Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 7 месяцев

#601 Владимир2003 » 12 января 2016, 7:38

Сегодня утром пришёл завёл вначале дым повалил серосиний а через минуту примерно может чуть больше может чуть меньше не засекал и потом пошёл синеватый дым и не так уж много.Сейчас движок работает температура примерно 70 дыма нет ночуть подальше отошёл видно синеватый проскакивает.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 395
Сообщения: 1332
С нами: 4 года 6 месяцев

#602 Максим23 » 12 января 2016, 18:54

Форсунки проверь и зажигание.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Самарская обл.

#603 doktor dizel63 » 12 января 2016, 18:54

видно синеватый проскакивает.
Для начала надо бы проверить, отрегулировать или даже заменить распылители, ТНВД пока бы не дергал с места

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 7 месяцев

#604 Владимир2003 » 13 января 2016, 5:14

Понятно попробую

ivanuska yaroslavl93
Новичок
Новичок
ivanuska yaroslavl93
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 7 месяцев

#605 ivanuska yaroslavl93 » 13 января 2016, 21:46

Здравствуйте!!! У меня такой вопрос: купили на предприятии новый камаз 53228 с двигателем КАМАЗ 740-31-240 топливная bosch, кпп152 , проблема такова!!! автомобиль очень посредственно едет, совсем нет тяги, в горку груженный очень неохотно, так же огромный расход около 55-60 литров( груз сортимент леса с прицепом около 21-23 тонн), к слову старый камаз с 10 летним ямз 238(240 л.с) атмосферным по сравнению с ним самолет и кушает меньше . Может быть причина в Bosche????? Есть мнение что проблема пропадает с регулировкой цикловой подачи топлива. Хочу услышать мнение опытных людей.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 165
Сообщения: 800
С нами: 4 года 6 месяцев

#606 генакл » 14 января 2016, 1:13

"боши" сильно "зажимают"--особенно по корректору дымности...Надо их чуть "распускать " и все наладится.

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 7 месяцев

#607 Владимир2003 » 14 января 2016, 10:43

У меня ещё один вопрос как от крутить обратный клапан на аппаратуре ЯЗДА 337-21.05 он как приклееный боюсь сломать

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Самарская обл.

#608 doktor dizel63 » 14 января 2016, 17:03

он как прикленный
да приклееный, на заводе его прикручивают на резьбовой герметик, накидным ключем резко дергаеш и все. Зачем его выкручивать? эти клапана служат долго и хорошо если в них не лазять

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 7 месяцев

#609 Владимир2003 » 15 января 2016, 5:00

По моему он плохо держит соляру

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Самарская обл.

#610 doktor dizel63 » 15 января 2016, 19:13

По моему он плохо держит соляру
В оригиналах ставится не шарик, а пласмасовый клапан, мусора тем не бывает, под клапан ничего не набьет, клапан набьет себе место и очень износо стойкий. Если хочеш убедиться можно разобрать, там стоит маленькое стопорное кольцо, рассухариваеш и все можно выташить и посмотреть, если надо то почистить клапан. Повторюсь, этот клапан надежный, пока не вмешиваются в его жизнь он работает, еще ни один заводской не пришлось выкинуть

Владимир2003
Участник
Участник
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 7 месяцев

#611 Владимир2003 » 16 января 2016, 11:28

А какое давление он должен создавать.И ещё как выяснить из под какой головки подсекают газы.Что-то мне кажется из под какой-то головки подтравливает.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
как точнее выставить зажигание?

lesxoz66
Новичок
Новичок
lesxoz66
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 4 года 5 месяцев

#612 lesxoz66 » 22 января 2016, 18:52

Периодически у народа возникает проблема с установкой масленых фильтров , в виде подтеканиями масла . Есть возможность изготовить переходники под фильтра с корпусом от каменса. Вопрос в том , а готвли кто будет их покупать и по какой стоимости ? У меня вроде всегда фильтра ставятся нормально без подтеканий , но я хочу перейти на корпусные. Проще открутить и выкинуть Филтр и прикрутить новый. Вашы ответы господа ?

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 37
С нами: 4 года 1 месяц
Откуда: Новороссийск

#613 sever-abrau » 22 января 2016, 19:55

lesxoz66 писал(а):Проще открутить и выкинуть Филтр и прикрутить новый.
Я за ! Стоимость не должна быть дороже двух , максимум трёх тысяч рублей за пару ! У меня стоят топливные (тонкой очистки ) такие , брал за 2600 с фильтрами , без подогрева . С подогревом 2800 р ! :ya_hoo_oo: Очень удобно !

lesxoz66
Новичок
Новичок
lesxoz66
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 4 года 5 месяцев

#614 lesxoz66 » 22 января 2016, 20:01

Спасибо за отзыв. Я для топливных брал площадку за 650 руб , и фильтра от каменса по 240 руб шт.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2673
Сообщения: 14166
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#615 Пан » 23 января 2016, 18:14

Народ,про топливную пишите в топливной теме! :de_vil:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Иван Котов
Новичок
Новичок
Аватара
Иван Котов
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 6 месяцев

#616 Иван Котов » 24 января 2016, 23:46

Парни а вот вопрос двиг 740.30.260-клапана регулируются так же как на просто КАМАЗе? Только зазор чуть больше да?типо штопорить маховик потом 2 отверстия и 1,5 потом 6 отверст 4.2 ну и тд так

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 69
Сообщения: 317
С нами: 3 года 6 месяцев

#617 камазик » 24 января 2016, 23:50

Я не супер регулировщик клапанов но как то больно много ты телодвижений расписал :du_ma_et:

Добавлено спустя 57 секунд:
Почитай там где то мотодика по проще есть!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#618 Олег_Балух » 25 января 2016, 1:23

камазик писал(а):Я не супер регулировщик клапанов но как то больно много ты телодвижений расписал

Добавлено спустя 57 секунд:
Почитай там где то мотодика по проще есть!
вобше то если по книжке то примерно так и есть по крайней мере на простых моторах

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#619 anton-640 » 25 января 2016, 6:26

Иван Котов писал(а):Парни а вот вопрос двиг 740.30.260-клапана регулируются так же как на просто КАМАЗе? Только зазор чуть больше да?типо штопорить маховик потом 2 отверстия и 1,5 потом 6 отверст 4.2 ну и тд так
Я так-же регулирую на всех Камазах...

Иван Котов
Новичок
Новичок
Аватара
Иван Котов
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года 6 месяцев

#620 Иван Котов » 25 января 2016, 10:13

Спасибо,а про регулировку в два оборота читал и видел как делают, но не доверяю этому,

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 2 года 8 месяцев

#621 _Виктор_ » 2 февраля 2016, 17:41

Всем Здрасти!подскажите пожалуйста новечку,есть ли Евро-2 двигатели без турбины?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#622 Farit » 2 февраля 2016, 17:56

_Виктор_, нет

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 159
Сообщения: 821
С нами: 4 года 6 месяцев

#623 serg@i » 2 февраля 2016, 18:36

_Виктор_ писал(а):Евро-2 двигатели без турбины?
Не может быть в принципе. "Евро" - это норма экологичности выхлопа. Чем выше цифра, тем более "навороченный" двигатель, с турбинами, интеркулером, коммонрейлом и т.д. У простого 740.10 норма экологичности 0 и турбин нет.

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 2 года 8 месяцев

#624 _Виктор_ » 2 февраля 2016, 18:46

ясно,СПАСИБО!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 317
Сообщения: 2273
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#625 Алекс-др » 2 февраля 2016, 23:10

serg@i писал(а):У простого 740.10 норма экологичности 0.
Думаю еще ниже. 0 стоит у "турбо" 7403.10 и есть турбины.
Камаз 43114 СФ-65

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 472
Сообщения: 982
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: космополит

#626 Eiger » 3 февраля 2016, 8:38

Алекс-др, евро0 = это можно сказать просто исправный отрегулированный мотор без претензий на экологичность, если уж змз-523 сейчас евро-4, то и простой камаз в евро0 уложится :-ok-:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 165
Сообщения: 800
С нами: 4 года 6 месяцев

#627 генакл » 4 февраля 2016, 5:31

Eiger-- вопрос несколько в иной плоскости---выполнение норм токсичности с сохранением достойных регламентированных ТТХ ДВС--мощность ,момент.а также по авто в целом--расход.подхват ,динамика.А это уже не так просто осуществить без изменения конструкции ДВС,топливной и.т.д..

max180697 M
Новичок
Новичок
max180697 M
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: казань

#628 max180697 » 12 февраля 2016, 17:19

Здравствуйте! Подскажи пожалуйста в чем проблема, выбрасывает масло через сопун когда груженный(20т.)
недавно делали кап.ремонт даже 10000км не прошел еще. блок новый,вал новый,поршневая новая (fm) двс-евро 2
сегодня вскрыли поршневая идеальная

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#629 Антоха102 » 12 февраля 2016, 22:09

было у меня подобное только на 740.13.260. Мотор после капиталки прошёл около 8 тыщ и начал гнать масло с сапуна. Я просто ахренел, но работы было валом, стоять нельзя, так и ездил доливая масло. Прошёл ещё около 2 тыщ, и масло гнать в сапун перестал, и переть стал как дурной. Так что не спеши его разбирать, покатайся ещё пусть притрётся.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
АГРО47 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 49
Сообщения: 142
С нами: 3 года 6 месяцев
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
ICQ

#630 АГРО47 » 13 февраля 2016, 10:46

Тожь так было прошлым летом и осенью и я доливал масло... В конце осени престало плевать маслом через сапун на 43118 двиг. ЕВРО-3 ! :a_g_a:
Изображение[/url]


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей

Название-2 Название-2 Название-2