может стучать палец в верхней головке шатуна. При сборке проверяешь все втулки.
Камаз 43114 СФ-65


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2