Farit писал(а):возможно гильзы подтекают
Реклама | ||||
|
|
|||
Купи родные и наслаждайся жизнью.Под ЯМЗ турбину порежешь свои коллектора и много чего.Да и толка нет в переделке.Ruslan_63 писал(а):урбины умирают
Даже если, чисто теоретически, предположить, что если пробьёт прокладку в голове компрессора, то наверно при неработающем двигателе может тосол через поршневые кольца просочиться в масло, но при работющем двигателе эта проблема сразу наружу вылезет в виде тосола в ресиверах и воздуха в системе охлаждения. Об этих проблемах вроде речи не было... да и вообще дело ведь не в теории, а в том какие реально случались неисправности, и я не сталкивался с тем что тосол протекает в масло через компрессор, а вот с проблемы с уплотнением гильз происходят постоянно....Пан писал(а):Здрасьте!anton-640 писал(а):Через компрессор тосол в масло никак не попадёт...
Дам две дуют так же.Минус конечно в том что тут одна,а там две-тоесть в случае чего турбину купишь не одну,а две.Ruslan_63 писал(а):от одной турбины толку должно быть больше
Осенью лично камаз видел с такой турбой.Пан писал(а):ставят турбу ЯМЗ на простые моторы
Нахрена козе баян?Химичить и перехимичить.Да и от воздухана избавляться прийдётся,т.е переносить его кудато.Выпуск тоже делать иначе.Да и одна турбина Ямз несобо и на много дешевле 2-х.Пан писал(а):сделаешь с минимумом резки(система тройников и разводов) и все будет отлично работать.
Если на тнвд нет устройств, корректирующих по наддуву, то никак не влияет.Если есть - геморрой с турбинами обеспечен.Геннадич65 писал(а):Здесь лучше обратится к топливщикам, они более популярно объяснят работу корректора по наддуву.
Там 4точки, где регулировка делается. "Я его крутил" очень похоже на "я его вертел", извините за ржаку, не удержался. На учебные машины завод гарантий не дает, ни один завод не даст...Ruslan_63 писал(а):корректр есть, чет я его крутил а разницы ни какой не заметил, не по расходу, не по тяге.
Сейчас этот раздел просматривают: 59 гостей