#455 Алексей » 2 марта 2015, 5:43
Юра, видео предоставить не смогу. С таким тырнетом как у меня тут я кое-как читаю форум. Видео за пределом... Постараюсь обьяснить на словах: трогается на второй повышенной (КПП ZF 16S151) с двадцаткой на спине в любых условиях и даже в подьем. Разгоняется на третьей и четвертой довольно бодро и на пятой тоже. А вот с таким грузом разгон на шестой-седьмой-восьмой возможен только на горизонтали или под уклон. Чуть подьем и дизель садится, начинаешь переключаться все ниже и ниже. Подьем 12 процентов только на третьей повышенной, хотя 6520 с 21 тонной с аналогичным двигателем и такой же коробкой выходят там на пятой пониженной.
Вот этот болтик на корректоре. Он мне покоя не дает. Головочка у него четырехгранная на 6 мм примерно с отверстием под пломбировочную проволочку. Расположен спереди корректора и смотрит прямо по ходу движения авто. Давай представим, что кроме этого болтика ничего в ТНВД как и в двигателе в целом не трогалось. Давай также представим, что с наддувом все в порядке, с поршневой. Ведь мотор свежий, он второй на этой машине. Родной ушатали в хлам и купили-поставили новый первой комплектности. Как этот болтик крутануть, вообще возможно ли это? Крутнуть его прямо на автомобиле, чтобы хоть немного приблизиться к номинальным параметрам, чтобы он жрал в два раза меньше и получше вез, а?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.