Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#31 paysker » 28 апреля 2014, 5:55

leximass, при Вашей поломке что меняли и примерно во сколько обошелся ремонт?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#32 Алексей » 28 апреля 2014, 6:55

paysker, менял шестерню привода ТНВД в сборе с подшипниками, корпус подшипника с сальником, полумуфту привода ТНВД, одну из маленьких пластин привода. Конкретно по этой поломке - недорого, в 10-ку уложился. Но, как всегда, мотор вытащил, еще много чего по мелочи понаходил, поэтому итоговая стоимость ремонта вышла под 40 килорублей. Это полностью, со всеми накладным расходами включая теплую стоянку, услуги крана и поездки в Хабаровск за з/ч.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#33 paysker » 28 апреля 2014, 7:26

leximass, я так понял разбило посадочное место не в плите , а в задней крышке подшипника?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#34 Алексей » 28 апреля 2014, 7:47

В плите все гуд. В задней глухой крышке тоже нормально, в переднем стакане, который с сальником - там и прослеживался проворот и износ.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Челябинская область

#35 graf » 14 мая 2014, 16:09

Привет всем камаз 65115 2007 года. ТНВД БОШ. как глушу двс. выбрасывает тосол с расширительного. что может быть. так езжу уже пол года.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#36 Джим3 » 15 мая 2014, 10:57

Здравствуйте! Камаз 65115 двигатель е2, бош аппаратура форсунки тоже бош. Проблемма такая, глушу горячий двигатель и потом не могу завесть до у ср.....ки гоняю и не в какую с буксира 50 см и работает. Аппаратуру и форсунки не делал. Что может быть? :s_o_s:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#37 Роман из Льгова » 15 мая 2014, 15:56

Браток рад бы помочь,но с Бошами не сталкивался.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#38 Алекс-др » 15 мая 2014, 21:01

Джим3 писал(а):Аппаратуру и форсунки не делал.
Сделай. Проверь для начала. С буксира совершенно другие обороты двигателя, поэтому и заводится.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Серж M
Новичок
Новичок
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

#39 Серж » 15 мая 2014, 21:29

Вот такой вопрос по двигателю Камаз 740.31.240 топливная бош. После покупки б/у двиг. сделали кап.рем полностю. топливную снимал два раза, возили на проверку к двум разным топливщикам говорят все ОК. Вопрос вот какой. Работа движка на холостых вроди бы не плохая, но как бы троит или переливает не пойму, не тянет , тянет только с бака соляру. Семечки 20 тон до 5 повышеной разогнать очень и очень трудно. Перепроверял форсунки на работоспособность, давление 230 +/-2 . Замерял компрессию 35-36 у всех. Утренняя заводка , это нужно дать газ до пола, потом плавно отпускать почти до конца аж потом начинает хапать и заводится .... Может кто помочь советом...... У нас подобные топливные БОШ стоят на тракторах МАсей Фергюсон, только на шесть выходов под форсунки а так точь в точь как на камазах , ребята крутили их на тягу, потому что хилые были обкатку прошли с завода а в полевых условиях увы . Мне сказали что на регуляторе спереди топливной под колпачком есть винт на шесть с контргайкой , его нужно закрутить на оборотов 4-6 в зависимости проверки как начнет тянуть, может кто пробовал крутить....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#40 Пан » 15 мая 2014, 21:49

Может привод ТНВД разбило и попросту запаздывает опережение?

Серж M
Новичок
Новичок
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

#41 Серж » 15 мая 2014, 21:52

лазил пробовал крутить зажигание на ранние и позднее, та все норма, думаю было бы видно ..

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#42 Алекс-др » 15 мая 2014, 21:58

Серж писал(а):Перепроверял форсунки на работоспособность,
Может форсунки поставить наши с 273 распылителями.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Серж M
Новичок
Новичок
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

#43 Серж » 15 мая 2014, 22:05

Не пробовал. Хотелось бы по подробней о них, это с какой топливной они связаны..

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Поломок с ними ни каких не будит

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#44 Алекс-др » 15 мая 2014, 22:22

Серж писал(а):это с какой топливной они связаны..
От твоего двигателя только топливная ЯЗДА.
Форсунка ЯЗДА 273-21 с распылителем 273-20 давление 250-260.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Серж M
Новичок
Новичок
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

#45 Серж » 15 мая 2014, 22:30

Тоисть на топливную бош, ставить форсунки с распылителями 273-20 с давлением 250-260..я так понял...???

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#46 Алексей » 16 мая 2014, 5:11

Серж писал(а):ставить форсунки ЯЗДА 273-21 с распылителями 273-20 с давлением 250-260..я так понял...???
Совершенно верно понял.

Роман из Льгова писал(а):Браток рад бы помочь,но с Бошами не сталкивался.
Роман, тогда зачем отвечать, если по сути не имеешь информации??? Это уже флуд. Не есть хорошо. :ne_ne_ne:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#47 Farit » 16 мая 2014, 8:45

Серж, ТНВД конченный, раз с педалью в пол заводится. что топливщики сказали, стартовая сколько (должно быть от 25 до 27)? Компрессию неправильно мерили, это наверно на горячую было или прибор неисправен, у камаза больше 29-30 не бывает.

У вас на 740.31-240 стоит аппарат bosch 608 самый капиризный вариант двигателя, я бы смело заменил его на язда 337-20. Именно на этих двигателях привода рвались как здрасьте.

Форсунки с большим давлением ставить тоже не советовал бы, 240-245 норм. Все, что выше нагрузка на аппарат и привод ТНВД,

Серж M
Новичок
Новичок
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

#48 Серж » 16 мая 2014, 18:50

Доброго дня Фарит, не знаю но не нужно путать степень сжатия с компрессией , честно говорю проверял компрессию 35-36 кг/см, степень сжатия да, в них около 30, когда с заводкой была проблема , на другой день после работы тоисть двигатель был холодный ,Без буксира никак. Проверял компрессию до ремонта головок , была 23 в четырех цылиндрах, в остальных четырех 26 кг/см, рано без буксира и метров 50 не заводился, снял головки залил в них соляры, пустили сразу, тоисть плотности не было в клапанах, после ремонта головок, и сборки завелся сразу в гараже без всяких проблем, Все клапана заменили на новые, гнезда шарошили и притирали. Где то выше я спрашивал какая должна быть компрессия в цылиндрах камаза ЕВРО 2, Двиг 740 .31.240 с топливной БОШ. У меня после ремонта при замере 35-36 кг/см в каждом цылиндре.... Теперь я могу и спорить с каждым... На ЕВРИКАХ КОМПРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 30 кг/см.... Да и еще ФАРИД, заводка в пол с утра не помогает, еще нужно пускать педаль почти до конца, а потом он начинает хапать.....Тоисть дать газ в пол и потихоньку отпускать почти до конца , аж потом начинает хапать и заводится..... Еще одно начал крутить в топливной на регуляторе болтик на шесть под колпачком с контргайкой, будит рейс напишу, помогло ли на тягу, сейчас не тянет нифига......

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Есть вариант уже поставить топливную какая была до покупки б/у двигателя, тоисть был двиг 740.31.240 с топливной ЯЗДА, купили б/у двиг 740.31.240 с бош, сделают топливную наверное поставлю вместо БОШ, ЯЗДА... И еще вопрос, станет ли она без особых пределок??????

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Да и на счет стартовой, не могу сказать ничего, возили без меня...у меня тоже мысль на топливную....

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#49 Farit » 16 мая 2014, 20:24

Степень сжатия у вас 16,5.
Возможно топливо уходит (клапан не держит) или ТННД слабо качает.

ЯЗДА ставится не сложно. Нужно
1. Просверлить и нарезать резьбу М8 на 4 болт. Сам болт М8х120 вроде.
2. Трубка слива масла с ТНВД (+ еще один фланец) и подачи масла
3. Вал привода ТНВД длинный
4. Трубки топливные высокого и низкого давления

Серж M
Новичок
Новичок
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

#50 Серж » 16 мая 2014, 20:52

может быть , не спорю....

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Рязанская область

#51 Dmitri78 » 17 мая 2014, 7:33

Всем Здравствуйте.Такая беда двигатель 740.30 с кпп zf, проворот коренных.Блок растачивать под ремонт стоит или не стоит(в смысле будет ходить или нет), мнения мотористов расходится,одни говорят будет ходить а другие нет.Машина КАМАЗ 65115 самосвал+прицеп.коленвал будет номинальный.Прошу подсказки.Рассмотрю вариант покупки такого же двигателя
камаз 55111,65115

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#52 Роман из Льгова » 17 мая 2014, 7:41

Блок точить или нет скажет тебе моторист который твой блок промерит.Скажу честно что если проворот был то однозначно блок точить.Если не точить то через некоторое время твоему движку заказана такая же судьба-т.е проворот вкладыша.пригласи промерить блок микрометром человечка.если конечно с финансами нормально новый блок бы прекрасно решил твою проблемку.

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Рязанская область

#53 Dmitri78 » 17 мая 2014, 8:08

Блок мерили под ремонт пройдёт,вопрос стоит ли точить или нет,есть ли опыт эксплуатации данного двигателя с ремблоком...,может подскажет кто по разборкам камазовским где можно купить такой двигатель
камаз 55111,65115

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#54 Роман из Льгова » 17 мая 2014, 8:10

если всё нормально,то будет ходить-куда он денется.Такой двигун с разборки рублей в двести обойдётся.Дешевле свой тогда сделать.

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Рязанская область

#55 Dmitri78 » 17 мая 2014, 15:39

Ещё рассматриваю вариант поставить ямз 238 не турбо,но состыковать к кпп zf8 встанет или нет 100 процентов ответа не нашёл.
камаз 55111,65115

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#56 Farit » 17 мая 2014, 19:30

Отдайте грамотному расточнику, и тогда ходить будет. Можно еще и хон на постелях сделать, тогда вобще прекрасно будет. Все зависит от глубины проворота. На разборах двигатель искать не советую, сам бывает их там беру, только как ремфонд, без ремонта такие двигателя на машину ставить не вариант. ЯМЗ не стыкуется с ZF.

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Рязанская область

#57 Dmitri78 » 17 мая 2014, 21:04

Значит с ямз вариант отпадает,а по поводу хона можно подробней,размер вкладышей корней с номинальным валом будет р3.Да слышал что после проворота теплообменник нужно смотреть?
камаз 55111,65115

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#58 Farit » 17 мая 2014, 22:40

Да, вкладыши коренные Р3, можно на новый тип вкладышей попасть, 325.01-1005170 это Дмитровград ионно-вакумное покрытие. У нас уже встречаются. Теплообменник нужно вскрывать и удалять оттуда всю шелуху, что после проворота.

С ЯМЗ изначально вариант отпадает. Нагрузка на переднюю ось, поднимать кабину на 10 см, очень много переделок, в случае чего на дороге не отремонтируешь, двигатель длиннее, там кпп менять, карданы, больший расход топлива...

Постели в редких мастерских хонингуют, если оборудование есть.

пастух
Новичок
Новичок
пастух
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 10 месяцев

#59 пастух » 17 мая 2014, 22:54

Простые движки 740 с точенными блоками и даже валами(на точенный блок идут валы до Р2, вкладыши соответственно Р5)ходят долго и упорно.А вот про евро 2 ничего не могу сказать, там ударные нагрузки на узлы другие.

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Рязанская область

#60 Dmitri78 » 17 мая 2014, 23:48

Фартит спасибо за подсказки,буду лечить свой двигатель
камаз 55111,65115


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей