Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#241 генакл » 10 ноября 2014, 23:33

лёнчик ,там есть контактные телефоны прямой связи--позвони--он тебе потом перезвонит и за 5-7 минут станешь с его рассказа заядлым турбокомпрессорщиком.. :-|-: :smu:sche_nie: ;;-))) ;;-))) :a_g_a: :al_kana_ft: :mi_ga_et:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#242 Farit » 11 ноября 2014, 0:34

серёга161, посмотрите на поддон, может где задели и помяли попутно подмяв или надломив всасывающий патрубок масляного насоса.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Rus55, возможно газовый стык где-то не держит или гильза лопнула слегка. А может все таки перегрев был. Мало ТНК Revolux D2 хорошее или Mobil Delvac.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
лёнчик, Там не сходится что-то в 2006 электропедали не было. Был двигатель 740.50-360. С турбинами ТКР 7С-6 или Швитцер SB/2 2 шт.

Rus55
Новичок
Новичок
Rus55
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: омск

#243 Rus55 » 11 ноября 2014, 5:53

Farit, Прошлый хозяин по поводу перегрева не сознается, а если был то что вал менять или куда залазить?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#244 Farit » 11 ноября 2014, 21:03

Rus55,
Менять, если только поршневую. Проще поддон снять, дать стечь маслу и на следующий день с хорошим прожектором рассматривать зеркало гильзы снизу. Видно будет мало, но хорошие задиры, свидетельствующие о перегреве, заметите сразу. Если они есть.

andrey13
Новичок
Новичок
andrey13
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

двигатель 740.30-260

#245 andrey13 » 11 ноября 2014, 22:44

двигатель стал умеренно кушать антифриз. Работал до этого отлично .При прогреве дым пропадал и мотор работал без дыма.Двигателю 10лет.За это время по топливной ничего не делали ,т.к проблемм по перерасходу топлива не было.Решили поменять уплотнения под головками.Сняли коллектора воздушные и водяные.Увидели на правой группе цилиндров,что впускной клапан 4 ого цилиндра выглядет как новый,весь блестящий.При этом клапана 1,2,3 цилиндров имели цвет чёрно- серого нагара как и положено.Что попадало во впускной тракт .И отчего цвет клапана чистый.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#246 лёнчик » 12 ноября 2014, 12:18

Farit,
у меня двигатель стоит камаз 740. 37.400 но по факту немного позже гляну на двигателе :-):

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#247 лёнчик » 12 ноября 2014, 14:14

на блоке выбиты цифры 740 21 10010

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#248 Пан » 12 ноября 2014, 14:27

А на табличке?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#249 лёнчик » 12 ноября 2014, 17:30

Пан,
серёга её нет там

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 10 месяцев

#250 саратовский » 12 ноября 2014, 17:42

леня это евро три двигатель, у меня тоже в техпаспорте евро два написано, а двигатель евро три

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#251 лёнчик » 12 ноября 2014, 17:52

саратовский,
спасибо, я то не переживаю просто незнаю какие турбы лучше поставить :du_ma_et:
ещё есть фотки твоего камазика покажи пожалуйста :mi_ga_et:

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 10 месяцев

#252 саратовский » 12 ноября 2014, 18:19

лёнчик писал(а):турбы лучше поставить
турбины только швитцер[quote="лёнчик"]

Добавлено спустя 36 секунд:
фотки есть, сейчас попробую добавить

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#253 лёнчик » 12 ноября 2014, 18:30

саратовский,
а какие цифры на турбине если помнишь?

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 10 месяцев

#254 саратовский » 12 ноября 2014, 18:31

этикетка с обоих турбин отлетела

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#255 Пан » 12 ноября 2014, 19:55

саратовский писал(а):леня это евро три двигатель
Да вроде как Е2 , если не неправильно в регистрации записано.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#256 Алекс-др » 12 ноября 2014, 20:01

лёнчик писал(а):какие цифры на турбине
S2B/7624TAE/0,76D9 фирмы “Schwitzer” Нашел в описании двигателя.http://www.remkam.ru/red60-1

Добавлено спустя 10 минут:
Пан писал(а):Да вроде как Е2 , если не неправильно в регистрации записано.
Если электронный регулятор, то Е-3, если Бош с механикой - Е-2.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 10 месяцев

#257 саратовский » 12 ноября 2014, 20:40

Пан писал(а):если не неправильно в регистрации записано
чтобы в документе евро три было написано на выхлопную должен какой то датчик стоять вроде как

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#258 лёнчик » 12 ноября 2014, 22:26

завтра ототру номера потом напишу подробнее, и мне кажется одна турбина стоит камазовская обычная,они по внешнему виду немного разные :du_ma_et:
в документах у меня 100% ЕВРО-2

Евгений Вячеславович
Новичок
Новичок
Евгений Вячеславович
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

#259 Евгений Вячеславович » 17 ноября 2014, 10:07

Привет мужики, у меня движок 740 31-240, вообщем пропала давка, и провернуло три коренных фкладыша 2,3,4 и на одну шатунную шейку наплавило фкладыш. Вопрос, точиться ли этот вал, что с ним делать? Еще постели в блоке подзадрало, точить надо?

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#260 wadison » 17 ноября 2014, 17:24

Надо промерить постель-будет видно,восстановят или нет.Вал точить бывалые не советует-ходят единицы...

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#261 Farit » 17 ноября 2014, 21:02

Евгений Вячеславович,
Сначала надо смотреть-мерить вал блок, может оба на выборс. На валу не исключены трещины, блок растачивается под ремонтный размер +0,50 мм т.е. 100,50 мм, по 0,25 мм на сторону соответственно. Если в блоке глубокие борозды, то и в ремонтный не пойдет.

По валу однозначно: отпуск как минимум по 3 коренным шейкам.

vasya77
Новичок
Новичок
vasya77
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

помогите

#262 vasya77 » 18 ноября 2014, 18:08

Мужики помогите советом что может быть расскажу в краце двигатель камаз евро2 разморозил при-5 ни один радиатор не порало теплообменник продувал сам этемент который внутри но самое гланое течет тосол именно с масленного насоса

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 9 лет 10 месяцев

#263 саратовский » 18 ноября 2014, 18:22

vasya77 писал(а):течет тосол именно с масленного насоса
был такой случай пошел тосол в поддон, искали три дня обнаружили когда сняли маслянный насос пошел через теплообменник, там какие то два колечка залегают

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#264 sanja0807 » 18 ноября 2014, 18:29

vasya77
Почему вода была залита?

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#265 Кондратий » 22 ноября 2014, 21:20

Привет всем ,надо менять коленвал,сломало ,двс 31.240,хочу поставить ,от простого с заглушками,что мне еще надо поставить от сломанного коленвала на простой, буду благодарен за ответы

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#266 Farit » 23 ноября 2014, 0:33

Кондратий,
Дело в том, что носок 740.10 коленвала как правило с резьбой М10, а вам надо М12, чтоб установить гаситель. В остальном все просто, с предыдущего вала перекидываете шестерню масляного насоса и передний противовес (не перепутав сторону). Хвостовик коленвала остается не тронутым, они взаимозаменяемые.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#267 Кондратий » 23 ноября 2014, 11:15

Спасибо ,Фарит

Сергей48
Новичок
Новичок
Сергей48
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 6 месяцев

#268 Сергей48 » 18 декабря 2014, 14:40

Доброго времени суток! Подскажите,как будет себя вести двигатель Камаза Евро2,если я вместо турбин С12,которые сейчвс стоят,поставлю С14?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#269 Алекс-др » 18 декабря 2014, 19:20

Сергей48 писал(а):двигатель Камаза Евро2,если я вместо турбин С12,которые сейчвс стоят,поставлю С14?
Данные турбины никогда на КАМАЗ не ставили. Одна ГАЗ, другая ЗИЛ "бычок"
Тебе нужно К-27-145 или Швитцер
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей48
Новичок
Новичок
Сергей48
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 6 месяцев

#270 Сергей48 » 18 декабря 2014, 20:10

Сам не понял,как чушь написал,вместо 12-ти лепестковых поставлю 14-ти лепестковые?

Добавлено спустя 46 секунд:
Камаз евро2 240 лошадей,слышал от знакомых,что меняли - машина зверь стала


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость