Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#301 Farit » 16 января 2015, 18:03

hitrei2009, не факт, возможно гильзы подтекают. Одно из двух уж.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 2 месяца

#302 Ермак » 16 января 2015, 18:28

Farit писал(а):возможно гильзы подтекают

Согласен с Farit.При длительном простое, тосол стекает в поддон через уплотнительные кольца между блоком и гильзой.В теплообменнике, масло под большим давлением, будет попадать в охлаждающую систему (тосол).

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:
Снимай поддон.Теплообменник не при делах.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 11 месяцев

#303 hitrei2009 » 16 января 2015, 19:39

тосол в расширителе чистый.а что если просто геры жидкой залить.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 2 месяца

#304 Ермак » 16 января 2015, 19:48

Залей.Чем холоднее,тем текучее тосол.При каждодневной работе,тосол в поддон будет попадать мизер.А что попадет,испарится во время работы.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 11 месяцев

#305 hitrei2009 » 16 января 2015, 21:34

ещё вопрос.а через компрессор будет поподать в двигатель тосол.если да,то как примерно проверить.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#306 anton-640 » 16 января 2015, 22:03

Через компрессор тосол в масло никак не попадёт... как уже говорили, проблема в колечках уплотнительных под гильзами. На е-2 это вообще болезнь... мотор очень теплонагруженный и при определённом пробеге с этой проблемой сталкиваются многие. При каком именно пробеге точно не скажу, у всех по разному бывает.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#307 Пан » 16 января 2015, 22:28

anton-640 писал(а):Через компрессор тосол в масло никак не попадёт...
Здрасьте!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#308 Андрей194 » 16 января 2015, 22:48

Если тосол пойдет чеоез компрессор, то наверняка его можно найти в рессивере!!!

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#309 Ruslan_63 » 17 января 2015, 0:57

ребят, случайно ни кто не пробовал на 740.30.260 мазовскую турбину ставить? турбины умирают, хочу попробовать от маза поставить, вопрос только в том, не вредно ли это будет для двигателя не прогорят ли поршня, толком инфы ни где не нарыл, а так думаю должно по бодрее быть, да и звук по приятней :igru_shka:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#310 Роман из Льгова » 17 января 2015, 1:04

Ruslan_63 писал(а):урбины умирают
Купи родные и наслаждайся жизнью.Под ЯМЗ турбину порежешь свои коллектора и много чего.Да и толка нет в переделке.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#311 Ruslan_63 » 17 января 2015, 1:10

как мне кажется от одной турбины толку должно быть больше, кроме как на камазе такого ни где не видел, да и камаз вроде сейчас на одну перешел который евро4

Добавлено спустя 46 секунд:
резать только впускной надо будет.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 2 месяца

#312 Геннадич65 » 17 января 2015, 5:03

По моему установить ямзовскую турбину- это не самое сложное. А вот как её согласовать с двигателем? Количество подаваемого воздуха, давление в воздушной системе, температура газов на выходе- ведь это всё влияет на работу двигателя. Так-что ставь швицера и не забивай голову. Да и свист услышишь. если тебе так хочется.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#313 anton-640 » 17 января 2015, 8:06

Пан писал(а):
anton-640 писал(а):Через компрессор тосол в масло никак не попадёт...
Здрасьте!
Даже если, чисто теоретически, предположить, что если пробьёт прокладку в голове компрессора, то наверно при неработающем двигателе может тосол через поршневые кольца просочиться в масло, но при работющем двигателе эта проблема сразу наружу вылезет в виде тосола в ресиверах и воздуха в системе охлаждения. Об этих проблемах вроде речи не было... да и вообще дело ведь не в теории, а в том какие реально случались неисправности, и я не сталкивался с тем что тосол протекает в масло через компрессор, а вот с проблемы с уплотнением гильз происходят постоянно....

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#314 Ruslan_63 » 17 января 2015, 10:47

да я глянул скока ща они стоят, чуть плохо не стало)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#315 Пан » 17 января 2015, 11:07

Ruslan_63,
Находятся дельцы,которые ставят турбу ЯМЗ на простые моторы и вроде как даже все ходит... Думаю,если есть нормальный инструмент,то наверняка все сделаешь с минимумом резки(система тройников и разводов) и все будет отлично работать.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 2 месяца

#316 Геннадич65 » 17 января 2015, 11:24

И всетаки я думаю здесь не всё так просто (именно Е-2 и выше). Здесь лучше обратится к топливщикам, они более популярно объяснят работу корректора по наддуву.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#317 Пан » 17 января 2015, 11:36

Может быть. Но далеко не всегда две турбины выдают одинаковые показатели,что также может влиять на работу корректора.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 2 месяца

#318 Геннадич65 » 17 января 2015, 12:06

100% в этом согласен. Даже если одна швицер а другая наша-ДВС как надо НЕРАБОТАЕТ !!! И пришлось ставить вторую "буржуйку".

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#319 Роман из Льгова » 17 января 2015, 14:35

Ruslan_63 писал(а):от одной турбины толку должно быть больше
Дам две дуют так же.Минус конечно в том что тут одна,а там две-тоесть в случае чего турбину купишь не одну,а две.

Добавлено спустя 54 секунды:
Пан писал(а):ставят турбу ЯМЗ на простые моторы
Осенью лично камаз видел с такой турбой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Пан писал(а):сделаешь с минимумом резки(система тройников и разводов) и все будет отлично работать.
Нахрена козе баян?Химичить и перехимичить.Да и от воздухана избавляться прийдётся,т.е переносить его кудато.Выпуск тоже делать иначе.Да и одна турбина Ямз несобо и на много дешевле 2-х.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#320 разиель » 17 января 2015, 16:39

Геннадич65 писал(а):Здесь лучше обратится к топливщикам, они более популярно объяснят работу корректора по наддуву.
Если на тнвд нет устройств, корректирующих по наддуву, то никак не влияет.Если есть - геморрой с турбинами обеспечен.

Роман, зема, приходиться и химичить и в корне переделывать. Устранить заводскую недоработку - дело полезное.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#321 Ruslan_63 » 17 января 2015, 18:20

корректр есть, чет я его крутил а разницы ни какой не заметил, не по расходу, не по тяге.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#322 разиель » 17 января 2015, 18:41

Ruslan_63 писал(а):корректр есть, чет я его крутил а разницы ни какой не заметил, не по расходу, не по тяге.
Там 4точки, где регулировка делается. "Я его крутил" :-) очень похоже на "я его вертел", извините за ржаку, не удержался. :-) На учебные машины завод гарантий не дает, ни один завод не даст...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 3 месяца

#323 Максим23 » 17 января 2015, 19:09

В Крымске бегает камаз 65115 с ямз чешкой. Видел неоднократно.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#324 Ruslan_63 » 17 января 2015, 19:13

на корректоре у меня вроде две, прямая шпилька на надув, кривая на подачу топлива,

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#325 разиель » 17 января 2015, 19:18

Ruslan_63 писал(а):на корректоре у меня вроде две, прямая шпилька на надув, кривая на подачу топлива,
Там внутри пара интересностей есть...

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#326 Ruslan_63 » 17 января 2015, 19:20

мне топливщик говорил если что подкрутишь, я попробывал разницы не заметил, обратно подкрутил, заранее отметил как было)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
вот помню на урале ямз236 там тоже тип такого корректора, так там помню чуть подкрутил с 1мм так попер как танк)) и турбина еще звонче засвистела)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
турины я покупал в турбоинжиниринг, аналог чехов вроде, 120 тысяч прошли) цена помню их была 15000 за пару, евро три ставил.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
щас тока цену глянул, 24000 за пару просят К27-ТИ (2075555005) (ЕВРО-3)

Добавлено спустя 51 секунду:
швицер вооще 20600 за одну((

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2058 (+2070/−12)
Сообщения: 2839
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#327 Алексей » 22 января 2015, 14:18

Димон67, твой пост здесь. Зачем ты пишешь в эту тему, если у тебя двигатель Евро-3??? :de_vil: Из этой темы пост удаляю.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Димон67
Участник
Участник
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 6 месяцев

#328 Димон67 » 22 января 2015, 15:02

Камаз 5460 2006г.выпуска ДВС 740.37-400 по документам относится к евро-2.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2058 (+2070/−12)
Сообщения: 2839
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#329 Алексей » 23 января 2015, 0:27

С электронным насосом - Евро-3. У меня мотор 740.30-260, Е-2. А в документах - Е-0.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 4 месяца

#330 Дружочек » 24 января 2015, 19:38

В общем перебрал я теплообменник опрессовал его, поставил на камаз опрессовал, потек радиатор, в поддон подтеков тосола нет. Спасибо всем за участие и дельные советы!!!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 59 гостей