Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 80
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#541 Илья17 » 23 августа 2015, 13:41

Спасибо Farit.

Игорь -5460
Новичок
Новичок
Игорь -5460
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 7 месяцев

Привет всем

#542 Игорь -5460 » 24 августа 2015, 19:53

Парни чтоб не рвало привода тнвд бош надо либо делать плунжера либо понижать давление на фарсунках примерно на 300000 минус 250 атмосфер но тогда увеличится расход на 3-4 л4 на 100 км но при этом добавиться и тяга

barg
Новичок
Новичок
barg
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#543 barg » 31 августа 2015, 13:59

Добрый день! Уважаемые форумчане!
Хочу спросить совета у профессионалов. После наварки и шлифовки блока и замены колена на ремонтный в двигателе появилась довольно ощутимая вибрация, Поршневая новая одной группы, были заменены 2 шатуна, колено покупали в Ярославле в ЯРП "Ольга" занимаются ремонтом блоков и коленвалов, оборудование вроде как хорошее, мастера тоже. Как найти причину вибрации? Сами из Иваново, и где можно проверить балансировку колена.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#544 Farit » 31 августа 2015, 14:52

Противовес может задом на перед...

barg
Новичок
Новичок
barg
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#545 barg » 31 августа 2015, 15:40

как так?

barg
Новичок
Новичок
barg
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#546 barg » 1 сентября 2015, 16:30

Отвезли вал в другую мастерскую.Диагноз: биение коренных шеек от базовой оси от 0,05 мм до 0,15 мм, коренные и шатунные шейки прослаблены от 0,02 до 0,03 мм от нижнего предела отклонения допуск -0,015 от 0. В первой мастерской говорят что у них все отлично, это у моториста руки кривые, вибрации от неправильной сборки, подскажите как быть?

сайгак 656
Новичок
Новичок
сайгак 656
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 6 месяцев

евро 2 масло на коллекторах

#547 сайгак 656 » 7 сентября 2015, 15:47

Ребят привет.такая проблема:после работы некоторые время на холостых оборотах обнаружил масло наколлекторах,делаю прогазовку дымит и явно пахнет горелым маслом я понимаю что масло начало выкидывать понимаю что из за колец.,но не кипятил точно.вопрос такой может быть турбины??может дело быть не в кольцах.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#548 Алекс-др » 7 сентября 2015, 16:05

сайгак 656 писал(а):после работы некоторые время на холостых оборотах

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Пака правил тему снесли.
сайгак 656 писал(а):может быть турбины
Турбины кидают масло в впускной. Скорее колпачки ГРМ. Или форсунки льют.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#549 CALIPSO » 21 сентября 2015, 23:02

Геннадич65 писал(а):Место под пробку есть, толщина стенки позволяет.
Тогда подскажите,где тут лучше сверлить? :-): хотя и так в масле с новья считай..само выходит :hi_hi_hi:

Изображение

maks serazetdinov
Новичок
Новичок
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 1 месяц

#550 maks serazetdinov » 26 сентября 2015, 12:59

Ребята подскажите,стоит ли менять вкладыши камаз 65117 евро 2,пробег 250 тыс.давление на горячую на холостых-1.на оборотах -3.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#551 Алексей » 26 сентября 2015, 13:36

maks serazetdinov, давление низковатое. Вал бы промерить, а то может замена вкладышей не исправит ситуацию.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#552 Farit » 26 сентября 2015, 21:36

maks serazetdinov, такой сложный вопрос задашь. Был бы пробег 130-160 можно менять, а сейчас износ пошел на эллипс коренных и после замены можно резко проворот получить. Были случаи. Снимай вкладыши, смотри состоянине. Как вариант можно сделать так: меняете только вкладыш крышки, а верхний остается свой.
Кто менял и видел вкладыши, наверно заметили, что 90% износа это вкладыш на крышке. Поэтому его менять, а верхний с небольшим износом для компенсации оставить.

Обязательно проверить и в случае необходимости заменить масляный насос. Купить новый, проверить на стенде и заменить.
Буквально вчера 4 новых насоса проверял, ни один не дает нужный литраж. Остановились на отремонтированном.

maks serazetdinov
Новичок
Новичок
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 1 месяц

#553 maks serazetdinov » 27 сентября 2015, 10:52

Ребята спасибо за инфу. Подскажите еще промерить вал не снимая можно или нет. И как ослаблять крышки коренных и шатунных в каком порядке. Например меняю вкладыши при этом сначала коренные или шатунные? И как крышки снимать все сразу или по очереди. Заранее спасибо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#554 Пан » 27 сентября 2015, 11:04

Крышки снимать по очереди,думаю,не надо объяснять почему...
Коренные крышки ослаблять надо сперва отвернув контровочные болты снаружи блока(придется снять ПГУ и стартер).
Без разницы,что сначала будешь менять.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#555 Алексей » 27 сентября 2015, 12:22

Пан писал(а):придется снять ПГУ и стартер

ПГУ снимать не надо, так как на Евро-2 ПГУ стоит на коробке и жить не мешает. А вот стартер и колпаки масляных фильтров снять придется.

руслан 09кз писал(а):Хотел на месте заменить вкладыши,моторист отговорил,Возможно может застучать,так как грязь с коленвала пойдет.

И что? Вытаскивали вал? Если речь о моторах Евро-2 - то с вала грязь не пойдет, ибо в шатунных шейках нет полостей с заглушками, там прямое сверление от коренных шеек к шатунным. Исключение - двигатель Евро-2 740.31-240. Но и не в этом суть - менять вкладыши на месте, это в порядке вещей. Я на своем 740.30-260 менял вкладыши на машине. Полет нормальный, ничего не застучало. Просто мотористу стремно под машиной валяться, когда сверху то и дело капельки масла падают. Вот он и закобенился.
Этот комментарий к вот этому посту.

maks serazetdinov писал(а):Подскажите еще промерить вал не снимая можно или нет

Нет, коренные не промеришь, можно промерить только шатунные.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

maks serazetdinov
Новичок
Новичок
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 1 месяц

#556 maks serazetdinov » 29 сентября 2015, 13:07

Спасибо за ответы.подскажите - померил компрессию-17-18 кгс.камаз заводится,едет, не дымит, масло не расходует особо.. 5 л на 10 тыс. Км.посмотрел в интернете и информация такая, что компрессия должна быть под 30 кгс.подскажите какая все таки должна быть компрессия.при такой компрессии как у меня он бы не завелся,если норма 30.и( при замене в 1 из цилиндров залил масло немного и компрессометр зашкалило, провернуть на 360 градусов).

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#557 генакл » 29 сентября 2015, 21:55

когда я заливаю масло в цилиндр--33-36 бар показывает обычно. При 17--особенно зимой--будет трудно запускаться по утрам,"синить" дольше на прогреве ,хуже тянуть в подъёмы при приличных "весах" перевозимых и расход поболее будет. По моим наблюдениям--от 22-24 бар начинается нормальная отдача мотора...Также--самую реальную компрессию необходимо проверять на холодном моторе и лучше ,не снимая все форсунки.Мерил много раз зимой по утрам--при горячем замере показывало 22 бара.а при холодном--17-18.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#558 Пан » 30 сентября 2015, 20:55

Алексей писал(а):ПГУ снимать не надо, так как на Евро-2 ПГУ стоит на коробке и жить не мешает.
А если это 740.31-240,там ведь 152 КПП и ПГУ обычный,или ошибаюсь? Да,сцепление у этого мотора простое?


П.С. Понятно,что у maks serazetdinov мотор 740.30-260,но меня интересует именно 31-240.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#559 ВИТАЛИК 268 » 30 сентября 2015, 21:16

Пан, Не ошибаешься ,всё верно
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#560 Пан » 30 сентября 2015, 21:21

Спасибо. :dr_ink:

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#561 Антоха102 » 30 сентября 2015, 21:51

доводилось работать на 53229 (миксер) стоял двигатель 31.240, а ПГУ аналог ВАБКО с правой стороны. Сцепление двухдисковое.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#562 Пан » 30 сентября 2015, 21:52

Антоха102 писал(а):ПГУ аналог ВАБКО с правой стороны.
На месте родного?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#563 Антоха102 » 30 сентября 2015, 22:02

Пан писал(а):На месте родного?
нет стоял на КПП через краштейн специиальный, Крепилсся если память не изменяет 2-мя болтами на 14, к нему ПГУ 4 болтами на 8.
П.С. звиняйте за неровный почерк, день варения начал уже отмечать :dr_ink:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#564 Пан » 30 сентября 2015, 22:05

Антоха102 писал(а):день варения начал уже отмечать
Если Днюха сегодня,то прими поздравления с наилучшими пожеланиями,если завтра,то тогда придерживаю их до завтра! :dr_ink: :al_kana_ft:

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#565 Антоха102 » 30 сентября 2015, 22:10

Спасибо, Серёг, вот уже 8 минут как чегодня. так что поздравления принимаются в полной мере. Кстати, ты даже раньше жены поздравил. Хотя у нас с ней уже развод по итальянски... или по русски, хрен знает...

Гуцман _Колян
Новичок
Новичок
Гуцман _Колян
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 5 месяцев

#566 Гуцман _Колян » 21 октября 2015, 16:23

Доброго времени суток! Подскажите на двигатель 740-50 360 можно ли установить коленвал 740. 62 ?сспасибо за ответ

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#567 Пан » 21 октября 2015, 19:02

Вал такой же,смотри,чтобы по маховику подошел.

Гуцман _Колян
Новичок
Новичок
Гуцман _Колян
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 5 месяцев

#568 Гуцман _Колян » 21 октября 2015, 19:38

Спасибо за совет.

чак
Новичок
Новичок
чак
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 4 месяца

#569 чак » 7 ноября 2015, 16:49

Здорова мужики.Течет тосол между помпой и блоком,есть ли там прокладка,что может быть?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#570 камазюник » 7 ноября 2015, 17:16

чак писал(а):,есть ли там прокладк
кольца там резиновые
камаз 53215\кму 6т


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей