Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#511 Джим3 » 13 апреля 2015, 15:12

Подскажите : насос бош, камаз 65115, помпочка на насосе от Маза.я случаем не подходит?

Dortt
Новичок
Новичок
Dortt
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет

Двигатель Евро 2 пошел в разнос

#512 Dortt » 13 апреля 2015, 15:51

Добрый день. Камаз 53229 евро 2 на ходу начали расти обороты, двигатель пошел вразнос, включил передачу заднюю и заглушил двигатель, полетела левая турбина. Заменил две турбины на новые, но после запуска поработал 2 минуты и начал набирать обороты - с турбин немного масло с соединений с фланцами приемной трубы глушителя покапывало, опять пошел вразнос. может в колекторе интеркулера собралось масло? что делать?, боюсь опять заводить чтобы в разнос не пошел, турбины новые, что делать?

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#513 Джим3 » 13 апреля 2015, 15:59

Dortt писал(а):Камаз 53229 евро 2 на ходу начали расти обороты, двигатель пошел вразнос,
Разнос, только насос снимай и ремот... поверь видел такое даже фуфайки в воздухан кидали что бы заглушить.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 1 месяц

#514 Геннадич65 » 13 апреля 2015, 19:43

что делать? Просверли в кулере снизу отверстие 6-8мм. если потечёт масло, то 99% разнос из-за этого. Потом в отверстие вверни саморез нужного диаметра.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#515 Алексей » 13 апреля 2015, 23:06

Нафига сверлить-то? Снизу кулера справа по ходу автомобиля есть пробочка под внутренний шестигранник 5 мм. Вывернул, проверил, если есть масло - снимать кулер и промывать. Нету масла - дальше искать причину разноса.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#516 CALIPSO » 13 апреля 2015, 23:18

Алексей писал(а):Снизу кулера справа по ходу автомобиля есть пробочка под внутренний шестигранник 5 мм.
Если бы она везде была..

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#517 Алексей » 14 апреля 2015, 2:39

CALIPSO писал(а):Если бы она везде была..
Лично крутил в руках кулеры от нескольких машин Е-2 разных годов выпуска. У всех этих кулеров пробочка есть. И на моем есть. Изредка выкручиваю, контролирую. Она очень маленькая, расположена снизу справа. Ее сложно заметить, особенно когда кулер запачкан (а снизу он всегда в грязи). Смотрите внимательно. Пробочки есть на всех кулерах.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 1 месяц

#518 Геннадич65 » 14 апреля 2015, 7:15

Слазил, отчистил карчеткой- нету пробки.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#519 Алексей » 14 апреля 2015, 13:46

Ну, тады ой! И все же сверлить не советую, лучше снять, сразу при необходимости промыть. Не так это все и долго. И почти не трудно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 1 месяц

#520 Геннадич65 » 14 апреля 2015, 17:59

Ну а почему не просверлить? Место под пробку есть, толщина стенки позволяет. У меня нарезана резьба на 8 и ввернут болт, тоже иногда заглядываю. Если боишься насчет стружки в кулере, то сверло и метчик пожирней литолом намазать и ничего не попадет. Как-то так вот.

вадим779
Новичок
Новичок
вадим779
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 2 месяца

#521 вадим779 » 14 апреля 2015, 22:48

Здравствуйте уважаемые коллеги подскажите растет уровень масла тосол в норме форсунки проверил целы может топливный насос попускать топливо в масло камаз евро2 тнвд язда

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#522 Алекс-др » 14 апреля 2015, 23:06

вадим779 писал(а):может топливный насос попускать топливо
Может ТННД. Через плунжер.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

вадим779
Новичок
Новичок
вадим779
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 2 месяца

#523 вадим779 » 15 апреля 2015, 8:45

Тннд поставил новый

юрец
Новичок
Новичок
юрец
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев

#524 юрец » 3 мая 2015, 20:03

ребят подскажите почему не работает электромуфта на евро2

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
датчиков поменял кучу ни чего не помогает

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#525 Пан » 3 мая 2015, 20:21

юрец писал(а):почему не работает электромуфта на евро2
Потому,что по ней есть отдельная тема.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#526 Хабаровский КАМАЗист » 5 мая 2015, 16:30

Dortt писал(а):двигатель пошел вразнос
Отсоедини патрубок с кулера в мотор,выжми сцепление,включи 5 передачу,заведи мотор.Пойдёт вразнос,заглушишь передачей.Значит масло ни при чём.Подними кабину,подёргай рычажок остановки двигателя,на ТНВД.По идее,он должен заклинить,не двигаться назад,значит рейка встала.Значит плунжер заклинил.Я,в январе мотор капиталил,из за этого.Не успел заглушить вовремя.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 1 месяц

#527 Геннадич65 » 29 мая 2015, 21:17

Привет коллеги. Вопрос вот какой. Имеем ДВС 740.30-260 Е-2. На нём установлен вал привода ТНВД на 26 мм., можно-ли его заменить на 30 милиметровый Е-3. И что для этого надо переделывать ?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#528 Алексей » 31 мая 2015, 3:50

Геннадич65, снимай картер маховика, вынимай прежний привод, устанавливай усиленный с гасителем крутильных колебаний. Необходимо будет заменить полумуфту привода на большую круглую. И все.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 1 месяц

#529 Геннадич65 » 31 мая 2015, 20:41

Алексей писал(а):устанавливай усиленный с гасителем крутильных колебаний
Спасибо. Если можно, дай ссылочку, что он из себя представляет.

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ольховатка 36 регион

#530 low3000 » 31 мая 2015, 20:59

Геннадич65, Вот тут подробно описано. http://www.kamazopt.ru/press/vestnik/2011/04-05/operation_and_service_4.html
Артём

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 1 месяц

#531 Геннадич65 » 1 июня 2015, 6:18

low3000 писал(а):low3000
Благодарю, дружище. Вчера разобрали мотор и поняли что в данном узле запаса прочности-0, всё работает на соплях и на честном слове. А гаситель может скомпенсировать радиальное биение, а никак не осевое, которое у нас получилось > 1мм..Так как-то.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#532 Алексей » 1 июня 2015, 7:24

Геннадич65 писал(а):а никак не осевое, которое у нас получилось > 1мм..

Осевое смещение 1мм...3мм - ничего страшного. Страшно именно радиальное - как только подшипники прослабнут или их посадка - разбивает все подряд в том узле напрочь. Проверено.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Roman53215
Новичок
Новичок
Roman53215
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 10 месяцев

#533 Roman53215 » 10 июня 2015, 15:00

Всем привет подскажите пожалуйста камаз дымит белым и троит, после капиталки, насос Boshe, где хоть искать причину?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#534 Максим23 » 10 июня 2015, 15:08

Roman53215 писал(а):где хоть искать причину?
Скорее всего воздух подсасывает где-то

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#535 Алексей » 10 июня 2015, 18:16

Или с моментом впрыска непопал. Bosch очень чувствителен к этому.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Roman53215
Новичок
Новичок
Roman53215
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 10 месяцев

#536 Roman53215 » 11 июня 2015, 12:13

Спасибо, нашел причину, сбилось зажигание

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 5 месяцев

#537 АлексейКа » 12 августа 2015, 9:23

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли заменить сальник в передней крышке двигателя 740.31 без снятия радиатора, если вентилятор и диффузор снять?
На простом 740 моторе друг менял!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#538 Farit » 12 августа 2015, 20:26

АлексейКа, нет, точнее теоретически да, но изплюетесь и времени убъете больше, потом в последний раз плюнете, снимете радиатор и замените, при этом пару сальников загубите во время первых попыток.

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 80
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#539 Илья17 » 22 августа 2015, 4:30

вчера вскрыл головки и увидел такую картину:зазор между цилиндром и поршнем примерно в толщину спички это допустимо или критично? какой зазор допустим между клапаном и направляющей, и какие сальники(колпачки) предпочтительней.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#540 Farit » 22 августа 2015, 9:32

Зазор таким и должен быть, надо смотреть что с кольцами, там важный зазор.
Люфт клапана в направляющей - небольшая шатка, 10-15 градусов.
Манжеты клапана фтористые черные производства ВолжсrРезиноТехника - VRT.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей