Страница 20 из 35

Добавлено: 7 ноября 2015, 17:32
чак
Типа ремкомплекта что ли ,как называется? Мотор евро 2.

Добавлено: 7 ноября 2015, 19:05
Farit
Резиновое кольцо помпы, на евро-2 оно одно. смотреть надо откуда именно течет. Очень редко из-под кольца, обычно с отверстия в помпе. На крайняк можно герметиком смазать и посадить, течь перестанет.

Добавлено: 7 ноября 2015, 21:42
чак
Нет ,между корпусом и блоком.

Добавлено: 7 ноября 2015, 21:44
Пан
Тогда:
Farit писал(а):Резиновое кольцо помпы, на евро-2 оно одно.

Добавлено: 27 ноября 2015, 12:03
maks serazetdinov
Всем здравствуйте. Хочу написать про замену вкладышей. Мотор 740-30 260 е2. Вкладыши заменил сам как оказалось не так уж и сложно это. Про снятие пгу и стартера то ни чего не снимал. Пгу на кпп а стартер маленький он ни сколько не мешает. Проехал 3000 км пока все норм. Давление немного но поднялось. Датчик эл поэтому не могу сказать на сколько руки не доходят мех проверить.

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Еще раз хочу спросить про компрессию. Какая всетаки она должна быть.?Что такое степень сжатия? Напомню у меня при замере на хол двигателе показало 17-18 кгс/см. Подскажите какая норм именно в кгс/см. При этом из сапуна на горячую не сильно но дымит. И если снять маслозаливную крышку и поднести ладонь то из нее вылетает масло мелкими каплями. Что это за симптомы? Да ище с 14т в подъемах почти сразу начинает тухнуть мотор, а по прямой нормально идет.

Добавлено: 27 ноября 2015, 15:50
Серега116
maks serazetdinov писал(а):Что такое степень сжатия?
Степень сжатия, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Добавлено: 13 декабря 2015, 15:22
Алексей
Вот какая незадача... В начале октября привезли нам двигатель 740.30-260. На капремонт. У него умер вал и блок вдогонку. Двигатель с 65116 который вот по сколько возил:

phpBB [video]


Я его перебрал на другой блок, б/у, но добрый. Установил в него почти не хоженый номинальный вал. Поршневую поставил новую, но она "Дальнобойщик" или "Дальнобой", которая мне не понравилась - кольца поршневые были уже одеты на поршни, в гильзах на рабочей поверхности пятна ржавчины. На одном поршне маслосьемное кольцо сломано, поставил б/у-шное. Хотя заказчику я рекомендовал приобрести поршневую FM. Но, заказчик жутко экономный. Это вообще отдельная история... Итак, двигатель этот я перебирал два месяца, опять же из-за заказчика. Все-таки я его собрал, запустил:

phpBB [video]


Собирал его как себе, все делал по фэн шую. Перед запуском написал точную марку масла, чтобы заказчик привёз. Он привёз - канистра синяя, на этикетке надпись, что там был какой-то химикат. Заказчик уверил, что масло полусинтетика, хорошее. Потом в WhatsApp'e я расписал ему, как его запускать, как ездить первую тысячу км. Написал русским по белому, что первую тысячу км нагружать машину на 2/3 от номинальной грузоподъёмности, не затягивать двигатель. Кста, он меня переспросил: " Что значит не затягивать?". Специалист, биомать... Но а вчерась они запустили под вечер двигатель уже на автомобиле. Сегодня к обеду подобрали сопли, покатались полтора часа по деревне (машина не в Хабаровске, а под Николаевском-на-Амуре, в Богородском) потом зацепили полуприцеп с 19 тоннами (по его словам) и поехали под вечер. Дорога там - одни перевалы, причём серьёзные. Ну а час назад он мне звонит в истерике - мотор заклинил! Не стучал, не дымил, температура говорит в норме была. Только давление с 4 на 2 упало, потом на 1. Он скомандовал водителю останавливаться, тот выжал сцепление и мотор остановился сам. После этого он не проворачивается.
Заказчик истерил в трубку, сначала ещё более или менее нормально разговаривал, потом реально истерить начал. Я ему про масло - говорю, я заказывал тебе Kixx Dinamic CG-4 15W-40, а ты чего привёз? Он в ответ, что на его масле Скании ходят и, мол, за 40 км двигатель Евро-2 не мог умереть даже на автоле. Короче, он весь в расстроенных чувствах и пытается сделать крайним меня... О как! Какое именно масло он привёз перед запуском мне - я от него так и не добился.
Кто что думает?
Плохо, что эта машина не рядом, я не могу вот так сразу взглянуть на неё и сделать оценку. Только вот голову ломаю, весь в думках... :ne_vi_del:

Добавлено: 13 декабря 2015, 17:33
Максим23
Так заклинил-много версий может. Может поршень новый где задрало по немалым перевалам, а может еще 1000 вариантов. И гарантии на запчасти сейчас никакой.Без вскрытия в твоем присутствии никак. Пусть истерит, пи....ть не мешки ворочать.

Добавлено: 14 декабря 2015, 13:26
Алексей
В общем, по поводу масла я так от него ничего и не добился, кроме: "Масло Джи-Пишное, по классификации выше твоего Кикса." Ни вязкость его, ни марка, ни производитель мне так и не известны. Он лишь сказал, что на нем его Скания ходит и все гуд. Взялся я искать в сети, что же это за масло - нашел только вот и вот. Искал буквосочетание GP. По классификации API вообще нет таких масел. Чего он привез, чего я залил??? :ne_vi_del: Разговаривали сегодня с моими работодателем на эту тему - тот прекрасно видел, как я собирал этот мотор, прекрасно знает, как я вообще моторы делаю. Начальник говорит - забей, это его головная боль. Ни одному здравому в голову не придет везти на необкатанном моторе по перевалам 19 тонн груза. Общая масса сцепки 36 тонн. Ну разве это нормально? Разве нормально видеть падение давления масла с 4 кг до 2 кг и продолжать движение? Двигались, пока давление не упало до 1 кг. Только потом хозяин машины скомандовал водителю останавливаться. О чем они думали в это время? Вспоминаю всю свою практику - никогда без мало-мальской обкатки не грузил двигатель. Всегда старался погонять его порожняком сколько возможно, потом грузил вполовину. Не всегда, но в большинстве случаев выкатывал с такими щадящими нагрузками первую тысячу км. Потом менял масло и фильтры и уж потом грузил машину по полной. А тут такой экстрим... Сразу 19 тонн и в гору! Пипец...

Сегодня этот товарищ не звонил ни мне, ни начальнику моему. Тишина... Наверное, двигатель из тягача выковыривает... Ну чтож, будем поглядеть, что день грядущий нам готовит.

Добавлено: 14 декабря 2015, 17:17
serg@i
Алексей писал(а):Только давление с 4 на 2 упало, потом на 1.
При таком давлении прихват вкладышей, возможно с проворотом.
Алексей писал(а):зацепили полуприцеп с 19 тоннами
Ну если ехать нормальному водителю и на хорошем масле, то и перевалы не страшны, а дятлам и пустой на раз угробить.

Добавлено: 15 декабря 2015, 13:56
Алексей
Склоняюсь к мысли, что у него произошел перегрев масла при движении в подъем. Поэтому и давление упало. Стуков не было. Масло перегрелось из-за не приработанной поршневой. Надо было просто не давать большую нагрузку двигателю - двигаться в тот же подъем на второй или на первой передаче, а не на четвертой или третьей, допустим. Да, медленно, но надежно. Масло бы не перегрелось и двигатель бы нормально себя чувствовал. И весь путь до Хабаровска (800 км) надо было так двигаться. И без проблем бы приехал, и заодно двигатель обкатал. Ну и пусть бы ехал в два раза дольше и топлива бы больше спалил - зато мотор бы целый и здоровый остался.

serg@i писал(а):Ну если ехать нормальному водителю и на хорошем масле, то и перевалы не страшны

И я о том же, но где они, нормальные водители, если этот товарищ платит не более 45000 руб в месяц... Правильно, нормальные водители за такие копейки не работают. А у него очередной наездник. Вот они на пару и угандошили движок. Специалисты, биомать... :de_vil: :wo_ol:

И что ж за масло в моторе было??? Так заказчик и не звонит. Наверное, снимет мотор и вместе с ним к нам приедет, тогда и выясним...

Добавлено: 15 декабря 2015, 14:38
serg@i
Алексей писал(а):Наверное, снимет мотор и вместе с ним к нам приедет, тогда и выясним...
Никакие претензии не принимай. Моторист должен присутствовать хотя-бы, а лучше сам разбирать движок.

Добавлено: 15 декабря 2015, 16:22
Kai999
Добрый день.
Ребята подскажите ... Двигатель 740.30 260 провернуло коренной вкладыш блок в утиль вал тоже.
Есть блок и вал 74013-1005020 можно ли на их базе собрать двигатель 740.30 260 и вообще подскажите по взаимозаменяемости коленвалов КАМАЗ.

Добавлено: 15 декабря 2015, 16:56
Farit
Kai999, На базе блока можно, вал не подойдет.

Добавлено: 16 декабря 2015, 9:29
avb35
Farit писал(а):, На базе блока можно, вал не подойдет.
Кстати всегда хотел спросить - почему вал не подойдет? Лишь по причине другого маховика? А если вставить в 740.30 тринадцатый вал и сагрегатировать с простым сцеплением и кпп 152? Упрочнение валов одинаковое?

Добавлено: 16 декабря 2015, 15:05
Kai999
Фарит спасибо.... А если вставить в 740.30 тринадцатый вал то это 740.31 :-)

Добавлено: 16 декабря 2015, 20:50
Серж
Ребята доброго времени суток, делал двигатель 740.31.240 второй раз. Причина всему дымление особенно утренняя заводка, не видно нефига пока не прогреется поменялись топливными с другого камаза причина таже..... головки делались у спеца, клапана менялись новыми,сальники клапанов были почти все сняты сами по себе.....Менял на новые(когда разбирал второй раз) зажигание крутил куда только можно..... такое учущение как вроде не евро 2 а евро -2.....

Добавлено: 16 декабря 2015, 21:11
генакл
компрессию замеряли в обоих случаях? также вроде согласно РЭ--- "еврики" для уверенного пуска и норм. работы на х.х. после оного-предварительно должны котлом подогрева готовиться к работе.

Добавлено: 18 декабря 2015, 13:55
barg
А Фарит оказался почти прав, только они не перевернули противовес а закрепили другой. получился дисбаланс 750 гр. вот и колбасило движок.

Добавлено: 10 января 2016, 10:36
Владимир2003
Парни всем привет!Всех с прошедшими!Чтобы у вас всё было и ничего вам за это не было!А теперь по теме.У меня КАМАЗ с двигателем 740-31.240 и аппаратомЯЗДА 337-20.05 одолел уже возили аппарат на проверку все в норме но пока холодный работает ровно тихо а как нагрееется до рабочей температуры под нагрузкой рычит работает не ровно и тянет слабовато на холостых стоит не ровно работает как будто часть цилиндров работает а часть в чем причина подскажите.Кстати недавно движок перебрались и вовремя коренные вкладыши вот вот должно было бы провернуть заодно и поршневую поменяли.

Добавлено: 10 января 2016, 10:47
Пан
Владимир2003 писал(а):как нагрееется до рабочей температуры под нагрузкой рычит работает не ровно и тянет слабовато на холостых стоит не ровно работает как будто часть цилиндров работает
Тосол не выбрасывает,не греется?

Добавлено: 10 января 2016, 10:52
Владимир2003
Ещё добавлю головки тоже перебрались замена клапанов направляющих притирка.Нет тосол не бросает груженым температура идёт но вентилятор включается не надолго и то в основном на подъёмах.

Добавлено: 10 января 2016, 10:54
Пан
Владимир2003 писал(а):замена клапанов направляющих притирка.
Вот за направляющие большой вопрос.

Добавлено: 10 января 2016, 11:01
Владимир2003
Головки ремонтировались на рмонтном предприятии мы их потом рассухаривали смотрели моторист дал добро ему верю

Добавлено: 10 января 2016, 11:16
Пан
Клапана не затянуты?

Добавлено: 10 января 2016, 11:28
Владимир2003
Нет специально чуть побольше зазор сделали на время обкатки

Добавлено: 10 января 2016, 12:11
Алексей
Момент впрыска на месте??? Может в "зажигании" дело???

Владимир2003 писал(а):возили аппарат на проверку все в норме
Кто сказал??? По-моему, все дело в ТНВД и форсах. Везите в другую мастерскую.

Добавлено: 11 января 2016, 4:20
Владимир2003
Похоже в наших краях такие аппараты никто толком не умеет делать. Возили в Уфу в башдизель походу и они ни хрена не могут сделать

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Может кто подскажет где в Башкирии делают аппаратуру действительно делают а не просто прокатывают на стенде

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Зажигание двигили туда сюда специально ав выходные по этому поводу выходил на работу толку ни какого.Б будет время ещё попробую.

Добавлено: 11 января 2016, 20:05
doktor dizel63
Владимир2003 какого цвета выхлоп, на холодном ДВСе после запуска, как долго идет синий выхлоп? какой выхлоп после прогрева когда начинает "рычать и работать неровно"

Добавлено: 12 января 2016, 3:30
Владимир2003
После запуска пока хотя бы немного наберет тамперату все зависит от погодных условий то есть холодный дымит серосиним дымом.Нагреется дыма почти нет даже под нагрузкой на холостых видно что немного есть синеватым дым