Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#751 Егор845 » 08.11.2014, 15:02

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ptw писал(а):вы клапана смотрели зазоры ?
у меня на одном дизеле как отрегулировал клапана мотор побежал , зазоры были просто увеличены .
Решили начать с клапанов, подскажите возможно настроить своими руками или обращаться к спецам?
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 25
С нами: 2 года 9 месяцев

#752 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Егор845 писал(а):возможно настроить своими руками или обращаться к спецам?
наши спецы не любят такой "ерундой" заниматса.тока если он сам твой мотор капиталил,да...а так нет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Егор845 писал(а):Движок шелестит, ни каких посторонних звуков
тогда в клапана не лезь
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года 3 месяца

#753 Егор845 » 08.11.2014, 15:02

Корректор смотрите и трубку воздушную к нему. Ну имам корректор можно чуть пораньше подрегулировать.
с трубкой все хорошо, воздух держит 7 очков до утра, мотор "новьё" топливщики не хотят прикасаться, говорят идеально работает нехр..н туда лесть!
на себе 13 тонн везет идеально, только прицеп зацепляем - как вкопаный!
Егор845
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 25
С нами: 2 года 9 месяцев

#754 Пан » 08.11.2014, 15:02

Егор845 писал(а):воздух держит 7 очков до утра
А причем здесь трубка пневмокорректора и 7 очков до утра?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#755 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот про форсунки я и писал. На них надо внимание обратить. Если форсы стоят АЗПИ с бошевскими распылами - менять их на 273-20 и машина пойдёт с прицепом как положено.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#756 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

распылы там--на 216 АЗПИ форсах....как правило тоже АЗПИ: 904,905,906 номенклатуры..."бошевских" ни разу пока ещё не встречал...
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 118
Сообщения: 177
С нами: 1 год 3 месяца

#757 kamaz53201 » 08.11.2014, 15:02

а чисто распылители поменять нельзя на БОШевских форсунках на 273-20? или форсунки тоже нужны 273-20
kamaz53201 M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Откуда: РТ Альметьевск
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#758 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

kamaz53201 писал(а):а чисто распылители поменять нельзя на БОШевских форсунках на 273-20
Корпуса форсунок разные, поэтому замена только в сборе.
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 32
Сообщения: 121
С нами: 4 года 2 месяца

#759 kamaz53201 » 08.11.2014, 15:02

а обратный клапан на тнвд Бош где находится:?и там он оригинальный?
kamaz53201 M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Откуда: РТ Альметьевск
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 2 года 7 месяцев

#760 Алексей » 08.11.2014, 15:02

kamaz53201, вот схема, тут все указано, где и что находится. Обратный клапан обозначен цифрой 24. Он оригинальный у Bosch.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#761 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Ребят всем привет.Проблема такая пропала тяга клапана регулировал, обратные клапана проверил но все равно тяги нет и идёт по ровному как привязанный.Один раз под гору с прицепом шёл долго на газульку не жал только притормаживал и после этого побежал прям не остановишь.Остановили гайцы чуть поработал на холостых и опять нет тяги.Такое ощущение что ему топлива не хватает.За мной один шёл он говорит в гору даже дыма нет Что может подскажите?
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 4 месяца

#762 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

Владимир2003, У меня была подобная проблема все пересмотрел на топливной и нашел клапан на корпусе фильтров в нем стояло 2 непонятных пружинки, поменял на заводской клапан и авто заработал как надо.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 155
С нами: 3 года 9 месяцев

#763 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Может попробовать оба поменять.Мне на тнвд что то не нравится..Даже пустой с прицепом ехать не хочет.Не работа а мучения какие-то.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 4 месяца

#764 Farit » 08.11.2014, 15:02

Из простого: обратный клапан ТНВД, клапан ФТОТ, подкачка (может лопнула пружина или перепускные клапана не держат), а также воздух в топливной системе. Сбитый угол впрыска.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#765 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Faritu Я тоже грешу на клапана фтот и на тнвд потому что когда под спуск идёшь на скорости не газуешь и после этого он идти начинает как положено пока не остановиться.Видать в систему накачает соляры без нагрузки а потом уходит давление когда на холостых поработет.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 4 месяца

#766 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Farit, Поменял подкачку клапана результата ноль.На днях глохнуть стал на холостых :обороты дашь полторы тысачи чуть больше чуть меньше отпустишь педаль может заглохнуть,а может в последний момент схватить но натужно так работает.Заметил что если тепло на улице вообще плохо тянет,если холодно или ночью то бежит получше чем в тепло.Что то у меня подозрение идёт на турбопневмо компенсатор.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 4 месяца

#767 Пан » 08.11.2014, 15:02

Владимир2003, с Воздухом все нормально?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

#768 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Пан, На выходе из кулера патрубок снимал проверял дует хорош аж у спецовки рукав поднимает.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 4 месяца

#769 olegpimanov » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Геннадич65, снимай картер маховика, вынимай прежний привод, устанавливай усиленный с гасителем крутильных колебаний. Необходимо будет заменить полумуфту привода на большую круглую. И все.

Здравствуйте, у меня двс 740.30.260, в случае замены на усиленный привод с гасителем - картер маховика родной остается или тоже под замену?

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
Игорь -5460 писал(а):Парни чтоб не рвало привода тнвд бош надо либо делать плунжера либо понижать давление на фарсунках примерно на 300000 минус 250 атмосфер но тогда увеличится расход на 3-4 л4 на 100 км но при этом добавиться и тяга

ничего не надо понижать.
у моего колеги 4 Камаза 65115-х, так вот на одном из них начало рвать пластины и выламывать болты на валу привода, насос бош, как сглазили, за полгода несколько валов с пластинами заменил, боялся на работу выезжать, по ночам вздрагивал, решил уже Камаза етого продать.И вот очередная замена вала с пластинами - полез сам менять (водитель сбиг) и обнаружил что один из четырех болтов которые насос держут - вырвало из резьбы, оно не заметно - болт то на месте, а насос чуть сместило относительно оси вала с шестерней - тоже незаметно - вот и вся причина была, в общем устранил он это безобразие, сейчас ездиит и радуется и Камаз продавать передумал
olegpimanov M
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год 6 месяцев

#770 Алексей » 08.11.2014, 15:02

olegpimanov, картер маховика можно и родной оставить, гаситель и в этот картер войдет, а вот картер агрегатов (чугунная плита перед картером маховика) может не подойти по посадке переднего подшипника вала привода ТНВД. Картеры агрегатов (эти самые чугунные плиты) бывают двух видов, под вал привода первого образца (слабенький) и под вал привода усиленный с гораздо большим передним подшипником.
Если же приобрести цельнолитой картер маховика 740.51-1002312 - то вообще все будет просто отлично. И приводной вал ТНВД можно в любой момент достать прямо на автомобиле, не снимая КПП или двигатель с машины, и лишнее сопряжение с прокладкой уйдет в прошлое - вместо картера агрегатов и картера маховика устанавливается всего одна деталь - цельнолитой картер маховика.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#771 olegpimanov » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Картеры агрегатов (эти самые чугунные плиты) бывают двух видов, под вал привода первого образца (слабенький) и под вал привода усиленный с гораздо большим передним подшипником.

Вал тонкий стоит, но когда менял подшипники на этом валу, то помнится передний подшипник довольно большего диаметра был, так что усиленный вал может и подойдет.
Сегодня коробку скинул (скоростя совсем плохо стали включаться), доберусь до вала, кстати а как маховик сдернуть ?, я с такими раньше не сталкивался (коробка 154, сц. лепестковое 1диск SACHS).

"Если же приобрести цельнолитой картер маховика 740.51-1002312 - то вообще все будет просто отлично." - посмотрел цену - не дешёвый он в нете порядка 36 кусков.
olegpimanov M
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год 6 месяцев

#772 Алексей » 08.11.2014, 15:02

olegpimanov писал(а):а как маховик сдернуть ?

Да без проблем. Откручивай болты и он сам тебе в руки упадет. Смотри не урони, он тяжелый, легко может травмировать.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#773 Farit » 08.11.2014, 15:02

olegpimanov, маховик выдергивать не надо, кромки сломаешь! Балан и все дела.. Там есть два резьбовых отверстия м8, вот туда вкручиваешь длинные болты, обычно от клапанной крышки удобно, он сам сходит. Только придерживать и не ронять!
Цельнолиоой картер б/у около 10-15 рублей на разборах.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 271
Сообщения: 567
С нами: 4 года 2 месяца

#774 Владимир2003 » 08.11.2014, 15:02

Нашёл причину почему перестал тянуть двигатель.Полез снимать тнвд и нашёл в где собака закрыта.Оказалось сетчатый фильтр застало вот и вся беда.Старый прочистить не удалось поставил новый и побежал КАМАЗ как положено.
Владимир2003
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 31
С нами: 2 года 4 месяца

#775 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

сетчатый фильтр
А это где на аппаратуре? :ne_vi_del:
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 186
С нами: 3 года 5 месяцев

#776 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Владимир2003, а где этот сетчатый фильтр установлен и как выглядит?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1122
Сообщения: 2414
С нами: 4 года 2 месяца

#777 ptw » 08.11.2014, 15:02

тоже интересно где эта сетка , на подаче наверно
ptw M
Участник
Участник
Возраст: 43
Откуда: Москва
Репутация: 8
Сообщения: 82
С нами: 3 года 11 месяцев

#778 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):сетчатый фильтр
Думаю, подача масла к тнвд. Рекомендую проверить. Особенно у кого масло дм и т.п.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#779 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Думаю, подача масла к тнвд.
......?
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: г.ГУРЬЕВ.
Репутация: 124
Сообщения: 568
С нами: 4 года 2 месяца

#780 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):где этот сетчатый фильтр установлен и как выглядит?
ptw писал(а):тоже интересно где эта сетка
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):......?
Это "втулка",в которую вворачивается штуцер-болт,крепящий трубку подвода масла.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2423
Сообщения: 13673
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Мальцев Александр и 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2