Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Челябинская область

#181 graf » 28 июня 2014, 18:16

олег 007, тоесть опять провернуло??? ведь я только поменял блок? или все же может старая стружка попасть? с насоса. с обменника??

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#182 олег 007 » 28 июня 2014, 19:51

олег 007 писал(а):двс работает чисто
если бы провернуло, вряд ли бы работал чисто.в теплообменник стружка попадает если забиты фильтра или фильтр порвался. с обменника стружка ,особенно крупная тоже мало вероятно попадет. там слишком тонкие ячейки, скорее он просто забьётся. а мелкая попадет прямо в магистраль, что ни есть хорошо . при капиталке, особенно после проворота вкладышей его просто необходимо разбирать и промывать. с насоса , если его не промыл, может стружка попасть в фильтра, но там ее будет немного.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Челябинская область

#183 graf » 28 июня 2014, 19:59

в фильтрах ее почти нет. а вот слил когда масло с фильтров. то обнаружил. щас только что пробовал слить литра 2 масло с поддона. не чего не обнаружил. но все же для подстраховки завтра сниму поддон. проехал после капиталки 3000

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
олег 007,

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Челябинская область

#184 graf » 29 июня 2014, 9:24

снял поддон. открутил третий корень. все чисто идеально.вкладыш чистенький. может все же старая стружка да???????? в поддоне три штучки лежало диаметром около 2 мм.и все.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#185 олег 007 » 29 июня 2014, 15:42

graf писал(а):

#184 graf » Сегодня, 12:24
снял поддон. открутил третий корень. все чисто идеально.вкладыш чистенький. может все же старая стружка да???????? в поддоне три штучки лежало диаметром около 2 мм.и все.
может старая, если где то плохо промыл, а может и новая, если совсем немного, я думаю не страшно. в новом движке бывает где то и шарканет чутка.

Tehnoman M
Администратор
Администратор
Аватара
Tehnoman M
Администратор
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 124 (+124/−0)
Сообщения: 303
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Северная Венеция
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

#186 Tehnoman » 12 июля 2014, 23:04

Вопрос мне в личку в ВК поступил...
"Здравствуйте, подскажите, схему агрегатов коленчатого вала, камаз 65155, евро-2!"
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев

#187 hitrei2009 » 4 августа 2014, 16:06

Мужики ну подскажите в такой проблеме.Появилась течь где-то над фильтрами под теплдообменником.Непойму откуда.Тряпкой вытирал,смотрел,ничего не нашёлал.Где-то сверху начинает потеть понемногу,образовуется маслянное пятно и потихоньку начинает стикать по большому фильтру,который бумажный,первый от радиатора.Корпус фильтров не мог лопнуть,сам посебе?Или из под болта крепления корпуса не может? Я глядел вроде на первом болту как раз над большим фильтром больше всего масла собирается.Пробовал подтягивать,всё затянуто.С завода туда никто не лазил и нечего не трогал.Пробовал подтягивать стаканы фильтров,тоже всё затянуто.Да и масло я менял в апреле, а засопливило неделю назад.Может кто сталкивася с такой проблемой?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#188 Farit » 4 августа 2014, 23:04

Может стык теплообменник-корпус масляного фильтра, еще может из-под термоклапана.

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ольховатка 36 регион

#189 low3000 » 5 августа 2014, 8:32

Tehnoman, Это? Изображение
Артём

ertulov1974
Новичок
Новичок
ertulov1974
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 8 месяцев

#190 ertulov1974 » 15 августа 2014, 10:58

у меня тоже стужка долго выходила через 30-50ты до сих пор все ок.

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#191 животов иван » 6 сентября 2014, 18:44

Ребята, приветствую. Движок 740.30.260 какая у него мощность? В доках 180 кв и 245 лс . как тогда понимать цифры 260 в модели движка? Или подскажите где крутануть (если можно) что бы стало 260 лс. Аппаратура бош, е 2. Как то он у меня вялый, нет резкости, нет дыма. Мне после атмосферника что то не привычно на таком.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#192 Пан » 6 сентября 2014, 19:00

Видимо 245,это нетто,а 260 брутто.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#193 Антоха102 » 6 сентября 2014, 21:26

животов иван писал(а):Как то он у меня вялый, нет резкости, нет дыма.
мне он тоже вялый показался после 740.13.260. Правда там у меня редуктора стояли на 50 зубов, а на 740.30.260 на 49 зубов. Но думаю не может быть такой разницы из-за этого. На 740.13.260 я трогался со 2Н (в раздатке высшая), с тремя кубами бетона, на 740.30.260 порожний со 2Н в нагрузку трогается. Причём на двух машинах одна и та же ситуация, ни хотят они ехать и всё тут. Если перед подъёмом 100-110 км/ч дал, то нормально, если нет, то пыхтишь как дохлый атмосферник.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#194 avb35 » 6 сентября 2014, 21:29

животов иван, какая то неисправность у его, скорее всего с топливной. 740.30 очень резвый и тяговитый двигатель.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Из тех чей ход поршня 120 мм, т.е - 740, 7403, 740.11, 740.13 и 740.31

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#195 животов иван » 7 сентября 2014, 8:05

А если корректором дымности добавить топливо, поможет?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#196 Алексей » 20 сентября 2014, 1:43

Ребята, такой вопрос: чем отличаются стойки коромысел и сами коромысла у двигателя 740.10-210 и у моего 740.30-260? Второй вопрос: если заменить все стойки и коромысла на новые, увеличится ли давление масла в системе смазки? У моего мотора по механическому указателю (манометру) на х.х. при рабочей температуре давление 1,5...1,6, но после хорошей нагрузки (после тянигуса, например) давление 1,2....1,3. При капремонте два года назад стойки не менял, на ощупь чувствуется, что есть люфты. Вот и подумываю их заменить. Целесообразно???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#197 животов иван » 20 сентября 2014, 12:07

Один знакомый так делал и ему это помогло.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#198 Алексей » 20 сентября 2014, 12:37

животов иван писал(а):ему это помогло.
Что именно изменилось? Подробнее, пожалуйста!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#199 олег 007 » 20 сентября 2014, 16:42

на старим камазе менял стойки коромысел на евровские. сами коромысла не менял, только выпресовал из них втулки. давление увеличилось на пол очка. проездил так полтора года. потом камаз продал. заменой стоек ( показаниями манометра)был весьма доволен.

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#200 животов иван » 20 сентября 2014, 18:38

Менял и стойки и коромысла , говорит- добавило 2 атм. Не знаю на сколько это правда.Знаком с ним мало.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#201 Farit » 20 сентября 2014, 18:58

При смене стоек, необходимо также менять штанги. Евро штанги на 3 мм короче.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#202 олег 007 » 20 сентября 2014, 19:28

Farit писал(а):При смене стоек, необходимо также менять штанги. Евро штанги на 3 мм короче.
трудно спорить со спецом, но мне кажется что штанги короче из за распредвала. а стойки на это не должны влиять. у себя на камазе когда поменял стойки, евровские встали как родные.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#203 Farit » 20 сентября 2014, 19:38

Да, верно, ошибочка, от распредвала.

Актуально при смене обычного блока на евро.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#204 Алексей » 20 сентября 2014, 23:39

Парни, повторюсь, мотор у меня евро-2, 740.30-260. Стойки и коромысла, соответственно, евро. Спрашивал за отличия с простыми стойками и коромыслами, чтобы в магазине не напарили. Если собирусь менять, буду ставить стойки евро. Давление приподнимется?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#205 Farit » 21 сентября 2014, 8:52

Очень не существенно. Евро стойки сильно не изнашиваются как правило. Стойки надо смотреть, если осевой люфт большой, то менять.

Давление в других потребителях искать надо, а лучше проконтролировать механическим указателем.

Шома
Новичок
Новичок
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев

#206 Шома » 3 октября 2014, 22:10

Как правильно поставить зажигание на КАМАЗе 54115 двс 740-31-240 тнвд 337-20.05 ???????????

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#207 Роман из Льгова » 3 октября 2014, 23:18

Наверное как и все.маховик на стопор,смотреть метки на муфте и корпусе насоса.если метки на муфте и на насосе сошлись,то зажигание установлено правильно,если нет то подрегулируй до полного совпадения меток и +1 или 2 метки раньше.наверное так.или я что то херню буровлю?поправьте если я ошибся!

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: новосибирская обл

#208 владимир54 » 4 октября 2014, 19:43

Парни сколь он (31-240)жрет.езжу по грунтовке. полевые дороги и по полям за комбайнами гоняться приходиться.и выходит почти литр на км.с прицепом до 25т. :-):

andreys2010
Новичок
Новичок
andreys2010
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

#209 andreys2010 » 14 октября 2014, 23:58

Может кто подскажет. Двигатель 740.51-320. Евро-2. Подойдет ли масляный насос от Евро -3 (правда ли что у него производительность выше?). Борюсь с низким давлением, хочу как вариант попробовать поменять насос. Вкладыши все поменял. Коромысла и стойки вроде нормальные, зазоров не чувствуется, когда шатаешь. После замены вкладышей давление поднялось примерно на пол очка, что мало. Также еще касаемо насоса, с утра после старта двигателя датчик начинает показывать давление в системе только через 15-20 секунд ( датчик механический и зуммер). Это нормально или насос быстрее должен давление создавать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#210 Пан » 15 октября 2014, 7:21

andreys2010 писал(а):Это нормально или насос быстрее должен давление создавать?
Это не нормально. Как вариант,глянь приемник на предмет трещины.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей