Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#451 Олег_Балух » 1 марта 2015, 13:02

да я тоже думаю быстрее всего что тнвд, у нас на одной фирме есть 31 и 30 евро 2 по сути те же что и 50 (конструктивно) так у них когда начали лезть к ботам регулировочным то один начал лучше ехать а другой точно так же как по ваш 6522 жрал много и не ехал нифига

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#452 Алексей » 1 марта 2015, 15:54

Чет я не понял - кто и зачем Олегу за предположение по моему вопросу минус поставил??? За что??? :ne_vi_del:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#453 Сергей87 » 1 марта 2015, 16:10

Привет земеля! Может наддув слабый.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#454 разиель » 1 марта 2015, 19:38

Если машина не едет как следует - жрать будет.Потому что почти все время "тапка в пол".Подкрутить , конечно, можно, но расход останется.Неправильная настройка тнвд - вторая причина расхода. В модели 337-20.05 много крутушек, насос сам по себе способен выдать любую требуемую характеристику, но на стенде это долго, даже когда видно подачу.Не видя подачу - методом тыка и скорее всего без толку.Надобы видео , как с места трогается, как разгоняется.Так не смогу ничего подсказать.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#455 Алексей » 2 марта 2015, 5:43

Юра, видео предоставить не смогу. С таким тырнетом как у меня тут я кое-как читаю форум. Видео за пределом... Постараюсь обьяснить на словах: трогается на второй повышенной (КПП ZF 16S151) с двадцаткой на спине в любых условиях и даже в подьем. Разгоняется на третьей и четвертой довольно бодро и на пятой тоже. А вот с таким грузом разгон на шестой-седьмой-восьмой возможен только на горизонтали или под уклон. Чуть подьем и дизель садится, начинаешь переключаться все ниже и ниже. Подьем 12 процентов только на третьей повышенной, хотя 6520 с 21 тонной с аналогичным двигателем и такой же коробкой выходят там на пятой пониженной.
Вот этот болтик на корректоре. Он мне покоя не дает. Головочка у него четырехгранная на 6 мм примерно с отверстием под пломбировочную проволочку. Расположен спереди корректора и смотрит прямо по ходу движения авто. Давай представим, что кроме этого болтика ничего в ТНВД как и в двигателе в целом не трогалось. Давай также представим, что с наддувом все в порядке, с поршневой. Ведь мотор свежий, он второй на этой машине. Родной ушатали в хлам и купили-поставили новый первой комплектности. Как этот болтик крутануть, вообще возможно ли это? Крутнуть его прямо на автомобиле, чтобы хоть немного приблизиться к номинальным параметрам, чтобы он жрал в два раза меньше и получше вез, а?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#456 Олег_Балух » 2 марта 2015, 11:52

я думаю возможно у нас же крутили из на 30 серии правда врят ли получиться с первого раза крутануть нормально

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#457 Алексей » 2 марта 2015, 12:01

Так и вопрос: куда крутить и на сколько??? Хотя бы примерно знать и направление вращения тоже бы ведать...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#458 serg@i » 2 марта 2015, 12:04

leximass писал(а):вопрос: куда крутить
По компасу надоть... :-)

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#459 Алексей » 2 марта 2015, 12:17

Серега, улыбнуло, конечно. Но, по чесноку - не до смеха... Хотя... Можно и поржать, :-) , дождемся аппаратурщиков, может чего дельного подскажут. Хотя бы примерно. На сколько этот винт можно крутить, куда и чем все может обернуться (а то крутанул, а он, падла, вообще не завелся; от ужаса забыл куда крутил и залип вместе с этим трактором быстроходным в просторах Южной Якутии...). Юга, биомать...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#460 Олег_Балух » 2 марта 2015, 12:19

)))) смешно

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#461 Максим23 » 2 марта 2015, 12:56

Я бы давно крутнул туды сюды и узнал куда надо. плобовать надо!!!!! :-)

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#462 Алексей » 2 марта 2015, 13:14

А стласно!!! :smu:sche_nie:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#463 Олег_Балух » 2 марта 2015, 13:37

как говорил один герой: "Да ты усбагойся!! я сто раз так делал" :-)

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#464 Алексей » 2 марта 2015, 13:48

;;-))) Да, ништяк! А огребали потом и герой, и напарник. ;;-)))
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

bakharev-68 M
Новичок
Новичок
bakharev-68 M
Новичок
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Сахалин Оха

#465 bakharev-68 » 2 марта 2015, 15:19

Этот болт регулирует начало подачи топлива по надуву в колекторе,выворачивая его подача топлива начнеться при меньшем давлении надува (тоесть турбинтурбины должны какбы включаться раньше) . Насамомже деле просто увеличивается расход топлива а мощьности как таковой не заметно.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#466 генакл » 2 марта 2015, 18:12

leximass-- если этот болт не помогает,тогда сильно "режет" подачи болт под верхней крышкой ТНВД--он там сначала идёт как на 33 модели ,но длиннее.а на него ещё навёрнут "стаканчик" и законтрогаен .Вот его-"стаканчик" и нужно навернуть на длинный болт .вновь надёжно законтрогаив.Тем самым будет больше ход реек ТНВД в режиме частичных нагрузок и независимо от давления наддува ТКРов .а значит и в самом пневмо-гидрокорректоре--ход реек и подача-будут выше. А далее уже центральным внешним подрегулировать "верха"--номинальные подачи и режим крутящего момента.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
bakharev-68-- описано верно,но эта функция принадлежит боковому винту.Верно также.что он --боковой--почти не влияет на характеристику ТНВД,а значит и режимы ДВС.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#467 разиель » 2 марта 2015, 20:55

Гена, я не согласен, но раз ты взялся - продолжай.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#468 Алексей » 3 марта 2015, 0:53

В рот пароход. Че делать-то???? Мужики, ну ведь отписался же: видео не вариант, вообще жопа. Куда его завернуть-вывернуть??????
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#469 генакл » 3 марта 2015, 1:06

leximass начни с болта под верхней крышкой: " цилиндрик" накрутить на длинный болт штока корректора.Только вчера был такой камаз: нижний "цилиндрик на 2.5 оборота накрутил на болт,а верхний болт центральный--вывернул на 2 оборота--всё изумительно покатило.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
http://www.tatrem.ru/ruk/regulyator2.html

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
по второму рисунку--позиция 6

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
можно и позицией 10 менять подачи на 1400-1800 оборотах.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а можно и позицией 3 в диапазоне 1000-1400 оборотов. Кстати.позиция 6--частенько отсутствует на данных типах ТНВД.Всё по ситуации.Можно и установить позицию10

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
в последнем предложении и предпоследнем--о позиции 10 везде речь--а 6 ошибочно указал.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#470 Алексей » 3 марта 2015, 1:44

Гена, ну пишу же, видео не вариант!!! Внутри ТНВД никто ничего не трогал!!! Гена, куда крутануть винт на корректоре???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#471 Ruslan_63 » 3 марта 2015, 2:07

я выкрутил который прямой, почти до конца, который косой где то на полтора оборота, до этих действий у меня даже пустой ни хрена ни ехал, правда и не дымил совсем, разве что на холодную, а батя мне всегда говорил мол камаз должен чутка дымить при нажатии педали черным дымком))) короче после того как я их выкрутил на низах при нажатии кидает черный дым, слегка))) но машину вообще не узнать,прет с низов, а на верхах вообще второе дыхание открываается))) расход меньше стал, литра на 1,5 как минимум, это с учетом конченных форсунок. Короч доволен как слон)) :-|-: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :-ok-: :co_ol:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#472 разиель » 3 марта 2015, 11:18

leximass писал(а):Че делать-то????
На каких оборотах начинает садиться? Трогается нормально, не в корректоре дело.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#473 генакл » 3 марта 2015, 11:34

leximass-- вроде Ruslan_63 всё описал.как впрочем и я ранее описывал.А так: шаг кручения центрального болта--1.5 оборота,а бокового-1 оборот. Выворачиваешь--увеличиваешь подачу,вворачиваешь-уменьшаешь. Чрезмерный чёрный дым -уменьшить подачу необходимо.а отсутствие дыма--можно добавлять.Вот и все рекомендации.

вова530
Новичок
Новичок
вова530
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 1 месяц

красная стружка в поддоне двигатиля

#474 вова530 » 3 марта 2015, 12:11

подскажите пожал. одкуда красная стружка в поддоне камаз евро 2 втулки шатуна целы

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#475 Роман из Льгова » 3 марта 2015, 12:40

вова530 писал(а):красная стружка
Возможно полукольца.

bakharev-68 M
Новичок
Новичок
bakharev-68 M
Новичок
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Сахалин Оха

#476 bakharev-68 » 3 марта 2015, 14:55

Скорее всего вкладыши

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#477 Роман из Льгова » 3 марта 2015, 21:44

bakharev-68 писал(а):вкладыши
В этом случае будет что то типа блестящего частицы.

grinyasus
Новичок
Новичок
grinyasus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 1 месяц

не тянет

#478 grinyasus » 4 марта 2015, 10:53

Помучился неделю с этим ведром проверил зажигания выставил все по меткам и повернул на пару мм. заводиться легко в любом состоянии но тяга не появилась стала глохнуть при резком сбросе газа. Снял крышки проверил клапана поставил по 0.35 начили прокачивать аппаратуру 1 и 2 плунжер не в какую не подают признаков. Как их продавить или они закоксовались и стоит их сменить

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#479 генакл » 4 марта 2015, 15:49

grinyasus укажите модель насоса--ибо без оной трудно подсказать ситуацию. :men: :(999): :igru_shka:

grinyasus
Новичок
Новичок
grinyasus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 1 месяц

#480 grinyasus » 4 марта 2015, 23:38

бош рядная восьмерка (если надо номер скажи где его там посмотреть)


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 25 гостей