Страница 21 из 35

Добавлено: 12 января 2016, 7:38
Владимир2003
Сегодня утром пришёл завёл вначале дым повалил серосиний а через минуту примерно может чуть больше может чуть меньше не засекал и потом пошёл синеватый дым и не так уж много.Сейчас движок работает температура примерно 70 дыма нет ночуть подальше отошёл видно синеватый проскакивает.

Добавлено: 12 января 2016, 18:54
Максим23
Форсунки проверь и зажигание.

Добавлено: 12 января 2016, 18:54
doktor dizel63
видно синеватый проскакивает.
Для начала надо бы проверить, отрегулировать или даже заменить распылители, ТНВД пока бы не дергал с места

Добавлено: 13 января 2016, 5:14
Владимир2003
Понятно попробую

Добавлено: 13 января 2016, 21:46
ivanuska yaroslavl93
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос: купили на предприятии новый камаз 53228 с двигателем КАМАЗ 740-31-240 топливная bosch, кпп152 , проблема такова!!! автомобиль очень посредственно едет, совсем нет тяги, в горку груженный очень неохотно, так же огромный расход около 55-60 литров( груз сортимент леса с прицепом около 21-23 тонн), к слову старый камаз с 10 летним ямз 238(240 л.с) атмосферным по сравнению с ним самолет и кушает меньше . Может быть причина в Bosche????? Есть мнение что проблема пропадает с регулировкой цикловой подачи топлива. Хочу услышать мнение опытных людей.

Добавлено: 14 января 2016, 1:13
генакл
"боши" сильно "зажимают"--особенно по корректору дымности...Надо их чуть "распускать " и все наладится.

Добавлено: 14 января 2016, 10:43
Владимир2003
У меня ещё один вопрос как от крутить обратный клапан на аппаратуре ЯЗДА 337-21.05 он как приклееный боюсь сломать

Добавлено: 14 января 2016, 17:03
doktor dizel63
он как прикленный
да приклееный, на заводе его прикручивают на резьбовой герметик, накидным ключем резко дергаеш и все. Зачем его выкручивать? эти клапана служат долго и хорошо если в них не лазять

Добавлено: 15 января 2016, 5:00
Владимир2003
По моему он плохо держит соляру

Добавлено: 15 января 2016, 19:13
doktor dizel63
По моему он плохо держит соляру
В оригиналах ставится не шарик, а пласмасовый клапан, мусора тем не бывает, под клапан ничего не набьет, клапан набьет себе место и очень износо стойкий. Если хочеш убедиться можно разобрать, там стоит маленькое стопорное кольцо, рассухариваеш и все можно выташить и посмотреть, если надо то почистить клапан. Повторюсь, этот клапан надежный, пока не вмешиваются в его жизнь он работает, еще ни один заводской не пришлось выкинуть

Добавлено: 16 января 2016, 11:28
Владимир2003
А какое давление он должен создавать.И ещё как выяснить из под какой головки подсекают газы.Что-то мне кажется из под какой-то головки подтравливает.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
как точнее выставить зажигание?

Добавлено: 22 января 2016, 18:52
lesxoz66
Периодически у народа возникает проблема с установкой масленых фильтров , в виде подтеканиями масла . Есть возможность изготовить переходники под фильтра с корпусом от каменса. Вопрос в том , а готвли кто будет их покупать и по какой стоимости ? У меня вроде всегда фильтра ставятся нормально без подтеканий , но я хочу перейти на корпусные. Проще открутить и выкинуть Филтр и прикрутить новый. Вашы ответы господа ?

Добавлено: 22 января 2016, 19:55
sever-abrau
lesxoz66 писал(а):Проще открутить и выкинуть Филтр и прикрутить новый.
Я за ! Стоимость не должна быть дороже двух , максимум трёх тысяч рублей за пару ! У меня стоят топливные (тонкой очистки ) такие , брал за 2600 с фильтрами , без подогрева . С подогревом 2800 р ! :ya_hoo_oo: Очень удобно !

Добавлено: 22 января 2016, 20:01
lesxoz66
Спасибо за отзыв. Я для топливных брал площадку за 650 руб , и фильтра от каменса по 240 руб шт.

Добавлено: 23 января 2016, 18:14
Пан
Народ,про топливную пишите в топливной теме! :de_vil:

Добавлено: 24 января 2016, 23:46
Иван Котов
Парни а вот вопрос двиг 740.30.260-клапана регулируются так же как на просто КАМАЗе? Только зазор чуть больше да?типо штопорить маховик потом 2 отверстия и 1,5 потом 6 отверст 4.2 ну и тд так

Добавлено: 24 января 2016, 23:50
камазик
Я не супер регулировщик клапанов но как то больно много ты телодвижений расписал :du_ma_et:

Добавлено спустя 57 секунд:
Почитай там где то мотодика по проще есть!

Добавлено: 25 января 2016, 1:23
Олег_Балух
камазик писал(а):Я не супер регулировщик клапанов но как то больно много ты телодвижений расписал

Добавлено спустя 57 секунд:
Почитай там где то мотодика по проще есть!
вобше то если по книжке то примерно так и есть по крайней мере на простых моторах

Добавлено: 25 января 2016, 6:26
anton-640
Иван Котов писал(а):Парни а вот вопрос двиг 740.30.260-клапана регулируются так же как на просто КАМАЗе? Только зазор чуть больше да?типо штопорить маховик потом 2 отверстия и 1,5 потом 6 отверст 4.2 ну и тд так
Я так-же регулирую на всех Камазах...

Добавлено: 25 января 2016, 10:13
Иван Котов
Спасибо,а про регулировку в два оборота читал и видел как делают, но не доверяю этому,

Добавлено: 2 февраля 2016, 17:41
_Виктор_
Всем Здрасти!подскажите пожалуйста новечку,есть ли Евро-2 двигатели без турбины?

Добавлено: 2 февраля 2016, 17:56
Farit
_Виктор_, нет

Добавлено: 2 февраля 2016, 18:36
serg@i
_Виктор_ писал(а):Евро-2 двигатели без турбины?
Не может быть в принципе. "Евро" - это норма экологичности выхлопа. Чем выше цифра, тем более "навороченный" двигатель, с турбинами, интеркулером, коммонрейлом и т.д. У простого 740.10 норма экологичности 0 и турбин нет.

Добавлено: 2 февраля 2016, 18:46
_Виктор_
ясно,СПАСИБО!

Добавлено: 2 февраля 2016, 23:10
Алекс-др
serg@i писал(а):У простого 740.10 норма экологичности 0.
Думаю еще ниже. 0 стоит у "турбо" 7403.10 и есть турбины.

Добавлено: 3 февраля 2016, 8:38
Eiger
Алекс-др, евро0 = это можно сказать просто исправный отрегулированный мотор без претензий на экологичность, если уж змз-523 сейчас евро-4, то и простой камаз в евро0 уложится :-ok-:

Добавлено: 4 февраля 2016, 5:31
генакл
Eiger-- вопрос несколько в иной плоскости---выполнение норм токсичности с сохранением достойных регламентированных ТТХ ДВС--мощность ,момент.а также по авто в целом--расход.подхват ,динамика.А это уже не так просто осуществить без изменения конструкции ДВС,топливной и.т.д..

Добавлено: 12 февраля 2016, 17:19
max180697
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста в чем проблема, выбрасывает масло через сопун когда груженный(20т.)
недавно делали кап.ремонт даже 10000км не прошел еще. блок новый,вал новый,поршневая новая (fm) двс-евро 2
сегодня вскрыли поршневая идеальная

Добавлено: 12 февраля 2016, 22:09
Антоха102
было у меня подобное только на 740.13.260. Мотор после капиталки прошёл около 8 тыщ и начал гнать масло с сапуна. Я просто ахренел, но работы было валом, стоять нельзя, так и ездил доливая масло. Прошёл ещё около 2 тыщ, и масло гнать в сапун перестал, и переть стал как дурной. Так что не спеши его разбирать, покатайся ещё пусть притрётся.

Добавлено: 13 февраля 2016, 10:46
АГРО47
Тожь так было прошлым летом и осенью и я доливал масло... В конце осени престало плевать маслом через сапун на 43118 двиг. ЕВРО-3 ! :a_g_a: