#48 Серж » 16 мая 2014, 18:50
Доброго дня Фарит, не знаю но не нужно путать степень сжатия с компрессией , честно говорю проверял компрессию 35-36 кг/см, степень сжатия да, в них около 30, когда с заводкой была проблема , на другой день после работы тоисть двигатель был холодный ,Без буксира никак. Проверял компрессию до ремонта головок , была 23 в четырех цылиндрах, в остальных четырех 26 кг/см, рано без буксира и метров 50 не заводился, снял головки залил в них соляры, пустили сразу, тоисть плотности не было в клапанах, после ремонта головок, и сборки завелся сразу в гараже без всяких проблем, Все клапана заменили на новые, гнезда шарошили и притирали. Где то выше я спрашивал какая должна быть компрессия в цылиндрах камаза ЕВРО 2, Двиг 740 .31.240 с топливной БОШ. У меня после ремонта при замере 35-36 кг/см в каждом цылиндре.... Теперь я могу и спорить с каждым... На ЕВРИКАХ КОМПРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 30 кг/см.... Да и еще ФАРИД, заводка в пол с утра не помогает, еще нужно пускать педаль почти до конца, а потом он начинает хапать.....Тоисть дать газ в пол и потихоньку отпускать почти до конца , аж потом начинает хапать и заводится..... Еще одно начал крутить в топливной на регуляторе болтик на шесть под колпачком с контргайкой, будит рейс напишу, помогло ли на тягу, сейчас не тянет нифига......
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Есть вариант уже поставить топливную какая была до покупки б/у двигателя, тоисть был двиг 740.31.240 с топливной ЯЗДА, купили б/у двиг 740.31.240 с бош, сделают топливную наверное поставлю вместо БОШ, ЯЗДА... И еще вопрос, станет ли она без особых пределок??????
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Да и на счет стартовой, не могу сказать ничего, возили без меня...у меня тоже мысль на топливную....