Страница 14 из 16

Добавлено: 22 ноября 2018, 21:58
ptw
у него зарплата 50 ,
просто человек лентяй,
все надо делать самому,
проехать он мог метров 100.
он походу и запорол мотор .

Добавлено: 23 ноября 2018, 7:11
zhusla
Ради интереса глянь фильтра- много там "стружки". Ясень пень писда.

Добавлено: 24 ноября 2018, 9:29
ptw
с маслом менял фильтра , старые чистые .

Добавлено: 20 января 2019, 10:45
ptw
вобщем сделали ремонт,
на замену масло насос (в нем проблема и была), турбины, вкладыши,кольца.
Забирал машину с сервиса мотор с виду был сухой, теперь толи с компрессора ,толи с привода тнвд масло подкапывает.
буду смотреть откуда.

Добавлено: 20 января 2019, 12:46
Острецов Борис
Роман из Льгова писал(а):Мне почему то кажется на подсос воздуха.
Я с таким столкнулся... мучился несколько дней. в трубке питания на тнвд была микротрещина и камаз дымил белым так что ужас. потом поменял трубку прокачал топливную и пошло.

Добавлено: 3 февраля 2019, 10:40
ptw
вобщем сделали ремонт,
на замену масло насос (в нем проблема и была), турбины, вкладыши,кольца.
Забирал машину с сервиса мотор с виду был сухой, теперь толи с компрессора ,толи с привода тнвд масло подкапывает.
буду смотреть откуда.
Загнал обратно ,
на холостом давление масла падает до 0.8 атм . зуммер соответственно пищит.
ставили новый редукционный клапан не помогло ,
будут снимать коленвал мерить шейки.
мастер говорит из 3 новых насосов один только нормально работает , не знаю.
У меня у самого возможные причины уже закончились.

Добавлено: 3 февраля 2019, 10:59
Алексей
ptw, надо не только коленвал мерить, но и втулки распредвала проверить обязательно. Если распредвал болтается - давления не будет.

Добавлено: 3 февраля 2019, 13:39
ptw
спасибо , поеду к ним сам посмотрю ,

Это могло случится из за масла 5W30 Шелл для грузовиков ?
не долго пару недель работы.

давление

Добавлено: 3 февраля 2019, 13:46
kexazi
ptw писал(а):будут снимать коленвал мерить шейки.
За одним глянь корамысло клапанов галовок тоже давление теряется если сильно выработаны

Добавлено: 8 февраля 2019, 20:52
sovok0572
Всем доброго вечера. Мужики подскажите ,,ночью при движении, когда сбрасываю педаль газа,в выхлопной трубе иногда появляются искры,в народе говорят ,, язык,,????

Добавлено: 8 февраля 2019, 21:21
Пан
Маслице кидает,либо форсунки льют,как вариант - глушак внутри развалился и при перегазовке,железки поднимают сажу которая,тлея вылетает в трубу.

Добавлено: 8 февраля 2019, 21:29
sovok0572
Пан, да, в глушаке что то не то,есть какие то звуки. Спасибо за подсказку.

Добавлено: 8 февраля 2019, 23:52
генакл
sovok0572..если мотор атмосферный: камаз-740...такое часто бывает :1. из-за увеличенного люфта в МОВ...муфте опережения впрыска ...проверяется на не работающем моторе путём попытки проворота оной по оси вращения....при её неисправности...будет наблюдаться как повышенный свободный люфт ,так и слышимый стук в соединениях самой муфты. 2. повышенная подача топлива ТНВД...оно ...топливо не успевает всё сгорать и в глушаке догорает...на перегазовках повышенное чёрное дымление по идее должно прослеживаться. 3. установлены распылители не штатные...либо "евро"-273-30 ,либо 271...которые имеют повышенную пропускную способность,которая приводит к повышенной цикловой подаче топлива.поступаемого в цилиндры ДВС ,а в совокупности со второй проблемой...повешенной подачей топлива из-за ТНВД...процесс будет только усугубляться...4. если на камаз-740 ,установлен ТНВД-"евро"...337-40...который внешне похож на обычный.но имеет более мощные плунжера.цикловую подачу,а главное...у него МОВ установлена со своей неповторимой характеристикой...углом опережения в 1 гр.,а по мотору...это 2 град. опережения...а у штатного ТНВД...МОВ выдаёт 4.5-5 гр. опережения,что по ДВС получаем 9-10 гр. при изменении оборотов от 600 до 2600...Таким образом,на всех промежуточных оборотах ДВС...муфта такая...с "евро"-ТНВД...даёт неточный впрыск по ДВС в 7-8 гр...,что и может приводить к "языкам" пламени.5. проблемы в самом моторе: системе ГРМ...повышенных люфтах в приводных шестернях,в шпоночных соединениях этих же шестерен,повышенном зазоре в приводном валу ТНВД...износе Р.В.6. внимательно осмотреть приводные болт ТНВД...которые закручены сквозь большой пакет пластин...у муфты ТНВД...если они слишком длинны...из-за потери гровера и шайбы толстостенной или просто установлены не штатные и длинные...они могут запросто упираться в корпус самой МОВ-муфты...что и приводит к полному заблокированию свободного хода грузов....и муфта полностью лишена возможности опережения впрыска...даже при её исправном состоянии..

Добавлено: 9 февраля 2019, 10:39
Пан
генакл писал(а):если мотор атмосферный: камаз-740
генакл писал(а):установлены распылители не штатные...либо "евро"-273-30 ,либо 271
На счет 273-30 согласен,а 271-е с завода шли на 740.10.20. Нет,если совсем древний движок,еще 740.10,то там другие были.

Добавлено: 9 февраля 2019, 17:34
генакл
по 271 мраспылам… этимс летом у моих земляков был момент на 3-х камазах...сначала у них были 33-12 распылы и моя настройка с повышенной цикловой подачей по отношению к заводской.но они и по 30-35 возили...Всё было нормально...потом заправились разом на одной из АЗС РЯЗАНИ... моторы начали троить ...плохо тянуть...прикупили в магазе 271 форсы новые...и ...у всех языки пламени на затяжных подъёмах пошли и на плече в 400 км...расход вырос на 50-60 литров...Потом приехали на проверку штатных форсунок...починили их...установили на мотор...и всё пришло в норму...Тут просто произошло наложение 2-ух факторов...уже имеющейся повышенной подачи топлива и...установка 271 форс...оную подачу ещё повысила ...и мотор перестал справляться с такой подачей...начал выбрасывать её на выпуск.А .если чуть убавили бы подачу ...оно может и всё нормализовалось...но они и сильно работой были заняты.и не могли так понять сразу...что форсы 271 могут повлиять н а сей момент отрицательный.

Добавлено: 9 февраля 2019, 23:13
sovok0572
генакл, так а какие штатные распылители должны быть?? на 740,10..

Добавлено: 10 февраля 2019, 1:35
Алекс-др
sovok0572 писал(а):какие штатные распылители должны быть?? на 740,10..
генакл писал(а):были 33-12 распылы

Добавлено: 10 февраля 2019, 10:12
Пан
sovok0572, вперед глушак посмотри,а то полезешь сейчас...

Добавлено: 10 февраля 2019, 11:09
sovok0572
Пан, спасибо,так и сделаю.

Добавлено: 10 февраля 2019, 15:27
михаэль
Здравствуйте Всем ! После трех километров с нагрузкой пропала мощность , появился стук . Пришлось вернутся . Сгорел поршень в шестом цилиндре , задрало гильзу . Часть алюминия прилипло по кругу вверху гильзы , часть поршня попало и зажало под клапаном и подгорела головка . Двигатель 740 . Поставил новую гильзу с поршнем в полном комплекте . Головку снял себе с другого двигателя. У меня вопрос , почему сгорел поршень в одном цилиндре на еще относительно холодном двигателе ? И еще мне не понравился новый поршень , который выдал механик в закрытой коробке. Он с рассекателем и выемкой на юбке под охлаждение струей масла . У него все на вид другое . Как будет ходить не знаю ? Чтобы не забыть про этот поршень , я на эту головку поставил клапанную крышку старого образца.

Добавлено: 10 февраля 2019, 16:37
Пан
михаэль писал(а):У меня вопрос , почему сгорел поршень в одном цилиндре на еще относительно холодном двигателе ?
Либо когда то уже подогрел и потянуло поршень,либо форсунка лила.
михаэль писал(а):И еще мне не понравился новый поршень , который выдал механик в закрытой коробке. Он с рассекателем и выемкой на юбке под охлаждение струей масла . У него все на вид другое . Как будет ходить не знаю ?
Ходить будет,но не работать - у него камера сгорания больше и под другие форсунки.

П.С. Сообщения перенесу.

Добавлено: 10 февраля 2019, 17:34
михаэль
Спасибо Пан ! Про форсунки у меня тоже мысли давно были . А как здесь можно выставить фото ?

Добавлено: 10 февраля 2019, 17:59
serega55102
михаэль писал(а):как здесь можно выставить фото ?

как можно выставить фото

Добавлено: 25 апреля 2020, 14:31
Snout
Добрый день. Машинка простояла где-то с полгода, открутил пробку сливную масла -полилась вода (где-то стакан), затем масла! Вопрос откуда в поддоне вода? В двигателе залит тосол. Конденсат? Натекло сверху движка-куда может натечь?(может где болты в развале снизу???

Добавлено: 25 апреля 2020, 14:33
Snout
Двигатель обычный 740-й без турбин.

Добавлено: 28 апреля 2020, 19:02
Пан
Snout писал(а):Конденсат? Натекло сверху движка-куда может натечь?(может где болты в развале снизу???
В принципе и то и другое может быть. А я вот когда 2 месяца обезкабиненный простоял,не догадался глянуть.

Добавлено: 10 ноября 2020, 21:35
Карданчик043
Тоже свою движку сейчас ремонтирую. Антифриз в поддон пошел. С 3го цилиндра ручьем бежало, с 4го по тихоньку подсикало. Колечки из под гильз, белые, шляпа какая то, задубели и ломаются, если на изгиб брать. Короче так и порешал, по всем цилиндрам пройтись и заменить их, чтобы потом один за другим снова не потекли. Заодно кольца поршневые со всеми вкладышами.

Добавлено: 14 октября 2021, 20:21
Леха 888
Ребята всем привет.Подскажите может у кого было подобное.стал сапунить когда нагреется попробовал на вкус сладкие капли ну думаю тосол в подон пошел.снял поддон и уже четвертый день не могу найти из за чего он пападал.Сегодня уже и тосол нагревал и воздух в систему подавал но так и ничего не обнаружил.Резинки под гильзами точно нет и флажок тоже рабирал точно не он.Подскажите что еще может быть и как найти

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Ребят мотор простой забыл добавить

Добавлено: 14 октября 2021, 21:06
Пан
Компрессор.

Добавлено: 14 октября 2021, 21:27
Леха 888
Серег вроде не капала ож с задней части