Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#841 zhusla » 18 июля 2018, 4:59

Заводится с пол оборота, если двигателя, то плохо заводится - надо выставить правильно«зажигание».
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Mitrofan52
Новичок
Новичок
Mitrofan52
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 8 месяцев

#842 Mitrofan52 » 18 июля 2018, 5:13

Зажигание раннее.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#843 Пан » 18 июля 2018, 23:25

А топлива хватает? Мож фильтра/трубки подзабиты,или заборник пропускает,или помпа уже слабая,или редукционный клапан прослаб,пневмокорректор неисправен....

Mitrofan52
Новичок
Новичок
Mitrofan52
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 8 месяцев

#844 Mitrofan52 » 18 июля 2018, 23:39

По топливу: на ТНВД вывернули на всю корректор и все равно дыма даже нет. Все остальное рабочее. Фильтра и трубки новые.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#845 Пан » 19 июля 2018, 7:23

Mitrofan52 писал(а):на ТНВД вывернули на всю корректор и все равно дыма даже нет.
Корректор,или муфту опережения?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#846 avb35 » 19 июля 2018, 8:31

Нет муфты опережения на этом моторе.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#847 Farit » 19 июля 2018, 8:54

Mitrofan52, Обратный клапан ТНВД и ФТОТ проверьте или замените. Возможно давление нужное не создается.

Mitrofan52
Новичок
Новичок
Mitrofan52
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 8 месяцев

#848 Mitrofan52 » 25 июля 2018, 16:56

Всем спасибо. На впускном коллекторе не было двух болтов, сосало воздух. Заклинило корректор наддува-заменили. Ну и топлива прибавили на ТНВД.

павел74
Участник
Участник
павел74
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 37
С нами: 7 лет 8 месяцев

#849 павел74 » 29 июля 2018, 10:04

вообщем отремонтировали тнвд, . завели на малых оборотах еще ничего , при дабовлении оборотов идет сизый дым, не перестает. до ремонта не дымил. правая турбина на выхлопе сопливит. может турбинам конец не хватает воздуха, насос полный ремонт , накрутили на на 30 т груза, переоборудуем в сельхозник, раньше миксером был. двигатель 740. 31.240. турбины если что 7 с 6 ставить?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#850 Алексей » 29 июля 2018, 15:34

Павел, зажигание пораньше попробуй. Турбины лучше чешки К27-145 или Швитцер S2B.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

павел74
Участник
Участник
павел74
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 37
С нами: 7 лет 8 месяцев

#851 павел74 » 29 июля 2018, 17:07

Алексей, посмотрел швитцер рублей 20 стоит, 7 с 6 узнавали сегодня 11500, машина много работать не будет, не знаю надо ли переплачивать. зажигание поробуем , так то проверяли по топливу совпало с метками.

павел74
Участник
Участник
павел74
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 37
С нами: 7 лет 8 месяцев

#852 павел74 » 31 июля 2018, 19:02

сегодня решил посмотреть сапун , снял его с ожиданием увидеть что то вроде комка лески, но там вообще ничего нет, щас посмотрел по каталогу должна стоять крыльчатка https://kamprice.ru/catalog/schema/613/. так уж она нужна или без нее можно.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#853 sed0y » 18 августа 2018, 21:49

Добрый вечер, может кто подскажет откуда может появляться масло в развале, под приводом стало сухо, после замены сальника и шайбы по которой сальник привода ходит а так же подтекало с компрессора (но после замены всех резинок он теперь сухой), теперь масло появляется под ТНВД (бош) на нем тоже сальник поставил новый, поменял кольца на трубке сапуна, но из под уголка что из двигателя торчит, чуть чуть потеет, но масло в таком количестве от туда не вытекает так как под него клали тряпку и сделав пару рейсов, масло в развале появлялось а тряпка сухая, прям мистика какая-то. Откуда ещё может идти масло, и как уплотняется и крепится в блоке этот уголок сапуна???
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#854 генакл » 19 августа 2018, 0:41

ось регулятора ТНВД ...осмотрите...может оттуда потеть...с любой нижней заглушки корпуса ТНВД...может течь...а их там 8 щт.Стык корпуса регулятора и задней его крышки...там прокладка...рвётся часто при демонтаже-монтаже......в верхней части регулятора...есть 2 заглушки под ключ 22 мм...там .если не дотянуто...может течь...боковые торцевый заглушки корпуса ТНВД...8 шт..также могут течь...

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#855 sed0y » 19 августа 2018, 7:09

генакл, Благодарю за развернутый ответ, когда снимали тнвд (для замены сальника) тоже оборотил внимание на эти 8 заглушек, но как узнать какая из них, как их достать и на что посадить, или это лучше делать в специализированной мастерской? И ещё вопрос к генакл, , обязательно ли при замене сальника тнвд, набивать его литолом?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А так с верху и по бокам тнвд весь сухой.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#856 генакл » 19 августа 2018, 21:19

заглушки прессуются натягом...обычно проблем с ними нет...но за всю практику...пару раз пришлось их перепрессовывать другими-----новыми....О сальниках: про солидол не слышал...канавку на кул. валу нужно смотреть...может она образовалась...тогда более глубокая посадка сальника и укорачивание пружины сальника.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#857 sed0y » 20 августа 2018, 20:57

генакл писал(а):заглушки прессуются натягом...обычно проблем с ними нет
сегодня все хорошенько осмотрел и увидел течь с тнвд с боку маленькие заглушки между подачей масла в тнвд и рычагом глушилки, что там такое и как это вылечить?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#858 генакл » 20 августа 2018, 22:25

так заглушки текут или рычаг "газа" пропускает?

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#859 ВАГА 28 » 21 августа 2018, 5:03

Привет всем.. если кому интересно расскажу о том, как я решил проблему "сапунения" и течи масла с сапуна, двс 740.31 Е2, хотя ето болезнь всех евриеов. Приобрел сапун ямз 236 с маслозаливной пробкой, ввточил под него переходник у токаря, с одной стороны чтобы в него зашел этот сапун, обварил его полуавтоматом, а с другой нарезал резьбу как на родной маслозаливной пробке. Вкрутил я ето все дело в маслозаливную горловину. Одел на этот сапун шланг и опустил его вниз. Таким образом я разгрузил давление в картере двс. Про течь масла я забыл. Только легкий пар. До этого менял турбины, кольца, компрессор и т.д., проблема не решалась.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Вот фото

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сапун
Фото сапуна

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#860 sed0y » 21 августа 2018, 18:48

генакл писал(а):так заглушки текут или рычаг "газа" пропускает?
течет с заглушки, но это уже не главная проблема!
Последний месяц я борюсь с течью из под головки 1 цилиндра, разбирали и снимали голову уже раз 6-ть, не могу понять откуда течет тосол, думал с евро прокладки, заменили её на обычную с грибками (грибки посадили на герметик), течёт, поставили новую головку, течёт, буквально вчера поставили новую гильзу, новые резинки под неё, сегодня поработав тосол побежал с новой силой, трещин и раковин в посадочных местах резинок нет, у меня уже опускаются руки разбирать одно и тоже. Последнее на что остается грешить это только на направляющую на блоке из под неё может течь тосол????????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#861 Пан » 21 августа 2018, 19:49

sed0y писал(а):течет тосол
Из паза болта.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#862 sed0y » 21 августа 2018, 20:14

когда ставил прокладку старого образца (белую), ездил на воде, дак вот на прокладке ржавым все отпечаталось, вокруг болтов белое так как они плотно обжаты прокладкой, бочата стояли с экранами и ржавчина только внутри где и должно протекать а остальная плоскость бочат белая (значит не с них), на прокладке отпечаталось ржавым вокруг гильзы и направляющей головки (все что на прокладке тонкое), все остальные места и вокруг болтов белое. Вот и возникла мысль насчет того что из под направляющей не может ли течь тосол???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Пан писал(а):Из паза болта.
Там я думаю быстрей потечет через верх, у шляпы болта!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#863 Пан » 21 августа 2018, 20:28

sed0y писал(а):быстрей потечет через верх, у шляпы болта!
Очень даже не факт.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#864 sed0y » 21 августа 2018, 20:38

Пан писал(а):Очень даже не факт.
в болтах сухо, не масла не тосола, да и внимательно посмотрев на прокладки, хоть старого оброзца хоть нового, они обе уплотняют отверстия болтов.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#865 Пан » 21 августа 2018, 20:41

А не может у тебя из деформированной рубашки течь?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#866 sed0y » 21 августа 2018, 20:46

Пан писал(а):А не может у тебя из деформированной рубашки течь?
что за рубашка????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#867 Пан » 21 августа 2018, 20:50

Водяная. Ну,в смысле коллектор.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#868 sed0y » 21 августа 2018, 20:58

Там бы в развал потекло, тут именно течет между блоком и головкой в дренажное отверстие евро прокладки, на прокладке старого образца с низу тоже делаю токое отверстие на случай газов (раз было газами продуло верхнее кольцо у гильзы) или вот чтоб тосол вытекал.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#869 Пан » 21 августа 2018, 21:22

sed0y писал(а):Там бы в развал потекло
Не обязательно,пройдено уже. Нет,может и впрямь из под штифта гонит,но тогда,если у тебя были подозрения,почему не принял мер?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#870 sed0y » 21 августа 2018, 21:38

Дак вот сегодня только о нем подумал, так как больше неоткуда, вот и спрашиваю реально такое или нет, может из под него идти тосол или он там не насквозь и вобще как он там держится? Или по новой гильзу доставать?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей